Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»
Оценка 5

Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»

Оценка 5
Мероприятия
doc
русский язык
5 кл
12.05.2017
Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»
Каждый день посвящен определенной букве и определённому предмету. Понедельник – день открытие недели; вторник - день «И» -история; среда – день «Р» - русский язык; четверг – день «И» и «Л» - искусство и литература; пятница – день «ИЯ» - «иностранные языки».
сценарий открытия.doc
Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ» Примечание: Каждый день  посвящен определенной букве и определённому  предмету.  Понедельник – день открытие недели;  вторник  ­ день «И»  ­история;  среда – день «Р» ­ русский язык;  четверг – день «И» и «Л» ­  искусство и литература; пятница – день «ИЯ» ­ «иностранные языки». (звучит волшебная музыка) С: Жил был  Колька Берендей.   Узурпатор и злодей  Жизнь в евоном бренном теле Протекала без затей  Утром ел он манну кашу  Пил квасок да простаквашу  В школе он играл в лапту  В основном же бил балду  С учителями воевал,  Пример плохой всем подавал  Помаленьку­понемножку  Колька ­ двоечником стал К : Не, ну а чё сразу двоечник? Тут причина ж важная есть! Во! Про неё и  говори! (волшебная музыка, выходит рассказчица) С: Хватит тута глотку драть Всем пора уж рассказать Что за важная причина Школу Так не уважать С: (обращаясь в зал) Вобчем Колька ентот вот Настоясчий обормот Он уроки не любил «На них скучно!» говорил К: Не, ну а чё? Не так что ли? Ещё бы не скучно на уроках было. На русский  пойдешь – правила, правила, исключения тысяча, мильонов штук, на историю  придёшь цифры, даты, цари какиет там, я чёт прям уже не знаю. А про  иностранный – я вообще молчу… С: Да­а­а, тяжёлый случай. Скучно, Коленька, не потому, что предметы  такие, а потому, что ты сам интерес к ним не проявляешь. К: А чё его проявлять­то? Что в науках интересного? С: Это ты, Колечка, зря так говоришь…знаешь, сколько всего  захватывающего можно в любом предмете найти?! К: Прям абсолютно в любом??? С: Абсолютно К: Да ну? С: Ну, да! Впрочем, долго объяснять. Давай, я тебя в волшебную страну  ИРЛИЯ отправлю, там ты всё и поймешь?! К: Куда? С: Не куда, а ИРЛИЯ! К: Никуда я не пойду, нечего мне там делать! Я вон лучше…в «Линейдж» на  компе поиграю! С: В общем, снаряжайся, братец, в путь В ИРЛИЯ чуть­чуть побудь Много нового узнаешь И  ишо чего­нибудь. (вырывается) Не смогешь  ­  кого винить? Я должна (вытаскивая топор)тебя казнить. Тут сурьезное ведь дело  Ты улавливаешь нить?.. К: Нешто я да не пойму При моем­то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю, Сображаю, что к чему. С: Гляньте, как мы стихами заговорили (размышляя) надо почаще на уроки с наглядными пособиями ходить! С: Так вот это, стихоплёт, Ты мою послушай суть С тем, кого там повидаешь Ты повежливее будь К: Не, ну а чё я? А я т чё? С: Ты опять в свою дуду?      Сдам в тюрьму, имей в виду!      Я ж не просто балабоню,      Речь сурьёзную веду! К: (вздыхает, уходит) (сказочная музыка) С: И пошел наш хлопец в путь В ИРЛИЮ чтоб заглянуть А на встречу ему царь Стороны той государь. ИСТОРИЯ (Царь в халате красит забор) К: Опачки, какие люди? Ты что ль царь? Ц: Ну, я! К: А что так одет…гламурненько ??? В «Парк Хаусе» что ль  одеваешься? В  «Реале»? Ц: О времена, о нравы! Забыл, что сказочница говорила (И.Н. выходит из­за кулис с топориком под угрожающую музыку) К: Да я ничего, я так, пошутил… Стало быть ты царь? Ц: Царь К: А какой? Ц: А догадайся. Жил я в ___ веке. Флот в стране нашей построил. Картофель  из Голландии завёз. Бороды всем боярам сбрил и окно в Европу прорубил!  (встаёт в позу Петра, вопросительно глядит на К.) Ну? К: М­м­м…помощь зала можно? Ц: Нет! Я – медный всадник! К: Звонок другу! Ц: Нет! Я  Санкт Петербург основал! К: 50 на 50 Ц: Треуголку я ещё носил! Ну? К: А­а­а…царь…Треуголкин! Да? Ц: (мучительно) м­м­м…Огреть бы тебя…валиком К: Не, ну а чё я? А я т чё? Ц: А знаешь ли ты, Коля, что:_________________________________________ __________________________________________________________________ К: Да ладно, а ещё что­нибудь расскажи! А?! Ц: Ты в какой школе учишься? В Варениковской? Так вот у вас с этого дня  начинается неделя гуманитарного цикла. Принимай участие во всех  мероприятиях и не такое ещё узнаешь! К: Ух ты…какого цикла? Ц: Иди, чтоб глаза мои тебя не видели! К: (уходит размышляя) (звучит волшебная музыка)  И.Н.Не твори, Коля, разбой, Кисти вот возьми с собой. А они (кисти) тебе помогут встретиться с своей судьбой  К: Что за шутка  ­  не пойму?      Ладно, всуну их  в суму!      Там, на месте, разберемся,      Кто куды и что к чему! И.Н.   Коли понял ты приказ Выполняй его сей же час!  К: Не извольте сумлеваться,      Чай, оно не в первый раз!.. (уходят оба) (сказочная музыка идёт дальше) (выходит О.Ф.) К: (рисует девочку мечты) О.Ф. Показывает нормальные рисунки (сказочная музыка идёт дальше) (Голос за кадром) И.Н.   Наш Колюня долго шёл И вдруг англицкий посол К Николаю подошёл Речь нерусскую завёл (звучит волшебная музыка)     АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (выходит Е.В. с английской принадлежностью и обращается к К. с  небольшой приветственной речью)  К: (выслушивая с «умным» взглядом)….А­а­аа а эм сори! (выходит И.Н.) И.Н.   Уважаемый посол Е.В.: Вызывает антирес Ваш технический прогресс: Как у вас там обучают С компьютОрами али без?.. К: Йес!   Е.В.: Вызывает антирес Ваш питательный процесс: Как в столовой пьют какаву С сахарином али без?.. К: Йес! Е.В.:  Вызывает антирес И такой ишо разрез: Как у вас там ходют в школе В  школьной форме али без? К: Йес! Е.В.:  Йес! Да Йес! Я не пойму Обучают вас чему? К: Иностранному нас учат Только я всё не пойму Будушее время, презенс Мне то это всё к чему? Е.В.:  Коля, Коля, слушал бы ты внимательно, в английском языке не только  будущее время есть, а ещё и :_________________________________________ __________________________________________________________________ К: Да ладно, а ещё что­нибудь расскажи! А?! Ц: У вас с этого дня начинается неделя гуманитарного цикла. Принимай  участие во всех мероприятиях и не такое ещё узнаешь! К: Опять цикл этот...надо обязательно поучаствовать! На мелодию "Песенки студента" (…на французской стороне…)  1.  Эту песню много раз  Исполняли люди,  Ну, и мы споем сейчас,  Да и будь, что будет!  Мы добавим пару слов  Про родную школу  И про то, что здесь народ ­  Умный и веселый,  Ах, какие здесь у нас  Супер ­педагоги!  Им внимайте каждый раз ­  Это ж просто боги!  Но, пришла пора, увы,  Всем сейчас прощаться,  На предметную неделю  Будем собираться!  2.  Низкий вам поклон от нас  И наказ всем прочный!  Вы старайтесь целым классом  И тогда победите точно!  Если что­то уж не так,  Вы тогда старайтесь И такими вот всегда  Дольше оставайтесь,  Будь активным, торопись Не ленись учиться Так что не надолго нам  Предстоит проститься!  Песня подошла к концу,  Хлопайте в ладоши, Ах, какой же народ у нас  Все­таки хороший!  Ла­ла­ла­ла­ла…..  Автор слов Лангер М.  (из зала) Стойте, а что же ИРИЛИЯ  значит? Вместе Эх, ты, (поворачиваясь) у каждого буква! Вместе Добро пожаловать в ИРИЛИЯ!

Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»

Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»

Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»

Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»

Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»

Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»

Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»

Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»

Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»

Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»

Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»

Сценарий открытия недели гуманитарного цикла «Путешествие в страну ИРИЛИЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017