СЦЕНАРИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предварительная работа: 1. Вместе с детьми делаем приглашение для родителей 2.Анкетирование родителей 3. Оформления помещения, где будет проходить родительское собрание 4.Оформление выставки, для родителей, на которой помещаются: • Детская литература по ПДД • Методические рекомендации для родителей по воспитанию навыков безопасного поведения на дороге. • Консультации • Описание подвижных и дидактических игр, в которые родители могут поиграть с детьми • Оформления выставки детских рисунков
Иконка файла материала СЦЕНАРИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ.doc
СЦЕНАРИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ. Предварительная работа: 1. Вместе с детьми делаем приглашение для родителей 2.Анкетирование родителей  3. Оформления помещения, где будет проходить родительское собрание 4.Оформление выставки, для родителей,  на которой помещаются:      Детская литература по ПДД Методические рекомендации для родителей по воспитанию  навыков безопасного поведения на дороге. Консультации Описание подвижных и дидактических игр, в которые родители  могут поиграть  с детьми Оформления выставки детских рисунков Повестка дня: 1. Вступительное слово старшего воспитателя. 2. Выступления   Начальника   ГИБДД   МО   МВД   России   «Осинниковский» подполковника полиции В.В. Николаева 3. Выступление воспитателя. 4. Выступление детей Ход собрания. 1.Вступительное слово старшего воспитателя. Уважаемые родители! Наша   сегодняшняя   встреча   посвящена   очень   важной   проблеме   – воспитание у наших детей навыков безопасного поведения на дорогах. У вас могут возникнуть вопрос: не будет ли работа по изучению правил дорожногодвижения в детском саду излишней, ведь ребенок, переходя дорогу, находясь в транспорте, всегда находится под присмотром родителей? Дошкольный возраст – важный период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни.   Ребенок   по   своим   физиологическим   особенностям   не   может определить   всю  меру   опасности.  Поэтому   на  родителей   возложена  миссия защиты   своего   ребенка.   Детям   нужно   разумно   помогать   избегать повреждений, ведь невозможно все время водить ребенка за руку, удерживать возле   себя.   Нужно   формировать   у   детей   навыки   поведения   в   ситуациях, чреватых получением травм, формировать у них представление о наиболее типичных , часто встречающихся ситуациях.  К.Д. Ушинский писал, что «образование уменьшает число опасностей, угрожающих   нашей   жизни,   уменьшает   число   причин   страха,   и   давая возможность измерить опасность   и определить ее последствия, уменьшает напряженность страха ввиду этих опасностей» Одной   из   проблем   любого   города   является   дорожно­транспортный травматизм.   Как   показывает   анализ   происшествий   с   детьми,   травмы происходят   из­за   беспечности,   безответственного   отношения   со   стороны взрослых   к   их   поведению   на   улице,   по   неосторожности   детей,   из­за несоблюдения   или   незнания   правил   дорожного   движения.   Самыми распространенными   ошибками,   которые   совершают   дети,   являются: неожиданный выход на проезжую часть в неустановленном месте, выход из­ за стоящего транспорта, неподчинение сигналам светофора, нарушение езды на велосипеде,   беспечность   детей   зависит   от   взрослых,   от   низкого   уровня культуры поведения. А цена этому – детская жизнь. Чем   раньше   удастся   познакомить   ребенка   с   правилами   дорожного движения, сформировать у него культуру поведения в транспорте, на улице, тем   меньше   вероятности   нежелательных   происшествий   с   ним   на   дорогах. Обучение начинается с детства, когда рядом с детьми находятся родители ивоспитатели   детского   сада.   Взрослые   несут   ответственность   за   жизнь   и здоровье ребенка. Таким   образом,   работа   по   обучению   детей   правилам   дорожного движения – эта работа длительная. Для того, чтобы она принесла результаты, недостаточно   знаний   или   бесед   с   детьми.   И   работа   эта   должна   вестись систематически. Различные исследования   о том, что у детей дошкольного возраста наблюдается значительный разрыв между теоретическими знаниями и практическим применением. Даже специально организованное наблюдение за   дорожным   движением   само   по   себе   не   обеспечивает   формирование устойчивых представлений о правилах дорожного движения. Таким образом, все правила у нас применяются на практике. При школе №35, у нас база по правилам   дорожного   движения   и   имеется   автогородок.   