Сценарий летнего развлечения «Праздник дружбы» для разновозрастной группы

  • Документация
  • docx
  • 03.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: • Создание хорошего настроения. • Развитие коммуникативных навыков, чувства эмпатии, положительных эмоций. • Формирование бережного и позитивного отношения к партнеру. • Повышение самооценки детей. Средства: магнитофон, мяч, плотная ткань, атрибуты к играм. ХОД развлечения: Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки! Как здорово видеть вас на нашем празднике! А вы рады нашей встрече? (Да). Сюда пришли все дети и все взрослые из нашего детского сада. Сегодня мы будем играть, веселиться, путешествовать и конечно ДРУЖИТЬ! Хотите? (Да). Но сначала нам нужно познакомиться поближе, узнать о вас все, все, все! Игра «Знакомство» Ведущий: я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Только вот такие будут правила: когда покажу зеленый сигнал - нужно отвечать, показывать движения, а когда красный - нужно сидеть тихо-тихо. -Как вас зовут? (дети выкрикивают свое имя, пока горит зеленый сигнал, загорается красный дети успокаиваются). -Похлопайте в ладоши девочки … (мальчики).
Иконка файла материала ДРУЖБА.docx
Сценарий летнего развлечения «Праздник дружбы» Цель: •    Создание хорошего настроения. •    Развитие коммуникативных навыков, чувства эмпатии, положительных  эмоций. •    Формирование бережного и позитивного отношения к партнеру. •    Повышение самооценки детей. Средства: магнитофон, мяч, плотная ткань, атрибуты к играм. ХОД развлечения: Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки! Как здорово видеть вас на нашем празднике! А вы рады нашей встрече? (Да). Сюда пришли все дети и все взрослые из  нашего детского сада. Сегодня мы будем играть, веселиться, путешествовать и конечно ДРУЖИТЬ!  Хотите? (Да). Но сначала нам нужно познакомиться поближе, узнать о вас все, все, все! Игра «Знакомство» Ведущий: я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Только вот такие  будут правила: когда покажу зеленый сигнал ­ нужно отвечать, показывать  движения, а когда красный ­ нужно сидеть тихо­тихо.  ­Как вас зовут? (дети выкрикивают свое имя, пока горит зеленый сигнал,  загорается красный дети успокаиваются). ­Похлопайте в ладоши девочки … (мальчики). ­Улыбнитесь те, кто хочет веселиться. ­ Нахмурьте брови те, кому сейчас грустно. ­Поднимите руку, у кого есть друг?  ­Помашите мне рукой дети из средней группы (из старшей гр. и т.д.). ­ У вас есть друзья? Ведущий: Вот мы и познакомились с вами, узнали о вас много интересного, а  самое главное: что у всех у вас есть друзья и это замечательно. Хороший друг всегда поймет, пожалеет, выручит в трудную минуту.  К друзьям нужно внимательно относиться, быть вежливыми.  Вот вы знаете, как надо приветствовать друга при встрече? (дети отвечают:  говорить «здравствуй», «привет», можно руку пожать) Игра «Давайте поздороваемся».  Дети образуют два круга: один внутри другого. Под музыку начинают  движение противоходом: один круг вправо, другой – влево. Как только  мелодия перестают звучать, дети из внутреннего круга поворачиваются к  детям из внешнего круга, протягивают правую руку, здороваются. Затем снова звучит музыка, игра продолжается.Ведущий: Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие и  сильные, у девочек – нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они  могут все: обнять друга, помочь маме, успокоить малыша, пожалеть бабушку,  покормить животных, красиво накрыть на стол и угостить друзей. Стихотворения о дружбе.  1 –й ребенок: Что за чудо –чудеса: Раз рука и два рука! Вот ладошка правая, Вот ладошка левая. И скажу вам, не тая, Руки всем нужны, друзья! 2 –й ребенок:  Сильные руки не бросятся в драку, Добрые руки погладят собаку, Умные руки умеют лепить, Чуткие руки умеют дружить. 