Сценарий выпускного в 4 классе
Оценка 5

Сценарий выпускного в 4 классе

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
03.11.2018
Сценарий  выпускного  в  4  классе
В данном сценарии представлен материал в виде телепередач. Подробно описано содержание каждого фрагмента, который представляет собой определенный момент в начальных классах. Также в рубрике "Лучше всех" написаны четверостишия для каждого ученика класса, в котором пыталась показать достоинства ребят. Сценарий сопровождался презентацией.Документ со сценарием.
сценарий выпускного в начальной школе.docx
Сценарий выпускного в 4 классе в виде телепередачи Слайд 1 1ведущий (Я):   слайд 2 Добрый день, дорогие родители, уважаемые учителя и гости! Мы рады  приветствовать вас в студии НТВ   (новое телевидение выпускников).  Нажимаем слайд 3 (просто щелчок – появится НТВ) Желаем  вам приятного дня  и предлагаем  прослушать программу телепередач. Через несколько минут выйдет в эфир «Выпуск новостей». Затем мы расскажем о   прогнозе   погоды   на   ближайшее   будущее.   После   чего   вернёмся   в   прошлое вместе с передачей «Колесо  истории»,  с  программой «АБВГДка» заглянем  на уроки  к  выпускникам. И сразу за ней вы  увидите  шоу «Танцы  со  звёздами», семейная  передача  «Пока все дома»  расскажет о нелегкой жизни загадочных созданий – родителей, бабушек и дедушек. Продолжит  работу  НТВ  программа, которая     наполнит   родителей   чувством   гордости   ­     шоу   «Лучше   всех»,     из которой  вы  узнаете  о  лучших достижениях  выпускников  этого  класса. Далее программа   «Вручение   Оскара» ­ вы   поймёте, благодаря     чьим   стараниями ребята  смогли  достигнуть  этих  высот. Оставайтесь с нами! «Прогноз погоды»  Слайд 4 2  ведущий (Арина):                 Здравствуйте! Сегодня 29 мая. Чудесный весёлый день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется   тёплый   фронт   искренних   и   добрых   слов.   Возможны громовые   раскаты   смеха   с   порывами   аплодисментов   и   редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся   с   начальной   школой   навсегда.   По   прогнозам   летом   в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши 1 ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот ­ не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения. Я желаю вам приятного просмотра. Слайд 5 1 вед  (Мадина):  Добрый день!        В эфире "Новости". Курс доллара нестабилен. Но взгляды мировой общественности прикованы к маленькому селу  в 50   км     от   Омска!   Главной   новостью   сегодняшнего   дня   является праздник     4   класса,   посвящённый   окончанию   начальной   школы. Репортаж   с   места   событий.   Мы   находимся   на   втором     этаже школы. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники.   Четвероклассники   выглядят   потрясающе.   Такое ощущение,   что   они   не   начальную   школу,   а   среднюю   уже заканчивают. А вот они! Встречайте!  (под музыку  заходят выпускники)  ­ Что происходит сегодня?         В школу за руку вели нас нарядными мамы, 2. 3. ­       У нас ­ выпускной. 4. Первый наш бал. Расставанье со школой начальной ­ 5. Праздник торжественный, только  немного печальный, 6. Жизнь обернется к нам новой своей стороной. 7. ­        Что было вроде недавно? 8. ­        А был первый класс. 9. 10.         С нами учились – ведь сложные нынче программы, 11.         Знаний огромный багаж мы уносим с собой. 12. ­        Что же за всем этим будет? 13. ­        Прощания час. 14.         Час расставанья с учителем первым, любимым. 15. Но будут  в сердце и в памяти вечно хранимы 16.         Первый звонок, первый друг, 17. Самый первый наш класс. 18. ­        Дальше, что ждет нас, ребята? 19. ­        Не будем гадать. 20.         Ведь впереди только 5­й класс, а не 10­й 21. Думать о будущем, кажется, нам рановато, 22. Нужно учиться и легких путей не искать. 2 23. ­        Чем же все это окончится? 24. ­        Дружбой навек. 25. ­        Дружбой навек, вы уверены? 