Сценарий праздника "Портрет выпускника" (Последний звонок)

  • Мероприятия
  • docx
  • 10.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий праздника Последний звонок для обучающихся 11 класса, а также материал можно использовать и для выпускников 9 класса. Сюжет праздника- создание картинной галереи, которая открыта для педагогов, обучавших детей с 1 по 11 класс, а в результате получается портрет выпускника.Сценарий праздника Последний звонок для обучающихся 11 класса, а также материал можно использовать и для выпускников 9 класса. Сюжет праздника- создание картинной галереи, которая открыта для педагогов, обучавших детей с 1 по 11 класс, а в результате получается портрет выпускника.
Иконка файла материала Сценарий праздника _ Портрет выпускника.docx
Сценарий праздника «Последний звонок, или портрет выпускника» Автор: Иванова М.А., учитель  русского  языка и литературы высшей категории МАОУ «СОШ № 67» города Магнитогорска Звучит музыка Oventure (начало) Выходят ведущие (2 девушки, 2 юноши) 1­Здравствуйте! 2­  Всем добрый день! 3­ Встречайте выпускников …. года (музыка) 4­ 32 ученика и классный руководитель (Ведущие называют по фамилии и имени учеников, которые выходят  попарно или по трое, классный руководитель выходит с юношей) II.Лирическая музыка  1.Под дождем или в зное, 2.Но в положенный срок, 3.Каждой новой весною Есть последний звонок! 4.Он экзамена вроде, 5.Он итоги подводит  Все:11­ти  школьных лет. 6.Он прелюдия входа В беспредельность дорог, 7.Он в любую погоду Позовет за порог. 8.Он прекрасен, отчаян, Стать трамплином готов 9.Он сигналит к началу Главных в жизни шагов. 10.Сколько в нем обещаний! Вдаль зовет этот звон. 11.В нем и горечь прощаний, И надежд миллион. 12.Под дождем или в зное, Но в положенный срок, Каждой новой весною,  Все: Есть последний звонок Экран Последний звонок!(картинка) 1 Вед.­ Вот так вот ходишь–ходишь в школу 11 лет… 2 Вед. (с шаром в руках)­ Иногда не ходишь, … а бежишь, потому что опаздываешь… 3 Вед.­ А порой конкретно задерживаешься…. 1Вед.­ Вот я и говорю: ходишь, летишь, мчишься в школу… 4 Вед.­ Ничего, главное,  не подозреваешь… 2 Вед.­ А потом ­ бац!!! ( громкий хлопок) Все: И приходит последний звонок III.                                 Музыка из передачи «Времечко» Экран ­ ВРЕМЕЧКО –ВРЕМЕЧКО … 1Вед.­ Сегодня вы не узнаете, сколько тонн мела мы исписали за 11 школьных лет и сколько  километров шпаргалок изготовили. 2Вед.­ Сегодня вы не увидите сводных таблиц бессонных ночей родителей и учителей. 3 Вед.­ Сегодня вы не услышите ни одной жалобы на годы, проведенные в школе. 4 Вед.­ Зато сегодня мы приглашаем вас стать участниками проекта «Последний звонок, или портрет выпускника »                                 Экран «Последний звонок, или портрет выпускника » IY. Фотографии  из  жизни класса  ПЕСНЯ «Я тебя нарисовал»  На сцене: кто­то танцует, фотографируется, проводят  опыты, изготавливают шпаргалки…, т.е. демонстрируют то,  чем занимались в школе . Под смолкающие слова песни выходят ведущие1Вед.­ Куда ты торопишься? Вот, слушай, я нашел в филологическом словаре историко­лингвистическую справку  … 2 Вед.­ Короче,Склифосовский 1 Вед.­ Слово «портрет» пришло к нам из … 2 вед.­ Не надо  подробностей: ни исторических, ни лингвистических. 