Сценарий выпускного вечера
Оценка 4.7

Сценарий выпускного вечера

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
11 кл
05.08.2018
Сценарий выпускного вечера
Выпускной 2018 года в Муниципальном Бюджетном Общеобразовательном учреждении Шалоболинская школа № 18. В сценарии описание хода выпускного вечера. Сценарий разработан для ведущих выпускной вечер, родителей выпускников, детей и участников выпускного вечера. Песни, сценки, поздравления, награждение учеников и учителей, ответные словва и слова благодарности всем участникам образовательного процесса.Программа кружка бисероплетения
Серебрякова Г.П. Раб прор кружка бисероплетение.docx
Пояснительная записка Направленность Декоративное творчество является составной частью художественно­эстетического направления в  образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию  художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе  эстетических знаний и художественного опыта у учащихся складывается отношение к собственной  художественной деятельности.  Декоративное творчество способствует изменению отношения  ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что «является  базовыми ориентирами федеральных образовательных стандартов». Программа кружка  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального  общего образования. В кружковой работе несравненно больше, чем на уроке, создаются условия  для развития индивидуальных задатков, интересов, склонностей учащихся, да и сама работа,  призванная учитывать личные запросы школьника, стремится к их удовлетворению, требует  дифференцированного и индивидуального подхода в обучении. Уровень сложности: Уровень  сложности  данной программы средний,  занятия строятся от простого к сложному. Тематика занятий строится с учетом интересов учащихся, возможности их самовыражения. В ходе  усвоения детьми содержания программы учитывается темп развития специальных умений и  навыков, уровень самостоятельности, умение работать в коллективе. Программа позволяет  индивидуализировать сложные работы: более сильным детям будет интересна сложная  конструкция, менее подготовленным, можно предложить работу проще. При этом обучающий и  развивающий смысл работы сохраняется. Это дает возможность предостеречь ребенка от страха  перед трудностями, приобщить без боязни творить и создавать. Особенности обучения в текущем учебном году по дополнительной общеразвивающей программе  « Радужное созвездие» будут  реализоваться особенности  следующие  направления:  подготовка к  знаменательным датам, участие в районных и краевых конкурсах, проектах,  выставках.   Изменения содержания, необходимые для обучения в текущем учебном году и их обоснование  (информация об изменении содержательной части дополнительной общеразвивающей программы,  обоснование изменений (причины замены тем) Особенности организации образовательного процесса по дополнительной общеразвивающей  программе :  Особенности организации образовательного процесса по дополнительной общеразвивающей  программе с указанием:  • • • Цель программы: количества учебных часов по программе­68 количества учебных часов согласно расписанию­68 количествочасоввнеделю­2 ­Воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области  разных видов декоративно – прикладного искусства. ­Формирование у учащихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию,  самосовершенствованию и самоопределению в процессе познания искусства, истории, культуры,  традиций. Задачи: ­Расширить представления о многообразии видов декоративно – прикладного искусства. ­Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе с декоративно – прикладным искусством. ­Вооружить детей знаниями в изучаемой области, выработать необходимые практические умения и навыки; ­Учить замечать и выделять основные средства выразительности изделий. ­ Приобщать школьников к народному искусству; ­Реализовать духовные, эстетические и творческие способности воспитанников, развивать  фантазию, воображение, самостоятельное мышление; ­Воспитывать художественно – эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность. ­Помогать детям в их желании сделать свои работы общественно значимыми. Содержание программы «Радужное созвездие» является продолжением изучения смежных  предметных областей (изобразительного искусства, технологии, истории) в освоении различных  видов и техник искусства.  Программа способствует: ­развитию разносторонней личности ребенка, воспитание воли и характера; ­помощи в его самоопределении, самовоспитании и самоутверждению в жизни; ­формированию понятия о роли и месте декоративно – прикладного искусства в жизни; ­освоению современных видов декоративно – прикладного искусства; ­обучению практическим навыкам художественно – творческой деятельности, пониманию связи  художественно – образных задач с идеей и замыслами, умению обобщать свои жизненные  представления с учетом возможных художественных средств; ­созданию творческой атмосферы в группе воспитанников на основе взаимопонимания  коллективной работы; Программа строится на основе знаний возрастных, психолого– педагогических, физических  особенностей детей младшего и среднего школьного возраста. Режим занятий:  Программа «Радужное созвездие» разработана на два года занятий с детьми 8­13 лет  и рассчитана  на поэтапное освоение материала.. Программа рассчитана на 2 часа в неделю,  68 часов в год.  Занятия включают в себя теоретическую часть и практическую деятельность обучающихся,  теоретическая часть дается в форме бесед с просмотром иллюстративного материала (с  использованием компьютерных технологий).  