Сценарий праздника 23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)
Оценка 5

Сценарий праздника 23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)

Оценка 5
Конкурсы +1
docx
воспитательная работа
9 кл—11 кл
03.06.2019
Сценарий праздника  23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)
Методическая разработка проведения праздника "Самый умный", посвященного 23 февраля. Возрастная категория 9 - 11 классы. Необходимое оборудование: мультимедийный проектор, экран. Ведущие: девушки в костюмах персонажей (Тина Канделаки, Фрида Кало, Ада, Фибоначчи, Фредди, Ди Каприо, Владимир Ленин, Владимир Маяковский). В ходе мероприятия демонстрируются различные сценки и проводятся занимательные и шуточные конкурсы.
Сценарий 23 февраля.docx
Методическая разработка по теме: Сценарий праздника  23 февраля «Самый умный» Гуль Галина Ивановна, учитель МБОУ Лицей № 113 города  Новосибирска       Для проведения праздника необходим экран.      Данная разработка рекомендована для учащихся 9­11 классов.          Ведущие – персонажи: Тина Канделаки, Фрида Кало, Ада, Фибоначчи, Фредди, Ди Каприо, В.И. Ленин (девочки в костюмах персонажей). Ход праздника: Тина Канделаки:  Добрый день, участники   шоу «Самый умный»! В нашем клубе начинается новый турнир «Золотой лиги» и традиционно на подиуме встречаются   8   ребят,   доказавших   всем   свое   умственное   превосходство.   В честь 10 юбилейного открытия сезона я, Тина Канделаки, пригласила к себе на   проект   известных   музыкантов,   писателей,   политических   деятелей, художников и людей науки, которых вы все прекрасно знаете. Они помогут мне   решить:   кто   достоин   звания   «САМЫЙ   УМНЫЙ».   Мы   начинаем! *аплодисменты* Я   приглашаю   на   эту   сцену   мексиканскую художницу, известную автопортретами­ Фриду Кало.   наиболее  : Добрый день! Я очень рада, что меня позвали сюда в качестве жюри. Фрида   Мой вопрос таков: кто является автором и изображен на этой картине?  ое А) Фрида Кало Б) Магдал на К рмен Фр да К ло Кальдер н сегодняшних гостей передачи «Самый умный» Г)  Фр да К ло де Рив ра.   В) Один из ие ее ае ае ие ае ее  Отвечать будет один из самых всесторонне развитых мужчин 10 «А» класса – 1 юноша.  И   это   правильный   ответ!   Действительно,   это   моя   картина   «Две   Фриды», написанная в 1939 году. Поздравляю!*Аплодисменты* //Фрида уходит// А   сейчас   на   эту   сцену   выйдет   сам   Владимир   Владимирович… Тина:   Маяковский!   Один   из   крупнейших   поэтов   XX   века.   Помимо   поэзии   ярко проявил   себя   как драматург, киносценарист, кинорежиссёр, киноактёр, художник, редактор журналов «ЛЕФ» и «Новый ЛЕФ».  Маяковский: Товарищи! Я так рад оказаться на этой сцене в окружении, не побоюсь этого слова, самых умных людей этого века. Друзья, эту… Я волком бы выгрыз бюрократизм. К мандатам почтения нету. К любым чертям с матерями катись любая бумажка. гражданин… А   продолжит   за   меня   один   из   самых   начитанных   юношей   этого   зала   –   2 юноша. Но   Я достаю из дубликатом бесценного Читайте, завидуйте, я штанин груза.   широких       —   А)   Мелодичного   блюза     Б)   Советского   союза   В)   Билета   профсоюза   Г) Красивого француза И   это   правильный   ответ!   Я   горжусь   вами,   великие   умы   21   века. *аплодисменты*//Маяковский уходит//  :  Когда я впервые зашла в этот кабинет, в моей голове сразу возникли Тина   греющие   душу   воспоминания:   первое   решенное   уравнение, тригонометрические тождества, теоремы.…  Поэтому сейчас я приглашаю на сцену первого   крупного математика  средневековой   Европы,   наиболее известного под прозвищем Фибоначчи. Встречайте ­ Леонардо Пизанский.  Фибоначчи:  Здравствуйте,   коллеги!   У   меня   к   вам,   как   ни   странно, математический   вопрос:   какой   следующий   член   последовательности, изображенной на экране? А)55   Б) LV   В) √3025    Г) 1101112 Отвечать   будет   парень,   который   всегда   отличался   своей   любовью   к математике –3 юноша. Правильно, Ярослав. Эта рекуррентная числовая последовательность названа в мою честь и получается путем сложения двух предыдущих ее членов. Я верю в твое математическое будущее! *аплодисменты*//Леонардо уходит// Тина  : Недавно в коридоре я услышала, что вас называют самым музыкальным   классом,   поэтому   наш   следующий   гость   сам   попросился   стать   жюри. Встречайте!   