Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)
Оценка 4.9

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
русский язык
Взрослым
10.12.2017
Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)
Сценарий праздника Последний звонок для обучающихся 11 класса, а также материал можно использовать и для выпускников 9 класса. Сюжет праздника- создание картинной галереи, которая открыта для педагогов, обучавших детей с 1 по 11 класс, а в результате получается портрет выпускника.Сценарий праздника Последний звонок для обучающихся 11 класса, а также материал можно использовать и для выпускников 9 класса. Сюжет праздника- создание картинной галереи, которая открыта для педагогов, обучавших детей с 1 по 11 класс, а в результате получается портрет выпускника.
Сценарий праздника _ Портрет выпускника.docx
Сценарий праздника «Последний звонок, или портрет выпускника» Автор: Иванова М.А., учитель  русского  языка и литературы высшей категории МАОУ «СОШ № 67» города Магнитогорска Звучит музыка Oventure (начало) Выходят ведущие (2 девушки, 2 юноши) 1­Здравствуйте! 2­  Всем добрый день! 3­ Встречайте выпускников …. года (музыка) 4­ 32 ученика и классный руководитель (Ведущие называют по фамилии и имени учеников, которые выходят  попарно или по трое, классный руководитель выходит с юношей) II.Лирическая музыка  1.Под дождем или в зное, 2.Но в положенный срок, 3.Каждой новой весною Есть последний звонок! 4.Он экзамена вроде, 5.Он итоги подводит  Все:11­ти  школьных лет. 6.Он прелюдия входа В беспредельность дорог, 7.Он в любую погоду Позовет за порог. 8.Он прекрасен, отчаян, Стать трамплином готов 9.Он сигналит к началу Главных в жизни шагов. 10.Сколько в нем обещаний! Вдаль зовет этот звон. 11.В нем и горечь прощаний, И надежд миллион. 12.Под дождем или в зное, Но в положенный срок, Каждой новой весною,  Все: Есть последний звонок Экран Последний звонок!(картинка) 1 Вед.­ Вот так вот ходишь–ходишь в школу 11 лет… 2 Вед. (с шаром в руках)­ Иногда не ходишь, … а бежишь, потому что опаздываешь… 3 Вед.­ А порой конкретно задерживаешься…. 1Вед.­ Вот я и говорю: ходишь, летишь, мчишься в школу… 4 Вед.­ Ничего, главное,  не подозреваешь… 2 Вед.­ А потом ­ бац!!! ( громкий хлопок) Все: И приходит последний звонок III.                                 Музыка из передачи «Времечко» Экран ­ ВРЕМЕЧКО –ВРЕМЕЧКО … 1Вед.­ Сегодня вы не узнаете, сколько тонн мела мы исписали за 11 школьных лет и сколько  километров шпаргалок изготовили. 2Вед.­ Сегодня вы не увидите сводных таблиц бессонных ночей родителей и учителей. 3 Вед.­ Сегодня вы не услышите ни одной жалобы на годы, проведенные в школе. 4 Вед.­ Зато сегодня мы приглашаем вас стать участниками проекта «Последний звонок, или портрет выпускника »                                 Экран «Последний звонок, или портрет выпускника » IY. Фотографии  из  жизни класса  ПЕСНЯ «Я тебя нарисовал»  На сцене: кто­то танцует, фотографируется, проводят  опыты, изготавливают шпаргалки…, т.е. демонстрируют то,  чем занимались в школе . Под смолкающие слова песни выходят ведущие 1Вед.­ Куда ты торопишься? Вот, слушай, я нашел в филологическом словаре историко­лингвистическую справку  … 2 Вед.­ Короче,Склифосовский 1 Вед.­ Слово «портрет» пришло к нам из … 2 вед.