Инспекторы   ДПП приглашают наших детей 1 раз в неделю заниматься в автогородке. Поэтому наше дошкольное учреждение уделяет большое внимание вопросам здоровья сбережения детей и их безопасности. Результаты занятий вы можете увидеть сейчас 2.Выступление инспектора ГИБДД. Уважаемые родители! Необходимо   учить   детей   не   только   соблюдать   Правила   дорожного   и движения,   но   и   с   самого   раннего   возраста   учить   их   наблюдать   ориентироваться.   Нужно   учитывать,   что   основной   способ   формирования навыков   поведения   –   наблюдение,     подражание   взрослым,   прежде   всего родителям. Многие родители не понимая этого, личным примером обучают детей не правильному поведению на дороге. 1. Находясь   с   ребенком   на   проезжей   части   не   спешите,   переходите дорогу   размеренным   шагом.   Ни   в   коем   случае   нельзя   бежать!   Иначе   вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.2. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас   –   этим   вы   обучает   его   переходить   дорогу,   не   глядя   по   сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым при попытке вырваться – это типичная причина несчастных  случаев. 3. Учите ребенка смотреть! У ребенка должен выработаться твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает   дорогу   во   всех   направлениях.   Это   должно   быть   доведено   до автоматизма. 4. Начинать   движения   через   проезжую   часть   на   зеленый   сигнал светофора можно только убедившись, что все машины остановились. 5. Учите   ребенка   оценивать   скорость   и   направления   будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовиться к повороту. 6. Учите   ребенка   замечать   машину.   Иногда   ребенок   не   замечает машину   или   мотоцикл,   находящийся   вдалеке.   Научите   его   всматриваться вдаль. 7. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта   и   выходить   из   него   можно   только   тогда,   когда   он   стоит. Объясните ребенку, что нельзя прыгать на ходу. 8. Выходит на дорогу из – за стоящего транспорта нельзя! 9. Если  у вас  ребенок школьник  составьте « Маршрутный  лист»  от дома до школы. Помните, необходимо выбирать не самый короткий, а самый безопасный   путь.   Несколько   раз   пройдите   этот   путь   вместе   с   сыном   или дочкой, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь. 3. Сообщение воспитателя группы. Современным детям  предстоит жить при несравненно большом потоке автомобильного движения, а потому с каждым днем все сложнее обеспечить безопасность наших детей. Очень важно с дошкольного возраста формировать у   детей   навыки   безопасного   поведения   на   дорогах,   воспитывать   законно послушных граждан.Наша задача развить в детях понимания опасности, которую таит в себе автомобиль и дорога. Важно это сделать до того, пока ребенок не перенял, не принял   неправильных   стереотипов   поведения   на   дороге,   к   сожалению,   на сегодняшний день преобладающих во взрослой среде. Изучение правил дорожного движения в детском саду происходит на специальных   занятиях,   в   ходе   игр   (дидактических,   подвижных,   сюжетно   – ролевых),   развлечений   и   праздников.   Темы   ПДД   охватывают   не   только познавательные, но другие виды занятий – ознакомление с художественной литературой, изодеятельность, физкультура, математика и др. На занятиях дети   учатся   ориентироваться   в   пространстве,   моделируют   различные   же   у   детей   формируем ситуации   на   дорогах,   проигрывают   их.   Так   двигательные   навыки:   дети   должны   не   только   правильно   двигаться   в соответствии с полученным сигналом или ориентироваться на взрослого, но и уметь   координировать   свои   движения   с   движениями   других   людей   и перемещением   предметов.   С   помощью   дидактических   игр   в   детском   саду стараются воспитатели развивать активное и произвольное внимание, так как для безопасности поведения на дорогах на дорогах необходимо формировать у   детей   произвольное   внимание,   способность   сосредоточиться     в   данной ситуации на дороге. А теперь самая главная часть нашей с Вами встречи.Зал оформлен плакатами, дорожными знаками и рисунками детей. На полу схема перекрестка с пешеходными дорожками. Под веселую музыку   песни   «Разрешается–запрещается»   дети   входят   в   зал   и садятся на стулья. Ведущий:   Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости. Сегодня у нас необычный день. С минуту на минуту начинается наше развлечение. Подумайте и ответьте, как, используя стихотворение, Вы объясните своему  ребенку правила перехода улицы?                                                                       "Я сейчас"! ­ кричу я другу                                            И к нему лечу стрелой.                                            