сценарий праздничного мероприятия"1 сентября 2017"

  • Мероприятия
  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок посвящен первому уроку в жизни моих первоклассников. Я постаралась создать в классе такую атмосферу, чтобы на самом деле 1 сентября стало для них незабываемым.Конечно, они теперь не просто дети!! Как учитель, я понимаю, что перевоплощение учителя в разные роли очень действенны для деток. На этом уроке была не просто Ирина Владимировна, а учитель первый Ваш и мальчиш- плохиш. Дети, увидев в меня в этой роли, просто замерли!сценарий_1 сентября_ ПЕРВОКЛАШКАМ
Иконка файла материала 1 сентября 2017.docx
МБОУ Развилковская СОШ с УИОП Праздничный урок для обучающихся 1 «Г» класса «УРОК ЗНАНИЙ – 1 СЕНТЯБРЯ 2017 год» Разработала и провела  учитель высшей категории  Чугина Ирина Владимировна п.Развилка,2017 г Сценарий урока. 1.         Знакомимся с учебниками. Ирина Владимировна: Добрый   день,   дорогие   жители   351   кабинета   1Г   класс,   теперь   вы   хозяева   этого   уютного   и   красивого кабинета. Сегодня вы вступаете в новую жизнь. Вы теперь не дошколята, а первоклассники­ младшиешкольники. Посмотрите друг на друга, есть ваши друзья среди одноклассников? Поднимите руки те, кто знает кого­нибудь. Но вот оказывается вы немного знакомы друг с другом. А вот как вас зовут я сейчас узнаю. Давайте все вместе назовем свое имя. .. Я услышала ваши имена, а меня зовут Ирина Владимировна. Очень рада с вами познакомиться. Наш сегодня первый урок тоже имеет имя. Давайте его прочитаем…. Кто знает, что означает  1  слово,  2,3?  Молодцы!  В центре на  доске  мы  с  вами  видим  …. Правильно солнышко, а вокруг? Правильно ваши фото, так вот вы лучики   этого солнышка и я желаю вам сиять вместе с солнышком всегда и везде. Наш первый урок необычный, мы знакомимся с учебниками. Кто­ нибудь знакомился с необычными неживыми героями? Вот, а в нашем классе всегда будут проходить чудеса. На ваших партах слева лежат книжки и тетрадки, посчитайте, сколько лежит книжек и тетрадок? Именно столько нам сегодня предстоит загадок, чтобы они нам открыли секрет. Готовы? ­На березе сидели 5 снегирей,     улетели   2, сколько осталось? Как вы думаете? Какой учебник загадал эту загадку? Правильно, математика, (нашли учебник и тетрадь и положили справа) ­Была   у   лисички   избушка   ледяная,   а   у   зайчика   лубяная…   (сказка).   Какой   учебник   загадал? АЗБУКА (справа положили Азбуку и прописи) ­Два конца, два кольца, посередине гвоздик (технология) Все учебники аккуратно сложили в портфель. 2.         Обыгрывание подарков деткам. Ирина Владимировна: Ребята! Я сегодня пришла утром, а рядом с вашими фото какие ­  то буквы. А на полу письмо. Кто может прочитать письмо? После прочтения. Так, это опять мальчиш­плохиш балуется. Но я знаю, как исправить положение… Вы умеете очень тихо сидеть? УХОЖУ, переговоры с ним.   Игровой момент с мальчишом. ( Ирина Владимировна предстает в роли мальчиша­ плохиша) , ДЕТИ ДОЛЖНЫ ПРОЧИТАТЬ НАДПИСЬ НА ДОСКЕ, даю им план, убегаю  Вход Ирины Владимировны. (Дети в замешательстве, теперь она опять учительница!) Дети говорят про план, который оставил мальчиш. Вместе по плану ищем подарок. 3.         Раздача подарков.  Открываем, дарю подарки.   Работа с учебным планом.   Берем записную книжку, подписываем, (если время позволяет, расписание, если нет, озвучиваю устно ) 4.         Музыкальная пауза: «Маленькие звезды»­ танец ребят и учителя. 5.         Подведение итогов, рефлексия Ну,   вот   подошел   наш   первый   урок   к   концу.     Ребята!   Оставьте   свои   эмоции   на   нашей   доске. Выберете любое изображение, которое оставил наш урок сегодня и прикрепите на доску. Спасибо за встречу!