26. ­        Да, я уверен. 27.         Школьный мой друг, он годами учебы проверен. 28.         Чтоб не случилось, его не забуду вовек. 29. ­        Что же из этого следует? 30. ­        Следует жить. 31.         Верить в удачу, успехов во всем добиваться. 32. Время пришло в пятый класс нам уже собираться 33.         Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить. 34.                  35. ­        Все быстротечно. Сейчас жизни только начало… 36. ­        Так разрешите в честь нашего школьного бала 37. Руку на танец, сударыня, вам предложить. 38. Танец вальс ­ Уважаемые  выпускники!  Всем  присутствующим  очень хочется узнать, какие вы. Что вы можете  рассказать о себе, о своём классе? Ученики по очереди: 1 – Наш знак зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2013 года. (Никита С.) 2 – Средний возраст – 10 лет. (Данил) 3 – Общий рост ­               (Арина) 4 – Общий вес ­                 (Богдана) 5 – В среднем каждый поправился на ____кг. (Никита Ш.) 6 – Любимый день недели – воскресенье. (Софа) 7 – Любимое время года – лето. (Женя) 8 – Любимая школа – Покровская. (Лиза) 9 – Возьмёмся за дело – делу несдобровать. (Мадина) 10 – Ссоримся и тут же миримся. (Самира) 11 – Ест любители поговорить  с  соседом. (Кирилл) 12 – Гордимся болтливой половиной класса – т.е. мальчиками. (Яна) 13 – Гордимся сильной половиной класса – т.е. девочками. (Давид) 3 14 – А  общее настроение –  ВЕСЁЛОЕ.  (Лера + все) Ответы  детей на вопросы учителя  песнями ­ Что для вас самое главное? ­ А когда же улица? ­ А какая у вас любимая песенка? ­ Что вы скажите о последних учебных неделях в 4 классе? ­ Как же перемены? ­ А что вам говорила мама за  плохую  оценку? ­ И как  много? Не  будем о грустном, лучше вспомним  счастливое прошлое!  (выпускники уходят) «Колесо истории» Слайд 6 Ведущий: Уважаемые зрители! Мы начинаем передачу «Колесо истории». Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в прошлое. Года 2005-2007 замечательны тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса Покровской школы. Слайд 7,8,9,10,11,12,13 (на нём Богдана и Лиза) Год 2013. 1 ученик. Слайд 14 4 Я помню тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда пришли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс! 2 ученик. Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в класс, И получив тетрадь с карандашами, За парту сели в первый раз. (Песня  первоклассников – 1 куплет) Слайды 15,16,17 (прощай, азбука) Год 2014. Слайд - 18 ученик. Первый класс, первый класс Год назад ты принял нас, Перешли мы во второй И прощаемся с тобой! Слайды 19 -30 (с писательницей Вероникой Шелленберг) Год 2015. ученик. До свидания второй, Слайд 31 5 Мы прощаемся с тобой. В третий класс, в третий класс Принимает школа нас! Слайды 32-34 (едим салат вместе) Слайд 35 Год 2016. ученик. Промелькнул и третий год- Словно не было забот И четвёртый прилетел- Он принёс нам много дел. Слайды 36 – 39 (субботник) Год 2017. Слайд 40 ученик. Четыре года быстро пролетели. Побед, успехов, радостей не счесть! Учиться очень-очень мы хотели! Всего узнать, конечно не успели, Но впереди ещё семь лет прекрасных есть! Слайд 41 ­ Мы   вспомнили,   какими были ребята в   эти быстротечные   4   года. Ну а теперь   настало   время   следующей   передаче   «АБВГД­ейка»,   благодаря которой мы  узнаем,  что же  происходило  на  уроках  у  наших 4­ников. 6 (Сценки) 1. Окружающий  мир Шутки на тему: "Окружающий мир" Учитель (АРИНА): Что такое дремучие леса? Отвечай, Софа! Софа: Это такие леса, в которых... хорошо дремать. * * * Арина: Самира, назови, пожалуйста, части цветка. Самира: Лепестки, стебель, горшок. * * * Никита тянет руку. Арина: Что тебе, Никита? Что-то хочешь спросить? Никита: Любовь Андреевна, правда, что люди от обезьяны произошли? Арина: Правда. Никита: То-то я смотрю: обезьян так мало стало! * * * Арина: Данил, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Данил: Ну, Любовь Андреевна, это целиком и полностью зависит от кошки. 