Вдруг я замер от испуга,                                            Юрка в страхе крикнул: «Ой!»                                            И откуда, и откуда                                            Появился самосвал?                                            Просто чудом, просто чудом                                            Под него я не попал!                                            У шофера грозный взгляд:                                            «Ты куда? Вернись назад!                                             Твой приятель подождет,                                            Посмотри, где переход!» Ведущий: Дети, мы живем в большом и красивом городе Осинниках. У нас широкие  улицы.   По   ним   движется   много   легковых   и   грузовых   автомобилей,   едут автобусы, трамваи. Никто никому не мешает. А почему? Да потому, что есть строгие, четкие и понятные Правила  дорожного движения. Ребенок :     По городу, по улице                          Не ходят просто так:                          Когда не знаешь Правила,Легко попасть впросак.                          Все время будь внимательным                          И помни наперед:                          Свои имеют Правила                          Шофер и пешеход. (Слышится веселая песенка.  Появляется Незнайка с мячом в руке. Он идет, ударяя мячом об пол.  Ведущий отнимает у Незнайки мяч) Ведущий:     На проезжей части, дети,                        Не играйте в игры эти.                        Бегать можно без оглядки                       Во дворе и на площадке. Незнайка:    А почему на дороге нельзя играть? Ведущий:    Незнайка, поздоровайся сначала с ребятами, а потом они тебе все  объяснят. Незнайка:      Привет,   ребята!   Поиграем   в   футбол?   (Водит   мяч   по   залу, пытаясь забить гол). Ребенок:      Рядом с дорогой опасно играть                        И на нее за мячом выбегать.                        Миг ­ и случится большая беда…                        Ты у дорог не играй никогда! Незнайка:    Попав в большой и шумный город,                         Я растерялся, я пропал…                         Не зная знаков светофора,                          Чуть под автобус не попал!                          Кругом машины и трамваи,                          То вдруг троллейбус на пути.                          Признаться честно, я не знаю,                          Где мне дорогу перейти.Ведущий:    Послушай, что тебе сейчас ребята расскажут. Дети:           Движенья полон город.                         Бегут машины в ряд.                         Цветные светофоры                         И  день,  и ночь горят. 1. Чтоб тебе и мне помочь, Путь пройти опасный. Горят и день и ночь Зеленый, желтый, красный. 2. Мы три чудесных света – Ты часто видишь нас, Но нашего совета Не слушаешь подчас. 3. Самый строгий – красный свет. Если он горит – Стоп, дороги дальше нет, Путь для всех закрыт! 4. Чтоб спокойно перешел ты, Слушай наш совет: Жди – увидишь скоро желтый В середине свет. 5. А за ним зеленый свет Вспыхнет впереди Скажет он: «Препятствий нет! Смело в путь иди!» 6. Будешь слушаться без спора Указаний светофора,Домой и в садик попадешь, Конечно, очень скоро.Шагая осторожно, за улицей следи, И только там, где можно, Ее переходи. И там, где  днем трамваи Спешат со всех сторон, Нельзя ходить зевая! Нельзя считать ворон! Шагая осторожно, за улицей следи, И только там, где можно, Ее переходи! Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход! Подземный, наземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход От беды тебя спасет! Ведущий:       Незнайка, умеешь правильно переходить улицу? Незнайка:       Не знаю! Ведущий:          Не расстраивайся, сейчас тебя наши дети научат. Перейти с одной стороны улицы на другую не просто. Помогают нам в этом 3 сигнала светофора:   зеленый, желтый, красный. За   порядком следит регулировщик. Он управляет движением. А в руках у регулировщика ­ жезл. Постовой:      Я на посту в любое время                           Дежурю, ловкий постовой.                            Я управляю сразу всеми,                            Кто передо мной на мостовой! Ведущий:        Никто на свете так не может:                            Одним движением рукиОстановить поток прохожих                            И пропустить грузовики. Дети:              Посмотрите: постовой             Встал на нашей мостовой,             Быстро руку протянул.             Ловко палочкой взмахнул.             Вы видали? вы видали?             Все машины сразу встали!             Дружно встали в три ряда             И не едут никуда!             