Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"
Оценка 4.6

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
22.02.2018
Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"
Сценарий спектакля "И невозможное, возможно" написан для школьного театрального коллектива и рассчитан на подростков 13-14 лет. Действие разворачивается в обыкновенной школе. В сценарий введен элемент фантастики, чтобы противопоставить живого подростка и биоробота. Через это отношение в спектакле показываются нравственные проблемы современных ученических коллективов, противостояние добра и зла.
спектакль И невозможное - возможно!1.docx
Сценарий спектакля для школьного театра возраст 13 – 14 лет «И невозможное – возможно» Автор: Лобач Вадим Петрович Учитель истории, руководитель театрального кружка МБОУ «Тигильская СОШ» Действующие лица: Директор Ученый Алиса – девочка робот Учитель Валерия Павловна Ученики: Сергей, Дима, Юля, Света, Ангелина, Ксения, Катя, Лена. На сцене расстановка как в классе школы. Директор стоит читает бумагу. Рядом стоит   ученый.   Директор   дочитав,   помахивая   в   воздухе   рукой   в   которой   бумага, обращается к ученому. Директор:  ­   У   меня   это   в   голове   не   укладывается!   Как   такое   возможно?   Когда   мне позвонили и сказали, о том, что на базе школы пройдет эксперимент, я обрадовалась! Но это не возможно! Ученый: ­ Возможно! Это очень секретная программа, и ни каких разговоров об отказе быть не может! Директор: ­ Хорошо. Поставьте себя на мое место! Дать согласие поместить робота в класс, среди живых детей! А вдруг у него, что, либо замкнет, он покалечит кого или дети, что нибудь у него отломают?! Да и учителя не согласятся работать в таких условиях! Это же бездушная, железяка! Ученый:  ­ Все ясно! Вы так и не поняли, о чем идет речь, и в чем уникальность этого эксперимента! (оборачивается к двери.) Алиса, зайди пожалуйста! Директор:( возмущаясь)­ Все я поняла, чего тут не понять! Школу превращаете в черт знает что! (Входит   девочка.   Останавливается,   около   взрослых   и   очень   вежливо   обращается   к директору) Алиса: ­ Здравствуйте. Разрешите представиться Алиса! Дир:­ А, это кто? Ученый:   ­   А,   это   как   вы   изволили   выразиться,   бездушная   железяка,   которая   может покалечить детей! (Директор, от удивления роняет бумаги на пол. Алиса поднимает их и отдает директору) Директор:­ Что!!!! Это?..... Не может быть!( Разглядывает Алису со всех сторон) Алиса: ­ Ваши бумаги! Ученый:(улыбаясь) – Алиса, универсальный биоробот! Новейшая разработка! Создана по образцу и подобию 12­ти летнего ребенка. Запрограмированна на самые лучшие качества и знания присущие этому возрасту.  Директор: ­ Но, это невероятно! Обыкновенный ребенок! И зачем ее создали? Ученый:  ­   Цель   эксперимента   –   понять,   сможет   ли   такой   универсальный   индивид, адаптироваться среди учеников и попытаться изменить их к лучшему! К сожалению, с помощью  воспитания нам это не удается. Дир: ­ Интересно и какие же качества, вы считаете лучшими? Алиса:  ­ Я запрограммирована на проявление честности, доброты, уважения к старшим, взаимопомощи, справедливости, дружелюбия!  