Сценарий родительского собрание совместно с детьми " Семья - это радость"
Оценка 4.9

Сценарий родительского собрание совместно с детьми " Семья - это радость"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа +2
1 кл—5 кл
22.01.2017
Сценарий родительского собрание совместно с детьми " Семья - это радость"
• раскрытие важности семьи для становления человека; • способствовать сближению и взаимопониманию между родителями и детьми; • воспитывать чувство уважения за своих родителей и чувство гордости за своих детей. Оборудование: - стенд с семейными фотографиями; - анкеты для детей и родителей; - плакаты с пословицами; - лепестки “ромашки”; - сигнальные карточки-фонарики.Сценарий родительского собрание совместно с детьми " Семья - это радость"
Семья-это радость. род.собр.doc
Семья — моя радость  ( родительское собрание совместно с детьми) Цель:  детей.  раскрытие важности семьи для становления человека;  способствовать сближению и взаимопониманию между родителями и детьми;  воспитывать чувство уважения за своих родителей и чувство гордости за своих  Оборудование:  ­ стенд с семейными фотографиями; ­ анкеты для детей и родителей; ­ плакаты с пословицами; ­ лепестки “ромашки”; ­ сигнальные карточки­фонарики. Ход родительского собрания Учитель: ­ Сегодня у нас совместная встреча родителей и детей для того, чтобы лучше  узнать друг друга и лучше друг друга понять. Тема нашей встречи “Семья – моя радость”. ­ Что значит “семья” для вас? (Высказывания детей и родителей) ­ Перед вами лежат “лепестки” нашей будущей “ромашки”. Подумайте, что самое главное  для вашей семьи, объедините это понятие одним словом и запишите на “лепестке  ромашки”. (После совместного обсуждения родителей и детей каждой семьи “лепестки”  прикрепляются на доску  и получается “ромашка”) Рисунок 1  ­ Действительно, для каждой семьи важны такие качества, как любовь, уважение,  понимание, взаимовыручка, поддержка, труд, забота. О семье написано очень много стихотворений, в которых или воспевается семья, или  отражаются её проблемы. Одно из таких стихотворений предлагаем вам прослушать и  ответить на вопрос: “Чем является семья для автора этого произведения?” (стихотворение читает заранее подготовленный ученик) Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение, трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много семейной работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: “Какая хорошая это семья!”                                                          Лангер М. Учитель: ­ Так чем же является семья для автора этого произведения? (Высказывания детей и родителей.) II. Ученик: ­ Как вы думаете, почему семья состоит из семи “я”? ­ Настоящая семья – это бабушка, дедушка, папа, мама и трое детей. ­ Поднимите руки, у кого сейчас именно такая семья? Учитель: ­ Готовясь к сегодняшней встрече, мы провели анкету среди учащихся нашего  класса. Подобную анкету мы бы хотели провести и среди родителей.  Анкета для детей  Кто глава вашей семьи?  Чем я радую своих родителей?  Чем огорчаю?  Считаешь ли ты своих родителей строгими, но справедливыми?  Что для тебя главное в семье?  Что бы ты хотел изменить в своей семье? Анкета для родителей  Кто глава вашей семьи?  Чем вас радует ребёнок?  Чем огорчает?  Считаете ли вы себя строгими, но справедливыми родителями?  Что для вас главное в семье?  Чтобы вы хотели изменить в своей семье? Ученик: ­ Предлагаем родителям и детям соотнести свои ответы на предлагаемые анкеты и проверить, совпали ли их мнения о сложившихся отношениях в семье.  Учитель: ­ Я думаю, каждому родителю приятно прочитать: “Я хочу, чтобы моя семья  осталось такой, как она есть”; или “Моя семья самая лучшая, я её люблю”. А может некоторым родителям придется задуматься над высказываниями своих детей и что­то  изменить в укладе своей семьи.  ­ Народная мудрость ярко отражает проблемы семьи и взаимоотношения с родителями.  Предлагаю соединить половинки пословиц, прочитать и вдуматься в их мудрые суждения. (Дети совместно с родителями соединяют половинки пословиц, записанные на доске) сердце матери  родители детям  на худо не учит  отец сына  лучше солнца греет  счастья не найдёшь  лучше матери обидишь отца­мать  плохо не скажут друга не сыщешь  Сердце матери лучше солнца греет. Отец сына на худо не учит. Обидишь отца­мать – счастья не найдёшь. Лучше матери друга не сыщешь. Родители детям плохо не скажут. Ученик: ­ Предлагаем вашему вниманию памятки­пожелания для детей и родителей. Памятка для родителей (читают пять подготовленных учеников)  Чаще показывайте детям, как вы их любите, не скрывайте этого.  Не бойтесь попросить совета у вашего ребёнка – это только сблизит вас.  Старайтесь, чтобы друзья вашего ребёнка обязательно бывали в вашем доме – вы  должны их хорошо знать.  Обсуждайте возникшую проблему спокойно, без крика и раздражения – тогда ваш  ребёнок ничего не будет от вас скрывать.  Будьте примером для ребёнка, ведь как сейчас вы относитесь к нему, так и к вам  будут относиться в старости.  Помните, что ребёнок – гость в вашем доме, который со временем покинет родное  гнездо, и воспитать его надо так, чтобы он никогда не забывал свою семью и тепло  родного дома.  Памятка для детей (читают пять подготовленных родителей)  Любите, берегите и цените своих родителей – вам их никто не заменит.  Преодолевайте лень, всегда старайтесь помочь своим родителям – это принесёт им  радость.  Вам нравится улыбка мамы, одобрение папы. Старайтесь, чтобы они у вас в доме  были каждый день – это зависит только от вас самих.  Дарите цветы маме, бабушке, сестре, пусть даже полевые, дарите их как можно чаще.  Помните слова М. Цветаевой: “Не слишком сердитесь на родителей, помните, что  они были вами, а вы будете ими”. Рефлексия.  Учитель: ­ Перед вами на столах лежат сигнальные карточки­фонарики. ­Поднимите зелёный “фонарик” те, кто последует нашим советам, у кого после нашей  встречи улучшилось настроение. Поднимите красный “фонарик” те, кто не будет следовать нашим советам и считает, что зря потратил время, придя на это собрание. Ученик: ­ Надеемся, что после сегодняшней встречи, вы по­другому взглянете друг на  друга. Будем рады, если отношения в вашей семье изменятся в лучшую сторону, а у кого­ то они станут ещё лучше.  Учитель: ­ Любите и понимайте друг друга!

Сценарий родительского собрание совместно с детьми " Семья - это радость"

Сценарий родительского собрание совместно с детьми " Семья - это радость"

Сценарий родительского собрание совместно с детьми " Семья - это радость"

Сценарий родительского собрание совместно с детьми " Семья - это радость"

Сценарий родительского собрание совместно с детьми " Семья - это радость"

Сценарий родительского собрание совместно с детьми " Семья - это радость"

Сценарий родительского собрание совместно с детьми " Семья - это радость"

Сценарий родительского собрание совместно с детьми " Семья - это радость"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017