­ Не надо  подробностей: ни исторических, ни лингвистических. 1 Вед.­ А что надо? 2 Вед.­ Надо быть проще.  Понимаешь, про­ще.  1 Вед.­ Что ты хочешь этим сказать? 2Вед.­Лед тронулся, господа выпускники. Двери  нашего  вернисажа открываются автоматически для  счастливых  людей. Командовать парадом буду Я. 1 Вед.­И я,(Выбегают несколько выпускников на сцену рамками для картин, тоже кричат – и я, и я. ….) Y. 1 Вед .­ (ОДИН ИЗ ВЫПУСКНИКОВ (которые кричали – и я, и я…) с фотоаппаратом)считает деньги и  приговаривает:   1 Вед.­Утром снимаем –вечером деньги, вечером снимаем – утром деньги. Портрет 9 на 12, групповой портрет… Кто желает? Подходи.  Выходит девушка  с инструментом (гитара, скрипка, баян): Здрасьте.  1 Вед.­ Что желаем? ­  Я на открытие галереи.  1 Вед.­ А зачем бандура? ­ Это не бандура, а ви­о­лон­чель.. (возмущенно) 1 Вед.­А ну,  изобрази.. Исполняет несколько аккордов 1 Вед.­Ну, это и я так могу, надо поработать над репертуарчиком..   Тут вам не хухры­мухры, Галерея! Портрет 9 на 12, групповой портрет…, подходи. Муззаставка YI .1Вед.­ Скажи мне как человек с трезвой головой,  какую картину разместим в этом зале. 2 Вед.­ Спокойствие, только спокойствие.  Не надо нервничать. Здесь хорошо будет смотреться картина  «Три  богатыря». Да. Точно.  1 Вед. – А почему?  2 Вед­Знаешь, это как­то фундаментально, надежно, на века. Мощь, защита. 1 Вед.­ Да­да­да,  это как    у Толстого Льва Николаевича 2 Вед­  Прямо как «Детство, Отрочество, Юность.»? 1 Вед.­ Да! Звучит песня «Детство», выпускники поочередно выходят с плакатами: детство­ хочу учиться! молодец­«5»!  крепкий сон; отрочество: хочу  ли учиться ? ДЕТСТВО                                                          Садятся на край сцены                                                      Выходят поочередно с плакатами ХОЧУ УЧИТЬСЯ! МОЛОДЕЦ! Д\З­  «5»! СОН КРЕПКИЙ. ОЙ! ПЕРВАЯ  ЛЮБОВЬ. ЕГЭ? ЭТО МЫ НЕ  ПРОХОДИЛИ. ПОЙДУ НА 2 ПАРУ. ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ УЧИТЬСЯ…А   АЛЬТЕРНАТИВА? НЕТ Д\З!!!! ОТРОЧЕСТВО ЮНОСТЬ ЕГЭ!!! 1. часть А­ наугад 2. часть В­ поле чудес 3. часть С – битва экстрасенсов ХОЧУ ЛИ УЧИТЬСЯ? Д\З СПИСАНО! ДОСПЛЮ НА УРОКЕ. Ах! ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ. ЕГЭ… ТАМ ЗА ТУМАНАМИ Каникулы.  Три  месяца? 90 дней… детства После ЕГЭ  жизнь  только начинается! музыка Oventure – 50 сек Вед.: Двери открываются…Почетные гости в нашей галерее учителя начальной школы (ф.и.о.) Юноши идут в зал за учителями. Девочки выносят цветы.. 1Вед.­ Уважаемые, 2 Вед.­ любимые,  3 Вед.­ неповторимые ПЕРВЫЕ УЧИТЕЛЯ. Цветы  дарят. 1Вед.­ Просим вас сделать первые наброски к портрету выпускника. 2.Вед. – Подходите вот сюда (доска магнитная ), выберите одно слово, прочитайте. 3Вед. – Спасибо, нам очень приятно об этом узнать….., что вы о нас так думаете. Слово первым учителям. Все: СПАСИБО! (Юноши провожают учителей в зал) Муз. Заставка из Overture – 1­2 сек                     YI.Урок биологии. (рамка для фото, или репродукции картин) Вед.­  Ульяна, ты зачем притащила  на урок биологии  картину «Иван Грозный убивает сына». Вед.­ Мария Ивановна сказала, что её надо чем­то удивить. Вед.­ У­у, этим что ли? Вед.­ Я вот по картине определила группу крови царевича (трет пальцем по картине) 1.