Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)
Оценка 4.8

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
3 кл
24.08.2017
Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)
Праздник - урок проходит в увлекательной игровой форме. Данный урок- праздник можно использовать, как на начало года, так и в качестве итогового праздника в конце учебного года. Цели: Развивать творческие, интеллектуальные и познавательные способности учащихся посредством использования знаний, полученных на уроках. Развивать любознательность и интерес к учёбе через внеклассную работу по предметам. Воспитывать дружбу, умение работать в коллективе, стремление к самосовершенствованию.Сценарий праздника "Охотники за 5"
день знаний в 3 классе.doc
«Охотники за пятерками» День знаний ­ это праздник всей страны!  Когда все школы двери открывают,  И всюду смех счастливый детворы,  И клёны в красном в школах всех встречают,  Мы поздравляем каждого из нас   С прекрасным праздником осенним и желаем,  Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,  В котором осенью учиться начинаем.  1 сентября ­ праздник первого звонка, Как только  услышите  звонок громко кричите: Ура!  Давайте прорепетируем. Ой, а звонка­то у нас нет.  Ничего страшного. Пусть родители, как только  услышат слово звонок, сразу говорят дзинь. 1.Звонок. (Родители :дзинь, дети: Ура!) 2.Звонок. (Родители :дзинь, дети: Ура!) 3.Звонок. (Родители :дзинь, дети: Ура!) Звонок позвал нас на первый школьный урок.  А также 1 сентября ­ праздник белых бантиков и  новых портфелей, праздник твой и мой! Все дороги  сегодня ведут к школе. Нарядные детишки гордо  шествуют по улицам в ожидании новых учебных дней,  домашних заданий и пятерок в дневниках. Поэтому, именно сегодня первого сентября  я хотела  бы предложить вам открыть сезон охоты на  «пятерки». ­Ну, что вы согласны пойти на охоту за самыми  лучшими оценками на свете прямо сейчас? А потом  продолжать за ними охотится в течение всего года? Тогда вы должны заполнить дома заявления и вклеить  их в дневник. Я …(Ф.И.) согласен вступить в ряды охотников за Заявление. пятёрками. Подпись. Теперь можно приступать к сбору необходимого  снаряжения для охоты. Каждый охотник должен иметь: дневник. У кого уже  есть, поднимите руки. Ведь именно в них вы будете складывать свою добычу. Помните, что за каждую 10 пятерку вы будете  получать приз (большую пятёрку). Так же охотнику  нужен рюкзак (У кого есть?), ну и, конечно же,  хорошие знания. Надеюсь, за лето вы их не растеряли.  Давайте проверим. Начнем с самого простого:  Какой сегодня день недели?  В каком классе вы будете учиться?  Как зовут директора нашей школы?  Как называется знак, выставляемый в журнал при  оценке ваших знаний? (отметка)  Что помогает человеку правильно мыслить? (ум) (выдаётся 5) Для начала не плохо. Продолжим нашу разминку.  Вам нужно помочь закончить вторую строку.  Задание понятно? Приступаем. 1. В школе надо учиться прилично Получая только отметки ..(    отлично     ) 2. Пусть засияет светом тетрадь Когда в ней появится круглая …( пять_ 3. Бей ответом очень метко, Будет высшая …(отметка)(ещё одна 5) Надеюсь, как выглядит «пятерка» вы не забыли?  У всех пятёрок без оговорок Ручка вправо повернута, Ножка круто изогнута. Сейчас, когда вы вспомнили как выглядит  эта  неуловимая отметка, вы без труда сможете  обнаружить её в любом месте.  Охота начинается. Ребята, внимательно посмотрите вокруг. Не заметил  ли кто из вас притаившихся в нашем классе пятерок? Посчитайте, сколько 5 притаилось в классе. А теперь внимание – главное не вспугнуть пятерку.  Только отгадав загадку пятерка останется вместе с  нами. (дети выполняют задание) Ну что ж у нас появились ещё пятерки. Охота  продолжается.  Между прочим, школьные отметки бывают разные, и  было бы неплохо в них разбираться.  Физминутка (ХА и ХИ) Сейчас отдохнём! Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно  столько. Попробуем? А цифры­то помните? Сейчас проверим. 1­ха, 2­ха­ ха..., но если покажу цифру 5, вы говорите просто хи­ хи.  Все запомнили? Приготовились к контрольной  работе по хохотанию. ­ Нам смеяться так привычно, Настроенье отличное ! Как вы думаете, какие оценки вам не нужны и в  течение года вы их не будите получать?  А какие оценки будут радовать вас всегда? Каждый уважающий себя ученик должен знать на  зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, которая объясняет,  какие нужно из школы оценки приносить. Согласны? Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь  пятёрку, как будто коробку конфет домой несёшь,  всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть.  А вот получишь двойку и понимаешь, что это всего  лишь  фантик от конфет и хочется от него поскорее  избавиться, выбросить, например. Согласны?. Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на  готовность получать двойки и пятёрки. Не зевайте, где нужно оценку добавляйте. ­Если же стихотворенье ты не выучил опять, То получишь, несомненно, за домашку только... (2) ­Целый день решал задачу на обоях ты в квартире, Но забыл переписать всё и получишь ты... (2) ­Так английский заучил, что в школу ты успел едва, Но превосходно отвечал и в дневнике поставят ­ (5) ­Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри, Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5) ­Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится. Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5) Какие вы всё­таки молодцы.  