Сценарий КВН "А ну-ка, девочки!" (4 класс)
Оценка 4.8

Сценарий КВН "А ну-ка, девочки!" (4 класс)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
11.02.2017
Сценарий КВН "А ну-ка, девочки!" (4 класс)
Игра посвящена женскому дню 8 Марта. В начале праздника девочек поздравляют мальчики. Выступают три команды девочек. В жюри приглашены психолог школы, учитель физкультуры и два мальчика. В девяти конкурсах девочки показывают своё мастерство. Несколько заданий каждой команде предлагалось подготовить дома. Мальчики подготовили сценку.Сценарий игры КВН в 4 классе.
Сценарий игры КВН.docx
Развлекательно–познавательная игра КВН к 8 марта «А ну­ка, девочки!»   4 класс  Цели: развить у учащихся навыки и умения; содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного  психологического микроклимата; воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату. Подготовка к нему: оформление зала, выполнение работ для выставки, формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят  название команды, девиз, эмблему, оригинальные наряды).  Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри. Кроме того, в качестве  домашнего задания каждая команда должна подготовить танец, песню, модель одежды. Оборудование: эмблемы, карточки с заданиями; крупа; музыка, плакат, для сценок костюмы.            ­Добрый день, ребята! Разрешите поздравить всех с наступающим первым весенним  праздником – 8 Марта. Пожелать добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения  всех желаний. В нашей стране этот день давно уже превратился в весёлый, весенний  праздник, женский день. Наша игра посвящена этому празднику. Сегодня у нас  развлекательно–познавательная игра КВН. (КЛУБ ВЕСЁЛЫХ И НАХОДЧИВЫХ).  ­ А сейчас я приглашаю наших мальчишек. Они приготовили для вас стихи. Мальчик 1 Месяц март­месяц радостный, ясный. Господа! Наши дамы прекрасны! Кати, Светы, Ксюши, Наташи­ Незабудки, фиалки, ромашки. Мальчик 2 В самый добрый день на свете, В самый­самый светлый час  Ваши мальчики решили  С праздником поздравить вас. Мальчик 3 Мы сегодня все нарядные, Глаза пламенем горят. Поздравлять вас всех с праздником Собрались, как на парад. Мальчик 4 Вы красивые, как звездочки, И глаза горят огнем. А улыбки ваши милые  Затмевают солнце днем! Мальчик 5 Вы у нас такие славные! Вы девчонки ­ просто класс!!! Потому нам всем так хочется Быть похожими на вас! Мальчик 6 Вам желаем только счастья мы.  И откроем вам секрет: Наших девочек прекраснее Во всей школе просто нет! Мальчик 7   Кто нарядом красив, кто собою. Большинство же красивы душою. В каждой девочке – солнца кусочек Веет весною. Мальчик 8 Дорогие наши, Добрые, хорошие, С Днем 8 Марта. С праздником весенним, С радостным волненьем  В этот светлый час! Хором: Поздравляем вас! ­ Наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они славные, милые конкурсанты.  Сегодня выступят 3 команды.  За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри.  Задания оцениваются по пятибальной системе. 1­й конкурс «Визитная карточка». (Выбрать капитана команды. Придумать название,  эмблему, защиту.) Выступление 1 команды…  Команда «» Девиз: «» Выступление 2 команды…  Команда «» Девиз:  Выступление 3 команды…  Пока жюри подсчитывает баллы, а команды готовятся к следующему конкурсу. 2­й конкурс «Кулинарная викторина». 1 команде: 1. Фирменное блюдо сороки ­ воровки (кашка). 2. Деликатес из кабачков (икра). 3. Картофель всмятку (пюре). 4. Макси­пирожное (торт). 5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп). 2 команде: 1. Баранка ­ недомерок (сушка). 2.Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр). 1. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет). 2. Фруктовый кефир по­нашему (йогурт). 5. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка). 3 команде: 1 . Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк). 2.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная). 3.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой?  (корочку хлеба). 4.Какая из нот не нужна для компота? (соль). 5. Самая крупная ягода на бахчах? (арбуз) (подведение итогов конкурса) 3­й конкурс «Самая музыкальная». Каждая команда представляет свой шумовой оркестр: расчески, свистульки, дудки,  металлические предметы, бутылки и т. д. Сыграть любую мелодию на своих «инструментах» (подведение итогов конкурса) 4­й конкурс «Дочки ­ матери». Каждой команде, «маме», раздаётся шапка, пальто, кофта, варежки, шарф.  Какая команда быстрее и правильнее оденет «дочку». (подведение итогов конкурса) 5­й конкурс «Самая лучшая хозяюшка» (конкурс капитанов). ­ Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Ваша задача: с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в  блюдцах: горох, рис, пшено, перловка, овсяные хлопья. (подведение итогов конкурса) 6­й конкурс «Модельер».  ­Вам известны модельеры мира, такие как Валентин Юдашкин, Нина Риччи, Вячеслав  Зайцев. Представление моделей (необычных) из туалетной бумаги. (подведение итогов конкурса) 7­й конкурс  «Цветочный». Команды получают конверты с загадками о цветах. ­Все женщины любят цветы. Из одних цветов можно сделать букеты, другими мы можем  восхищаться , находясь в природе.  (для 1­й команды) 1.Будто снежный шар бела, По весне она цвела, Нежный запах источала. А когда пора настала Разом сделалась она Вся от ягоды черна. (Черемуха) 2.Солнце жжет мою макушку,  Хочет сделать погремушку. (Мак) 3. Все знакомы с нами: Яркие, как пламя. Мы однофамильцы С мелкими гвоздями. (Гвоздики)  4.Белым шариком пушистым  Я красуюсь в поле чистом.  Дунул легкий ветерок –  И остался стебелёк. (Одуванчик) 5.Эй, звоночек, синий цвет,  С язычком, а звону нет. (Колокольчик) (для 2­й команды) 1.Первый вылез из землицы На проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький. (Подснежник) 2.Ковер цветастый на лугу,  Налюбоваться не могу.  Надел нарядный сарафан  Красивый бархатный... (Тюльпан) 3.Стоит он задумчивый,  В жёлтом венце,  Темнеют веснушки   На круглом лице. (Подсолнух) 4.Стоят в поле сестрички: Золотой глазок,   Белые реснички. (Ромашки) 5.Розовым, белым, малиново­красным, Я в мае бываю душистым, прекрасным.  (Пион)   (для 3­й команды) 1.Стоит в поле кудряшка ­ Белая рубашка,  Сердечко золотое.  Что это такое? (Ромашка) 2.Растет в саду мальчонка  В красной рубашке,  Красный, белый, золотистый.  Только жаль, что не душистый. (Тюльпан)     3.На зеленой хрупкой ножке  Вырос шарик у дорожки.  Ветерочек прошуршал  И развеял этот шар. (Одуванчик)                                              4.На кустах в саду растет – Запах сладкий словно мед.   Но нередко льются слезы  Тех, кто рвет его руками. (Роза) 5.Колосится в поле рожь. Там во ржи цветок найдёшь. Ярко­синий и пушистый. Только жаль, что не душистый. (Василек) (подведение итогов конкурса) 8­й конкурс «Точь в точь».  Исполнить песню известного эстрадного певца. 9­й конкурс «Самая подвижная».  Подготовить танец. ­ А сейчас я приглашаю наших мальчишек. Они приготовили для вас сценку. Сценка на 8 Марта для школьников «Как поздравить девочек» (По мотивам «Три девицы под окном…»)   начинается с того, что дети сидят за партами, перед ними стоит учитель) Действующие лица: 3 мальчика, Учитель, Ведущий Необходимый инвентарь: стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги  (Сценка   Ведущий: Вот мальчишки на уроке, Так, чтоб уложиться в сроки, Обсуждали Женский День. Было время – делать лень!  