2. Русский  язык Сценка «Русский язык» 7 Учитель (МАДИНА): Что было задано на дом? Никита С.: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж. Мадина: Читай. Никита С.:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться". Мадина: Продолжай! Никита С.: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный. Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё! Мадина: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Никита. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить? Никита С.: Какую? Конечно, пятёрку! Мадина: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"? Никита С.: В предложном! Мадина: В предложном? Почему же? Никита С.: Ну, я же её сам предложил 3. Математика Сценка «Математика» Учитель (БОГДАНА): Решать задачу идёт... Лиза. (Лиза выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лиза направляется к двери) Лиза, ты куда?! 8 Лиза: Домой побежала конфеты есть! Богдана: Женя, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у своей сестры Алины ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? Женя: Десять рублей. Богдана: Да ты просто не знаешь математики! Женя: Нет, это Вы не знаете мою сестру Алину!  Богдана:  Кирилл, сколько будет: четыре разделить на два? Кирилл: А что делить, Елена Фёдоровна? Богдана: Ну, допустим, четыре яблока. Кирилл А между кем? Богдана: Ну, пусть, между тобой и Женей. Кирилл Тогда три мне и одно Жене. Богдана: Почему это? Кирилл: Потому, что Женя одно яблоко мне должен. Богдана: А сливу он тебе не должен? Кирилл: Нет, сливу не должен. Богдана Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Кирилл: Четыре. И все Жене. Богдана: Почему четыре? Кирилл: Потому что я сливы не люблю. Богдана: Опять неправильно. Кирилл: А сколько правильно? Богдана: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю! ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Сценка: “Несправедливые оценки” Она: Какие у тебя оценки? Он: Несправедливые! Она: Это почему же? Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку… Она: Если все знал, за что двойку получил? Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да  разве докажешь! Она: /иронически/ Да, доказать трудно. Он: В том­то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. 9 Она: А тут за что? Он: За знаки препинания. Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? Он: Ставить то я умею, только не знаю куда. Она: Так ты, наверное, правил не знаешь? Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с  отличником. Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый  предмет есть? Он: Конечно, я математику люблю. Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? Он: А что, она потерялась? Я не брал. Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим  молнию, а потом уже слышим гром? Он: Потому что глаза находятся впереди ушей. Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Она: Все ясно! По­моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо  потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем  дневнике. ___________________________________________________        Данил :           Новый сосед у меня появился, Откуда на парту ко мне он свалился? Просто несчастье этот сосед, Житья от него на уроке мне нет. Чуть шевельнёшься – шёпот соседа: ­ Смирно сиди, не вертись, непоседа! Порой пропадаешь совсем на контрольной, В тетрадку к соседу заглянешь невольно. А он: «Сам решай! Отодвинься! Мешаешь!» Нечего делать – сидишь и решаешь. Даже характер испортился мой, Теперь я за партой сидел, как немой, Не веселюсь, не шалю, не верчусь… Только учусь, и учусь, и учусь… Хочешь, не хочешь, будешь учиться, С каждым такое может случиться. В школе такое бывает нередко, Если сосед – не сосед, а СОСЕДКА! ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Сценка Арины и Богданы 10 ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Слайд 42 - А наше телевещание продолжается. Настало время следующей передаче «Танцы со звёздами». Сейчас вы увидите танец, которым ребята расскажут о своих взаимоотношениях. «Ой, как ты мне нравишься» РЕКЛАМА: На экране заставка "Реклама". Выбегают две девочки, Мадина  и    Самира.                      (хором): Реклама на НТВ! САМИРА   (демонстрируя яркий плакат с изображением чипсов): Чипсы вкусные,  хрустящие, запахом манящие! Покупайте чипсы!!! МАДИНА : Чипсы ­ это просто яд! (толстым чёрным фломастером перечёркивает плакат) Все в народе говорят. Разве яд в желудке нужен? Заявляем вам мы дружно: (хором): Чипсы, жвачки и шипучки ­ Очень вредные все штучки! САМИРА: Уважаемые родители! МАДИНА: Не поддавайтесь на наши уговоры. (хором): Не покупайте нам продукты с химическими добавками. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­            Следующий  танец,  которым  ребята  покажут,  как  же  будут  развиваться  их   взаимоотношения  дальше. (ТАНЕЦ  В  ПАРАХ) 11 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Слайд 43 - Следующая передача «Пока все дома». Вместе с главными героями мы сейчас посетим несколько семей наших выпускников. 1. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,  Их не было б, здесь не стояли б мы.  Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.  2. Родители ­ родное это слово,  Для нас нет ближе матери, отца,  Глаза пусть ваши радость нам подарят,  А грусть исчезнет с вашего лица. Сценка «Погода в доме»  Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит  будильник, бабушка дремлет в кресле.  Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился ­ неудача. Аж в глазах  пошли круги ... Сядь­ка, папа, помоги!  Папа:  Выше голову, сынок!  С папой ты не одинок. ( Садится за урок.)   Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай,  папа, одолжение ­ повнимательнее будь!  Мама:  Части речи подчеркнуть?  Разберемся как­нибудь. ( Садится за урок.)   Павлик:  А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке:  Кот шагает по цепи.  Бабуся:  Нет, стара ­ уж глаз не тот. ( Павлик плачет.)  Ладно, ладно, будет кот! ( Павлик дает краски и альбом.)  Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?  Ведущая:  Утром Павлик шел веселый. С синей сумкой за спиной,  12 Но не весело из школы  Возвращался он домой.  Мама: Что принес?  Павлик : Смотри сама!  Папа : Нет, докладывай сперва!  Павлик : Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два. Ведущий 1. И особенно трогательна забота бабушек о своих  внуках. Стихотворение Мадины «Бабушка» (вручаем бабушкам медали) (выходят дети) Родителям Еще вчера мы были малышами, И в первый класс вы нас вели, когда–то. И все четыре года были с нами, Ну а теперь мы взрослые ребята. Но сколько впереди у нас работы! Победы, радости, успехи впереди. Мы ждем от вас поддержки и заботы И обещаем вас не подвести. Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас. Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное ­ дети! Мы благодарны вам всей душой. Совсем недавно в первый раз Вели нас мамы в первый класс. За руку мамы мы держались Чуть­чуть немножечко боялись. Мамы, милые, добрые мамы, 13 Вам хотим мы спасибо сказать За заботу, за то, что вы с нами Все готовы контрольные сдать. Вы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли, Все, чему нас в школе научили, Все осилить вы нам помогли.  Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. Наверно, за то, что дышу и мечтаю. И радуюсь солнцу и светлому дню ­  За это тебя я, родная, люблю. За небо, за ветер, за воздух вокруг Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг! ПЕСНЯ  «МОЯ  МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ» (вручаем медали  мамам) А вот и папам нашим слово, Быть может, вам оно не ново. В дневник заглядывайте чаще И в школу приходите к нам.  Хоть иногда смените маму, Хоть в месяц раз нужны вы нам. (ВРУЧАЕМ МЕДАЛИ  ПАПАМ) ВРУЧАЕМ  ДЕДУШКЕ  МЕДАЛЬ ЭКЗАМЕН  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ НОМЕР  РОДИТЕЛЕЙ Незаметно годы шли, Вы, ребята, подросли, За спиной четвертый класс, Поздравляем, дети, вас!   