Дети учатся аккуратности, экономии материалов,  точности исполнения работ, качественной обработке изделия. Особое внимание уделяется технике безопасности при работе с техническими средствами, которые разнообразят деятельность и  повышают интерес детей. Ф Формы занятий: традиционные, комбинированные и практические занятия; лекции, игры,  праздники, конкурсы, соревнования и другие. А также различные методы: Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:  словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция и т.д.); ­наглядный (показ мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение)  педагогом, работа по образцу и др.); ­практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.); Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей: объяснительно­иллюстративный –  дети воспринимают и усваивают готовую информацию; ­репродуктивный – учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы  деятельности; ­частично­поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи  совместно с педагогом; ­исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся. Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях:  фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися; ­индивидуально­фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы; ­групповой – организация работы в группах; Ожидаемые результаты Освоение детьми программы кружка по направлению декоративно – прикладное искусство   направлено на достижение комплекса результатов в соответствии с требованиями федерального  государственного образовательного стандарта. Программа обеспечивает достижение детьми  следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты ­ учебно – познавательного интерес к декоративно – прикладному творчеству, как одному из видов изобразительного искусства; ­ навык самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих  работ; ­ ориентации на понимание причин успеха в творческой деятельности; ­ способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности; ­ заложены основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие,  организованность, добросовестное отношение к делу, ­ инициативность, любознательность,  потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному  наследию. Метапредметные рузультаты Регулятивные  ­ выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания  творческих работ. Решать художественные задачи с опорой на знания о цвете, правил композиций,  усвоенных способах действий; ­ учитывать выделенные ориентиры действий в новых техниках, планировать свои действия; ­ осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности; ­ адекватно воспринимать оценку своих работ окружающих; ­ навыкам работы с разнообразными материалами и навыкам создания образов посредством  различных технологий; ­ вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и характере  сделанных ошибок. Познавательные ­ различать изученные виды декоративно – прикладного искусства, представлять их место и роль в  жизни человека и общества; ­ приобретать и осуществлять практические навыки и умения в художественном творчестве; ­ осваивать особенности художественно – выразительных средств, материалов и техник,  применяемых в декоративно – прикладном творчестве. ­ развивать художественный вкус как способность чувствовать и воспринимать многообразие видов и жанров искусства; ­ художественно – образному, эстетическому типу мышления, формированию целостного  восприятия мира; ­ развивать фантазию, воображения, художественную интуицию, память; ­ развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения по  отношению к различным произведениям изобразительного декоративно – прикладного искусства; Коммуникативные ­первоначальному опыту осуществления совместной продуктивной деятельности; ­ сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение  со сверстниками и взрослыми ­ формировать собственное мнение и позицию; В результате занятий декоративным творчеством у обучающихся должны быть развиты такие  качества личности, как умение замечать красивое, аккуратность, трудолюбие, целеустремленность. Оценка планируемых результатов освоения программы Система отслеживания и оценивания результатов обучения детей проходит через участие их в  выставках. Предметные результаты ­уважать и ценить искусство и художествено­творческую деятельность человека; ­понимать образную сущность искусства; \­сочувствовать событиям и персонажам, воспроизведенным в произведениях пластических  искусств, их чувствам и идеям; эмоционально­ценностному отношению к природе, человеку и  обществу и его передачи средствами художественного языка. ­­выражать свои чувства, мысли, идеи и мнения средствами художественного языка; ­воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства. ­создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве. Учащиеся должны знать: ­ пластилин, виды пластилина, его свойства и применение. Материалы и приспособления,  применяемые при работе с пластилином. Разнообразие техник работ с пластилином; ­ жанры изобразительного искусства ­ особенности построения композиции, понятие симметрия на примере бабочки в природе и в  рисунке, основные декоративные элементы интерьера; ­общие понятия построения объемно­пространственной композиции. Понятия: масштаб, ритм,  симметрия, ассиметрия. Технология создания панно. Перенесение рисунка на прозрачную основу; ­ основные виды бисерного искусства, история развития бисероплетения. Использование бисера в  народном костюме, современные направления бисероплетения. Использование бисера для  оформления интерьера; ­ основные приёмы бисероплетения­ параллельное, плетение дугами, техника нбеле; ­понятие «аппликация», виды аппликации, исторический экскурс. Цветовое и композиционное  решение; ­ виды бумаги, ее свойства и применение. Материалы и приспособления, применяемые при