Британский певец,   автор   песен,   вокалист   рок­группы Queen  – Фредди Меркьюри. Фредди: Да, да. Я много слышал о вашей музыкальной славе, поэтому лично пришел проверить ваши познания. Мой вопрос таков: О какой песне группы «Queen» идет речь? Текст полон метафор и намёков. Обозначается грядущая трагедия; ближе к финалу герой обретает решимость, желание жить, несмотря на   угасание   сил.   Композиция   начинается   в Си   миноре,   затем   тональность повышается, обозначая надежду, но после,  композиция переходит обратно в Си минор.  А) «The Bohemian Rhapsody Must Go On» Б) «The Performance Must Go On» В) «The Masquerade Must Go On»  Г) «The Show Must Go On» Отвечать будет один из самых трудолюбивых  мальчиков этого класса – 4 юноша. Молодец,   Костя, это правильный ответ! Теперь я уверен, что вас называют самым музыкальным классом Лицея №113 не просто так. Вы заслужили эти аплодисменты. *аплодисменты* //Фредди уходит// Тина:  По  вашим  лицам  видно,  что  вы  устали  отвечать  на  вопросы  наших гостей,   поэтому   устроим   небольшой   рекламный   перерыв,   который   будет посвящен вам, наши дорогие мужчины. РЕКЛАМА   Тина:   Итак, мальчики, сегодня мы раскроем вам все карты. Возможно вы думаете, что порой мы не обращаем на вас внимания...но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. И сейчас мы покажем вам, что вы  видите в действительности, и что происходит внутри нас на самом деле. Итак, все начинается утром в холле школы. Вы видите только это: 2 девочки стоят разговаривают, (чуть дальше стоят еще 2) мимо них проходит ещё   одна   с   табличкой   ”Одноклассник   ”,   поворачиваясь   на   них   говорит: “Привет, девчонки” , они отвечают: “Привет ” и он дальше. Тина: А теперь посмотрите, что происходит внутри нас на самом деле: Егор   возвращается   на   пару   шагов   назад,   поворачиваясь   и   говоря   снова: “Привет, девчонки”, они отвечают, после чего одна падает в обморок, вторая её подхватывает, в этот момент мимо проходит девочка с табличкой “Илья ”, говорит: “Привет, девчонки, ээ, у вас тут всё нормально”, та, которая держит первую   отвечает:   “Да,   да,   всё   хорошо”,   Илья   проходит,   вторая   начинает падать, подбегают двое девочек, которые стояли чуть дальше и подхватывают обеих. Тина: Итак, мы продолжаем наши зарисовки из школьной жизни. Говорят, что женская голова­потёмки, но иногда вы даже и представить не можете, что там происходит,   казалось   бы   во   время   совершенно   обыденных   школьных ситуаций, например на физике. Выходит девочка с табличкой “Костя”, к нему подходят еще две, на одной из них табличка с надписью “Голос в голове”. Девочка: Костя, а ты понял, как решать последнюю задачу по физике? Голос в голове: Я надеюсь он понял, что я к нему совсем не из­за задачи подошла. Костя: Да, да, у меня ТЮФ сегодня, домой приду­скину. Голос: Он что реально думает, что я из­за этой задачи подошла? Может я сегодня выгляжу как­то не так? Поняла, это всё этот дурацкий хвост. Девочка сдёргивает резинку, встряхивает волосами по сторонам. Костя   невозмутимо   поворачивается   и   говорит:   «Ты   бы   волосы   прибрала, сегодня классная в школе». Девочка делает изумлённый вид. Голос   в   голове:   «Наверное   правда   причёска   странная,   ну   ничего,   в понедельник классной нет...в понедельник подойду. (Уходят). Тина: Мы привыкли смеяться над некоторыми вашими словами, иногда даже не   подозревая,   что   за   некоторыми   из   них   скрывается   стратегия   хорошего будущего бизнес­плана, который может созреть прямо на уроке математики. Выходят 2 девочки, на одной из них табличка “Ярослав”, на другой “Его голос в голове” Голос в голове: «Согласно отчёту Министверства здравоохранения за 2018 год,   смертность   в   России   превысила   рождаемость,   ну   а   что,   экология, неправильное питание, глобальное потепление, стрессы». Появляется девочка с табличкой “Классный руководитель ”: Ярослав, нет, ну вы посмотрите на Ярослава: о чём опять задумался? Ярослав: Гробовщиком стать хочу. Голос   в   голове:   «Ну   а   что?   