Вед. –И… 2.Вед.­ Неважная кровь, все равно бы помер. 1Вед.­ Ха, тебя бы по башке… 2 Вед.­ И Иван Грозный не знает, как первую медицинскую помощь оказать 1 Вед.­ Чем тут поможешь? 2 Вед.­ Ну, хоть бы дырку на  виске зеленкой помазал… Муз. Заставка из Oventure – 1­ Выходят 2 юношей,несут  Черный квадрат . стул, молоток. 1 Вед.­ Если вы знаете, что вы ничего не знаете, то знайте, что вы не одиноки!  Вот! 2 Вед.­ Ты это  к чему?  1 Вед.­ Как –то так красиво звучит, мудро и  вроде необидно, что дураком назвали. 2 Вед. – Хватит философствовать,умник,помоги  «Черный квадрат» повесить. Ну, чё ты уставился, помогай. (встает на стул) 1 Вед.­ А мы правильно его вешаем?  2 Вед.­ Ты  че, это же квадрат.. Входит третий с фотоаппаратом  3Вед.­Че делаете? 1,2 вместе – Черный квадрат вешаем. 3 Вед.­ А че вверх ногами? 1 Вед.­ Блин, я же говорил.. 3 Вед.­ Перевешивайте,  а то Г. А. все равно заметить. (стоит фотографирует)А я вот слышал, что у «Черного  квадрата» есть брат. 1Вед.­ Да­а­а… И кто это? 3Вед.­ Синий экран Билл Гейтца.  А ещё говорят, что магической силой обладает… 2Вед.­ Слушай, точно. Я когда по физике и химии,  задачки не могу решить, у меня перед глазами черные  квадратики летают… (руками перед глазами машет) 1 Вед.­ Химия и физика, АЛГЕБРА, ИНФОРМАТИКА – особые предметы…  2 Вед.­Если ты   всё сделал правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. 3 Вед.­Задачки, квадратики…Смотрите, к нам на выставку прибыли более важные фигуры Муз. Заставка из Oventure –50  сек Юноши спускаются в зал            3 Вед.­(ф.и.о. учителей)  Выходят девушки дарят цветы 1 Вед.­  Ваши штрихи к портрету выпускника.(ЗАГОТОВИТЬ БУМАГУ, КИСТОЧКИ, НОЖНИЦЫ.) Г.А.­ геом.фигура Н.В.­ планета Л.С.­ химический элемент Г.В.­ программа М.И­  орган – сердце, легкие …. Слово учителям. Звенит маленький звоночек. Все выбегают на сцену. Удивляются. ­ Что уже последний звонок закончился, но мы ещё не завершили наш портрет, и учителя не все побывали в  галерее… ­ НЕТ!  В нашей галерее  ­физминутка…. Звучит музыка  (ритмичная ) Весь зал и 11 класс делают зарядку. Всем спасибо. Здоровье в порядке – спасибо  зарядке. YII.Выходят 4  выпускника с деловитым выражением лица, с планшетниками 1Вед.­ ОбъявлениеПЕРВОЕ:  Сегодня в школе отменяются уроки в связи  с прекрасным весенним настроение  директора школы. 2 Вед.­  Макдоналдс благодарит учеников школы №67 за 100% питание и предоставляет  скидки как постоянным  клиентам.Родители и учителя школы, присоединяйтесь. 3Вед.­ В связи с тем, что Россия присоединила к своей территории Луну, с  2015 года ЕГЭ приобретает вселенский  масштаб и расшифровывается как Единая Галактическая Экзекуция. 4 Вед.­ Вы прослушали объявления, которые не попали в Сетевой город школы №67,благодаря  национальной  российской традиции «Хотели как лучше, а получилось как всегда» Муз. Заставка из Oventure – 1­2 се Зал восковых фигур.  1 Вед.­ (что ищет в планшетнике..)  Вот смотри это зал восковых фигур 2Вед.­Да, вот здесь Егоркину поставим, а тут Ивлева посадим 3 Вед.­ Нет, их из бронзы надо отливать, воск их медали не выдержит Вед.­  Слушай, а  вообще –то  надо увековечить нашего среднестатистического российского двоечника,  это самый  живучий паразит, иностранцам их бум показывать… Знаешь, так прикольно будет… Серый, прикинь, ты во весь  рост, и  вот с такой 2(вручает ему 2) 3 Вед.