1 Вед.­ А что надо? 2 Вед.­ Надо быть проще.  Понимаешь, про­ще.  1 Вед.­ Что ты хочешь этим сказать? 2Вед.­Лед тронулся, господа выпускники. Двери  нашего  вернисажа открываются автоматически для  счастливых  людей. Командовать парадом буду Я. 1 Вед.­И я,(Выбегают несколько выпускников на сцену рамками для картин, тоже кричат – и я, и я. ….) Y. 1 Вед .­ (ОДИН ИЗ ВЫПУСКНИКОВ (которые кричали – и я, и я…) с фотоаппаратом)считает деньги и  приговаривает:   1 Вед.­Утром снимаем –вечером деньги, вечером снимаем – утром деньги. Портрет 9 на 12, групповой портрет… Кто желает? Подходи.  Выходит девушка  с инструментом (гитара, скрипка, баян): Здрасьте.  1 Вед.­ Что желаем? ­  Я на открытие галереи.  1 Вед.­ А зачем бандура? ­ Это не бандура, а ви­о­лон­чель.. (возмущенно) 1 Вед.­А ну,  изобрази.. Исполняет несколько аккордов 1 Вед.­Ну, это и я так могу, надо поработать над репертуарчиком..   Тут вам не хухры­мухры, Галерея! Портрет 9 на 12, групповой портрет…, подходи. Муззаставка YI .1Вед.­ Скажи мне как человек с трезвой головой,  какую картину разместим в этом зале. 2 Вед.­ Спокойствие, только спокойствие.  Не надо нервничать. Здесь хорошо будет смотреться картина  «Три  богатыря». Да. Точно.  1 Вед. – А почему?  2 Вед­Знаешь, это как­то фундаментально, надежно, на века. Мощь, защита. 1 Вед.­ Да­да­да,  это как    у Толстого Льва Николаевича 2 Вед­  Прямо как «Детство, Отрочество, Юность.»? 1 Вед.­ Да! Звучит песня «Детство», выпускники поочередно выходят с плакатами: детство­ хочу учиться! молодец­«5»!  крепкий сон; отрочество: хочу  ли учиться ? ДЕТСТВО                                                          Садятся на край сцены                                                      Выходят поочередно с плакатами ХОЧУ УЧИТЬСЯ! МОЛОДЕЦ! Д\З­  «5»! СОН КРЕПКИЙ. ОЙ! ПЕРВАЯ  ЛЮБОВЬ. ЕГЭ? ЭТО МЫ НЕ  ПРОХОДИЛИ. ПОЙДУ НА 2 ПАРУ. ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ УЧИТЬСЯ…А   АЛЬТЕРНАТИВА? НЕТ Д\З!!!! ОТРОЧЕСТВО ЮНОСТЬ ЕГЭ!!! 1. часть А­ наугад 2. часть В­ поле чудес 3. часть С – битва экстрасенсов ХОЧУ ЛИ УЧИТЬСЯ? Д\З СПИСАНО! ДОСПЛЮ НА УРОКЕ. Ах! ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ. ЕГЭ… ТАМ ЗА ТУМАНАМИ Каникулы.  Три  месяца? 90 дней… детства После ЕГЭ  жизнь  только начинается! музыка Oventure – 50 сек Вед.: Двери открываются…Почетные гости в нашей галерее учителя начальной школы (ф.и.о.) Юноши идут в зал за учителями. Девочки выносят цветы.. 1Вед.­ Уважаемые,2 Вед.­ любимые,  3 Вед.­ неповторимые ПЕРВЫЕ УЧИТЕЛЯ. Цветы  дарят. 1Вед.­ Просим вас сделать первые наброски к портрету выпускника. 2.Вед. – Подходите вот сюда (доска магнитная ), выберите одно слово, прочитайте. 3Вед. – Спасибо, нам очень приятно об этом узнать….., что вы о нас так думаете. Слово первым учителям. Все: СПАСИБО! (Юноши провожают учителей в зал) Муз. Заставка из Overture – 1­2 сек                     YI.Урок биологии. (рамка для фото, или репродукции картин) Вед.­  Ульяна, ты зачем притащила  на урок биологии  картину «Иван Грозный убивает сына». Вед.­ Мария Ивановна сказала, что её надо чем­то удивить. Вед.­ У­у, этим что ли? Вед.­ Я вот по картине определила группу крови царевича (трет пальцем по картине) 1.Вед. –И… 2.Вед.