Обобщающий урок по сказкам
из раздела «Сказки русских и зарубежных писателей».
(Урок в технологии РКМПЧ; стратегия «Пирамида
критика»).
Урок проведён учителем начальных классов,
МАОУ г.Владимира
Смола Светланой Евгеньевной.
«Лингвистическая гимназия № 23 имени А.Г.Столетова»
Цель: формирование образовательных компетенций
(информационных, коммуникативных, проектировочных,
рефлексивных, креативных) учащихся
4 «А» класса в предметной области «Литературное чтение»
по теме
«Сказки в разделе «Сказки русских и зарубежных
писателей».
Учебные задачи:
1 направленные на достижение личностных результатов:
развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости;
развитие самостоятельности и личной ответственности за
выполненный интеллектуальный творческий продукт;
развитие навыков сотрудничества в разных социальных
ситуациях;
обучения:
формирование уважительного отношения к иному мнению.
2 направленные на достижение метапредметных результатов
формирование умения работать в подготовленной
информационной предметно-развивающей среде и
осуществлять осознанный выбор (выбор партнёров,
источников информации, выбор текстов);
развитие операций мышления: сравнение, синтез,
сопоставление, выделение лишнего, обобщения,
классификации;
формирование умения принимать и сохранять цель и
учебные задачи совместной деятельности;
формирование умения планировать, координировать,
контролировать и оценивать свою деятельность;
овладение стратегией «Пирамида критика» в технологии
формирование умения выстраивать «Пирамиду критика» в
РКМЧП;
технологии РКМПЧ; формирование умения грамотного построения речевых
высказываний в соответствии с задачами коммуникации и
составления текстов в устной и письменной формах.
обучения:
3 направленные на достижение предметных результатов
обобщение понимания учащимися содержания сказок Г.-Х.
Андерсена, С.Топелиуса, Н.П.Вагнера;
совершенствование навыков чтения,
формирование глубокого понимания смысла текста,
формирования умения логически перерабатывать текст.
Оборудование и материалы:
У каждого учащегося:
- учебник Л.А.Ефросининой «Литературное чтение» для
учащихся 4 класса;
- Л.А.Ефросинина «Хрестоматия» часть 1,2 для учащихся 4
класса;
- карточки для индивидуальной, парной и групповой работы.
- листы самооценки результатов работы.
У каждой группы:
- маркеры,
- листы для создания «пирамиды критика»,
- памятки для проведения групповой работы.
Сценарий урока литературного чтения "Волшебные сказки" 4 класс
Сценарий урока литературного чтения "Волшебные сказки" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.