­ А че сразу я­ то? Девушка с инструментом: (гитарой, скрипкой …)Здрасьте, это опять я. 1 Вед.­ Прости, не до музыки сейчас, вон иностранцы приехали. ( Девушкауходит грустная) 1 Вед.­ (на английском) Добрый день,  мадам!  2 Вед.­ ….. Серега, замри… Проходите, проходите … 3 Вед.­ Картины зарубежных художников, к сожалению. в отправили в Париж и … и в этот, как его…  4. Вед­. И  в Фершампенуаз.  Иностранцы:  Вед.­  О!Париж, Фершампенуаз 2Вед. – ес, ес,  ………вопрос на англ.яз., нем.яз  1 Вед.­ Это зал восковых фигур  2Вед.­ Выставка посвящена  самым уникальным школьникам, которые ходят­ходят в школу, а че ходят – сами не  знают, да и никто не знает, фигура эта  историческая, еще художник Решетников этого пацана изобразил  вбессмертной картине «Опять 2» ….О! Решетников ,,,,О! «Опять 2» (на английском – много текста) (Дас ист драматик!) 1 Вед.­ Знаете , мадам, полнейший, ужаснейший российский  драматизм.  Серега, отомри Фигура оживает, говорит по­английски… (рэп на английском ) …….О, ля­ля­ а­а 1 Вед.­ Да, да, да­его посылают в Оксфорд, но  у него проблема­  из всех диалектов  анг.яз  он знает только  диалекты Магнитогорска: (на англ.яз:  здрасти, до свидания, пожалуйста, пошель на фиг ……) …. ? 2 Вед.­ У него за год четвертый учитель по английскому сменился. 1 Вед.­ И у него опять «2» по английскому. Драма, одна большая драма, и ещё  ЕГЭ на носу… … Что это ЕГЭ?(на англ.­ нем языках) 1 Вед.­ Ой, это  просто  (на англ и нем языках) дасистфантастишь А сейчас…мы вас познакомим с нашими учителями иностранного языка ГОЛОС:Почетные гости в нашей галерее­ ТЕРПЕЛИВЫЕ, УМНЫЕ, ЭЛЕГАНТНЫЕ, НАСТОЯЩИЕ  ИНОСТРАНКИ…­учителя иностранного языка. . Песенка Винни пуха(под слова  выходят выпускники) «А не пора ли нам подкрепиться» Юноши спускаются в зал. Цветы дарят девушки. 1 Вед.­ Ваши штрихи к портрету выпускника. Слово учителям.  Муз. Заставка из Oventure – 1­2 сек YIII   1 Вед.­ рано подкрепляться, надо повторить инструкцию №5 о поведении в столовой(все участники сценки активно  изображают то, о чем говорят) 2Вед.­  Шаг 1 – пройти фейс­контроль  3Вед.­  Шаг2 – помыть руки так, чтобы тебе поверили, что ты их помыл .4 Вед.­ Шаг3­  одновременно ­ занять место за столом, занять очередь за порцией,  5 Вед.­ И при этом найти   ложку и заполучить  самый мягкий кусок хлеба 6 Вед.­  Шаг 6 – Если вы не запутались в своих шагах и не свернули с намеченного пути, то  7 Вед­.  – у вас осталось 2 минуты, чтобы серьезно расправиться со школьным обедом.. ВСЕ­ Приятного аппетита! Муз. Заставка из Overture – 1­2 сек Х­ Ой,  какой кошмар,  кто это здесь так намусорил? Т: Надо мистера Пропера вызывать: БУДЕТ ЧИСТО В 2 РАЗА БЫСТРЕЙ  Х: Да зачем нам какой­то мистер  Пропер: надо сообщить   Надежде Сергеевне,  заму по ахч, ТУТ в 3 раза будет  быстрее и чище. Т: ЗАМупочему? Х: –  АХЧ­ это Абсолютная   Хозяйка   Чистоты Т: Мистер Пропер отдыхает, если за дело берется Надежа Сергеевна  ________________________________________________________________________________________ Выходят Марина и Оля (говорят медленно, растягивая слова), ставят стулья на  противоположные стороны сцены,  телефон. ­ Слушай, Марин, а почему во всех школах напротив столовой расположен медкабинет, а? ­ Оль, че ты сегодня такая   любопытно любознательная. Лучше расскажи, как к медику сходила… ­ Ну, вот, захожу я в медкабинет, к Галине Николаевне… и говорю у меня голова болит, че мне делать . ­ Ну, а она че? ­ А она в ответ­ что ела, что пила, как спала… И, представляешь, таблетку мне дает ­Ну, а ты че хотела… ­ А я, ­ а я, ­ я так хотела б, чтобы Г.