Директор: ­ А сострадание, любовь, радость, разочарование, обида? Алиса вопросительно смотрит на ученого. Алиса: ­ В моей программе нет такой информации! А это важно для меня? Я не знаю ответа! Ученый: ­ ( Берет девочку за плечи) Ну, не будем, расстраивать Алису. Она умная девочка! Иди пока, познакомься со школой! (Алиса выходит) Ученый: ­ Да, вы правы, чувствовать она не умеет! Это дальнейшие разработки. В классе Алиса пробудет всего месяц, выполнит свою миссию и будет утилизирована. Директор: ­ Ее ликвидируют! Но зачем? Ученый: ­ Потому что если об эксперименте узнает общественность вы представляете, что начнется! А так, даже если мы расскажем кому то об этом, нам не поверят. Доказательств нет! Директор: ­ Жестоко! Ученый:  ­   Ну,   что   вы,   это   всего   лишь   робот!   Железяка!(улыбается).   Что   ж   будем расставаться.   Надеюсь   на   ваше   содействие   в   интересах   науки.   Мы   постоянно   ведем наблюдение за Алисой, поэтому все под контролем, не беспокойтесь!  Директор:  ­   Надеюсь,   этот   месяц   в   школе   ни   чем   не   будет   отличаться   от   остальных. Особенно в 5­м классе. До свидания. Ученый: ­ До свидания. Оба выходят из класса. Через некоторое время звучит звонок. В класс входят, вбегают ребята. Готовятся к уроку. Учитель. Входит Директор с Алисой.   Павловна.   Минуточку   внимания.(   в   классе Директор:   ­   Здравствуйте   Валерия   устанавливается тишина). Я хочу вам представить Алису. По семейным обстоятельствам, она временно в течение месяца будет учиться в вашем классе. Дима: ­ Так, а нам плакать или радоваться этому?! Учитель: ­ Дмитрий, хватит паясничать. Сергей:  ­ А, чо, пацанов не было?! У нас девчонок и так весь класс. Затерроризировали нас? (смех в классе) Юля: ­ Да, что ты! Самый запуганный! Сергей: ­ Тебя вообще ни кто не спрашивал! Сиди молча. Юля:­ Сам молчи! Учитель:   ­   Прекратите!   Перед   вами   стоит   директор,   а   вы   цирк   устраиваете!   Как   не стыдно?! Света: ­ Они вообще не знают, что это такое! Ангелина: ­ А без твоих комментариев нам не обойтись?! Директор: ­ Вот, Алиса, полюбуйся, это класс в котором тебе повезет учиться! ( одобрительный шум в классе).            Валерия Павловна,  где Алисе можно сесть? Учит: ­ Вот Ксения у нас, одна сидит. (Ксения сидит слушает в наушниках)              Ксения! Я их сейчас заберу и только родителям отдам. Ксения: ­ А, что я сделала? Учитель: ­ Вот именно, что ни чего. Алиса будет сидеть с тобой. Ксения: ­ Почему сразу, ко мне? Других мало? Директор: ­ Мало! Алиса пройди, садись. (Алиса проходит между партами, в это время Ангелина) Ангелина: ­ Как тебе Ксюха повезло, обзавидуешься! Директор: ­ Вы неисправимы! Ладно, так можно весь урок проговорить. Извините Валерия Павловна. Продолжайте занятие.  (Уходит) Звучит   музыка   «Кукушка».   В   классе   происходят   определенные   эпизоды, сопровождаемые словами автора. Эпизод   1.  (   Дети   в   классе   поднимают   руки,   встают,   отвечают.   Учитель,   что   то рассказывает,   спрашивает.   Чаще   остальных   отвечает   Алиса.   Остальные   с недовольством смотрят на нее). Автор: ­  Дни в классе сменяли один другой! На уроках Алиса всегда была на шаг впереди остальных. Поэтому учителя охотно спрашивали ее на каждом занятии. Но это не привело к тому, что класс, беря с нее пример, стал лучше учиться. Наоборот появилась зависть и озлобленность одноклассников. С Алисой ни кто не  хотел дружить. Она была слишком не похожей на всех. Особенной. Правильной. Эпизод 2.  (Перемена. Кто то из класса вышел, кто то остался. В класс вошли три подружки из другого класса – Катя, Лена. Они окружили Алису и о чем то с ней разговаривают). Автор: ­ Единственными с кем Алиса нашла общий язык, были три подружки из соседнего класса. Девчонки на переменах приходили в класс и общались между собой. Им очень нравилась   дружелюбность   Алисы,   и   ее   открытость   и   честность.   То   чего   не   хватало   в каждом классе этой школы. Эпизод   3.  (Ребята   входят   в   класс.   Снова   идет   урок.   Они   сидят   и   выполняют письменную работу. Сдают. Учитель их проверяет). Автор: ­ Прошли две недели. Ученые, наблюдавшие за развитием событий, понимали, что эксперимент   провалился.   Каких   либо   изменений   в   классе   не   происходило.   Наоборот, отношения между ребятами и Алисой все больше принимали отрицательный характер и грозили перерасти в открытый конфликт. Что скоро и произошло. Музыка заканчивается. Валерия Павловна с листками зачитывает результаты проверочной работы. Учитель:  ­ И так результаты проверочной работы. Я сразу хочу сказать, что некоторые меня очень удивили. Особенно те от кого я не ожидала. То, что Алиса написала на отлично, это понятно. Но, то, что Сергей, Ангелина и Ксения написали на 5­ть! А Света, Карина и Юля на 4­ре! Это мне понять сложно. Ангелина: ­ Уметь надо! Дима: ­ А, у меня что? Уч: ­  Два. Дима: ­ Нормально! А за что! Света: ­ Задания очень сложные были. Мы не все поняли.  Сергей: (передразнивая Свету) ­  Не все поняли! Так и скажи, что вызубрить не успели!  (в классе смех) Света: ­ Заткнись. Списали и довольные. Ксения: ­ Э, поосторожней, в выражениях! Сергей: ­  Докажи! Юля: ­  Вы же с Ангелиной хитрые, вас так просто не поймаешь. Ангел: ­ А, я то тут причем?! Что, меня то приплетать! Учитель: ­ Все, хватит, успокоились! Завелись. Лучше бы так на уроке активно отвечали, как ругаетесь!  ( В это время Алиса поднимает руку. Учитель это замечает).             ­ Что ты Алиса хочешь сказать. Алиса: ­  5­ки которые получили ребята не справедливые. Ангел: ­ Ничего себе, ты чо учитель нас оценивать?! Ксения: ­ Алиса, за словами следи! Учитель: ­ Без комментариев можно. Почему ты так считаешь Алиса? Алиса:  ­ Вчера, на большой перемене, когда вы вышли из класса, Сергей взял из вашей папки ответы на тест,  а Ангелина следила, чтобы ни кто не зашел в класс. Ангелина: ­ Это уже слишком! За это ответишь. Алиса:  ­ Листочек с ответами у Сергея лежит в тетради. Поэтому Света права в своих словах. ( В классе тишина). Учитель: ­ Сергей встань.  Это правда? Сергей: (растерянно, опустив глаза) – Нет. Учитель: ­ Покажи свою тетрадь. Сергей: ­ А, зачем она вам нужна? Там ничего интересного. Учитель: ­ Покажи, говорю. Чего рассуждать! ( Учитель подходит смотрит тетрадь Сергея. Достает листок) Учитель: ­ Это, что?! Сергей: ­ Листок! Учитель: ­ Я вижу, что не газета. Что здесь написано? Сергей: ­ Ну, ответы.  Учитель: ­ Понятно. Садись. (Сергей   садиться   за   парту.   Поворачивает   голову   в   сторону   Алисы   и   что   то   зло шепчет). Ангелина и Ксения, у вас тоже есть ответы?  (Сидят молчат)  Я спрашиваю, у вас тоже ответы?( звучит тихое – Да!). Не слышу, громче! Ангелина и Ксения: ­ Да! Юля: ­ Попались! Умники! Своей головы не хватает?! Списывать только и умеете!  Ксения:­ Ага, умней тебя никого нет. Помолчи пожалуйста, достала! Юля:(возмущенно) – Кто, я достала? Да, это вы  всех в классе достали! Карина: ­ Девочки успокойтесь! Учитель:  ­ Правильно,   Карина, все успокоились! Значит, этим великим комбинаторам я ставлю 2­а! А за, то, что украли ответы, завтра Сергей, Ксения и Ангелина  я хочу видеть ваших родителей. Понятно? Ангелина: ­ Да Сергей: ­ Да Учит: ­ Ну, вот и славно! Спасибо Алиса за правду. Это очень сложно быть сейчас честным. И хорошо, что такой пример у нас есть.  Ангелина: ­ А почему только наших родителей. Дима тоже с нами был. Света: ­ Только списать не успел бедняга! Дима: ­ Ну, Света! Учит: ­ Значит и Дима знал! Понятно. Интересные взаимоотношения у нас в классе! Дима: ­ А, что я должен сидеть и кричать – я знаю у них ответы! Если я не списал, значит их должен предать?! Смешно! Все списывают! Учит: ­ Не смешно, а грустно, Дима! Что, кто ­ то старается, но не всегда у него все получается. А, кто­ то все время хитрит и считает что это нормально! (Звучит звонок. Все вскакивают собираться). Учитель: ­ Завтра последним уроком у нас классный час. Не убегаем.  (Обращается к Сергею и Ангелине, Ксении) И я жду ваших родителей. (Уходит. Ангелина подходит к Алисе. И со злостью обращается к ней) Ангелина: ­ Ты, кем себя здесь считаешь? Ты стукачка! Слышишь! Тебе у нас не учиться! Алиса: ­ Я поступила правильно. Сергей: ­ Ты, чо такая дерзкая! Тебе говорят, что ты предатель! Света: ­ Не кричи на ее! Она права! Вы совсем обнаглели! Юля: ­ Вот именно.  Дима: ­ Девочки, прекратите.  Юля: ­ Отвали, Дима. Тебя ни кто не спрашивает. Вечно им поддакиваешь Дима: ­ Я сам по себе! А Алиса не права! Алиса: ­ Я поступила правильно! Ангелина: ­ Ты другие слова знаешь? Как робот, одно и тоже говоришь! Зубрилка! Сергей: ­ Все Ангелина хватит. Что с ней разговаривать, тупит да и все. Пошли. Ксюха ты с нами? Ксения: ­ Эй… чувак. Я всегда с вами. (Уходят. Ангелина возвращается) Карина: (обращается к Алисе) – Теперь Алиса тебе они жизни не дадут. Ладно всем пока! Ангелина: ­ Дима, мы долго ждать будем?! Дима: ­ Иду, я. (Уходят). Света: ­ Ну и Дима, никогда своего мнения нет. Так и бегает за ними. Алиса: ­ Он хороший.  Юля: ­ Алиса, ты правда такая наивная или прикидываешься? Неужели не поняла, что твоя честность только проблемы тебе создает!  Алиса: ­  Меня учили быть честной и справедливой, другой я быть просто не могу! Света:­ Интересная ты девочка, Алиса. Все у тебя как то по правилам, по порядку. Таких сейчас не любят. Алиса: ­ Я, по другому не умею. Понимаете, не умею! Юля: ­ Не понимаем. Все могут, а ты нет. Думаешь, нас родители плохо воспитывают. Или мы, какие ­ то не такие! Вот Света, тоже справедливая. Но в нашем классе, да и в школе, больше как ты говоришь, неправильного. Поэтому нам приходится жить по этим законам. Алиса: ­ А, вы начните с себя, с ребят из класса. Добро меняет всех. (Юля и Света, посмотрев друг на друга, рассмеялись). Света: ­ Слушай, Алиса, я давно таких, наивных не встречала. Юля: ­ Тебе точно будет сложно среди нас. Очень сложно. Хотя с тобой пообщаться мне даже интересно!  