­ Неважная кровь, все равно бы помер. 1Вед.­ Ха, тебя бы по башке… 2 Вед.­ И Иван Грозный не знает, как первую медицинскую помощь оказать 1 Вед.­ Чем тут поможешь? 2 Вед.­ Ну, хоть бы дырку на  виске зеленкой помазал… Муз. Заставка из Oventure – 1­ Выходят 2 юношей,несут  Черный квадрат . стул, молоток. 1 Вед.­ Если вы знаете, что вы ничего не знаете, то знайте, что вы не одиноки!  Вот! 2 Вед.­ Ты это  к чему?  1 Вед.­ Как –то так красиво звучит, мудро и  вроде необидно, что дураком назвали. 2 Вед. – Хватит философствовать,умник,помоги  «Черный квадрат» повесить. Ну, чё ты уставился, помогай. (встает на стул) 1 Вед.­ А мы правильно его вешаем?  2 Вед.­ Ты  че, это же квадрат.. Входит третий с фотоаппаратом  3Вед.­Че делаете? 1,2 вместе – Черный квадрат вешаем. 3 Вед.­ А че вверх ногами? 1 Вед.­ Блин, я же говорил.. 3 Вед.­ Перевешивайте,  а то Г. А. все равно заметить. (стоит фотографирует)А я вот слышал, что у «Черного  квадрата» есть брат. 1Вед.­ Да­а­а… И кто это? 3Вед.­ Синий экран Билл Гейтца.  А ещё говорят, что магической силой обладает… 2Вед.­ Слушай, точно. Я когда по физике и химии,  задачки не могу решить, у меня перед глазами черные  квадратики летают… (руками перед глазами машет) 1 Вед.­ Химия и физика, АЛГЕБРА, ИНФОРМАТИКА – особые предметы…  2 Вед.­Если ты   всё сделал правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. 3 Вед.­Задачки, квадратики…Смотрите, к нам на выставку прибыли более важные фигуры Муз. Заставка из Oventure –50  сек Юноши спускаются в зал            3 Вед.­(ф.и.о. учителей)  Выходят девушки дарят цветы 1 Вед.­  Ваши штрихи к портрету выпускника.(ЗАГОТОВИТЬ БУМАГУ, КИСТОЧКИ, НОЖНИЦЫ.) Г.А.­ геом.фигура Н.В.­ планета Л.С.­ химический элемент Г.В.­ программа М.И­  орган – сердце, легкие …. Слово учителям. Звенит маленький звоночек. Все выбегают на сцену. Удивляются.­ Что уже последний звонок закончился, но мы ещё не завершили наш портрет, и учителя не все побывали в  галерее… ­ НЕТ!  В нашей галерее  ­физминутка…. Звучит музыка  (ритмичная ) Весь зал и 11 класс делают зарядку. Всем спасибо. Здоровье в порядке – спасибо  зарядке. YII.Выходят 4  выпускника с деловитым выражением лица, с планшетниками 1Вед.­ ОбъявлениеПЕРВОЕ:  Сегодня в школе отменяются уроки в связи  с прекрасным весенним настроение  директора школы. 2 Вед.­  Макдоналдс благодарит учеников школы №67 за 100% питание и предоставляет  скидки как постоянным  клиентам.Родители и учителя школы, присоединяйтесь. 3Вед.­ В связи с тем, что Россия присоединила к своей территории Луну, с  2015 года ЕГЭ приобретает вселенский  масштаб и расшифровывается как Единая Галактическая Экзекуция. 4 Вед.­ Вы прослушали объявления, которые не попали в Сетевой город школы №67,благодаря  национальной  российской традиции «Хотели как лучше, а получилось как всегда» Муз. Заставка из Oventure – 1­2 се Зал восковых фигур.  1 Вед.­ (что ищет в планшетнике..)  Вот смотри это зал восковых фигур 2Вед.­Да, вот здесь Егоркину поставим, а тут Ивлева посадим 3 Вед.­ Нет, их из бронзы надо отливать, воск их медали не выдержит Вед.­  Слушай, а  вообще –то  надо увековечить нашего среднестатистического российского двоечника,  это самый  живучий паразит, иностранцам их бум показывать… Знаешь, так прикольно будет… Серый, прикинь, ты во весь  рост, и  вот с такой 2(вручает ему 2) 3 Вед.