МАОУ города Владимира «Лингвистическая гимназия №23 им.
А.Г.Столетова»
Учитель Смола С.Е.
Сценарий урока «Авторские сказки». Организация
взаимодействия на уроке.
Этапы
Эмоционал
ьный
настрой на
урок
Актуализация
полученных
знаний
И
имеющегося
опыта
«Вызов»
Самостоятель
ная
работа
Выход на
тему урока
Объединение
в группы
Деятельность учащихся и учителя.
Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку,
эмоционально настраивает на работу.
-Вы готовы начать урок?
- С каким настроением вы его начинаете?
- Что такое для вас хорошее настроение?
- Что вы готовы делать на уроке?
Над произведениями какого жанра мы будем сегодня размышлять, об
этом вам расскажет следующий слайд:
Не бойся сказки, бойся лжи.
А сказка?
Сказка не обманет
Тихонько сказку расскажи
И мир добрее станет!!!
Итак, ….
Как вы понимаете эти слова? Как относитесь к этому высказыванию?
А какие у вас любимые сказки?.....За что вы их любите?....
Вы действительно уже прочитали много сказок. Сегодня мы будем
вспоминать некоторые из них.
Сейчас я вам предлагаю индивидуальные задания по КАРТОЧКЕ
№ 1. Возьмите их и выполните задания, вспомните сказки.
Индивидуальные карточки: (1 уровень – ответы на вопросы, 2
уровень – словосочетания из сказки, 3 уровень – вставь пропущенные
слова)
- Кто узнал сказку? Поднимите руки.
НЕ НАЗЫВАЯ СКАЗКИ, ПРЕДПОЛОЖИТЕ, какой будет Тема урока.
Сказки Г.Х.Андерсена ?? Сказки Н.П.Вагнера??
Сказки С.Топелиуса??
Сказки зарубежных писателей?? Сказки русских писателей??
Эти варианты должны вызвать критику и несогласие, т.к. подходят
только к некоторым произведениям, а не ко всем сказкам.
ВОЗМОЖНО: Авторские сказки.
Как непросто было найти вариант!!
Возможно, позднее, нам удастся уточнить тему, а пока вновь
1) РАБОТА В ПАРЕ. – сравните – по одной ли сказке составлены ваши
2) РАБОТА В ЧЕТВЁРКАХ – сравните, есть ли карточки по одной
сказке? НЕТ
обратимся к карточкам:
Создание условий для выделения пар по одной сказке внутри
карточки? НЕТ
А есть ли в вашей ШЕСТЁРКЕ карточки по одной сказке?
- На что вы обратили внимание?
- Имеет ли этот символ отношение к сказке?
- Что же предстоит нам сделать?
- НАЙТИ ВСЕ карточки по одной сказке, образуйте свой
литературный кружок.
- Почему вы вместе? Что вам помогло? – цвет карточки – символ
- Каждая группа называет автора и сказку по которой
составлены их карточки.
Учитель просит выдвинуть предположение об учебных целях и задачах
урока.
- Мы читали эти сказки раньше?
- Да, мы уже работали с содержанием этих сказок на наших уроках.
группы. Планируемый результат деятельности:
Создание интеллектуального продукта «пирамида критика» по выбранному
произведению из раздела «Авторские сказки» в совместной групповой творческой
работе, дальнейшее её использование при составлении отзыва по прочитанной
сказке.
Сценарий урока литературного чтения "Волшебные сказки" 4 класс
Сценарий урока литературного чтения "Волшебные сказки" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.