Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.
Задачи:
• Формировать умение различать цвет и форму предметов.
• Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, общаться.
• Доставлять всем радость от совместного праздника
• Создавать атмосферу положительных эмоций.
Ход
Клоунесса: Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки, знаете кто я?
Я весёлая, добрая клоунесса. Я пришла к вам в гости поиграть и повеселиться. Очень люблю я петь, танцевать и играть с воздушными шарами. Хотите со мной поиграть!
Ребята, а вам нравятся мои шарики? Покажите красный, зелёный, синий, желтый шарик.
Спасибо милые друзья!
Всех рада видеть очень я,
А ещё прошу в круг встать,
И со мною поплясать!
(Клоунесса пляшет вместе с детьми в кругу)
Клоунесса: В праздники такими шарами украшают дома, и даже целые улицы
Ребята, а вы знаете какую форму, имеют шарики? Они круглые? Нарисуйте пальчиком по воздуху круглый шарик.
Все очень просто, шарики очень легкие, поэтому стоит подуть ветерку и они могут улететь. Подуем на них и посмотрим, как они летают.
Дыхательное упражнение «Подуем на шарик»
Исходная позиция: стоя, шарики в согнутых перед грудью руках, ноги вместе.
Подуть на шарик. На счет 1-вдох. Насчет 1,2- выдох. Повторить 4 раза.
Чтобы шарики не улетели их можно чем-нибудь накрыть (накрывает платком, а еще их можно привязать за веревочку.
Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Надо нитку привязать,
Чтобы шарик удержать
Клоунесса: приглашаю вас со мной поиграть с воздушными шарами.
(Звучит веселая музыка, Клоунесса подкидывает шарик со словами: «Раз, два, три, шарики лови!» дети стараются его поймать)
Клоунесса: Молодцы ребятки! вам понравилось со мной играть. А сейчас я вас приглашаю всех на весёлую разминку.
(Клоунесса с детьми проводит разминку)
Хотите ещё поиграть со мной! поиграем в игру! «Надувайся пузырь».
Надувайся, пузырь,
Надувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
(Дети постепенно, отходя назад, расширяют круг. На слова «Пузырь лопнул» опускают руки и произносят «ш-ш-ш». Игра повторяется 2-4 раза)
Клоунесса: Становитесь на лужок, делайте большой кружок! Мы сейчас попрыгаем, покружимся, разбежимся, и соберёмся в кружок.
Клоунесса: Как жаль, что мне уже пора. Но я ведь еще приду к вам?
До свиданья детки! До новых встреч!
(После танца клоунесса дарит детям воздушные шары)Сценарий развлечения
«Шарики воздушные ветерку послушные»
в группе раннего возраста
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №60»
Сценарий развлечения
«Шарики воздушные ветерку послушные»
в группе раннего возраста
Составила
воспитатель Сурнина С.В.
Березники 2017г.Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную
активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.
Задачи:
• Формировать умение различать цвет и форму предметов.
• Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к
другу, умение договариваться, общаться.
• Доставлять всем радость от совместного праздника
• Создавать атмосферу положительных эмоций.
Ход
Клоунесса: Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки, знаете кто я?
Я весёлая, добрая клоунесса. Я пришла к вам в гости поиграть и повеселиться.
Очень люблю я петь, танцевать и играть с воздушными шарами. Хотите со мной
поиграть!
Ребята, а вам нравятся мои шарики? Покажите красный, зелёный, синий, желтый
шарик.
Спасибо милые друзья!
Всех рада видеть очень я,
А ещё прошу в круг встать,
И со мною поплясать!
(Клоунесса пляшет вместе с детьми в кругу)
Клоунесса: В праздники такими шарами украшают дома, и даже целые улицы
Ребята, а вы знаете какую форму, имеют шарики? Они круглые? Нарисуйте
пальчиком по воздуху круглый шарик.
Все очень просто, шарики очень легкие, поэтому стоит подуть ветерку и они
могут улететь. Подуем на них и посмотрим, как они летают.
Дыхательное упражнение «Подуем на шарик»
Исходная позиция: стоя, шарики в согнутых перед грудью руках, ноги вместе.
Подуть на шарик. На счет 1вдох. Насчет 1,2 выдох. Повторить 4 раза.
Чтобы шарики не улетели их можно чемнибудь накрыть (накрывает платком, а
еще их можно привязать за веревочку.
Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Надо нитку привязать,
Чтобы шарик удержать
Клоунесса: приглашаю вас со мной поиграть с воздушными шарами.
(Звучит веселая музыка, Клоунесса подкидывает шарик со словами: «Раз, два,
три, шарики лови!» дети стараются его поймать)
Клоунесса: Молодцы ребятки! вам понравилось со мной играть. А сейчас я вас
приглашаю всех на весёлую разминку.
(Клоунесса с детьми проводит разминку)
Хотите ещё поиграть со мной! поиграем в игру! «Надувайся пузырь».
Надувайся, пузырь,
Надувайся большой,Оставайся такой,
Да не лопайся.
(Дети постепенно, отходя назад, расширяют круг. На слова «Пузырь лопнул»
опускают руки и произносят «шшш». Игра повторяется 24 раза)
Клоунесса: Становитесь на лужок, делайте большой кружок! Мы сейчас
попрыгаем, покружимся, разбежимся, и соберёмся в кружок.
Клоунесса: Как жаль, что мне уже пора. Но я ведь еще приду к вам?
До свиданья детки! До новых встреч!
(После танца клоунесса дарит детям воздушные шары)Фотоотчёт о проведённом мероприятии
Июнь 2017г.
Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную
активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.
Задачи: Задачи:
• Формировать умение различать цвет и форму предметов.
• Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к
другу, умение договариваться, общаться.
• Доставлять всем радость от совместного праздника
• Создавать атмосферу положительных эмоций.
Ожидаемый результат:
У детей сформировано умение различать цвет и форму предметов.
Развито умение договариваться и общаться друг с другом;
Создана атмосфера положительных эмоций для детей.