Сценарий, посвященный празднованию Дня Защитника «По морям, по волнам».
Оценка 4.7

Сценарий, посвященный празднованию Дня Защитника «По морям, по волнам».

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
психологическая работа +1
8 кл—11 кл
13.09.2018
Сценарий, посвященный празднованию Дня Защитника «По морям, по волнам».
Сценарий, посвященный празднованию Дня Защитника «По морям, по волнам». Цель: воспитание патриотов – будущих защитников Отечества. Ход мероприятия. Дата проведения: 20 февраля. Время прведения: 15 часов. Место проведения: спортивный зал школы. Участники: учащиеся 7-х классов. Оборудование: 3 конверта, буквы ЛИНКОР, ФРЕГАТ, КОРВЕТ, 3 кружки, 3 прозрачных банки, 9 шаров, 3 дротика, 21 медицинская салфетка, конфеты (400 гр.), по 2 платка, 3 скамейки, 1 кг мандаринов, макароны.
ИГРА К ДНЮ ЗАЩИТНИКА.docx
Сценарий, посвященный празднованию Дня Защитника «По морям, по волнам». воспитание патриотов – будущих защитников Цель: Отечества. Ход мероприятия. Дата проведения: 20 февраля. Время прведения: 15 часов. Место проведения: спортивный зал школы. Участники: учащиеся 7-х классов. Оборудование: 3 конверта, буквы ЛИНКОР, ФРЕГАТ, КОРВЕТ, 3 кружки, 3 прозрачных банки, 9 шаров, 3 дротика, 21 медицинская салфетка, конфеты (400 гр.), по 2 платка, 3 скамейки, 1 кг мандаринов, макароны. Распределение ролей в командах: 1. капитан; 2. механик (2 конкурса); 3. старпом (стреляет); 4. боцман (сильный); 5. юнги (2); 6. матросы (2-3); 7. штурман (командует участниками конкурсов); 8. кок. 1 ведущий. Все может родная земля! Может накормит тебя теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить себя сама она не может. Поэтому защита Отечества и родной земли – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой! 2 ведущий. 1 День 23 февраля в нашем календаре отмечен как День защитника Отечества. Однако в этот день стало традицией поздравлять всех мужчин, военные они или нет, служили они в Армии или нет, поздравляют всех! Видимо, этим женщины хотят лишний раз подчеркнуть в мужчинах такие качества, как мужество, надежность, смелость, верность долгу, благородство. 1 ведущий. Сегодня мы собрались в необычной обстановке. У нас в гостях учащиеся 10 класса. Они и будут нашим уважаемым жюри. Звучит музыка. Команды строятся. 2 ведущий. Чтобы быть настоящим мужчиной, надо учиться уметь делать все. Вот и сейчас, путешествуя, нам предстоит добраться на корабле до острова, где мы пройдем через джунгли, и посмотрим, как подготовлены наши мужчины. Классный руководитель. История. Ребята! Теперь вы поняли, что можно в душе мечтать совершать подвиги, но грош цена этим мечтаниям, если ты ничего не умеешь, слаб и труслив. 1 ведущий. Итак, команды прошу занять места «на банках», так называют скамейки на флоте. Пусть жребий решит, на каком корабле вам придется плыть к острову. 1 конкурс нашего путешествия на время. (Ведущие раздают конверты с наборами букв, команды должны составить название своего корабля и своей команды: ФРЕГАТ, ЛИНКОР, КОРВЕТ). 2 2 ведущий. Чтобы отправиться в путешествие, необходимо заполнить баки горючим. Обычно это делают механики. 2 конкурс. (Механики носят кружками «горючее» из ведра в банки). 1 ведущий. А эту работу на корабле приходится выполнять всему рядовому составу. Наш следующий конкурс «Драить палубу». 3 конкурс. ( Команды «драют», т.е. моют участок пола.) 2 ведущий. Ну, вот, дело движется к полудню. Предлагаю отдохнуть и послушать поздравление для всех мужчин. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. 7 «А» КЛАСС. 1 ведущий. Наши механики и моряки проявили умение и сноровку. Теперь приглашаем для участия в конкурсе помощников капитанов – старпомов. Им предстоит сделать несколько выстрелов. 4 конкурс. (Дротиками необходимо попасть в шары – по 3 выстрела). 2 ведущий. Как известно, боцман любит чистоту и порядок. Следующее задание для самых юных моряков, их так и называют на корабле: «юнги». 