­ А че сразу я­ то? Девушка с инструментом: (гитарой, скрипкой …)Здрасьте, это опять я. 1 Вед.­ Прости, не до музыки сейчас, вон иностранцы приехали. ( Девушкауходит грустная) 1 Вед.­ (на английском) Добрый день,  мадам!  2 Вед.­ ….. Серега, замри… Проходите, проходите … 3 Вед.­ Картины зарубежных художников, к сожалению. в отправили в Париж и … и в этот, как его…  4. Вед­. И  в Фершампенуаз.  Иностранцы:  Вед.­  О!Париж, Фершампенуаз 2Вед. – ес, ес,  ………вопрос на англ.яз., нем.яз  1 Вед.­ Это зал восковых фигур  2Вед.­ Выставка посвящена  самым уникальным школьникам, которые ходят­ходят в школу, а че ходят – сами не  знают, да и никто не знает, фигура эта  историческая, еще художник Решетников этого пацана изобразил  вбессмертной картине «Опять 2» ….О! Решетников ,,,,О! «Опять 2» (на английском – много текста) (Дас ист драматик!) 1 Вед.­ Знаете , мадам, полнейший, ужаснейший российский  драматизм.  Серега, отомри Фигура оживает, говорит по­английски… (рэп на английском ) …….О, ля­ля­ а­а 1 Вед.­ Да, да, да­его посылают в Оксфорд, но  у него проблема­  из всех диалектов  анг.яз  он знает только  диалекты Магнитогорска: (на англ.яз:  здрасти, до свидания, пожалуйста, пошель на фиг ……) …. ? 2 Вед.­ У него за год четвертый учитель по английскому сменился. 1 Вед.­ И у него опять «2» по английскому. Драма, одна большая драма, и ещё  ЕГЭ на носу… … Что это ЕГЭ?(на англ.­ нем языках) 1 Вед.­ Ой, это  просто  (на англ и нем языках) дасистфантастишь А сейчас…мы вас познакомим с нашими учителями иностранного языка ГОЛОС:Почетные гости в нашей галерее­ ТЕРПЕЛИВЫЕ, УМНЫЕ, ЭЛЕГАНТНЫЕ, НАСТОЯЩИЕ  ИНОСТРАНКИ…­учителя иностранного языка.. Песенка Винни пуха(под слова  выходят выпускники) «А не пора ли нам подкрепиться» Юноши спускаются в зал. Цветы дарят девушки. 1 Вед.­ Ваши штрихи к портрету выпускника. Слово учителям.  Муз. Заставка из Oventure – 1­2 сек YIII   1 Вед.­ рано подкрепляться, надо повторить инструкцию №5 о поведении в столовой(все участники сценки активно  изображают то, о чем говорят) 2Вед.­  Шаг 1 – пройти фейс­контроль  3Вед.­  Шаг2 – помыть руки так, чтобы тебе поверили, что ты их помыл .4 Вед.­ Шаг3­  одновременно ­ занять место за столом, занять очередь за порцией,  5 Вед.­ И при этом найти   ложку и заполучить  самый мягкий кусок хлеба 6 Вед.­  Шаг 6 – Если вы не запутались в своих шагах и не свернули с намеченного пути, то  7 Вед­.  – у вас осталось 2 минуты, чтобы серьезно расправиться со школьным обедом.. ВСЕ­ Приятного аппетита! Муз. Заставка из Overture – 1­2 сек Х­ Ой,  какой кошмар,  кто это здесь так намусорил? Т: Надо мистера Пропера вызывать: БУДЕТ ЧИСТО В 2 РАЗА БЫСТРЕЙ  Х: Да зачем нам какой­то мистер  Пропер: надо сообщить   Надежде Сергеевне,  заму по ахч, ТУТ в 3 раза будет  быстрее и чище. Т: ЗАМупочему? Х: –  АХЧ­ это Абсолютная   Хозяйка   Чистоты Т: Мистер Пропер отдыхает, если за дело берется Надежа Сергеевна  ________________________________________________________________________________________ Выходят Марина и Оля (говорят медленно, растягивая слова), ставят стулья на  противоположные стороны сцены,  телефон. ­ Слушай, Марин, а почему во всех школах напротив столовой расположен медкабинет, а? ­ Оль, че ты сегодня такая   любопытно любознательная. Лучше расскажи, как к медику сходила… ­ Ну, вот, захожу я в медкабинет, к Галине Николаевне… и говорю у меня голова болит, че мне делать . ­ Ну, а она че? ­ А она в ответ­ что ела, что пила, как спала… И, представляешь, таблетку мне дает ­Ну, а ты че хотела… ­ А я, ­ а я, ­ я так хотела б, чтобы Г.