Отлично знаете науку  Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете  приносить из школы самые лучшие, ведь пятёрочки  такие сладенькие! (выдаём 5) А теперь, предлагаю сочинить сказку ( слова, которые  вы будете вставлять, я буду вывешивать на доску) Старый замок в чаще леса В этом замке спит …… Лес дремучий замок прячет Принц отважный к замку …. Ясно всем, что дальше будет Принц, красавицу ….. Злой Кощей совсем не глуп Сторожит он старый ….. На цепи из ста колец Золотой висит …. Тот ларец стеречь не шутка Заяц в нем, а в зайце …. В ней яйцо, а в нем …… Кто иглу тайком достанет Тот сильней Кощея …… Интересная сказка получилась.  Внимательно посмотрите на слова, которые вы  вставили.  Разделите их на две группы. (выдаём 5) Продолжаем нашу охоту! Какое оружие можно применять для охоты. В качестве оружия можно использовать лук, стрелы. Ведь  правильные ответы бьют прямо в цель и заслуживают  только лучшей оценки. Найдите ответы для слов первого столбика . Кисть, краски (Художник) Молоток, гвозди, рубанок (столяр) Овощи, кастрюля (повар) Расческа, ножницы (Парикмахер) Письма, газеты, сумка (Почтальон) Градусник, шприц (Врач) Ножницы, сантиметр, ткань (Швея) Кирпич, мастерок (Строитель) Молодцы! Хорошо бы вы на уроках попадали так метко в цель  своими ответами. И тогда бы в дневнике у вас  красовались бы одни круглые пятёрки. Действительно. Пятёрки лучше получать круглые. Без  всяких натяжек. (выдаём 5) Ребята, а не забыли ли вы сколько букв у нас в  алфавите? Я покажу вам букву, а вы, должны назвать слова на  эту букву, отвечающие на вопрос КАКИЕ?. Буквы будут разные, их так много!  Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать  самые нужные слова. Рискнём? Все девчонки самые... (Учитель показывает букву Л ­  ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые,  любознательные) Все мальчишки самые..(Учитель показывает букву С ­ сильные, симпатичные, справедливые, смешные,  спортивные) А родители самые...(Учитель показывает букву В ­  взрослые, высокие, веселые, вредные, внимательные,  верные). А уроки самые...(Учитель показывает букву Д ­  длинные, добрые, дружные, доверительные.) Выставляю всем пятерки. (выдаём 5) А звонок звенит так звонко! (Родители дзинь, дети Ура!) С этим заданием мы справились,  мы увидели как вы  талантливы и умны. А теперь пришло время исполнить всем шуточную  песенку "Улыбка" (куплеты поют дети , а припев поют родители по  заранее розданным с текстами листочкам) От улыбки станет веселей, От улыбки даже и лентяй проснется. Поделись улыбкою своей  И она к тебе не раз еще вернется. ПРИПЕВ И тогда наверняка наши дети да ­ да На уроках будут слушать и учиться. Не ворон в окне считать, Не сороками трещать, А решать задачи так, чтоб научиться. От улыбки нашей озорной Перестанут драться с нами все мальчишки, И девчонки, все­все до одной Перестанут набивать на лбу нам шишки. ПРИПЕВ От улыбки станет всем теплей, И Егору, и Сережке, и Иринке, Так пускай с утра у нас всегда Вместо лампочек включаются улыбки. ПРИПЕВ Вот ещё одна пятёрка. (выдаём 5) А хотите погадать?! Здесь в конверте картинки. Вы должны достать свою  судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую. Птица удача, как птичка, непостоянна, то прилетит,  то улетит. Не зевай, поймай её и держи крепко. Мороженое оно такое холодное, жди неприятностей,  но что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания. Цветок не забудь поздравить любимую учительницу с  началом учебного года. Настроение у неё будет  отличное весь учебный год. Кот Учёный Мудрость в книгах. Читай побольше,  ходи почаще в библиотеку. Грецкие орехи тебе предстоит с особым усердием  грысть знания. Учи все правила. Мяч не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни, что в здоровом теле здоровый дух. Солнце будь тёплым и ласковым как солнышко, тогда  и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в  лучах твоей доброты. Золотая рыбка все твои желания сбудутся, только  при одном условии не опаздывай в школу. Ваза будь наблюдательным, замечай красоту  окружающего мира. По рисованию и технологии будут только пятёрки. Платочек тебе придётся немного поплакать... в конце  учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы. Мыло будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай  улыбаться директору, может быть он тебя и не  вызовет в свой кабинет. Глобус тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока  не понятно. Главное не плавай у доски, отвечай  уверенно, без ошибок. Лошадь помни, что школа это не ипподром, носиться  по коридору, как лошадь, рысью и галопом не  желательно. ­ Вот окончился урок, Веселей звонит звонок. Веселится детвора И кричит: Ура! Ура! Ну, а теперь настало время подсчитать пятерки. И так  пятёрок оказалось больше десяти, значит,  каждый из  вас сегодня унесёт с собою первую пятёрку и положит её в дневник.  На сегодня мы закончили охоту, а завтра с новыми силами продолжим ее вновь Вы согласны? Сегодня мы старались научиться правилам этой  охоты. Думаю, что ваш портфель будет по­настоящему  тяжёлым от пятёрок, а голова по­профессорски  умной. Сегодня вы блеснули своими знаниями, и я вижу, что  вы готовы и дальше узнавать, что­то новое,  интересное, а значит, из вас получатся замечательные  люди, хорошие специалисты, т.е. у нас растет  достойная смена. Мы в вас верим, а вы нас не  подведите. В первый день осенний ранний  Все как будто в первый раз:  Поздравления в День знаний ­  Вновь друзья, подруги, класс!  Должен ты, школяр, учиться  После отдыха начать  Так, чтоб снова отличиться ­  Лишь «пятёрки» в школе получать!!!

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)

Сценарий праздника "Охотники за пятёрками" (3 класс)
Скачать файл