Население   стареет,   профессия   всегда   будет востребованная, земель простаивает много, очень неплохой себе вариант». Тина: Надеюсь, вы отдохнули и готовы к новым не менее сложным вопросам, и   шоу. нашего Встречайте, американский актёр и продюсер ­ Леонардо Ди Каприо. известным гостям     не   менее     Ди Каприо    :  Здравствуйте! Я так рад снова вернуться в Россию. Зимой она особенно  напоминает   съемочную  площадку  «Выжившего»,  за  которого  я  и получил   свой   долгожданный   «Оскар».   Сейчас   я   проверю   ваши   знания   в области отечественных фильмов. Эта российская комедия снята в 1984 году киностудией «Мосфильм». Съёмки фильма велись в Карелии. Поначалу это была пьеса, которая с успехом шла во многих театрах страны. Там её и увидел Меньшов,   искавший   сценарий   для   нового   фильма.   О   какой   комедии   идет речь? А)   «Вера   и   попугаи»   Б)   «Зависть   и   синицы»   В)   «Любовь   и   голуби»   Г) «Надежда и рептилии» Отвечать будет один из самых ответственных парней этого зала –5 юноша. И это правильный ответ! Мои поздравления. К сожалению, мне пора бежать на самолет, но я уверен, что мы еще встретимся. Пусть победит сильнейший. *аплодисменты*//Леонардо уходит// Тина:   Будем ждать скорой встречи, Леонардо, а сейчас пригласим на эту сцену одну из самых известных женщин своего века, первого программиста в истории человечества ­ Аду Лавлейс. :  Всех присутствующих здесь юношей спешу поздравить  с незнакомым Ада   ранее мне праздником. Вопрос мой будет связан с первой вычислительной техникой, а именно с веком, в котором она появилась.  А)17 век  Б) XVII век  В)  100012  век   Г)  √289  век Предоставляю   слово   юноше,   которого   никто   не   может   представить   без улыбки на лице – 6 юноша.   В 1623­м   Вильгельм   Шиккард Действительно,   это   верный   ответ. сконструировал   «Считающие   часы» —   невероятно   сложный   и громоздкий механизм, который, однако, мог производить простейшие вычисления. Друг математика,   знаменитый   астроном   Иоганн   Кеплер   в шутку   заметил,   что гораздо   проще   произвести   вычисления   в голове,   чем   использовать   часы. *аплодисменты*//Ада уходит// Тина  :  До этого момента честь объявлять людей, что выйдут на эту сцену,   предоставлялась мне, но сейчас я дам шанс Вячеславу Воронову ответить на вопрос о том, кто же следующий гость нашей программы. Этот человек ­ революционер, главный организатор и руководитель Октябрьской революции 1917   мировой истории социалистического государства.   России, создатель   первого   в   года в   А) Ульянов Владимир Ильич Б) Ленин В) Владимир Ленин Г) Владимир Ильич Это правильный ответ. Встречайте! Владимир Ильич Ленин! Ленин: Товарищи! Я рад приветствовать вас в этом зале. Мой вопрос будет связан с одним праздником, который был установлен   27 января 1922 года, когда   было   опубликовано   постановление   о   четвёртой   годовщине   Красной армии.   С   того   года   эта   дата   традиционно   отмечалась   как «День   Красной армии», затем «День Советской армии», позже — «День Советской армии и Военно­морского флота». О каком празднике идет речь? А) День защитника  Отечества  Б) 23  февраля В)  День  победы  Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии в 1918 году  Г) День воинской славы Отвечать будет 7 юноша– парень, чьей решимости позавидую даже я. Это   верный   ответ.   Желаю   удачи   каждому   участнику   сегодняшнего мероприятия. *аплодисменты*//Ленин уходит// Тина:  И   пока   наши   независимые   жюри   подводят   итоги,   реклама   в   109! Продолжаем наши зарисовки, на очереди урок физкультуры. Выходит девочка с табличкой “Павел ”, идут 3 девочки, на одной табличка “Голос в голове”. Первая: «Что у нас сейчас физкультура, да? Физкультура на лыжах? Чур я первая лыжи получать. (бежит в сторону Павла) Голос в голове второй девочки: «Так, где помада, где помада...» Вторая девочка достаёт помаду, грасит губы. Голос в голове: «Да у меня и шапка сегодня классная.  