Не волнуется народ, ­             Через улицу идет.             И стоит на мостовой,             Как волшебник – постовой. Все машины   одному Подчиняются ему.  (Постовой регулирует движение). Ребенок:         На дорогах с давних пор                           Есть хозяин­ светофор!                            Перед вами все цвета,                            Вам представить их пора.                            (Постовой подходит и включает светофор). Постовой:      Есть сигналы светофора, Подчиняйся им без спора. Желтый свет – предупрежденье! Жди сигнала для движенья. Зеленый свет открыл дорогу:Переходить ребята могут. Иди вперед! Порядок знаешь, На мостовой не пострадаешь. Красный свет нам говорит! Стой! Опасно! Путь закрыт      Ребенок:           Перейти через дорогу                            Вам на улице всегда                            И подскажут и помогут                            Эти яркие цвета! (Песня «Светофор».  Е.Филиппова,   В.Кожевников) Воспитатель: Поднимайтесь, не ленитесь, в две команды становитесь! ( Игра  «Собери светофор». Воспитатель предлагает разделиться на 2 команды. Чья команда скорее соберет   из   частей   светофор   (муз.   Сопровождение   «Песенка   о светофоре»). Незнайка:        Ну, теперь мне все понятно,                            Лучше я пойду обратно (достает книгу)                            И немножко почитаю… Постовой:        Эй, Незнайка! Погоди!                            Дело кончится печально.                             Ведь дорога ­  не читальня                               И не место для бесед! (Постовой подводит Незнайку к переходу. По «зебре» идут дети и  рассказывают стихи). Дети:                 Полосатая лошадка                            Через улицу ведет. Ведущий:       А вы знает Кто такая полосатая лошадка (ответы детей) А она вам сейчас расскажет  волшебную сказку)Жила­была в Африке лошадка по имени Зебра. И гордилась она своими черно­белыми   рубашками.   Как­то   раз   вздумалось   ей   по   миру   побродить. Бродила, бродила, никто не попадался ей на пути, пока она не попала в город. Зебру поразило то, что огромное количество автомобилей мчалось по улице и не позволяло пешеходам перейти ее. Подземного перехода не было. Зебре было жалко людей. Она положила свою рубашку на дорогу. Водители увидели яркие полосы и остановились. Люди с радостью стали переходить дорогу. Но   настала   пора   возвращаться   в   жаркую   Африку.   И   Зебра   подарила людям свою рубашку. Но рубашка была одна, а переходов много. Тогда люди на   переходах   стали   рисовать   белые   полосы.   Полосатый   переход   стали называть «зеброй» в память о своем друге. Теперь пешеходы сразу видят, где переходить улицу, а водители видят издалека, что здесь может появиться пешеход. Ребенок:          Здесь нам очень осторожно                            Нужно сделать переход.                            Не спеши, а первым делом                            Влево ­ вправо погляди:                            Нет машин – шагаем смело!                            Есть машины ­ стой и жди! Ведущий:        Дети, сейчас для вас Хитрые стихи.  Я буду вам их читать, а  вы, если согласны со мной, будете отвечать «Это я, это я, это все мои  друзья!». 1. Кто из вас идет вперед только там, где переход? 2. Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? 3. Кто из вас, идя домой держит путь по мостовой? 4. Знает кто,  что красный свет – это значит, хода нет? 5. Где попало,  кто не ходит, кто по зебре переходит?6. Кто из вас в вагоне тесном уступал старушке место? 7. Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду? 8. Кто из вас в трамвае тесном Уступает старшим место? Ведущий:  Засиделись ваши ноги. Не пройтись ли по дороге? Физминутка  «Вот идет пешеход». Вот идет пешеход ­ раз, два, три. Как он знает Правила – посмотри! Красный свет – дороги нет, Стой и жди! Желтый свет горит в окошке – Подождем еще немножко! А зеленый впереди – Вот теперь смелей иди!            (Дети садятся на стульчики). Ведущий:   Незнайка, ты все понял? Будешь теперь соблюдать Правила дорожного  движения? Незнайка: Я так счастлив, я так рад, Что попал к вам в детский сад, Смогли меня вы научить, Как по улицам ходить. Раздается стук. В группу на самокате въезжает Медвежонок. В руках  у него корзинка с дорожными знаками. Ребята, помогите, в нашем лесу пропали все запрещающие знаки. Звери стали   нарушать   Правила   дорожного   движения.   Расскажите,   пожалуйста,   о знаках. Мы вам будем благодарны.