Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»
Оценка 5
Мероприятия
doc
русский язык
5 кл
12.05.2017
Каждый день посвящен определенной букве и определённому предмету. Понедельник – день открытие недели; вторник - день «И» -история; среда – день «Р» - русский язык; четверг – день «И» и «Л» - искусство и литература; пятница – день «ИЯ» - «иностранные языки».
сценарий открытия.doc
Сценарий открытия недели гуманитарного цикла
«Путешествие в страну ИРИЛИЯ»
Примечание:
Каждый день посвящен определенной букве и определённому предмету.
Понедельник – день открытие недели; вторник день «И»
история; среда – день «Р» русский язык; четверг – день «И» и «Л»
искусство и литература; пятница – день «ИЯ» «иностранные языки».
(звучит волшебная музыка)
С: Жил был Колька Берендей.
Узурпатор и злодей
Жизнь в евоном бренном теле
Протекала без затей
Утром ел он манну кашу
Пил квасок да простаквашу
В школе он играл в лапту
В основном же бил балду
С учителями воевал,
Пример плохой всем подавал
Помаленькупонемножку
Колька двоечником стал
К : Не, ну а чё сразу двоечник? Тут причина ж важная есть! Во! Про неё и
говори!
(волшебная музыка, выходит рассказчица)
С: Хватит тута глотку драть
Всем пора уж рассказать
Что за важная причина
Школу Так не уважать
С: (обращаясь в зал)
Вобчем Колька ентот вот
Настоясчий обормот
Он уроки не любил
«На них скучно!» говорил
К: Не, ну а чё? Не так что ли? Ещё бы не скучно на уроках было. На русский
пойдешь – правила, правила, исключения тысяча, мильонов штук, на историю
придёшь цифры, даты, цари какиет там, я чёт прям уже не знаю. А про
иностранный – я вообще молчу…
С: Дааа, тяжёлый случай. Скучно, Коленька, не потому, что предметы
такие, а потому, что ты сам интерес к ним не проявляешь.
К: А чё его проявлятьто? Что в науках интересного?
С: Это ты, Колечка, зря так говоришь…знаешь, сколько всего
захватывающего можно в любом предмете найти?!
К: Прям абсолютно в любом??? С: Абсолютно
К: Да ну?
С: Ну, да! Впрочем, долго объяснять. Давай, я тебя в волшебную страну
ИРЛИЯ отправлю, там ты всё и поймешь?!
К: Куда?
С: Не куда, а ИРЛИЯ!
К: Никуда я не пойду, нечего мне там делать! Я вон лучше…в «Линейдж» на
компе поиграю!
С: В общем, снаряжайся, братец, в путь
В ИРЛИЯ чутьчуть побудь
Много нового узнаешь
И ишо чегонибудь.
(вырывается)
Не смогешь кого винить?
Я должна (вытаскивая топор)тебя казнить.
Тут сурьезное ведь дело
Ты улавливаешь нить?..
К: Нешто я да не пойму
При моемто при уму?..
Чай, не лаптем щи хлебаю,
Сображаю, что к чему.
С: Гляньте, как мы стихами заговорили
(размышляя) надо почаще на уроки с наглядными пособиями ходить!
С: Так вот это, стихоплёт,
Ты мою послушай суть
С тем, кого там повидаешь
Ты повежливее будь
К: Не, ну а чё я? А я т чё?
С: Ты опять в свою дуду?
Сдам в тюрьму, имей в виду!
Я ж не просто балабоню,
Речь сурьёзную веду!
К: (вздыхает, уходит)
(сказочная музыка)
С: И пошел наш хлопец в путь
В ИРЛИЮ чтоб заглянуть
А на встречу ему царь
Стороны той государь.
ИСТОРИЯ
(Царь в халате красит забор)
К: Опачки, какие люди? Ты что ль царь? Ц: Ну, я!
К: А что так одет…гламурненько ??? В «Парк Хаусе» что ль одеваешься? В
«Реале»?
Ц: О времена, о нравы!
Забыл, что сказочница говорила
(И.Н. выходит изза кулис с топориком под угрожающую музыку)
К: Да я ничего, я так, пошутил…
Стало быть ты царь?
Ц: Царь
К: А какой?
Ц: А догадайся. Жил я в ___ веке. Флот в стране нашей построил. Картофель
из Голландии завёз. Бороды всем боярам сбрил и окно в Европу прорубил!