5 конкурс. (На полу разбросаны конфеты, юнгам завязывают глаза, боцманам вручают по пустым ведеркам, в которые юнги должны собрать как можно больше конфет. Боцманы руководят работой.) 3. 1 ведущий. Юнги отлично справились с заданием и по праву могут считаться настоящими матросами. А теперь вы должны поменяться местами. 6 конкурс. ( Один юнга с ведерком, один юнга руководит работой, а боцман с завязанными глазами собирает предметы в ведро). 2 ведущий. Дорогие ребята! Девочки 7 «В» класса подготовили для вас небольшое поздравление. КОГДА НА ВАШИ ПОТАСОВКИ НА ПЕРЕМЕНАХ МЫ ГЛЯДИМ, МЫ ВЕРИМ: С ВАШЕЙ ПОЛГОТОВКОЙ СТРАНУ ВСЕГДА МЫ ЗАЩИТИМ. ПУСКАЙ ПОД ГЛАЗОМ ЗАЦВЕТАЕТ СИНЯК ПУРПУРНО-ГОЛУБОЙ. В УЧЕНЬЕ ТЯЖЕЛО БЫВАЕТ, ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ БУДЕТ БОЙ! 1 ведущий. Есть на судне человек, от которого зависит правильность курса корабля. Это штурман. 7 конкурс. (Обозначены стороны света – север, юг, запад, восток. Команды выстраиваются в шеренги. Штурман по команде ведущего (например, курс – на север) отдает команду (например, направо, налево, кругом) таким образом, чтобы оказаться лицом к нужному направлению). 2 ведущий. 4 А вы знаете, кого на корабле называют коком? Правильно! Но одному коку трудно справиться с приготовлением обеда. Ему обычно помогают матросы, которые находятся в наряде на камбузе. Им предстоит перенести продукты. 8 конкурс. (Приглашаются 2 матроса и капитан. Капитан бросает мандарины матросам, матросы их ловят и бросают коку). 1 ведущий. Самый главный на корабле – капитан! А если у капитана есть чувство юмора – он лучший. Капитан отвечает за все, а, зная, что любимое блюдо всех моряков – макароны по- флотски, он готов сам научить кока и матросов приемам подготовки макаронов к их кулинарной обработке. 9 конкурс – конкурс капитанов. ( Капитаны готовят макароны к кулинарной обработке – продувают их. Кто успеет больше за минуту?) 2 ведущий. Какие капитаны молодцы. Вот только макароны продувать совсем ни к чему. Их просто бросают в кипящую воду. Зато какое чувство юмора! 1 ведущий. Наше путешествие подходи к концу. Вдали показался остров в джунглях. А вы знаете, что в джунглях очень трудно передвигаться? И только плечо товарища, поддержка членов команды помогают в этом. 10 конкурс – эстафета. 2 ведущий. Перед вами листочки бумаги. Каждый член команды должен написать на нем свое имя, передавая листочки по эстафете. Капитан, последним получив листок, пишет на нем свое имя, сворачивает бумагу трубочкой, опускает ее в бутылку и несет к жюри. Самая дружная команда получает балл. 1 ведущий. 5 Порядок на корабле стараются поддерживать все члены команды. 11 заключительный конкурс. (Пока жюри подводит предварительные итоги команды соревнуются в скорости уборки. Кто быстрее уберет все, что находится на полу, соберет все предметы в мешок?) Слово председателю жюри. Учтите, пожалуйста, результаты последнего конкурса. 2 ведущий. Благодарность участникам, гостям, членам жюри, болельщикам. ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЬЧИКАМ ОТ ДЕВОЧЕК 7 «Б» КЛАССА

Сценарий, посвященный празднованию Дня Защитника «По морям, по волнам».

Сценарий, посвященный празднованию Дня Защитника «По морям, по волнам».

Сценарий, посвященный празднованию Дня Защитника «По морям, по волнам».

Сценарий, посвященный празднованию Дня Защитника «По морям, по волнам».

Сценарий, посвященный празднованию Дня Защитника «По морям, по волнам».

Сценарий, посвященный празднованию Дня Защитника «По морям, по волнам».

Сценарий, посвященный празднованию Дня Защитника «По морям, по волнам».

Сценарий, посвященный празднованию Дня Защитника «По морям, по волнам».

Сценарий, посвященный празднованию Дня Защитника «По морям, по волнам».

Сценарий, посвященный празднованию Дня Защитника «По морям, по волнам».

Сценарий, посвященный празднованию Дня Защитника «По морям, по волнам».

Сценарий, посвященный празднованию Дня Защитника «По морям, по волнам».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2018