Сценарий развлечения «Шарики воздушные ветерку послушные»

  • Мероприятия
  • docx
  • 10.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями. Задачи: • Формировать умение различать цвет и форму предметов. • Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, общаться. • Доставлять всем радость от совместного праздника • Создавать атмосферу положительных эмоций. Ход Клоунесса: Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки, знаете кто я? Я весёлая, добрая клоунесса. Я пришла к вам в гости поиграть и повеселиться. Очень люблю я петь, танцевать и играть с воздушными шарами. Хотите со мной поиграть! Ребята, а вам нравятся мои шарики? Покажите красный, зелёный, синий, желтый шарик. Спасибо милые друзья! Всех рада видеть очень я, А ещё прошу в круг встать, И со мною поплясать! (Клоунесса пляшет вместе с детьми в кругу) Клоунесса: В праздники такими шарами украшают дома, и даже целые улицы Ребята, а вы знаете какую форму, имеют шарики? Они круглые? Нарисуйте пальчиком по воздуху круглый шарик. Все очень просто, шарики очень легкие, поэтому стоит подуть ветерку и они могут улететь. Подуем на них и посмотрим, как они летают. Дыхательное упражнение «Подуем на шарик» Исходная позиция: стоя, шарики в согнутых перед грудью руках, ноги вместе. Подуть на шарик. На счет 1-вдох. Насчет 1,2- выдох. Повторить 4 раза. Чтобы шарики не улетели их можно чем-нибудь накрыть (накрывает платком, а еще их можно привязать за веревочку. Если шарик накачать, Будет он тогда летать. Надо нитку привязать, Чтобы шарик удержать Клоунесса: приглашаю вас со мной поиграть с воздушными шарами. (Звучит веселая музыка, Клоунесса подкидывает шарик со словами: «Раз, два, три, шарики лови!» дети стараются его поймать) Клоунесса: Молодцы ребятки! вам понравилось со мной играть. А сейчас я вас приглашаю всех на весёлую разминку. (Клоунесса с детьми проводит разминку) Хотите ещё поиграть со мной! поиграем в игру! «Надувайся пузырь». Надувайся, пузырь, Надувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся. (Дети постепенно, отходя назад, расширяют круг. На слова «Пузырь лопнул» опускают руки и произносят «ш-ш-ш». Игра повторяется 2-4 раза) Клоунесса: Становитесь на лужок, делайте большой кружок! Мы сейчас попрыгаем, покружимся, разбежимся, и соберёмся в кружок. Клоунесса: Как жаль, что мне уже пора. Но я ведь еще приду к вам? До свиданья детки! До новых встреч! (После танца клоунесса дарит детям воздушные шары)Сценарий развлечения «Шарики воздушные ветерку послушные» в группе раннего возраста
Иконка файла материала развлечение ранний возраст.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» Сценарий развлечения  «Шарики воздушные ветерку послушные» в группе раннего возраста Составила  воспитатель Сурнина С.В. Березники 2017г.Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.  Задачи: • Формировать умение различать цвет и форму предметов.  • Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, общаться.  • Доставлять всем радость от совместного праздника  • Создавать атмосферу положительных эмоций.  Ход Клоунесса: Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки, знаете кто я?   Я весёлая, добрая клоунесса. Я пришла к вам в гости поиграть и повеселиться. Очень   люблю   я   петь,   танцевать   и   играть   с   воздушными   шарами.   Хотите   со   мной поиграть!    Ребята, а вам нравятся мои шарики? Покажите красный, зелёный, синий, желтый шарик. Спасибо милые друзья!            Всех рада видеть очень я,            А ещё прошу в круг встать,            И со мною поплясать!  (Клоунесса пляшет вместе с детьми в кругу) Клоунесса: В праздники такими шарами украшают дома, и даже целые улицы Ребята,  а вы  знаете     какую  форму, имеют шарики? Они круглые? Нарисуйте пальчиком по воздуху круглый шарик. Все очень просто, шарики очень легкие, поэтому стоит подуть ветерку и они могут улететь. Подуем на них и посмотрим, как они летают. Дыхательное упражнение «Подуем на шарик» Исходная позиция: стоя, шарики в согнутых перед грудью руках, ноги вместе. Подуть на шарик. На счет 1­вдох. Насчет 1,2­ выдох. Повторить 4 раза. Чтобы шарики не улетели их можно чем­нибудь накрыть (накрывает платком,  а еще их можно привязать за веревочку. Если шарик накачать, Будет он тогда летать. Надо нитку привязать, Чтобы шарик удержать Клоунесса: приглашаю вас со мной поиграть с воздушными шарами. (Звучит веселая музыка, Клоунесса подкидывает шарик со словами: «Раз, два, три, шарики лови!»  дети стараются его поймать)  Клоунесса: Молодцы ребятки! вам понравилось со мной играть. А сейчас я вас приглашаю всех на весёлую разминку.   (Клоунесса с детьми проводит разминку)   Хотите ещё поиграть со мной! поиграем в игру! «Надувайся пузырь». Надувайся, пузырь, Надувайся большой,Оставайся такой, Да не лопайся. (Дети постепенно, отходя назад,  расширяют круг. На слова «Пузырь лопнул» опускают руки и произносят «ш­ш­ш». Игра повторяется 2­4 раза)   Клоунесса:    Становитесь   на   лужок,   делайте   большой     кружок!   Мы   сейчас попрыгаем, покружимся, разбежимся,  и соберёмся в кружок.  Клоунесса: Как жаль, что мне уже пора.  Но я ведь еще приду к вам? До свиданья детки! До новых встреч! (После танца клоунесса дарит детям воздушные шары)Фотоотчёт о проведённом мероприятии Июнь 2017г. Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.  Задачи: Задачи: • Формировать умение различать цвет и форму предметов.  • Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к  другу, умение договариваться, общаться.  • Доставлять всем радость от совместного праздника  • Создавать атмосферу положительных эмоций.  Ожидаемый результат:  У детей сформировано умение различать цвет и форму предметов. Развито умение договариваться и общаться друг с другом; Создана атмосфера положительных эмоций для детей.