Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"
Оценка 4.9

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
1 кл
23.01.2018
Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"
Этот сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний" учитель может использовать для проведения первого урока в первом классе. Используются игровые формы работы на уроке, стихи. Это мероприятие запомнится ученикам. Они познакомятся с правилами поведения в школе в игровой форме. Узнают, что такое учебные пренадлежности.Сценарий первого урока в первом классе.
Путешествие в страну ЗНАНИЙ.doc
Первый урок в 1 классе                                   «Путешествие в страну ЗНАНИЙ» Учитель: Сегодня впервые для вас прозвенел звонок, И вы пришли на свой первый урок! Учитель:  И сегодня в этот час    Я поведу с собою вас. За полями, за горами Есть волшебная страна. В ней ждёт вас много испытаний и чудес она полна. Учитель: Мы будем путешествовать по ней много дней. Что же это за страна? Учитель: Дорогие ребята! Вы переступили порог волшебной страны знаний.  И мы с вами находимся в волшебной комнате, которую здесь называют  классом. Посмотрите, как здесь уютно, чисто и светло!! Ремонт  для Вас сделали Ваши  родители. Им большое за это спасибо! Путешествовать по стране Знаний могут только школьники. А кто такие  школьники? (выслушиваются ответы детей) Учитель: Все жители Страны Знаний носят почётное звание – Ученик. А ещё   это чудесная страна школьных друзей. Именно здесь приобретают самых  верных друзей на всю жизнь. Учитель: Итак, мы начинаем, Дверь в страну Знаний Дружно  открываем. Вы готовы к путешествию по Стране Знаний? ­ Ребята, а на чем можно путешествовать?  Дети: отвечают…..  Учитель: Предлагаю Вам сегодня попутешествовать на весёлом паровозике. Согласны? Праздник мы сейчас продолжим, Чудо ­ игры здесь устроим Повернитесь все друг к другу И пожмите руку другу. Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите. Крикнем весело: "Ура!" Игры начинать пора! Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только ДА и только НЕТ Дружно дайте мне ответ. Если НЕТ вы говорите, То ногами постучите Если говорите ДА, В ладоши хлопайте тогда. Для нашего путешествия мы соберем БОЛЬШОЙ рюкзак… (дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать)) На дно кладем кулек конфет? (ДА) А милицейский пистолет? (НЕТ) Туда положим винегрет? (НЕТ) А может быть, улыбок свет? (ДА) Положим спелый апельсин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ) Цветов корзину для друзей? (ДА) А разноцветных кренделей? (ДА) Салат положим в сумку? (НЕТ) Кладем улыбку и успех? (ДА) Задорный детский звонкий смех? (ДА) Учитель: У нас сегодня праздник, у всех хорошее настроение, все счастливы  и улыбаются. ­ Для того чтобы отправиться в страну знаний, машинисту (машинистом  сегодня буду Я) нужны точные сведения о пассажирах.  Каждый сейчас  называет имя и фамилию по цепочке (передавая вагончик). Молодцы! Вот и познакомились. ­ Внимание! Внимание! Паровозик отправляется в Страну Знаний с первого  пути! Поехали! ФИЗМИНУТКА. Встали! Ручки согнули! Поезд движется: чух­чух­чух! Ту­ у­у.   Звук остановки поезда. Мы приближаемся к станции 1 СТАНЦИЯ «ШКОЛЬНАЯ»  Что вы узнаете на этой станции? Правила поведения в школе Чтобы стать учеником, Нужно знать вам вот о чем.  Вставайте дружно каждый раз Когда учитель входит в класс. .Учитель спросит, надо встать, Когда он сесть позволит, сядь. Ответить хочешь, не шуми, А только руку подними. На уроках ты сидишь Тихо­тихо, словно мышь, Спинка прямо у тебя, Это делайте, как я.  Руки мы вот так кладем И заданий дальше ждем.  Если хочешь ты сказать, Или выйти, или встать, Надо руку так держать.  Парта – это не кровать  И нельзя на ней лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. На уроках не болтай  И “5” получай. .На уроке не хихикай, Стул туда ­ сюда не двигай, Педагога уважай И соседу не мешай. Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей И найдешь себе друзей. Поднимите руку, кто будет строго выполнять все правила поведения в  школе. Правила усвоили. Мы отправляемся на следующую станцию.  