Все я пошла. Света: ­ Мне тоже пора. Пока девчонки. (Уходят. В класс входят девчонки – Катя, Лена, Полина) Катя: ­ Ты что не спускаешься в раздевалку? Лена:­ Мы тебя заждались. Что ты тут делаешь одна? Алиса:­ Я что­то делаю не так! Меня ни кто здесь не любит! Где­то в программе допущена ошибка! Полина: ­ Ты опять за свое!!! Какая программа! Ты что компьютер?!(Девчонки смеются) Алиса: ­ А, как вы догадались? (Девчонки от смеха чуть не падают). Катя: ­ Слушай подруга, ты совсем заучилась!  Лена: ­ У тебя с головой все нормально? Алиса: ­ Нет, в ней что­то гудит! Какой ­ то сбой происходит! Полина: ­ Все, хватит нас смешить, пойдем! Иначе, у нас у всех, от твоих приколов, в головах загудит! Катя: ­ Вот фантазерка. Компьютер она!!! ( Девочки уходят, уводя за собой Алису. Звучит музыка).  Автор: ­ На следующий день перед классным часом!  ( В класс входит Валерия Павловна. Ложит сумку на стол. Заглядывает в нее). Учитель: ­ Так телефон, здесь. А журнал?! Журнал забыла. Придется в учительскую идти. (Уходит. Заходят Сергей, Ангелина и Ксения) Ангелина:   ­   Сейчас   начнутся   нравоучения!  (Перекривляя   учителя)  Ребята,   надо   быть честными! Думать своей головой, а не списывать. Ксюша: ­ Успокойся, подруга. Не нервничай.  Сергей: ­ Да, вообще все было бы нормально, если бы не эта новенькая! Ксюша: ­ Не спорю. Щас бы я ей …. Ангелина: ­ Точно. Как бы я отомстила. Чтобы придумать?! (В это время раздается звонок телефона в сумке учителя. Ребята переглянулись.) Сергей: ­ А, что если она украдет телефон. У Валерии Павловны! Во, круто! Ксения: ­ Нет парнишка. Это через чур по сумкам у учителя лазить. Фу. Ангелина: ­ Не ной Ксюха. Это же не мы, а она! Ксения: ­ Не, я в этом не участвую! Сергей: ­ Ты, чо?! Я тебя не узнаю! Ангелина: ­ Ты против нас. Испугалась? Ксюша: ­ Я сказала, все, гудбай! Сергей:­ Ну, вали отсюда. Ксения: ­ А, ты не нервничай!(уходит) Ангелина: ­ Не ожидала от Ксюхи такого. Что делать будем? Сергей: ­ Что задумали, то и сделаем. (Подходит к сумке, вытаскивает телефон). Ангелина: ­ Думаешь, не расскажет? Сергей: ­ Ксюха, хоть и странная, но своих не сдаст.(подходит к парте Алисы) Вот сюда мы его положим. (В это время в класс вбегает Дима) Дима: ­ О, а вы что тут делаете? Серега, а ты чего такой испуганный?  Сергей: ­ Ничего! Носятся тут всякие. Ангелина: ­ А, тебе все надо знать – Чебуратор!!!! Дима:­ Да, ладно! Я же пошутил. Что сразу обзываетесь! Ангелина: ­ Дима сбегай, Алису позови. Она нам нужна. Дима: ­ А мне скажите, зачем она вам? Сергей: ­ Слушай Дима, тебе сказали, позови. Что ты вечно сто вопросов задаешь. Иди, и приведи  ее в класс. Дима: ­ Иду. (Убегает) Сергей: ­ Все, я положил телефон ей в сумку. Теперь надо чтобы ее Павловна в кабинете одну застукала. Ангелина: ­ Сейчас  Дима ее заведет,  я его вызову, а ты смотри, чтобы сначала Валерия зашла, потом остальные. Сергей: ­ (Выглядывает). Идут, выходим. (Выходят. В класс заходят Дима и Алиса). Алиса: ­ Кто меня позвал, Дима? (В этот момент в класс заходит Ангелина) Ангелина: ­ Дима, ты где ходишь, тебя Ксюха ищет! Дима: ­ Так, вы ж сказали….. Ангелина: ­ Пошли. ( Дима оглядываясь на Алису) Пошли говорю. Дима: ­ Да, иду, иду!  (Выходят. Алиса подходит к своей парте. В это время в класс входит учитель). Учитель: ­ Алиса, а ты что одна в классе? Где остальные? Алиса: ­ Не знаю.  (Раздается звонок. Ребята забегают в класс рассаживаются по местам) Учитель:  ­  Так,  все  успокоились.  У  нас  много вопросов,  а времени  мало.  Где  же  мой телефон? (Ищет на столе, в сумке). Ни кто не видел? Юля: ­ Давайте я наберу. Может где в классе выпал. Учитель: ­ Набери, пожалуйста. (Набирает. Раздается звонок. Все оглядываются. Смотрят под парты) Карина: ­ Играет  рядом. Сергей: ­ Такое ощущение, что как будто в сумке. Учитель: ­ Ну, нет здесь ничего, я уже все пересмотрела. Дима: ­ Да не у вас Валерия Павловна, а в классе у кого – то. Учитель: ­ Дима, что за ерунду ты говоришь. Это же воровство! Ну, кто бы посмел залезть в мою сумку. Ксюша: ­ Да вот здесь он играет!(показывает на сумку Алисы) Ангелина: ­ Ничего себе! Вот это прикол! Алиса!!! Дима: ­ Она его украла?! ( учитель подходя к Алисе) Учитель: ­ Алиса встань! Ты взяла телефон из моей сумочки?!(Алиса встает) Алиса: ­ Нет. Я ни чего не брала. Учитель: ­ Хорошо. Юля набери мой номер еще раз.  (Юля набирает номер. В сумке у Алисы играет музыка). ­ А это что? Алиса: ­ Незнаю. Учитель: ­ Не знаешь. Достань. (Алиса достает из сумки телефон). Ну, и как это понимать? Света: ­ Алиса не могла это сделать. Это не она. Ангелина:­ Ну, да нам все это сниться. Защитница нашлась! Юля: ­ Замолчите все. Пусть Алиса скажет, откуда он у нее?! Алиса: ­ Я не брала. Я не знаю! Сергей: ­ Да что вы ее слушаете Валерия Павловна! Теперь она отпираться будет. У нее же нет телефона, вот она и украла! Дима: ­ Точно! У Алисы  нет телефона. Воровка! Алиса: ­ Нет, я не могу украсть… Я не умею! Это не мой! (Бросает телефон. Берется за голову). Я не умею! Это не честно.  (Алиса опускается за парту и берется за голову). Учитель: ­ Не ожидала Алиса от тебя такого. Не ожидала! Я иду за директором. (Разворачивается   и   начинает   уходить   в   начало   класса.   В   это   время   вокруг   Алисы полукругом встают одноклассники, и на перебой  между ними идет перепалка. Алиса, сидит взявшись руками за голову) Юля: ­ Алиса скажи, что это не ты. Вы что не видите, что ее подставили! Карина: ­ Точно подставили! Это ……. Сергей: ­ Воровка, она! Вы же все видели! Ангелина: ­ А такой правильной прикидывалась! Я бы никогда так не смогла!   Света: ­ Уйдите от нее, не видите ей плохо! Дима: ­ Да, плохо ей?! Ее совесть мучает. Карина: ­ Замолчите! Что вы напали как звери! ( Ксения резко встает) Ксения:   ­   Замолчите!   Замолчите!   Что,   ж   вы   за   люди   такие!   Сколько     в   вас   этого…. Мерзости, ненависти, подлости! ……ух, как я……..(Обращается к Сергею, Ангелине) Это же вы все подстроили! Из мести! Это они, а не Алиса! Я все расскажу всем! Больше молчать не буду! (Берет Алису за руку) Пойдем Алиса, мне здесь противно находиться. ( Все уходят. Закрываются кулисы. Перед кулисами появляются Алиса и ученый) Алиса: ­ Что случилось со мной, профессор? Я никогда не отключалась от программы. Ученый: ­ Мы сами этому удивились! Ты превзошла все наши ожидания. У тебя сработала система, которая пока нами вообще не изучена. Это даже не система, а процесс, который очень похож на человеческий – его называют переживание! Алиса: ­ Профессор – я стала чувствовать?! Ученый: ­ Что – то вроде этого. Но оно тебя и губит. У тебя ресурсов осталось только на один день! Мы можем за этот день перестроить твою программу, изменить параметры и ты сможешь существовать еще долго. А если не успеем……. Алиса: ­ Что, произойдет, если не успеем? Ученый: ­ Мы тебя потеряем навсегда. К сожалению.  