СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
Оценка 4.6
Мероприятия
docx
родителям
Детсад
14.05.2017
Цель: вызывать эмоциональный отклик на художественное произведение.
Программное содержание: подводить умения детей говорить выразительно; развивать слуховое внимание; упражнять в употреблении предлогов: У, НА, ПОД, ОКЛО.
Предварительная работа: чтение сказок: «Колобок», «Теремок», «Три медведя», «Волк и козлята», «Курочка ряба» и др.; просмотр м/ф «Три медведя»; показ настольного театра: «Колобок», «Волк и козлята», «Курочка ряба»; д/р игры: «Теремок», «Узнай по голосу».
Оборудование: игрушка Мишка, «волшебный кубик»; игрушки: мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь из набора «Теремок». Персонажи кукольного театра – дед и баба. Персонажи настольного театра: козлята, волк, коза. Картина с нарисованной кроватью, столом, стулом, ложкой, миской. – сделана по принципу «живых картинок».для воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ
развлечение.docx
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ
ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
Предмет (направленность): познавательно-речевое развитие
Возраст детей: 3-4 года
Место проведения: образовательное учреждение
Цель: вызывать эмоциональный отклик на художественное
произведение.
Программное содержание: подводить умения детей говорить
выразительно; развивать слуховое внимание; упражнять в
употреблении предлогов: У, НА, ПОД, ОКЛО.
Предварительная работа: чтение сказок: «Колобок»,
«Теремок», «Три медведя», «Волк и козлята», «Курочка ряба» и
др.; просмотр м/ф «Три медведя»; показ настольного театра:
«Колобок», «Волк и козлята», «Курочка ряба»; д/р игры:
«Теремок», «Узнай по голосу».
Оборудование: игрушка Мишка, «волшебный кубик»; игрушки:
мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь из набора «Теремок».
Персонажи кукольного театра – дед и баба. Персонажи
настольного театра: козлята, волк, коза. Картина с
нарисованной кроватью, столом, стулом, ложкой, миской. –
сделана по принципу «живых картинок».
Ход развлечения: Дети играют. Воспитатель обращает внимание детей на
Мишутку.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, к нам сегодня гость
пришел. Кто это?
Дети: Мишка
Воспитатель: Правильно. Здравствуй, Мишутка! Посмотрите,
дети, Мишутка плачет! /Имитирует плачь Мишутки/. Мишутка,
почему ты плачешь, чем ты так расстроен? Что у тебя
случилось?
Мишутка: Ой-ой-ой! Я дорогу домой потерял, не помню, из
какой я сказки! Мама-медведица «волшебный кубик» дала. А
что с ним делать я не знаю! Помогите!
Воспитатель: Дети, поможем Мишутке найти дорогу домой?
Отправимся в путешествия по сказкам. Мы знаем волшебные
слова?
/Хором произносят: «Вертись, вертись, на бочок ложись»,
воспитатель поворачивает кубик стороной, где нарисована
картинка из сказки «Курочка ряба»/.
Воспитатель: Путешествие началось. Из какой сказки
картинка? В какую сказку вы должны прийти? Ищите, где
сказка живет?
/Звучит русская народная песня «АХ вы сени». Дети и
воспитатель подходят к игрушкам из кукольного театра – деду
и бабе/. Воспитатель: Мишутка плакал, дед и баба тоже плачут!
Давайте, дети, успокоим их! Нужно сказать: «не плачь дед, не
плачь баба!»
Дети: Не плачь дед, не плачь баба!
Воспитатель: Помогите нам! Не ваш ли это мишка?
Дед и баба отвечают: Наш мишка, бежал, хвостиком махнул,
яичко упало и разбилось.
Воспитатель: Ребята, разве Мишка? Кто, бежал?
Дети: Мышка.
Воспитатель: Конечно не мишка, а мышка.
Воспитатель: Нет, Мишутка, не здесь твой дом. Кидай свой
кубик снова. /Дети хором произносят волшебные слова, на
кубике картинка из сказки «Теремок»/.
Воспитатель: Дети, какую сказку нам надо найти?
Дети: Теремок.
Воспитатель: Давайте путешествовать дальше.
/Звучит русская народная песенка «Во поле берёза стояла».
Дети подходят к столу, где расположен кукольный театр
«Теремок» и спрятаны зверюшки/.
Воспитатель: А теремок-то закрыт. Попробуем его открыть.
/Проводится игра с пальчиками «Замок»/
На двери висит замок /соединить пальцы в замок/ Кто его открыть бы смог?
Потянули, /руки тянем в разные стороны/
Покрутили, /от себя, к себе/
Постучали, /стучат ладошками, руки сцеплены
И открыли. /ладони в стороны/
/Игра продолжается 2 раза./
Воспитатель: Вот Мишутка, это наверно, твой дом!
Воспитатель: Подожди, подожди, тут и так много зверей!
/Воспитатель показывает зверей, дети называют. Среди них
должен быть Мишка/.
Воспитатель: Ну-ка, ребята, скажите скорей, какие в теремке
живут звери. /Проводится игра «Теремок». Дети называют
зверей/
Воспитатель: Все звери из сказки «Теремок» на месте?
Дети: Да. Все звери в домике и мишка есть.
Воспитатель: Не твой это дом, Мишутка. Здесь уже живет
мишка.
/Снова кидают кубик, сказка «Волк и семеро козлят» звучит
песенка козы из фильма «Мама»/
Козлята: Помогите, помогите, мы не можем узнать голос мамы
козы! Не можем отличить от голоса волка! Воспитатель: Давайте споем песенку мамы козы. /Мишутка
поет грубым голосом/. Смотри, Мишутка, козлята тебе двери не
открывают. Почему, ребята? Каким голосом спел Мишка?
Дети: У Мишутки грубый голос.
Воспитатель: А каким голосом поет мама?
Дети: Тонким.
Воспитатель: Ребята, это Мишуткина сказка?
Дети: Нет
Воспитатель: Ребята, а что показывай нам, кубик? Дорогу
дальше. В какую сказку мы должны совершить путешествие?
/Кидают кубик, он показывает сказку «Три медведя»/.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая это сказка?
Дети: Сказка «Три медведя».
/Воспитатель подводит детей к картинке из сказки «Три
медведя» (Живые картинки)/.
Воспитатель: Какой здесь беспорядок! Все разбросано! Где
стоят стулья?
Дети: На столе.
Воспитатель: Где лежит ложка?
Дети: Под столом.
Воспитатель: Где находится миска?
Дети: На кровати. Воспитатель: Уж не ты ли, Мишутка, все разбросал?
Мишутка: Я! Я испугался, что мама ругать будет, и поэтому
убежал из дома. Помогите мне навести порядок, пожалуйста.
/Дети помогают Мишутке навести порядок/.
Мишутка: Спасибо. А теперь я угощу вас чаем с конфетами.
Дети и воспитатель: Спасибо, Мишка.
/Дети садятся за столы и пьют чай с конфетами/
ЛИТЕРАТУРА
1. Дыбина О.А. Ребенок и окружающий мир. – М.: МОЗАИКА-
СИНТЕЗ, 2010.
1.Примерная общеобразовательная программа дошкольного
образования «От рождения до школы» /под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/. – М.: МОЗАИКА-
СИНТЕЗ, 2014.
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.