Встали. Поехали. Остановка. Мы на станции… 2 СТАНЦИЯ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ» И на этой стации нас встречает мудрая сова. Она хотела бы узнать, сколько в классе девочек? Встаньте, пожалуйста, девочки. Посчитаем. ­ Сколько мальчиков? Учитель: Молодцы! А теперь для Вас задачки от мудрой совы. ­ Готовы. 1. Бабушка Надя в деревне живет, Животных имеет, а счет не ведет. Я буду, ребята, их называть, А вы постарайтесь их посчитать Корова, теленок, Два сереньких гуся, Овца, поросенок и кошка Маруся.  Сколько всего животных у бабушки Нади? 7 2. Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат, Но один малыш устал От товарищей отстал. А теперь ответ найди, Сколько мишек впереди? 5 3. Расставил Андрюшка В ряд игрушки Рядом с мартышкой Плюшевый мишка, Вместе с лисой Зайка косой, Следом за ним – еж и лягушка Сколько игрушек расставил Андрюшка? 6 4. У пенечков два грибочка И под елкой три.  Сколько будет всех грибочков? Ну­ка всем скажи? 5 5. К серой цапле на урок Прилетели семь сорок, А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей сорок  Прилетели на урок? (4) 6.  К двум зайчатам в час обеда Прискакали три соседа, В огороде зайцы сели По одной морковке съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок? (5) 7.Сколько ушей у трех мышей? (6) 8.Сколько лап у двух медвежат? (8) 9.Росла одна елочка, на ней – восемь ветвей. На каждой – по апельсину.  Сколько всего апельсинов выросло на елочке? (На елочке апельсины не  растут) ­ Молодцы! Мудрая сова довольна вашими математическими способностями. ­ Отправляемся дальше! Чухчух –чух. Остановка. Мы прибываем на станцию… 3 СТАНЦИЯ «ЗАГАДОЧНАЯ»  Здесь нас встречает Незнайка. Он приготовил загадки. 1. Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас Из года в год, Из класса в класс. (Парта) А теперь я прошу вас приложить свои ушки к парте и послушать её мудрые советы. Советы парты: (звук встроен) 1. Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся. Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать. 2. Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно. Форму сам погладь, поверь, Ты большой уже теперь. 3. Приручай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи. 4. На уроках не хихикай, Стул туда – сюда не двигай, Педагога уважай И соседу не мешай. 5. Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей. 6. Вот и все мои советы, Их мудрей и проще нету, Ты, дружок, их не забудь –  В Страну Знаний держись путь. Учитель: Прислушайтесь к мудрым советам парты. Вам вместе с ней   придётся провести 816дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов.  Учитель: А вот еще загадка. 2. Новый дом несу в руке, Двери дома на замке,  А живут в доме том Ручка, книжка и альбом. (Портфель)  Учитель: Незнайка предлагает вам игу «Собери портфель» Учитель: Много вещей в портфеле ученика. Но самой главной нет…            Попробуйте отгадать, что это?  Я всё знаю, всех учу, Но сама всегда молчу, Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться. (книга) Ваша первая учебная книга называется «Азбука»  (показать).   В этой   книге   мы   прочитаем   много   стихов,   скороговорок,   шуток,   будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки. Так же нашими помощниками будут такие   учебники:   «Математика»,   «Русский   язык»,   «Литературное   чтение», «Окружающий мир», (показать).    Сами книги не растут, Сделать книги нужен труд. Тетради, книги – береги, Не чиркай, не мни, не рви! Незнайка многому научился с  вами на этой станции. Отправляемся в путешествие  дальше. Наше путешествие продолжается  Чух – чух  Мы прибываем на станцию 4 станция «Сказочная»  Сказочные герои приготовили для вас поздравления. Нам предстоит узнать сказочных героев, сказки их авторов 1. Я желаю от души Вам здоровья, малыши.  Чтоб прививок не боялись Ежедневно закалялись Чтоб не мучил вас бронхит Добрый доктор …. . (Айболит)    И. Чуковский «Айболит» 2. Я желаю вам в подарок получить Огромный торт, шоколад и печенье, Мармелад и варенье, Становиться толще, выше Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)  «Малыш и Карлсон» ­ Астрид Линдгрен 3. Я хочу вам пожелать Лишь пятерки получать Книжки добрые любить С математикой дружить.  