На уроке же свободно – Занимайся чем угодно.  Вот они и обсуждали, Как поздравить им девчат, А учителю сказали, Что задачи все решат (делают вид, что пишут в тетради, а сами ведут беседу) Мальчик 1:  Кабы, я писал сценарий, ­ (Ведущий: Первый молвил из парней,) Сильно всех я бы не парил.  Долгой реченькой своей!  Я б сказал: «Ну что, девицы,  Поздравляю с Женским Днем,  Обещаю вас не дергать  За косицы нипочем!    Ведущий: Смех на класс тут вдруг раздался, Этот парень засмущался, (мальчики смеются, 1­й делает смущенное лицо) Ведущий: А учитель пригрозил, Двойку   чуть   им   не   влепил! (учитель   подходит   к   ученику   с   красной   пастой,   берет дневник, угрожает пальцем, но 2 не ставит) Без скандала обошлось, Продолжить тему удалось! Мальчик 2: Кабы, я писал сценарий,­ (Ведущий: Говорит тогда второй,) Я б поздравил всех стихами, Чтоб был славный пир горой! Нужно только подобрать нам. Рифмы к именам девчат. Поспешите на подмогу, А стихи сочиню сам! Ведущий: Разговор учитель слышит, Но задумчиво молчит. И в тетрадке что­то пишет, На ребят он не кричит. Мальчик 3: Кабы, я сценарий делал, (Ведущий: Третий молвил ученик,) У меня б за этим делом, Классненький роман возник! В прозе я бы их поздравил, И подарки подарил, Всех в романе я б прославил, И себя б не позабыл! (мечтательно) Премию тогда б мне дали За отличнейший роман, Получил бы я медали, И неважен праздник дам! Ведущий: Тут учитель не сдержался, В разговор этот вмешался, И решил помочь ребятам – Предложил писать плакаты (учитель демонстрирует плакат зрителям и ребятам) Говорит он тем ребятам.                                                          Учитель: Праздника уж близко дата! Предлагаю дам поздравить,  И плакат для них оставить!  Пусть один стихи подарит,  В прозе пусть другой прославит,  Третий — пусть раскрасит все,  Смехом подкрепит еще!  Вот и будет поздравленье,  Радость им, а вам – веселье! (Ученики берут плакат, садятся за стол и начинают его украшать)  Ведущий: Такова здесь ела суть: Ты к другим приветлив будь, Да и помни ты всегда, Голова — она одна, А известно всем, везде, Что уж, лучше, когда две! (Мальчики встают, демонстрируют заранее подготовленный плакат зрителям и кланяются) Исполнение песни «Бабушка, испеки оладушки». Итог Слово предоставляется жюри _________ Итак, победителем сегодняшнего КВН стала команда _______ Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех,  За азарт соревнования, обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья,  Будет краткой наша речь:  Говорим мы «до свиданья»,  До счастливых новых встреч! На этом мы завершаем наш КВН. Всего вам хорошего, всех с праздником 8 марта!!! Поздравление победителей. Все исполняют песню «Если друг не смеётся…»

Сценарий КВН "А ну-ка, девочки!" (4 класс)

Сценарий КВН "А ну-ка, девочки!" (4 класс)

Сценарий КВН "А ну-ка, девочки!" (4 класс)

Сценарий КВН "А ну-ка, девочки!" (4 класс)

Сценарий КВН "А ну-ка, девочки!" (4 класс)

Сценарий КВН "А ну-ка, девочки!" (4 класс)

Сценарий КВН "А ну-ка, девочки!" (4 класс)

Сценарий КВН "А ну-ка, девочки!" (4 класс)

Сценарий КВН "А ну-ка, девочки!" (4 класс)

Сценарий КВН "А ну-ка, девочки!" (4 класс)

Сценарий КВН "А ну-ка, девочки!" (4 класс)

Сценарий КВН "А ну-ка, девочки!" (4 класс)

Сценарий КВН "А ну-ка, девочки!" (4 класс)

Сценарий КВН "А ну-ка, девочки!" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017