Дети: В наше время невозможно Жить без азбуки дорожной. Чтоб дорогу перейти, Во все стороны гляди. Даже малый знак дорожный Он стоит не просто так. Люди, будьте осторожны, Уважайте каждый знак! Ведущий:   Дети, нужны ли дорожные знаки и светофор? По обочине дороги Как солдатики стоят. А мы строго выполняем то,  Что нам они велят. Чтоб машины не спешили, Чтоб шел спокойно пешеход, Знаки помогать решили И дежурят круглый год. Ведущий: А сейчас  «Сказка про дорожные знаки» Наши знаки на дороге Спорят, кто из них главнее. Что случилось? Почему? Наши знаки, словно в драке. Пыль столбом стоит кругом, А машины все кверху дном. Все рассорились кругом, Не хотят стоять на месте. Тут пришёл к ним светофорИ сказал он: «Что за шум здесь, Что за гам.  Что творится на дороге Тут и там, тут и там?» «Знать хотим мы, кто главнее!» Светофор сказал им так:  «Нет тут главных, все равны, Спорить можно до хрипоты. А теперь все за работу!» Поскакали знаки на свои места И не ругались больше никогда! Ведущий: Сегодня знаки пришли к нам в гости, чтобы рассказать о себе. (Входят  запрещающие знаки). Гости ­ знаки, Становитесь дружно в ряд И все Правила движенья Расскажите для ребят. Знак «Въезд запрещен»                            Знак «Железнодорожный  переезд Круглый знак, а в нем окошко.                         без шлагбаума» Не спеши тут сгоряча,                                    Знак висит у переезда_ А подумай­ка немножко:                             Беззаботности нет места. Что здесь? Свалка кирпича?                        Тут шлагбаум не положен, Этот знак нам говорит,                                  Буду очень осторожен!   Что машинам въезд закрыт. Знак «Велосипедное движение               Знак «Пешеходное движение            запрещено»                                                  запрещено» Велосипед на круге красном,                      Человек на круге красном ­       Значит, ехать здесь                                       Значит, здесь ходить опасно,ОПАСНО!                                                      В этом месте, друзья,                                                                              Никому ходить нельзя. Знак «Подача звукового сигнала           Знак «Дети»   запрещена» Эй, водитель, не гуди,                                   Затихают все моторы, Шумом спящих не буди.                              И внимательны шоферы,     Не пугай гудком прохожих,                         Если знаки говорят:     Сам ведь испугаться можешь.                     «Близко школа, детский сад!»Дети  (вместе) Знаки мы дорожные, Мы совсем не сложные. Ты, дружок, нас уважай, Правила не нарушай!                     Игра "Найди нужный знак" (запрещающие и предупреждающие знаки). Дается задание одной команде собрать запрещающие знаки, другой ­ предупреждающие знаки. Какая команда быстрее соберет, та   ­   выигрывает. Затем проверяется, правильно ли команды выбрали знаки). («Танец  дорожных знаков» под веселую песню «Арам зам зам»  (Группа «Дискотека Авария»)) Ведущий:   А теперь загадки о транспортных средствах нашего города. Дети: Сам не едет, не идет,                                             Силач на четырех ногах, Не подержишь­ упадет,                                         В резиновых сапогах А педали пустишь в ход –                                      Прямиком из магазина           Он помчит тебя вперед.                                         Притащил нам пианино.           (велосипед)                                                                 (грузовик) Дом на улице идет,                                       Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон? На работу всех везет.                                   По рельсам катится вагон.   Не на курьих тонких ножках,                      Внутри креслица стоят, А в резиновых сапожках.                             Люди в креслицах сидят.                 (автобус)                                          Такой вагон, запоминай,                                                                           Называется…         (трамвай) Длинной шеей поверчу –                              Эй, не стойте на дороге! Груз тяжелый подхвачу.                               Мчит машина по тревоге. Где прикажут, положу,                                 А зачем ей так спешить?   Человеку я служу.                                         Как зачем? Пожар тушить!(подъемный кран)                                  (пожарная машина) ( Игра "Будь внимательный "   Воспитатель показывает цвета светофора : на красный цвет – дети приседают, на зеленый – хлопают в ладоши, на желтый ­ маршируют Ведущий:      А теперь прочитаем для гостей правила дорожного движения в стихах, чтобы они запомнили их и никогда не нарушали.      «Запомни с малых лет                               Легко запомнить и тебе и мне          Пусть знают все друзья                          Порядок строгий,        Что там, где перехода нет,                     Машины движутся        Переходить нельзя.                                 