Сценарий урока по русскому языку на тему: "Проверка орфограмм слабых позиций гласных в корне по сильной с помощью однокоренных слов. " (2 класс)
Оценка 4.6

Сценарий урока по русскому языку на тему: "Проверка орфограмм слабых позиций гласных в корне по сильной с помощью однокоренных слов. " (2 класс)

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русский язык
2 кл
11.10.2017
Сценарий урока по русскому языку на тему: "Проверка орфограмм слабых позиций гласных  в корне по сильной с помощью однокоренных слов. " (2 класс)
Сценарий урока по русскому языку на тему: "Проверка орфограмм слабых позиций гласных в корне по сильной с помощью однокоренных слов. " (2 класс). Дети должны научиться проверять слабую позицию по сильной с помощью однокоренных слов. Однокоренные слова: |______| |___ =/= |_________| |___ / основы слова разные, есть общая часть - корень / Учебная задача: будем учиться проверять слабую позицию гласных по сильной позиции. Предметное содержание: проверочное слово, проверяемое слово, родственное слово; корень слова. Метапредметное содержание: моделирование (модели, алгоритм)
сценарий урока по русскому языку.docx
г. Нефтеюганск Уткина Елена Витальевна Русский язык, 2 класс Тема: Проверка орфограмм слабых позиций гласных  в корне по сильной с  помощью однокоренных слов.  Сценарий учебного занятия в ЗФО 1. Дети знают: ­ способ проверки слабой позиции  по словарю; по сильной позиции, путём изменения слов по числу, по  вопросу, по времени, по роду (форме слова) ­ части слова: основа, окончание. Дети умеют: ­ выделять части слова:основа, окончание. ­ проверять слова по словарю, по сильной позиции путём изменения слов  (по форме слова)     2.Имеющийся основной  способ: проверка слабой позиции по сильной    путём  изменения слов.|______|  |___                                                            ==        =/= |______|  |___ / основы слова одинаковые, окончания разные./ 3.Дети должны научиться проверять слабую позицию по сильной с помощью  однокоренных слов. Однокоренные слова:            |______| |___                                       =/=                    |_________| |___ / основы слова разные, есть общая часть ­ корень /   4. Учебная задача: будем учиться проверять слабую позицию гласных по  сильной позиции. 5.Предметное содержание: проверочное слово, проверяемое слово, родственное  слово; корень слова.   6.Метапредметное содержание: моделирование (модели, алгоритм)   7. Задания и образец выполнения этап 1.Орг. момент 2.Воспроизведение  детьми того уровня  знаний, каким они  обладают на  момент занятия. учитель ученики Выдать задание каждому  ученику.  ­Выполните задание №1. ­Как вы действовали, чтобы  решить орфографическую  задачу?   Зафиксируйте свою версию на листочке. Читают и выполняют  самостоятельно: [вада] воды ­ вода [з*имл*а] земли ­ земля [пч*ла] пчёлы ­ пчела [трава] травы ­ трава Фиксация: |______|  |___        Выдвижение  первичных версий. Фиксация  версий на доске. ==        =/= |______|  |___ Кто же прав? ­ Кто догадался, какую  учебную задачу мы будем  решать на уроке? 3.Задание ­  «ловушка» ­Выполните задание №2. Знаковая фиксация  данных версий в  моделях. ­Как вы действовали, чтобы  решить орфографическую  задачу?   ­ Зафиксируйте свою версию  на листочке. Ответы детей: 1­Вася, 2­ оба, 3­ никто. ­ Учиться проверять  слабую позицию по  сильной позиции. Читают и выполняют  самостоятельно: Сл (е,и)зал сметану  (слижет­лижет) Сл(е,и)зал с дерева (слезет­лезет) ­ Можно проверить  словами…  |______| |___        =/=|_________| |___ ­Кто согласен с версией №1? ­Кто согласен с версией №2? / основы слова разные, есть  общая часть ­ корень / Версия №1. Прав Вася. ­Объясните как вы  действовали? Фиксация  на доске: 4. Организация  коммуникации  между детьми.  Обсуждение  выдвинутых версий  с опорой на  возникшие модели. ­Вопросы есть к  выступающему? Версия №2. Правы оба. ­Выполните задание №3. Проверка выполнения по  эталону Версия №1. Прав Вася. 1. Ставлю ударение (    ) 2. Выделяю слабую  позицию ( __  ) 3. Подбираю проверочное  слово. (          )   4. Пишу гласную. Слабую позицию можно  проверить по сильной  позиции с помощью  родственных слов или  изменением слова. Версия №2. Правы оба. Читают и выполняют  самостоятельно: М(а,о)ряк­ море Ш(о,а)гал­шаг Т(е,я)жёлый­ тяжесть Сн(е,и)жок­снег Хв(а,о)стун­ хвастаться 5.Рефлексия. ­ Как проверить слабую  позицию в корне? ­ Слабую позицию можно  проверить по сильной  позиции путём изменения  слов.с помощью  родственных слов,  1. |______|  |___        ==        =/= |______|  |___ 2 2. |______| |___                  =/=|_________| |___ 6. Вывод и итог  занятия.

Сценарий урока по русскому языку на тему: "Проверка орфограмм слабых позиций гласных в корне по сильной с помощью однокоренных слов. " (2 класс)

Сценарий урока по русскому языку на тему: "Проверка орфограмм слабых позиций гласных  в корне по сильной с помощью однокоренных слов. " (2 класс)

Сценарий урока по русскому языку на тему: "Проверка орфограмм слабых позиций гласных в корне по сильной с помощью однокоренных слов. " (2 класс)

Сценарий урока по русскому языку на тему: "Проверка орфограмм слабых позиций гласных  в корне по сильной с помощью однокоренных слов. " (2 класс)

Сценарий урока по русскому языку на тему: "Проверка орфограмм слабых позиций гласных в корне по сильной с помощью однокоренных слов. " (2 класс)

Сценарий урока по русскому языку на тему: "Проверка орфограмм слабых позиций гласных  в корне по сильной с помощью однокоренных слов. " (2 класс)

Сценарий урока по русскому языку на тему: "Проверка орфограмм слабых позиций гласных в корне по сильной с помощью однокоренных слов. " (2 класс)

Сценарий урока по русскому языку на тему: "Проверка орфограмм слабых позиций гласных  в корне по сильной с помощью однокоренных слов. " (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2017