Н. ХОТЬ РАЗ  ПОДОШЛА КО МНЕ, ВЗЯЛАЗА РУКУ И СКАЗАЛА нежным  голосом: пойдем ,(фамилия выпускницы),  я тебя  в гардероб провожу, и…. гуляй ты сегодня на все четыре стороны.  1 Вед.­В нашу галерею заглянули (ф.и.о  медработника, завхоза, завпроизводством ) Юноши спускаются в зал, девушки дарят цветы Муз. Заставка из Overture – 1­2 сек Девушка с инструментом :Здрасьте,  это Я и Арина,  мы пришли…. И больше никуда не пойдем, и даже никуда  не  посылайте.  – У нас подарок… Исполняют песню IX. Реклама. 1 Вед. ­ Откровенно горячие  новости. 2 Вед. ­ ЕГЭ, проведенный среди двух тысяч британских учёных, смог успешно пройти только один британский  учёный –Петр Иванович Сидоров. 1Вед.­ Всем, всем всем.  Минобрнаукиполучил для ЕГЭ веб­камеры, их установят даже в туалетах….Будьте  осторожны. 2 Вед­Видеокамеры  будутфиксироватьи по возможности транслировать в интернет все , что происходит на ЕГЭ..  Родители впервые посмотрят, как их дети сдают экзамены" Сценка 1 Стул, стол.ученик пишет в бланке. Прежде, чем поставить х  в тесте, бросает монетку и ставит Х Ассистент считает­ раз,два, ­двадцать, 30, …все, часть А сделал. Раз. три, семь, восемь –ох,  часть В сделал.  Вздыхает облегченно… разворачивает журнал(газету) и … Ученик начинает еще раз бросать  Дежуривший ассистент подходит к нему и спрашивает: ­ Зачем второй раз бросаешь? ­ А это я спорные   ответы проверяю. (и опять бросает)­ Не положено…,  ­(Ученик встает на колени): Разрешите еще минуточку…, я не хочу в армию… ­Не положено…(забирает работу и уходит) Сценка 2  Ученик достает телефон, планшет, наушники. Раскладывает на столе Ассистент: (возмущенно) Молодой человек, молодой человек, что вы делаете, вы нарушаете инструкцию, уберите  все  это. Это мешает экзамену. Ученик: Ой, а мне нисколько не мешает, наоборот, помогает.  (Надевает наушники) Ассистент поворачивается к девушке (Девушка, сидя за партой, крутиться, пытается почти встать из­за нее, машет  руками, достает косметичку…., зеркало) Ассистент: Девушка, а вы что машете руками, это что такое, предупреждаю вас, не крутитесь. А то попадете в  камеру.  Д.: Извините, я так волнуюсь перед камерой, я первый раз  в прямом эфире, тем более в инет все транслируют, это  так ответственно, так  хочется произвести впечатление…, всем передать приветы…(называет имена…) Сценка про металлоискатель: Ш. Слава. Кирилл, Настя и Иван И. ­ И.­ Ваш паспорт , молодой человек! (смотрит) что­то не похож… ­ С.­ (Улыбается во весь рот) А так! ­ И.­ Теперь похож. Следующая процедура тоже безболезненная.(милицейский жезл\\бита постукивает по руке) ­ Ш ­. (руки поднимает) И­ Как раз совсем не обязательно поднимать руки, стой спокойно (проводит жезлом. Раздается резкий звук по  приближению к обуви. Это что ещё такое? С.­ Это  бабушкин талисман ­ лапти, она в них в университет поступила, бесплатно, и тетя поступила, и мама  поступила. И –А чего звенят­то? С.