(встаёт в позу Петра, вопросительно глядит на К.) Ну?
К: Ммм…помощь зала можно?
Ц: Нет! Я – медный всадник!
К: Звонок другу!
Ц: Нет! Я Санкт Петербург основал!
К: 50 на 50
Ц: Треуголку я ещё носил! Ну?
К: Ааа…царь…Треуголкин! Да?
Ц: (мучительно) ммм…Огреть бы тебя…валиком
К: Не, ну а чё я? А я т чё?
Ц: А знаешь ли ты, Коля, что:_________________________________________
__________________________________________________________________
К: Да ладно, а ещё чтонибудь расскажи! А?!
Ц: Ты в какой школе учишься? В Варениковской? Так вот у вас с этого дня
начинается неделя гуманитарного цикла. Принимай участие во всех
мероприятиях и не такое ещё узнаешь!
К: Ух ты…какого цикла?
Ц: Иди, чтоб глаза мои тебя не видели!
К: (уходит размышляя)
(звучит волшебная музыка)
И.Н.Не твори, Коля, разбой,
Кисти вот возьми с собой.
А они (кисти) тебе помогут
встретиться с своей судьбой
К: Что за шутка не пойму?
Ладно, всуну их в суму!
Там, на месте, разберемся,
Кто куды и что к чему!
И.Н. Коли понял ты приказ Выполняй его сей же час!
К: Не извольте сумлеваться,
Чай, оно не в первый раз!..
(уходят оба)
(сказочная музыка идёт дальше)
(выходит О.Ф.)
К: (рисует девочку мечты)
О.Ф. Показывает нормальные рисунки
(сказочная музыка идёт дальше)
(Голос за кадром)
И.Н. Наш Колюня долго шёл
И вдруг англицкий посол
К Николаю подошёл
Речь нерусскую завёл
(звучит волшебная музыка)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
(выходит Е.В. с английской принадлежностью и обращается к К. с
небольшой приветственной речью)
К: (выслушивая с «умным» взглядом)….Аааа а эм сори!
(выходит И.Н.)
И.Н. Уважаемый посол
Е.В.: Вызывает антирес
Ваш технический прогресс:
Как у вас там обучают
С компьютОрами али без?..
К: Йес!
Е.В.: Вызывает антирес
Ваш питательный процесс:
Как в столовой пьют какаву
С сахарином али без?..
К: Йес!
Е.В.: Вызывает антирес
И такой ишо разрез:
Как у вас там ходют в школе
В школьной форме али без?
К: Йес!
Е.В.: Йес! Да Йес!
Я не пойму
Обучают вас чему?
К: Иностранному нас учат
Только я всё не пойму Будушее время, презенс
Мне то это всё к чему?
Е.В.: Коля, Коля, слушал бы ты внимательно, в английском языке не только
будущее время есть, а ещё и :_________________________________________
__________________________________________________________________
К: Да ладно, а ещё чтонибудь расскажи! А?!
Ц: У вас с этого дня начинается неделя гуманитарного цикла. Принимай
участие во всех мероприятиях и не такое ещё узнаешь!
К: Опять цикл этот...надо обязательно поучаствовать!
На мелодию "Песенки студента" (…на французской стороне…)
1.
Эту песню много раз
Исполняли люди,
Ну, и мы споем сейчас,
Да и будь, что будет!
Мы добавим пару слов
Про родную школу
И про то, что здесь народ
Умный и веселый,
Ах, какие здесь у нас
Супер педагоги!
Им внимайте каждый раз
Это ж просто боги!
Но, пришла пора, увы,
Всем сейчас прощаться,
На предметную неделю
Будем собираться!
2.
Низкий вам поклон от нас
И наказ всем прочный!
Вы старайтесь целым классом
И тогда победите точно!
Если чтото уж не так,
Вы тогда старайтесь
И такими вот всегда
Дольше оставайтесь,
Будь активным, торопись
Не ленись учиться
Так что не надолго нам
Предстоит проститься!
Песня подошла к концу,
Хлопайте в ладоши, Ах, какой же народ у нас
Всетаки хороший!
Лалалалала…..
Автор слов Лангер М.
(из зала) Стойте, а что же ИРИЛИЯ значит?
Вместе Эх, ты, (поворачиваясь) у каждого буква!
Вместе Добро пожаловать в ИРИЛИЯ!
Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»
Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»
Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»
Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»
Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»
Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.