Алиса: ­ Выбор зависит от меня? Ученый: ­ Да. Алиса: ­ Профессор я хочу, провести этот день со своим классом. С ребятами.  Ученый: ­ Но, это тогда для тебя будет последний день?! Понимаешь? Последний. И ты хочешь посвятить его тем, кто предал тебя?! Алиса: ­ Да, хочу! Нет, они не предали, они просто ошиблись. А ошибки нужно прощать! А что касается моего существования, наверное, это будет не слишком большая потеря для вас. Новую, создадите! А, для меня этот день навсегда останется самым лучшим в моем коротком существовании! Ученый: ­ Как ты изменилась, Алиса! Мое самое лучшее творение! Что ж, это твой выбор! Иди к ним!  Алиса: ­ Спасибо, за все! Вы самый лучший! (Уходят). (Открываются   кулисы.   Ребята   стоят   группой   около   Валерии   Павловны.   В   класс входит   директор   и   Алиса.   Все   поворачиваются   и   радостно   приветствуют   Алису. Сергей, Ангелина остаются в стороне, опустив головы).   Директор: ­ Разрешите?! Здравствуйте 5 класс! Алиса должна была сегодня уезжать, но она очень хотела попрощаться с вами, и я не могла ей отказать! ( Валерия Павловна и ребята обступают Алису). Алиса: ­ Как же я, по вам соскучилась! Учитель: ­ Алиса, приношу свои извинения, за то, что, не разобравшись, обвинила тебя в том, что ты не совершала. Мне, очень не приятно! Алиса: ­ Ну, что вы Валерия Павловна! Вы же не знали правды! Ребята: ­ Да, Алиса извини, нас!    Света: ­ Нам так перед тобой стыдно за наших «добреньких» одноклассников! Все поворачивают головы в сторону Сергея и Ангелины. Юля: ­ Подставить человека ума хватило, а вот смелости извиниться, я вижу нет!  Ангелина: ­ Ошибаешься Юля! Мы тоже умеем признавать ошибки! Подходят к Алисе Сергей и Ангелина. Ангелина: ­ Прости нас! Зависть и злость это плохо! Сергей: ­ Извини! Как то не красиво все вышло. Подло! Алиса: ­ Я давно уже вас простила. Давайте все это забудем! И будем дружить. Да ребята?! Вытягивает руку ладонью вверх и все дружно кладут руки на ее. Звучит музыка «Эпилог». Алиса: ­ Я уезжаю. Уезжаю навсегда! Но я, никогда вас не забуду. Вы всегда будете здесь, в моем сердце! (показывает на сердце). А сегодня я хочу, чтобы мы, были самым дружным и веселым классом! И прошу вас, пообещайте мне, что вы больше никогда, слышите никогда, не пожелаете друг другу зла! Обещаете?! Все дружно: ­ Обещаем! Музыка усиливается. Ребята веселые что – то рассказывают Алисе. Смеються. Она в ответ машет головой и постоянно улыбается! Автор:  ­ Это был самый счастливый день в короткой жизни Алисы! Она слушала таких теперь близких и родных ребят! Смеялась, запоминала их лица, что то отвечала….. А по ее щекам текли слезинки. Но это были не слезинки жалости к себе, а настоящие человеческие слезы! Слезы, счастливого человека, умеющего чувствовать! Потому что, теперь она знала, как это здорово, быть – ЧЕЛОВЕКОМ!

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018