­ Они же волшебные, их от гордости распирает, чтоя  в нихегэ сдавать поперся. Н: Здрасьте. ( раздается звон при приближении жезла) И.­И вам не хворать.  А это что у вас, милая деушка(специально без­ в­), какой талисман звенит. Н.­ Платочек, мамиными руками вышит  (достает , пеленку, она вся исписана формулами), вдруг будет холодно,  накину на коленки. И.­ Деушка, в пункте проведения экзамена холодно не бывает – тут все парятся! Проходите, а платочек мне  оставьте. Следующий. Выходит Кирилл в набедренной повязке. И.­Юноша, вы дверью не ошиблись? К.­ Нет! И.­ Кто вассюда  привел? К­ Долг выпускника и классный руководитель. И.­ Проходи, если пришел с чистыми руками…, ушами и ногами( Проверяют несколько раз, все равно раздается  звон).  К.­ Уважаемый, не трудитесь. Это звенят мои стальные нервы. Муз. Заставка из Oventure – 1­2 сек Звучат строки из песни «Из чего же сделаны наши девчонки…, мальчишки»  1 Вед.­ Так, так –так… быстро­быстро  размещаем  картины с этими прелестными девушками.  В зале  гармонической личности.     Девушки пошли 2 вед­Картина первая­Девушка со    шпаргалками, приклеенными  на скотч. 3 вед.­картина вторая ­  Девушка с Шанель №5  (ведро пластмассовое) 4 вед.­картина третья – Девушка  с ИКТ (смартфонами, наушники, …) 1 вед­. И четвертая картина – Девушка с  лыжамииз школьной базы (повторяет, потому что не выходит). Девушка с  лыжами…(девушка пытается выйти на лыжах: 1 в руке, 2 на ноге). Ну, вот, кажется,  все. 2Вед.:  Нет, нет,  не все. К этому комплекту есть бесплатные приложения, так тонко и глубоко подчеркивающие  индивидуальные особенности современных юношей. Юноша с  нерастраченным интеллектом (надпись ­ охрана) Юноша   с   будущим ( надпись –внук олигарха) Юноша сЕГЭ (Кирилл в набедренной повязке) 4 Вед.­К этим эксклюзивным полотнам приложили свои творческие способности учителя  предметного цикла   «Гармония». Встречайте, наш вернисаж посетили учителя физвоспитания и технологииЮноши спускаются в зал. Девушки вручают цветы. 1 Вед.­ Ваши штрихи к портрету выпускника. Слово учителям. Муз. Заставка из Oventure – 1­2 сек                       Танец  юмористическийдевушки и юноши Выходят девушка и юноша 1 М. вед­. Ты знаешь, а у тебя бывает такое: сидишь вроде на истории, а кажется, что на литературе и, наоборот, по  расписанию­  литература, а вроде как история. 2Д.  вед­. Нет, не бывает. Я всегда  знаю, где и с кем я бываю. 1 М. вед­. Да…Смотри, Шишкин идет.  (Входит Шишкин, читает газету) и газету читает 2Д.  вед­. Шишкин…и газета  1 М. вед­. Да, Шишкин читает газету. 2Д.  вед­. Ужас какой­то ­ Шишкин и газета. Ш: Что замерли, я это, я… К экзаменам готовлюсь, аргументы  и факты  для сочинения по русскому на ЕГЭ  ищу… жизненный опыт приобретаю, чтобы о нем на ЕГЭ рассказать 1М.  И что полезного приобрел? Ш:Кстати,– вот  приказ Путина, президента нашего, о том, что подарки можно дарить только на сумму три тысячи,  а если на большую сумму, …  то тогда это будет общественный подарок:  типа­  было ваше –стало наше.Во как!  Поняли? 2Д.  вед­.  3 тыс. Евро   1 вед.  ­ или Долларов? Ш: Ха, Рублей. Мне  хотели купить машину после экзаменов, а я  всех  уговорил – и мне машину купили до  экзаменов… 2Д.,1М.  – И… Ш: Представляете, какую бы  мне машину купили на 3 тыс рублей. Муз. Заставка из Oventure– 1­2 сек                      X. 1 Вед.­ Посоветуй, что мне делать? У нас только один портрет «Незнакомки», а мне надо два.   2 вед­ Зачем?  1 Вед.­  Один портрет нужен для исторического зала, а другой – для литературного.   2 вед­Хорошо,  пусть по красным неделям она  висит в историческом зале, а по синим неделям – в литературном.  1 Вед.­  А вдруг  обидится.     2 вед­ Кто обидится?  Картина что ли?      1 Вед.­Кто ее обидит: она же кар­ти ­ на…    2 вед­  Ну, а кто тогда?     1 Вед.­Марина Анатольевна и.. и еще  одна, т.е вторая Марина Анатольевна. 2 вед­ Две что ли М.А. И обе Незнакомки      1 Вед.­   Ну, да, я про это тебе уже битую минуту объясняю.   2 вед­   Знаешь, если незнакомки умные, то не обидятся..      1 Вед.­ Пожалуй, ты прав, умные, очень умные, очень любят задавать вопросы на тему Что, Где, Когда… Зачем и  почему  И такие литературно­ загадочные,исторически  культурные, и страшно  интеллигентные, как незнакомки,  вернее, как две незнакомки. Встречайте,  на нашем вернисаже  ­  культурно­ исторические личности: М.А. Иванова  и М.А. Шайдулина Юноши спускаются в зал. Цветы дарят девушки 1 Вед.­ Ваши штрихи к портрету выпускника. Слово учителям. Муз. Заставка из Oventure – 1­2 сек                       Отрывок из песни Градского «Первый тайм мы уже отыграли» поют  вместе  На экране фото выпускников (СБОРНИК ФОТОГРАФИЙ  из школьной жизни) 5­7 мин. 1 Вед­. Все эти фотографии  и многие другие экспонаты галереи  мы передаем на хранение заведующей  библиотекой.  2 вед­. Мы уверены, что в библиотечном хранилище найдется местечко для   архива 11­а класса, выпуска  2014 года Музыка Дранга ­Горячие новости: В школе 67  в  главном  зале картинной галереи учащиеся готовятся к защите творческих  проектов . Выходят 2 выпускника – юноша, девушка  С. Т­ Слава, тыоформлял правительственную стену в главном зале? З.С. –Конечно, яС. Т­  (Экран с фото…)  Почему портреты повесил криво ? З.С. – Минуточку, вот у меня схема: портретЕлены Георгиевны, портрет Елизаветы Петровны,а  портрет Екатерины  2 чуть выше? С. Т­ А почему, объясни? З.С. – Ох, уж эта женская логика. Все просто: Елизавета Петровна, как  и Елена Георгиевна,  правила     20 лет,  а   Екатерины 2 ­ 36 лет.   Вот через 16 лет, выпуск 2030   года   портрет Ек.2 и  опустит на уровень портрета Елены  Георгиевны.Поняла? С. Т­ Боже мой,  прямо  сплошная дипломатия! Музыка Дранга Отрывок из «Оды на день восшествияея величества Елены  Георгиевны». Исполняется первый и последний раз. 1 ­Она в детстве побеждать научилась. 2 ­Всю жизнь летать  хотелав облаках  стюардессой. 3­Но вовремяприземлилась на дворе школы 67 4­И увлеклась управленческой деятельностью 5­Придумала свои законы 6­ ИЖивет по Правилам  деловой этики:  1. Не думай  2. Если думаешь — не говори  3. Если думаешь и говоришь — не пиши  4. Если думаешь, говоришь и пишешь — не подписывайся  5. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписывешься, 6  то разбирайся сам со своими проблемами. 7 ­Такие правила могла придумать только  ­  менеджер образования 8 ­Встречайте, директор школы Буряк Е.Г. ­Е.