По правой стороне дороги.        Заучи закон простой                                Пусть вокруг машин поток         Красный свет зажегся «Стой!»              Безопасен островок         Желтый скажет пешеходу:                     А когда поток пройдет         «Приготовься к переходу».                    Смело движемся вперед.        А зеленый свет: «Иди!»                                 Нет препятствий впереди.                             Где асфальт в полосках белых,              Пусть транспорт мчит        Там помехи нет.                                       Со всех сторон, не знаем мы забот         Мы пройдем с тобою смело                   Для нас с тобой сооружен        На зеленый свет.                                      Подземный переход.        Мчат по улицам машины                        Очень нужен он в пути         Там хозяйничают шины                          Где дорогу перейти.         Мы спустились в переход.                      Он расскажет, что и как         Там хозяин ­ пешеход.                             Звать его дорожный знак.» (Частушки про Правила дорожного движения). Про дорожное движенье Вам частушки пропоем, И с плохого поведеньяК сожалению начнем. По шоссе на самокате Глупый Миша лихо катит, На машину налетел, Чудом он остался цел. Ангелина где попало Улицу перебегала. А теперь ходить ей тяжко С костылем идет бедняжка. По дороге едет «Волга», А за нею грузовик, Юра ждать не любит долго, Перед ними напрямик. «Волга» вмиг затормозила, Грузовик в нее влетел. Две помятые машины. Юра шепчет: «Не хотел…» Вова рядышком с дорогой Захотел в футбол сыграть, А в итоге: в гипсе ноги И больничная кровать. Чтобы не было,  дружок, У тебя несчастий, Не играй ты никогда На проезжей части. Непослушная Кристина, Что ты лезешь под машину, Ведь у нас для пешеходов Очень много переходов.Не бегу через дорогу, А смотрю на светофор. Он помощник очень строгий, Служит людям с давних пор. А еще есть переход Прямо под землею. Не ленись спуститься вниз Дорожи собою. Маму за руку держу, Дорогу с ней перехожу. От неё не убегаю, Я ей очень доверяю. Мы по улице шагаем, И, конечно, не спешим. Мы науку эту знаем, Как по улицам ходить.  Ведущий:                       На дорогах трудностей так много,           Но их бояться нет у нас причин.           Потому что Правила движенья           Есть у пешеходов и машин.           И чтоб у всех было хорошее настроение           Соблюдайте, люди, правила движения. Инсценировка (Сын – ребенок, папа – взрослый) Ведущий: К сыну подошёл отец и спросил у Крохи: Отец (взрослый): Сын, скажи­ка, наконец, Что – хорошо, что – плохо?Сын (ребёнок): У меня секретов нет! Ведущий: Был ответ сынишки. Сын: Здесь найдёшь себе ответ. Вот, прочти­ка книжку.  (Подаёт брошюру с ПДД) Отец: Для чего мне ПДД? Ведущий: Удивился папа. Сын: Взял её в ГИБДД Для тебя я, папа! Отец в недоумении: Уж сколько лет я руль кручу! Ты ведь это знаешь. В школе правила учил… Сын: Теперь же нарушаешь? (Отец с удивлением смотрит на сына) Помнишь, мы с рыбалки мчались Как­то раз по мостовой? Отец: Так машин не видно было, Торопились мы домой! Сын: А вчера на красный свет Ты поехал лихо? Отец: Торопился на обед, Вокруг всё было тихо! Сын: И режим скоростной  Нарушил не однажды… Отец: Ведь нас не видел постовой… Сын: А разве ЭТО важно? Отец (виновато): Ну­у, так бывает не всегда, Это лишь случайность! Я так веду себя отчаянноЛишь, когда меня патруль не замечает. Сын: Выходит, если на шоссе Инспектора не видно, Делать может всякий всё? Пап, тебе за слова свои не стыдно?! Отец: Да уж, надо б в голове Провести коррекцию. Глядишь, оставлю без работы Госавтоинспекцию. (Выходят вперёд, произносят заключительные слова) Отец: Век наш темпы набирает, И недаром говорят, Что от края и до края Все спешат, спешат, спешат. Сын: Мамы, папы, дяди, тёти Сколько б не учили нас, Вы пример нам подаёте, Мы вовсю глядим на вас.  (Уходят) Ребёнок: Пешеход ты иль водитель, Бизнесмен, руководитель –  Ты всегда пример для нас, Ведущий:   Дети,   вы   запомнили   основные   правила   дорожного   движения? Мы научили и гостей наших, Незнайку и Медвежонка,  правилам поведения на дорогах. А теперь самое интересное и вкусное домашнее задание. Каждому участнику было предложено создать интересное блюдо с учетом тематики и презентовать его. Вот и закончился наш праздник.  Чтобы вы всегда были здоровы и вам ничего не   грозило   на   улице,   хотим   подарить   вам   на   память   удостоверения «Пешехода»(Под веселую песню «Разрешается – запрещается» дети выходят из  зала)

Посмотрите также