Н. ХОТЬ РАЗ  ПОДОШЛА КО МНЕ, ВЗЯЛАЗА РУКУ И СКАЗАЛА нежным  голосом: пойдем ,(фамилия выпускницы),  я тебя  в гардероб провожу, и…. гуляй ты сегодня на все четыре стороны.  1 Вед.­В нашу галерею заглянули (ф.и.о  медработника, завхоза, завпроизводством ) Юноши спускаются в зал, девушки дарят цветы Муз. Заставка из Overture – 1­2 сек Девушка с инструментом :Здрасьте,  это Я и Арина,  мы пришли…. И больше никуда не пойдем, и даже никуда  не  посылайте.  – У нас подарок… Исполняют песню IX. Реклама. 1 Вед. ­ Откровенно горячие  новости. 2 Вед. ­ ЕГЭ, проведенный среди двух тысяч британских учёных, смог успешно пройти только один британский  учёный –Петр Иванович Сидоров. 1Вед.­ Всем, всем всем.  Минобрнаукиполучил для ЕГЭ веб­камеры, их установят даже в туалетах….Будьте  осторожны. 2 Вед­Видеокамеры  будутфиксироватьи по возможности транслировать в интернет все , что происходит на ЕГЭ..  Родители впервые посмотрят, как их дети сдают экзамены" Сценка 1 Стул, стол.ученик пишет в бланке. Прежде, чем поставить х  в тесте, бросает монетку и ставит Х Ассистент считает­ раз,два, ­двадцать, 30, …все, часть А сделал. Раз. три, семь, восемь –ох,  часть В сделал.  Вздыхает облегченно… разворачивает журнал(газету) и … Ученик начинает еще раз бросать  Дежуривший ассистент подходит к нему и спрашивает: ­ Зачем второй раз бросаешь? ­ А это я спорные   ответы проверяю. (и опять бросает) ­ Не положено…,  ­(Ученик встает на колени): Разрешите еще минуточку…, я не хочу в армию… ­Не положено…(забирает работу и уходит) Сценка 2  Ученик достает телефон, планшет, наушники. Раскладывает на столе Ассистент: (возмущенно) Молодой человек, молодой человек, что вы делаете, вы нарушаете инструкцию, уберите  все  это. Это мешает экзамену. Ученик: Ой, а мне нисколько не мешает, наоборот, помогает.  (Надевает наушники) Ассистент поворачивается к девушке (Девушка, сидя за партой, крутиться, пытается почти встать из­за нее, машет  руками, достает косметичку…., зеркало) Ассистент: Девушка, а вы что машете руками, это что такое, предупреждаю вас, не крутитесь. А то попадете в  камеру.  Д.: Извините, я так волнуюсь перед камерой, я первый раз  в прямом эфире, тем более в инет все транслируют, это  так ответственно, так  хочется произвести впечатление…, всем передать приветы…(называет имена…) Сценка про металлоискатель: Ш. Слава. Кирилл, Настя и Иван И. ­ И.­ Ваш паспорт , молодой человек! (смотрит) что­то не похож… ­ С.­ (Улыбается во весь рот) А так! ­ И.­ Теперь похож. Следующая процедура тоже безболезненная.(милицейский жезл\\бита постукивает по руке) ­ Ш ­. (руки поднимает) И­ Как раз совсем не обязательно поднимать руки, стой спокойно (проводит жезлом. Раздается резкий звук по  приближению к обуви. Это что ещё такое? С.­ Это  бабушкин талисман ­ лапти, она в них в университет поступила, бесплатно, и тетя поступила, и мама  поступила. И –А чего звенят­то? С.