Г., Ваши штрихи к портрету выпускника. Слово директору школы. Муз. Заставка из Oventure– 1­2 сек                    Под музыку выносят плакаты, прикрепленные к стойкам                                     ДОМ­2­  ШКОЛ А Мой ДОМ­  КРЕПОСТ Ь 1.­Объявление в сетевом городе:  Чему учат в школе, вы знаете ,  а    чему учат родители? Сценки,  ученики встают как для игры в «Ручеек» (Выходят двое вперед) 1 ­ Пап, мне надо с тобой  задачу решить. ­ А че к папе –то пришел, Яндекс что ли не работает? ­Ну , нет, у нас   конкурс в классе «Яблоня и яблоки – это  родственники », а в интернете про это ничего нет. Вот  читай. Родитель: То­то же. Как в Яндексе нету, так сразу к папе, Ну, давай свою задачку.  ­Учитель+ученик == ?  +? ,«Замените синонимами известные слагаемые и вы получите ответ. Не фига себе.Прямо вот так и надо сразу  решить? ­ Ну да… (Ходят, думают….)(Звук тикающих часов) ­ Пап,  ну, хватит, ну, его этот конкурс, уже час прошел..Надо погулять сходить… ­ Вот –вот . все готово       (торжественно читает) «Учитель+ученик= родитель+ балбес….»( дает подзатыльник) 2 (выходят еще 2) ­ Пап, сегодня у нас в школе сокращенное родительское собрание. ­ Что значит сокращенное? ­ Ты, я и директор. 3 (выходят еще 2)  ­ Папа, не ходи завтра на родительское собрание в школу!  ­ Это почему? Там будут плохо говорить о тебе?  – Да нет, папа, о тебе!4 1.Мама учила меня ВЕРИТЬ :"Молись, чтоб эта гадость  на твоих новых джинсах отстиралась!"  2. А  меня папаучилМЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:" Почему, почему? Потому что я так сказал, вот почему!"  3. Свозь сон  я слышал, как  мама  говорила отцу: ­ И не забудь проверить утром, как Павлуша  скачал из Интернета сочинение!   4. А утром у нас отцом был мужской разговор:          Папа, мне нужно тебе что­то сказать!         ­ Только коротко и ясно.        ­ сто долларов. 5.Мама и папа учили   меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: " Учись в школе 67– и все будет хорошо) Ученики располагаются по ступенькам лестницы ­ Милые мамы, ­ уважаемые  папы, ­ Родные, ­Единственные, ­Мы любим вас, ­ценим вашу заботу, ­терпение и самоотверженность. ­Мы бесконечно благодарны вам за то, что вы 11 лет учились вместе с нами. Но мы обещаем, что  на этом ваше  учение не закончится… ­Смысл жизни не имеет смысла, ­ Смысл прожитого – получать урок. ­ Ваш опыт – это путь по смыслу,  Он помогает осознать урок в кратчайший срок.  *** ­Я знаю многое, и многое не знаю,  Я видел жизнь, но как постигнуть суть? ­ Я постепенно  понимаю:  начало всех начал­  мои Родители!  А продолженье – это Я!  ***  1 Вед.­В НАШЕЙ ПРАЗДНИЧНОЙ КАРТИННОЙ ГАЛЕРЕЕ – РОДИТЕЛИ. ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ. Штрихи к портрету выпускника.  Звучит мелодия из фильма «Мой ласковый и нежный зверь»  1­Мы хотели здесь поставить точку. 2­ Мы хотели здесь поставить запятую. 3­А теперь мы ставим многоточие… 4­В нашем зале есть ещё одна картина…   5 Мы не знаем, как точней ее назвать… Все:  Это наш ангел – хранитель, наша Сикстинская Мадонна. Слово о классном руководителе.  Ответное слово классного руководителя.Классный руководитель зажигает бенгальские огни.. Исполняется песня «Необыкновенная»                                            ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!..

Посмотрите также