От лица Пьеро, Мальвины Ваш дружище … (Буратино) «Золотой ключик или приключение Буратино» Алексей  Николаевич Толстой 4. Пусть вам учебный год Только гадости принесет Получайте только двойки Очень редко можно – тройки Бейте окна у витрины Не ходите в магазины Проводите больше драк Привет, Старуха … (Шапокляк) «Крокодил Гена и его друзья» Эдуард Николаевич  Успенский Хорошо знаете сказки. Вы, ребята, молодцы! Отправляемся дальше. Чух –чух. Приближаемся к  5 СТАНЦИи Рисования В  окошечках  ВАГОНЧИКов нарисуйте своё личико, с каким настроением вы сегодня  путешествовуете по стране знаний и напишите над ним своё имя. Дети рисуют, звучит музыка. Посмотрим, какой поезд у нас получился… В каждом вагончике частичка  вашего  праздничного настроения. Отправляемся ….. Наше путешествие на весёлом паровозике подходит к концу.  Последняя 6 СТАНЦИЯ «Сладкая»  ­ Как вы думаете, что вас ждёт на этой станции? ­ Все ребята любят сладости. Давайте  попробуем вместе с фокусником совершить  чудо… Вот у меня коробочка. Произносим волшебные слова. Крибле! Крабле! Бумс!    Раздаются шоколадки. Вот и закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний. Путь в Страну знаний  для вас открыт. Вам понравилось путешествовать? Впереди у Вас, дорогие ребята.  интересных уроков и встреч со сказочными героями. Успехов и удач вам!    Учитель ­ Но это не только ваш праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня  волнуются и бабушки, и мамы, и папы. Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я поздравляю вас с  этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребенка,  и для вас чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу.  Вместе с вами мы  будем растить будущего Человека. Трудно детей своих воспитать,  Многое нужно для этого знать.  Родителям я хочу пожелать:  Детям всегда во всём помогать,  В школу с утра ребёнка собрать,  Напутствия вовремя добрые дать,  Умную книжку успеть прочитать,  А в выходной не забыть погулять,  Чтобы болезней всех избежать,  Надо ещё детей закалять,  Собрания также все посещать,  Школе по мере сил помогать.  А главное ­ без сомненья ­  Желаю я вам всем терпенья! Примите мои советы. А ребята шарики. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 1.Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть  вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам. 2.Не торопите, умение рассчитать время – ваша задача, и если это вам плохо удается,  то вины ребенка в этом нет. 3.Не отправляйте ребенка в школу без завтрака; до школьного завтрака ему придется  много поработать. 4.Не прощайтесь, предупреждая и наставляя: «Смотри не балуйся», «Веди себя  хорошо». Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. 5. Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу  вопросов, дайте расслабиться. Если же ребенок чересчур возбужден, если жаждет  поделиться чем­то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не  займет много времени. 6.Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится,  тогда и расскажет все сам. 7.Выслушав замечание учителя, не торопитесь устраивать «взбучку» и постарайтесь,  чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребенка. 8.После школы не торопите садиться за уроки, необходимо 2­3 часа отдыха (а в первом классе хорошо бы часа полтора поспать) для восстановления сил. Лучшее время для  приготовления уроков с 15 до 17 часов.  9.Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15­20 минут занятий  необходимы 10­15­минутные  «переменки». 10.Во время приготовления уроков не сидите «над душой», дайте возможность ребенку  работать самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный  тон, поддержка («не волнуйся, все получится», «давай разберемся вместе», «я  тебе  помогу»), похвала (даже если не очень получается) необходимы ребёнку. 11. В общении с ребенком старайтесь избегать условий. «Если ты сделаешь, то…».  Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете  оказаться в очень сложной ситуации. 12. Найдите (постарайтесь найти) в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете  принадлежать только ребенку, не отвлекайтесь на домашние заботы, телевизор,  общение с другими членами семьи.  В этот момент важнее всего его дела, заботы,  радости и неудачи. Успехов  Вам  в  воспитании   ребёнка!

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий праздника "Путешествие в страну Знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018