СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Возраст детей: 3-4 года
Оценка 4.7

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Возраст детей: 3-4 года

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
24.02.2017
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»  Возраст детей: 3-4 года
Развлечение имеет направленность на познавательно-речевое развитие, на совершенствование знаний детей русских народных сказок. На протяжении развлечения дети помогают Мишутке найти дорогу домой, путешествуя по русским народным сказкам. Интересное развлечение поможет вызвать у детей эмоциональный отклик на художественное произведение; развивать слуховое внимание; упражнять в употреблении предлогов.
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.docx
СЦЕНАРИЙ   РАЗВЛЕЧЕНИЯ   ДЛЯ   ДЕТЕЙ   МЛАДШЕЙ   ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»   Животягина Елена Анатольевна воспитатель  высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №46», Пермский край, г. Березники. Предмет (направленность): познавательно­речевое развитие Возраст детей: 3­4 года Место проведения: образовательное учреждение Цель: вызывать эмоциональный отклик на художественное произведение. Программное   содержание:  подводить   умения   детей   говорить   выразительно; развивать   слуховое   внимание;   упражнять   в   употреблении   предлогов:   У,   НА, ПОД, ОКЛО. Предварительная   работа:  чтение   сказок:   «Колобок»,   «Теремок»,   «Три медведя», «Волк и козлята», «Курочка ряба» и др.; просмотр м/ф «Три медведя»; показ настольного  театра: «Колобок», «Волк и козлята», «Курочка ряба»;  д/р игры: «Теремок», «Узнай по голосу». Оборудование:  игрушка Мишка, «волшебный кубик»; игрушки: мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь из набора «Теремок».   Персонажи кукольного театра – дед и баба.   Персонажи настольного  театра: козлята, волк, коза.   Картина с нарисованной кроватью, столом, стулом, ложкой, миской. – сделана по принципу «живых картинок». Ход развлечения: Дети играют. Воспитатель обращает внимание детей на Мишутку. Воспитатель:  Ребятки, посмотрите, к нам сегодня гость пришел. Кто это? Дети: Мишка Воспитатель:  Правильно.   Здравствуй,   Мишутка!   Посмотрите,   дети,   Мишутка плачет! /Имитирует плачь Мишутки/. Мишутка, почему ты плачешь, чем ты   так расстроен? Что у тебя случилось? Мишутка:  Ой­ой­ой! Я дорогу домой потерял, не помню, из какой я сказки! Мама­ медведица  «волшебный кубик» дала. А что с ним делать я не знаю! Помогите! Воспитатель:     Дети,   поможем   Мишутке   найти   дорогу   домой?   Отправимся   в путешествия по сказкам. Мы знаем волшебные слова? /Хором   произносят:   «Вертись,   вертись,   на   бочок   ложись»,   воспитатель поворачивает   кубик   стороной,   где   нарисована   картинка   из   сказки   «Курочка ряба»/. Воспитатель: Путешествие началось. Из какой сказки картинка? В какую сказку вы должны прийти? Ищите, где сказка живет? /Звучит русская народная песня «АХ вы сени».  Дети и воспитатель подходят к игрушкам из кукольного театра – деду и бабе/. Воспитатель:   Мишутка   плакал,     дед   и   баба   тоже   плачут!   Давайте,   дети, успокоим их! Нужно сказать: «не плачь дед, не плачь баба!» /руки тянем в разные стороны/  /от себя, к себе/  /стучат ладошками, руки сцеплены  /ладони в стороны/ Дети: Не плачь дед, не плачь баба! Воспитатель: Помогите нам! Не ваш ли это мишка? Дед   и   баба   отвечают:  Наш   мишка,   бежал,   хвостиком   махнул,   яичко   упало   и разбилось. Воспитатель: Ребята, разве Мишка? Кто, бежал? Дети: Мышка. Воспитатель: Конечно не мишка, а мышка. Воспитатель: Нет,  Мишутка, не здесь твой дом. Кидай свой кубик снова. /Дети хором произносят волшебные слова, на кубике картинка из сказки «Теремок»/. Воспитатель:  Дети, какую сказку нам надо найти? Дети: Теремок. Воспитатель: Давайте путешествовать дальше. /Звучит русская народная песенка «Во поле берёза стояла».  Дети  подходят к столу, где расположен кукольный театр «Теремок» и спрятаны зверюшки/. Воспитатель: А теремок­то закрыт. Попробуем его открыть. /Проводится игра с пальчиками «Замок»/ На двери висит замок           /соединить пальцы в замок/ Кто его открыть бы смог? Потянули, Покрутили, Постучали, И открыли. /Игра продолжается 2 раза./ Воспитатель: Вот Мишутка, это наверно, твой дом! Воспитатель: Подожди, подожди, тут и так много зверей! /Воспитатель   показывает   зверей,   дети   называют.   Среди   них   должен   быть Мишка/. Воспитатель:   Ну­ка,   ребята,   скажите   скорей,  какие   в   теремке   живут     звери. /Проводится игра «Теремок». Дети называют  зверей/ Воспитатель:  Все звери из сказки «Теремок» на месте? Дети: Да.  Все звери  в домике и мишка есть. Воспитатель: Не твой это дом, Мишутка. Здесь уже живет мишка. /Снова кидают кубик, сказка «Волк и семеро козлят» звучит песенка козы из фильма «Мама»/ Козлята: Помогите, помогите, мы не можем  узнать голос мамы козы! Не можем отличить от голоса волка! Воспитатель:  Давайте   споем   песенку   мамы   козы.   /Мишутка   поет   грубым голосом/. Смотри, Мишутка, козлята тебе двери не открывают. Почему, ребята? Каким голосом спел Мишка? Дети: У Мишутки грубый голос. Воспитатель:  А каким голосом поет мама? Дети: Тонким. Воспитатель: Ребята, это Мишуткина сказка? Дети: Нет Воспитатель: Ребята, а что показывай нам, кубик?    Дорогу дальше. В какую сказку мы должны совершить путешествие? /Кидают кубик, он показывает сказку «Три медведя»/. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая это сказка? Дети: Сказка «Три медведя». /Воспитатель   подводит   детей   к   картинке   из   сказки   «Три   медведя»   (Живые картинки)/. Воспитатель: Какой здесь беспорядок! Все разбросано! Где стоят стулья? Дети: На столе. Воспитатель: Где лежит ложка? Дети:  Под столом. Воспитатель: Где находится миска? Дети: На кровати. Воспитатель: Уж не ты ли, Мишутка, все разбросал? Мишутка:  Я! Я испугался, что мама ругать будет, и поэтому убежал из дома. Помогите   мне навести порядок, пожалуйста. /Дети помогают Мишутке навести порядок/. Мишутка: Спасибо. А теперь я угощу вас чаем с конфетами. Дети и воспитатель: Спасибо, Мишка. /Дети садятся за столы и пьют чай с конфетами/ ЛИТЕРАТУРА  1 Дыбина О.А. Ребенок и окружающий мир. – М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2010. 2.    Примерная общеобразовательная программа дошкольного  образования «От рождения до школы» /под    редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.  Комаровой, М.А. Васильевой/. – М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2014.

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Возраст детей: 3-4 года

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»  Возраст детей: 3-4 года

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Возраст детей: 3-4 года

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»  Возраст детей: 3-4 года

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Возраст детей: 3-4 года

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»  Возраст детей: 3-4 года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017