­ Они же волшебные, их от гордости распирает, чтоя  в нихегэ сдавать поперся. Н: Здрасьте. ( раздается звон при приближении жезла) И.­И вам не хворать.  А это что у вас, милая деушка(специально без­ в­), какой талисман звенит. Н.­ Платочек, мамиными руками вышит  (достает , пеленку, она вся исписана формулами), вдруг будет холодно,  накину на коленки. И.­ Деушка, в пункте проведения экзамена холодно не бывает – тут все парятся! Проходите, а платочек мне  оставьте. Следующий. Выходит Кирилл в набедренной повязке. И.­Юноша, вы дверью не ошиблись? К.­ Нет! И.­ Кто вассюда  привел? К­ Долг выпускника и классный руководитель. И.­ Проходи, если пришел с чистыми руками…, ушами и ногами( Проверяют несколько раз, все равно раздается  звон).  К.­ Уважаемый, не трудитесь. Это звенят мои стальные нервы. Муз. Заставка из Oventure – 1­2 сек Звучат строки из песни «Из чего же сделаны наши девчонки…, мальчишки»  1 Вед.­ Так, так –так… быстро­быстро  размещаем  картины с этими прелестными девушками.  В зале  гармонической личности.     Девушки пошли 2 вед­Картина первая­Девушка со    шпаргалками, приклеенными  на скотч. 3 вед.­картина вторая ­  Девушка с Шанель №5  (ведро пластмассовое) 4 вед.­картина третья – Девушка  с ИКТ (смартфонами, наушники, …) 1 вед­. И четвертая картина – Девушка с  лыжамииз школьной базы (повторяет, потому что не выходит). Девушка с  лыжами…(девушка пытается выйти на лыжах: 1 в руке, 2 на ноге). Ну, вот, кажется,  все. 2Вед.:  Нет, нет,  не все. К этому комплекту есть бесплатные приложения, так тонко и глубоко подчеркивающие  индивидуальные особенности современных юношей. Юноша с  нерастраченным интеллектом (надпись ­ охрана) Юноша   с   будущим ( надпись –внук олигарха) Юноша сЕГЭ (Кирилл в набедренной повязке) 4 Вед.­К этим эксклюзивным полотнам приложили свои творческие способности учителя  предметного цикла   «Гармония». Встречайте, наш вернисаж посетили учителя физвоспитания и технологии Юноши спускаются в зал. Девушки вручают цветы. 1 Вед.­ Ваши штрихи к портрету выпускника. Слово учителям. Муз. Заставка из Oventure – 1­2 сек                       Танец  юмористическийдевушки и юноши Выходят девушка и юноша 1 М. вед­. Ты знаешь, а у тебя бывает такое: сидишь вроде на истории, а кажется, что на литературе и, наоборот, по  расписанию­  литература, а вроде как история. 2Д.  вед­. Нет, не бывает. Я всегда  знаю, где и с кем я бываю. 1 М. вед­. Да…Смотри, Шишкин идет.  (Входит Шишкин, читает газету) и газету читает 2Д.  вед­. Шишкин…и газета  1 М. вед­. Да, Шишкин читает газету. 2Д.  вед­. Ужас какой­то ­ Шишкин и газета. Ш: Что замерли, я это, я… К экзаменам готовлюсь, аргументы  и факты  для сочинения по русскому на ЕГЭ  ищу… жизненный опыт приобретаю, чтобы о нем на ЕГЭ рассказать 1М.  И что полезного приобрел? Ш:Кстати,– вот  приказ Путина, президента нашего, о том, что подарки можно дарить только на сумму три тысячи,  а если на большую сумму, …  то тогда это будет общественный подарок:  типа­  было ваше –стало наше.Во как!  Поняли? 2Д.  вед­.  3 тыс. Евро   1 вед.  ­ или Долларов? Ш: Ха, Рублей. Мне  хотели купить машину после экзаменов, а я  всех  уговорил – и мне машину купили до  экзаменов… 2Д.,1М.  – И… Ш: Представляете, какую бы  мне машину купили на 3 тыс рублей. Муз. Заставка из Oventure– 1­2 сек                      X. 1 Вед.­ Посоветуй, что мне делать? У нас только один портрет «Незнакомки», а мне надо два.   2 вед­ Зачем?  1 Вед.­  Один портрет нужен для исторического зала, а другой – для литературного.   2 вед­Хорошо,  пусть по красным неделям она  висит в историческом зале, а по синим неделям – в литературном.  1 Вед.­  А вдруг  обидится.     2 вед­ Кто обидится?  Картина что ли?      1 Вед.­Кто ее обидит: она же кар­ти ­ на…    2 вед­  Ну, а кто тогда?     1 Вед.­Марина Анатольевна и.. и еще  одна, т.е вторая Марина Анатольевна. 2 вед­ Две что ли М.А. И обе Незнакомки      1 Вед.­   Ну, да, я про это тебе уже битую минуту объясняю.   2 вед­   Знаешь, если незнакомки умные, то не обидятся..      1 Вед.­ Пожалуй, ты прав, умные, очень умные, очень любят задавать вопросы на тему Что, Где, Когда… Зачем и  почему  И такие литературно­ загадочные,исторически  культурные, и страшно  интеллигентные, как незнакомки,  вернее, как две незнакомки. Встречайте,  на нашем вернисаже  ­  культурно­ исторические личности: М.А. Иванова  и М.А. Шайдулина Юноши спускаются в зал. Цветы дарят девушки 1 Вед.­ Ваши штрихи к портрету выпускника. Слово учителям. Муз. Заставка из Oventure – 1­2 сек                       Отрывок из песни Градского «Первый тайм мы уже отыграли» поют  вместе  На экране фото выпускников (СБОРНИК ФОТОГРАФИЙ  из школьной жизни) 5­7 мин. 1 Вед­. Все эти фотографии  и многие другие экспонаты галереи  мы передаем на хранение заведующей  библиотекой.  2 вед­. Мы уверены, что в библиотечном хранилище найдется местечко для   архива 11­а класса, выпуска  2014 года Музыка Дранга ­Горячие новости: В школе 67  в  главном  зале картинной галереи учащиеся готовятся к защите творческих  проектов . Выходят 2 выпускника – юноша, девушка  С. Т­ Слава, тыоформлял правительственную стену в главном зале? З.С. –Конечно, я С. Т­  (Экран с фото…)  Почему портреты повесил криво ? З.С. – Минуточку, вот у меня схема: портретЕлены Георгиевны, портрет Елизаветы Петровны,а  портрет Екатерины  2 чуть выше? С. Т­ А почему, объясни? З.С. – Ох, уж эта женская логика. Все просто: Елизавета Петровна, как  и Елена Георгиевна,  правила     20 лет,  а   Екатерины 2 ­ 36 лет.   Вот через 16 лет, выпуск 2030   года   портрет Ек.2 и  опустит на уровень портрета Елены  Георгиевны.Поняла? С. Т­ Боже мой,  прямо  сплошная дипломатия! Музыка Дранга Отрывок из «Оды на день восшествияея величества Елены  Георгиевны». Исполняется первый и последний раз. 1 ­Она в детстве побеждать научилась. 2 ­Всю жизнь летать  хотелав облаках  стюардессой. 3­Но вовремяприземлилась на дворе школы 67 4­И увлеклась управленческой деятельностью 5­Придумала свои законы 6­ ИЖивет по Правилам  деловой этики:  1. Не думай  2. Если думаешь — не говори  3. Если думаешь и говоришь — не пиши  4. Если думаешь, говоришь и пишешь — не подписывайся  5. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписывешься, 6  то разбирайся сам со своими проблемами. 7 ­Такие правила могла придумать только  ­  менеджер образования 8 ­Встречайте, директор школы Буряк Е.Г. ­Е.