3­й ребенок: Хорошо, когда с тобою  Рядом друг, Я люблю его улыбку И тепло его рук. 4­й ребенок:  Друг всегда со мной играет, Понимает и прощает. Без него я так скучаю! Хорошо, когда с тобою Рядом друг! Ведущий: А сейчас я приглашаю ребят построиться  2 команды, для эстафеты. 1."Прыжки и бег с мячом" Участники встают парами, держась за руки. В свободной руке у каждого  участника мяч. Задача ­ пропрыгать вместе до финиша, не расцепляя рук и не  уронив мяча. Мяч при этом нельзя прижимать к телу, обратно также.2."Быстрые водоносы" Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водок и лежит по  одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них пустой  стакан. Кто первый заполнит пустой стакан, тот победил. 3."Близнецы" Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками.  Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу. Молодцы ребятки, а вы знаете пословицы о дружбе? Пословицы о дружбе. 1.Всякий человек в деле познается. 2.Сам себя губит, кто других не любит. 3.Нет друга – ищи, а найдешь – береги. 4.Кто сеет мир – пожнет счастье. 5.Не бросай друга в беде. 6.Один в поле не воин. 7.Старый друг лучше новых двух. 8.Умный себя винит, глупый – своего товарища. 9.С кем поведешься, того и наберешься. Ведущий: Молодцы ребятки, а сейчас приглашаем вас прокатиться с  друзьями на самолете. Игра «Самолеты»  Дети старшей группы по команде имитируют различные движения. ­Пилоты проснулись ( дети как бы протирают глаза); ­Потянулись (дети поднимают вверх руки, потягиваются);  ­Улыбнулись (дети улыбаются); ­Завели моторы (выполняют круговые движения руками); ­Расправили крылья (разводят руки в стороны); ­Полетели (бегут врассыпную, руки расставлены в стороны,  движения плавные); ­На посадку! (плавно «приземляются»);  Пилоты отдыхают (дети, сидя на корточках, изображают сон).  Затем игра повторяется. Ведущий: А когда вы остаетесь одни, без друзей, вам хорошо? (нет). Почему? (скучно, не с кем играть). Игра «Друг к другу». Дети подготовительной группы под спокойную музыку двигаются врассыпную шагом, изображают «скуку». Мелодия меняется на веселую, звучит команда  «друг к другу», дети находят пару, изображают «радость», обнимаются.Ведущий: Вы любите ходить в гости? (Да). Любите, когда к вам приходят в  гости? (Да). Расскажите, что вы делаете, когда ждете гостей. (наводим  порядок, накрываем на стол, красиво одеваемся). А когда собираетесь в  гости? (наряжаемся, несем подарки, цветы). Игра «Собери букет»  В игре принимают участие две девочки и  два мальчика.  Девочки стоят на одной стороне  площадки – «ожидают гостей».  Мальчики под  музыку собирают цветы (искусственные цветы  разбросаны на площадке) – кто быстрее и больше  соберет; бегут к девочкам и вручают букет. Игра  повторяется с другими детьми. Ведущий: Всегда приятно, когда друзья уделяют друг другу внимание, приглашают  в гости, дарят подарки, готовят сюрпризы.  Хороший друг­ это  тот, кто старается быть внимательным, вежливым, совершает добрые  поступки  для своих товарищей. Ведущий: Мы сегодня много говорили о том, какие должны быть настоящие  друзья, что нужно, для того, чтобы дружба была крепкой. Хорошо, когда твой друг умный, смелый, сильный, в любую минуту выручит, поможет. Фея  Дружбы приготовила для вас сюрприз: волшебный ковер. Кто под ним  пройдет, тот станет сильным, смелым, добрым, и обязательно найдет новых  друзей. Игра «Волшебный ковер». Взрослые натягивают большое полотно ткани, а дети, наклоняясь, осторожно  проходят под ним, касаясь спинами ткани. Выходят из «тоннели» с чувством  радости от того, что приобрели силу, ловкость; уверенности в том, что их  ждут новые знакомства, новые друзья. Рисование «Мои друзья». В конце праздника детей ждет еще сюрприз: воспитатели раздают детям  цветные мелки, краски, карандаши, бумагу. Дети рисуют своих друзей.