Вторая девочка подходит к Павлу: «Павел, а помоги мне лыжи застегнуть». Павел садится на корточки, помогает застегнуть лыжи. Вторая девочка  косится в сторону первой и улыбается. Голос в голове: ­ получила...лыжи. Тина: а вот ещё одна знакомая ситуация, и снова на математике: Выходит девочка с табличкой “Антон ”, его соседка по парте, её голос в голове и девочка с табличкой “Классный руководитель ”. Антон сидит с соседкой за партой, крутит линейку.  Голос: «Да положи ты уже свою линейку. На меня лучше посмотри». Антон продолжает крутить линейку, случайно задевает соседку. Голос: «Оо, пошли какие­то намёки». Соседка с недовольным видом немного отталкивает Антона. Антон немного толкает соседку в ответ. Классный   руководитель:  «Антон,  положи  линейку   и  отстань   уже  от   своей соседки». Голос: «Не, ну а что сразу отстань то? Может быть я и не против». Тина: ­ продолжаем, ситуация на уроке литературы: Выходит девочка с табличкой “Дима”, его соседка по парте, её голос в голове, девочка с табличкой “Учитель русского языка»”. Голос: «Хоть бы меня не спросили, я ж ничего не читала. Пусть лучше Диму спросят, он наверняка читал, он всё знает, даже если не читал, всё равно ответить сможет».  Учитель русского языка: «А ответит нам (имя соседки по парте)» Соседка молчит, смотрит в парту. (играет припев “Не молчи, скажи мне хоть пару слов”), Голос в голове делает вид, что поёт, бегает вокруг Димы и с надеждой смотрит на него. Соседка (смущаясь): «Вообще на этот вопрос Дима хотел ответить». Смотрит на него с надеждой, Дима расправляет плечи. Дима: «Ну я, как бы, могу». Тина: ­ а сейчас перенесёмся на урок биологии Выходят девочки с табличкой “Слава”, его голос в голове, его соседка по парте, девочка с табличкой “Учитель биологии”. Учитель   биологии:   «А   про   процессы   темновой   фазы   фотосинтеза   нам расскажет Слава». (Слава встаёт, чешет голову.) Голос в голове (быстро): «Так, темновая фаза, что у нас тут есть связанное с темнотой. Так, смута, стихийные бедствия, польско­шведская интервенция, социально­экономический кризис. Ну эта темнота явно не к биологии. Так, что есть еще?»  Учитель биологии: «Слава, мы ждём!» Слава: «Я вспоминаю...» Голос в голове: «Тёмные века европейской истории, ночные наступления в годы Второй Мировой, пара шуток про темноту, немного чёрного юмора». Соседка: «Слава, ну ты же очень много всего знаешь, ну вспомни хотя бы что­ нибудь про биологию...» Голос в голове: «А вот биологии здесь нет!» Слава, поворачиваясь к соседке: «Ну я вспоминаю». Учитель биологии: «Слава, ты собираешься отвечать?»  Соседка: «Да он правда много всего знает, он просто у нас...стеснительный».  Тина    :  Мы с вами немного отвлеклись, а у жюри уже готовы итоги. Итоги оказались ожидаемы: победила дружба. На сцену приглашаются   все участники нашего шоу для получения приза: фотографии в окружении гостей сегодняшнего шоу.

Сценарий праздника 23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)

Сценарий праздника  23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)

Сценарий праздника 23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)

Сценарий праздника  23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)

Сценарий праздника 23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)

Сценарий праздника  23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)

Сценарий праздника 23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)

Сценарий праздника  23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)

Сценарий праздника 23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)

Сценарий праздника  23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)

Сценарий праздника 23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)

Сценарий праздника  23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)

Сценарий праздника 23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)

Сценарий праздника  23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)

Сценарий праздника 23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)

Сценарий праздника  23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)

Сценарий праздника 23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)

Сценарий праздника  23 февраля «Самый умный» (9 - 11 класс)
Скачать файл