Всех гостей, учителей 14 С выпускным поздравим. Годы школьные нас всех Сделали друзьями. Было все, бывало всяко, Были дружба, спор и драка. И обиды и везенья, Перепады настроенья.  Детям нашим мы  желаем: В добрый путь и в добрый час! Пусть на жизненной дороге Счастье повстречает вас.   Пусть, ребята, пятый класс, Больше знаний в жизни даст, Вы старайтесь, не ленясь, Все зависит лишь от вас! В средней   школе не дрожите, Выше голову держите, Каждый  самым умным будь, Выше нос! И в добрый путь! ПЕРЕДАЧА «Лучше  всех» (Стихи  собственного  сочинения  для  каждого  ученика) Слайд 44 1. Умна, исполнительна, яркий талант! Стихами ты область сразила! Чуть­чуть подкачал наш последний диктант, Но в классе ты всех победила! 2. Застенчивый, добрый, мечтательный, 15 Ответственный, бывает старательный, Воспитанный и аккуратный, Уступчивый и деликатный. Отлично на лыжах гоняет, В районе места занимает! 3.Малышка моя – так её называла, Но если был повод – порою ругала. Особым талантом она обладает, Рисует так здорово – это все знают! 4. Она пришла к нам в класс недавно, Но всё ж успели мы понять, Что в споре творчества ей  может Одна Самира устоять! 5. Он  ставил  вопросом  порою  в  тупик, Прочитано книг им немало! Умнейший, талантливый мой ученик –  Лишь творчество в нём  подкачало! 6. Ты  в  классе  лучший  цветовод, С  тобой  не  знала  я  хлопот, С  любой  задачей  справится, Но  русский  её  не  нравится! 7. Одет  всегда  он  как на праздник, Рубашка,  галстук и пиджак, И  он  мальчишка  не  проказник, Всегда  прийти  на  помощи  рад! 8. На  первый  взгляд  тиха,  спокойна, А  оказалось всё  не  так.  Но  похвалы  она  достойна,   Нам  в  классе  без  неё никак! 16 9. Самый  шустрый  и  активный, Он  общительный,  спортивный, Лишь недостаток  есть  такой –  Он  много  крутит  головой! 10. Спокойнее  в  классе  её  не  найти! Никогда  никого  не  обидела! Самая  добрая  знай,  это  ты! Больше  всех  в тебе  друга  я  видела! 11. В  тебе  огромный  есть  талант –  Умом  и  скромностью  богат, Ещё  бы  почерком  всерьёз  заняться, Писать  лишь  на  пятёрки  постараться! 12. Эта  девочка – загадка: То отлично, то «трояк» Но  поверьте, на  пятёрки  учиться  может  только  так! 13. Всегда аккуратна,  прилежна  во  всём, Тетради  и  книжки  в  порядке, Тебе  говорю  я  спасибо  за  всё, С  тобой  так  работать  приятно! 14. Вместе  с  мальчишками  любит  резвиться, Но  это  ему  не  мешает учиться, Миру  открыт  твой  восторженный  взгляд, Только  вперёд  и  ни  шагу  назад! Дети  садятся  на  места  после  вручения  дипломов  и грамот                         Передача «Вручение Оскара»   17 Слайд 45 Учитель: Какие хорошие выросли дети! У них удивительно ясные лица! Пускай же им легче живется на свете, И пусть они смогут успехов добиться! Пожалуй, сегодня им потруднее: Все глубже программы, все больше предметов. Наверно, учиться им стало сложнее, Но очень хорошие выросли дети! А сколько задора в этих ребятах! А, впрочем, по множеству признаков судя, Мы сами такими же были когда­то, И нас не смирение вывело в люди!             Да, уважаемые родители, дети удивительно похожи на вас! Мне доставляло большое удовольствие работать с вами, чувствовать вашу заинтересованность в школьных делах,  стремление, не смотря на свою занятость, помочь не только в организации досуга детей, но  и в ремонте кабинета, в решении других проблем. Я благодарна всем вам, но особо хочу  отметить следующих своих помощников:… Заключение Слайд 46 Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас. И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем. Четыре года мы в пути. Куда же дальше нам идти? Всем вместе дружно в самый раз Пора идти нам в пятый класс! Сегодня день у нас такой­ И грустный и весёлый. Ведь мы прощаемся с  родной Своей начальной школой. Песня  «До свидания, начальная  школа» ­ Слайд 47 18 19 20

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий  выпускного  в  4  классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018