Г., Ваши штрихи к портрету выпускника. Слово директору школы. Муз. Заставка из Oventure– 1­2 сек                    Под музыку выносят плакаты, прикрепленные к стойкам                                     ДОМ­2­  ШКОЛ А Мой ДОМ­  КРЕПОСТ Ь 1.­Объявление в сетевом городе:  Чему учат в школе, вы знаете ,  а    чему учат родители? Сценки,  ученики встают как для игры в «Ручеек» (Выходят двое вперед) 1 ­ Пап, мне надо с тобой  задачу решить. ­ А че к папе –то пришел, Яндекс что ли не работает? ­Ну , нет, у нас   конкурс в классе «Яблоня и яблоки – это  родственники », а в интернете про это ничего нет. Вот  читай. Родитель: То­то же. Как в Яндексе нету, так сразу к папе, Ну, давай свою задачку.  ­Учитель+ученик == ?  +? ,«Замените синонимами известные слагаемые и вы получите ответ. Не фига себе.Прямо вот так и надо сразу  решить? ­ Ну да… (Ходят, думают….)(Звук тикающих часов) ­ Пап,  ну, хватит, ну, его этот конкурс, уже час прошел..Надо погулять сходить… ­ Вот –вот . все готово       (торжественно читает) «Учитель+ученик= родитель+ балбес….»( дает подзатыльник) 2 (выходят еще 2) ­ Пап, сегодня у нас в школе сокращенное родительское собрание. ­ Что значит сокращенное? ­ Ты, я и директор. 3 (выходят еще 2)  ­ Папа, не ходи завтра на родительское собрание в школу!  ­ Это почему? Там будут плохо говорить о тебе?  – Да нет, папа, о тебе! 4 1.Мама учила меня ВЕРИТЬ :"Молись, чтоб эта гадость  на твоих новых джинсах отстиралась!"  2. А  меня папаучилМЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:" Почему, почему? Потому что я так сказал, вот почему!"  3. Свозь сон  я слышал, как  мама  говорила отцу: ­ И не забудь проверить утром, как Павлуша  скачал из Интернета сочинение!   4. А утром у нас отцом был мужской разговор:          Папа, мне нужно тебе что­то сказать!         ­ Только коротко и ясно.        ­ сто долларов. 5.Мама и папа учили   меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: " Учись в школе 67– и все будет хорошо) Ученики располагаются по ступенькам лестницы ­ Милые мамы, ­ уважаемые  папы, ­ Родные, ­Единственные, ­Мы любим вас, ­ценим вашу заботу, ­терпение и самоотверженность. ­Мы бесконечно благодарны вам за то, что вы 11 лет учились вместе с нами. Но мы обещаем, что  на этом ваше  учение не закончится… ­Смысл жизни не имеет смысла, ­ Смысл прожитого – получать урок. ­ Ваш опыт – это путь по смыслу,  Он помогает осознать урок в кратчайший срок.  *** ­Я знаю многое, и многое не знаю,  Я видел жизнь, но как постигнуть суть? ­ Я постепенно  понимаю:  начало всех начал­  мои Родители!  А продолженье – это Я!  ***  1 Вед.­В НАШЕЙ ПРАЗДНИЧНОЙ КАРТИННОЙ ГАЛЕРЕЕ – РОДИТЕЛИ. ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ. Штрихи к портрету выпускника.  Звучит мелодия из фильма «Мой ласковый и нежный зверь»  1­Мы хотели здесь поставить точку. 2­ Мы хотели здесь поставить запятую. 3­А теперь мы ставим многоточие… 4­В нашем зале есть ещё одна картина…   5 Мы не знаем, как точней ее назвать… Все:  Это наш ангел – хранитель, наша Сикстинская Мадонна. Слово о классном руководителе.  Ответное слово классного руководителя. Классный руководитель зажигает бенгальские огни.. Исполняется песня «Необыкновенная»                                            ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!..

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2017