Сценарий урока «Мой труд вливается в труд моей республики»
Оценка 4.9

Сценарий урока «Мой труд вливается в труд моей республики»

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
9 кл
23.09.2019
Сценарий урока «Мой труд вливается в труд моей республики»
По словам В. Маяковского: «Труд объединяет людей, воспитывает в них чувство долга, ответственности, ощущение радости от того, что мой труд вливается в труд моей республики». Благодаря занятости человек держит дисциплину, «жизненные принципы», что способствует предотвращения хаоса в мире. Трудиться нужно для того, чтобы чувствовать себя нужным, а быть нужным – обрести счастье и покой. Выполняя свою работу, он не должен автоматизировать свои действия. Это значит, что стоит мыслить, для чего мы это делаем и как, полностью осознавать свои механические движения. Ведь главное результат и понимание содеянного. Труд возвышает человека! Конечно, говорят: «Благослови нас труд, удача». Без удачи нам не обойтись ни в одном трудолюбивом деле. Все взаимосвязано, но удача улыбается лишь тому, кто делает большие усилия к поставленной цели. Не стоит бояться неудач. Никогда не покорить высоту, не упавши с нее несколько. Все познается в деле, в любви к делу. Труд – закон искусства и жизни. Трудитесь и любите свое дело, и тогда вы обязательно обретете гармонию жизни человека.Когда говорят о красоте земли, то всегда вспоминают людей, которые сделали этот край знаменитым. Кто же прославил своим трудом наш Донбасс? Слово предоставляется краеведам.
Сценарий первого урока.doc
Сценарий урока «Мой труд вливается в труд моей республики» Цель: формировать положительное отношение к труду, мотивацию к учебному  процессу; способствовать развитию речи, творческих способностей учащихся; воспитывать интерес к профессиональной деятельности, уважение к чужому труду. Оборудование: мультимедийный проектор По словам В. Маяковского: «Труд объединяет людей, воспитывает в них чувство долга,  ответственности, ощущение радости от того, что мой труд вливается в труд моей  республики». Благодаря занятости человек  держит дисциплину, «жизненные принципы»,  что способствует предотвращения хаоса в мире. Трудиться нужно для того, чтобы  чувствовать себя нужным, а быть нужным – обрести счастье и покой. Выполняя свою  работу, он не должен автоматизировать свои действия. Это значит, что стоит мыслить, для  чего мы это делаем и как, полностью осознавать свои механические движения. Ведь  главное результат и понимание содеянного. Труд возвышает человека! Конечно, говорят:  «Благослови нас труд, удача». Без удачи нам не обойтись ни в одном трудолюбивом деле.  Все взаимосвязано, но удача улыбается лишь тому, кто делает большие усилия к  поставленной цели. Не стоит бояться неудач. Никогда не покорить высоту, не упавши с нее несколько. Все познается в деле, в любви к делу. Труд – закон искусства и жизни.  Трудитесь и любите свое дело, и тогда вы обязательно обретете гармонию жизни  человека.Когда говорят о красоте земли, то всегда вспоминают людей, которые сделали этот край знаменитым. Кто же прославил своим трудом наш Донбасс? Слово предоставляется  краеведам.  Алексей Григорьевич Стаханов (1905 – 1977) – знаменитый шахтер, (фото – на экран).  Герой Социалистического труда, новатор угольной промышленности, основоположник  Стахановского движения. В 1935 году Алексей Стаханов и двое крепильщиков за одну  смену добыли 102 тонны угля, что в 14,5 раз больше нормы (7 тонн) на одного забойщика.  Это самый настоящий трудовой подвиг!  Павел Борисович Луспекаев (1927­1970) – актер театра и кино (фото – на экран).  Заслуженный артист РСФСР (1965), Лауреат Государственной премии России (1997, за  фильм «Белое солнце пустыни», посмертно). Участник Великой Отечественной войны.  Луганский драматический театр носит имя Павла Луспекаева. ( Просмотр отрывка из  фильма « Белое солнце пустыни»).  Владимир Афанасьевич Ляхов (1941 – 2018) – космонавт, дважды герой Советского  Союза, полковник (фото – на экран). Георгий Тимофеевич Береговой (1921 – 1995) –  космонавт №12(фото – на экран). Дважды герой Советского Союза, Заслуженный летчик­ испытатель, генерал­лейтенант авиации, кандидат психологических наук. Лауреат  Государственной премии СССР (1981).  Татьяна Валерьевна Снежина (1972 – 1995) – поэтесса, композитор, певица. Автор более двухсот песен и множества стихов (фото­ на экран). (Звучит песня Т. Снежиной «Мы в этой жизни только гости…») — Любовь к труду и уважение к людям труда — вот та основа, на которой нужно  воспитывать нашу молодежь. Только тогда может вырасти здоровое общество с духовными ценностями и моральными устоями, способное сделать Крым процветающим и  благополучным, —"МОЙ ТРУД ВЛИВАЕТСЯ В ТРУД МОЕЙ РЕСПУБЛИКИ!"  ­ Ребята, вы прекрасно знаете, что каждый человек на земле должен трудиться, так как без труда  нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле. Чтобы стать хорошим человеком  специалистом, мы должны много знать и много уметь. В труде человек стает физически здоровым,  так и нравственно­ воспитанным. От труда зависит его благополучие. Труд имеет и большое личное значение. Мы знаем, как счастливы люди, которые многое умеют делать своими руками. ­ Давайте вспомним наше правило о труде (читают по одному): Ничто и никогда, Не даётся без труда. Умей, если нужно, заштопать чулок, Без помощи свой приготовить урок. Будь первым в ученье, будь первым в труде, У нас белоручек не любят нигде. Уважаемые школьники, помни те об этом! Старайтесь быть полезными себе и окружающим.  Именно от вас, от вашего труда зависит, какими будут школьные коридоры, двор, по которому вы  идете в школу! Трудитесь так, чтобы все вокруг доставляло огромное удовольствие, делало вашу  жизнь интереснее и содержательнее.           ­ Что должны делать взрослые, чтобы наша  республика была богаче и красивее?           ­ А что должны делать вы? Что является главной работой ученика?           Представьте себе, что произошло бы, если люди перестали трудиться, не вышли на работу  электрики? (не будет света)            Не вышел на работу хлебороб? (не будет хлеба)            Не вышли на работу учителя? (дети не получать знания)            Если бы вы не пришли в школу? (учителям некого было учить).            Правильно ребята! Жизнь ­ это труд. А как же понять слова? «Где труд, там и счастье»,  «Труд ­ в радость». ­ Да,  труд даёт нам радость, счастье, удовольствие. Некоторые из вас тоже испытали это чувство,  радовались результату труда. Девочки, вспомните, что вы испытали, когда убирались в комнате,  испекли первый в своей жизни пирог?  ­  А вы, мальчики, когда вы сделали своими руками нужную вещь, помогли отцу что­то строить,  чинить, смастерить?   ­ Вы испытали радость, гордость за своё умение, за себя. Выступления учащихся с рассказами о своей деятельности Заключительное слово учителя Подходит к концу наш урок. Но я надеюсь, что все вы, ребята, станете достойными гражданами  нашей республики, оставите свой след в сердцах людей, и тогда уже о вас будут слагаться песни и  стихи.

Сценарий урока «Мой труд вливается в труд моей республики»

Сценарий урока «Мой труд вливается в труд моей республики»

Сценарий урока «Мой труд вливается в труд моей республики»

Сценарий урока «Мой труд вливается в труд моей республики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2019