работе с бумагой. Разнообразие техник работ с бумагой; ­ виды тканей, работа с тканью и нитками; ­ виды узлов при работе с нитками, (макроме), технику вязания крючком, технику –изонить. Учащиеся должны уметь: ­передавать в собственной художественно­творческой деятельности специфику стилистики  произведений народных художественных промыслов,  ­наблюдать, сравнивать, сопоставлять, производить анализ геометрической формы предмета,  изображать предметы различной формы, использовать простые формы для создания  выразительных образов; ­моделировать с помощью трансформации природных форм новые образы; ­пользоваться средствами выразительности языка живописи, графики, скульптуры, декоративно­ прикладного искусства, художественного конструирования. ­воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и зарубежного искусства,  изображающие природу, человека, явления; ­понимать культурные традиции, отраженные в предметах рукотворного мира, и учиться у  мастеров прошлого;  ­ соблюдать общие требования дизайна изделий; Содержание программы №  п/п 1. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Наименование разделов и тем Знакомство с правилами безопасности труда. Беседа о видах  декоративно –  прикладного  искусства. Рисование страны мастеров. В чудесном лесу. Работа с природным материалом. Бумажный город  Ниточная страна Пластилиновая  гора Остров ненужных вещей Лебединое озеро Красота плетения Лоскутная мозаика Изонить Бисерный сундучок В нижней части таблицы часы суммируются Итого Второй год обучения              №  Наименование разделов и тем Всего  часов 2 10  10 10 2 2 2 2 3 2 23 68 Всего п/п 1. 2 3 4 5 6 7 Дворец бисера Сказочные нити. Вышивка Вязание крючком Соломенная фантазия Соцветие радуги. Изонить Лоскутная мозаика В мире красок В нижней части таблицы часы суммируются Итого                                                               Учебно­ тематический план первого года обучения. № 1­2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15                                              Тематический блок Знакомство с правилами безопасности труда. Беседа о видах  декоративно –  прикладного  искусства. Рисование страны мастеров. В чудесном лесу­10 ч Работа с природными материалами. «Старик­ лесовик» Разноцветные жучки из камней. Аппликация из листьев, цветов Жар­птица (из проса) Бумажный город ­10часов Знакомство с видами бумаги. Оригами «Парус и рыбка» Оригами «Жар­ птица» Объемное конструирование из модулей «Лебедь» Конструирование из спичечных коробков «Наш дом» Ниточная страна – 10 часов Игрушка сувенир »Вигвам» Аппликация из резаных ниток Коконы из ниток «Утка и утята» Пластилиновая  гора­ 2часа Лепка персонажей сказки «Дюймовочка» часов 30 10 5 8 5 4 6 68                Кол­во  часов 2 2 2 3 4 1 1 2 4 2 4 2 4 2 16 17 19 18 Остров ненужных вещей­2 часа Аппликация из стружек. Лебединое озеро ­2часа Аппликация из ваты и пуха Игрушки из яичной скорлупы Красота плетения­2 часа Макраме. Виды узлов. Лоскутная мозаика ­3 часа Аппликация из ткани «Почтальон» Декупаж «Шкатулка» Изонить  ­ 2часа В подводном царстве Бисерный сундучок ­23 Теоретические сведения. История возникновения бисероплетения. Техника  безопасности. Обучение приему низание дугами. Низание дугами. «Букет фиалок» Обучение приему параллельного плетения. Параллельное плетение. «Лилия» Промежуточная аттестация. Выставка работ . Параллельное плетение. «Бабочка Техника нбеле  Вязание дерева «Бонсай» Итого ­68 часов Второй год обучения 20 21 22 23 24 25 27 28 2 1 1 2 1 2 2 1 2 4 1 4 4 2 4 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Дворец бисера­30 часов Теоритические сведения об истории бисера. Техника безопасности при работе с бисером. Виды плетения. Плетение дугами «Цветочная поляна» Плетение березы из паеток и бисера. Плетение из бусин «Лебедь» Плетение дугами «Сакура» Картина из бисера «На лесных просторах» Параллельное плетение «Букет цветов» Королева ночи – плетение из паеток и бисера. Сказочные нити. Вышивка­10 часов Теоретические сведения. Техника безопасности при работе с острыми предметами Техника вышивки крестик, гладь. Разметка рисунка. Перевод рисунка на ткань. Вышивка крестиком цветка. Вышивка гладью «Петушок» Вышивка бисером. Вязание крючком ­5 часов Теоретические сведения. Техника безопасности. Приемы работы вязания крючком. Вязание из шерстяных ниток «Салфетка» Изготовление образцов в уменьшенном маштабе. Соломенная фантазия­8 часов Теоретические сведения. Техника безопасности. Подготовка соломки. Изделие из соломки «Парусник» 1 1 5 5 2 4 5 4 3 1 1 1 2 3 2 1 3 2 2 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32        Изделие из соломки «На лугу» Соцветие радуги. Изонить­5ч Теоретические сведения. Техника безопасности.  Изготовление картин из ниток. Лоскутная мозаика­4 ч Техника лоскутной мозаики. Подготовка  материала. Панно «Подводный мир» Коврик для куклы В мире красок ­6 Приемы рисования.  Промежуточная аттестация. Выставка работ Рисование маслом, гуашью, акварелью. Рисование по номерам Рисование на свободную тему. Рисование из кругов  Итого ­68 часов 1 4 1 2 1 1 1 2 1 1 Литература: \Астраханцева, С. В. Методические основы преподавания декоративно – прикладного творчества: учебно – методическое пособие/С. В. Астраханцева, В. Ю. Рукавица, А. В. Шушпанова; Под науч. ред. С. В. Астраханцевой. – Ростов р/Д: Феникс, 2006. – 347 с.: ил. – (Высшее образование). Блонский, П.П. Психология младшего школьника. / П. П. Блонский., Воронеж: НПО «Модек», 1997. Ерошенков, И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия / И. Н. Ерошенков - М.: НГИК, 1994.-32с. Каргина, З. А. Технология разработки образовательной программы дополнительного образования детей / З. А. Каргина // Внешкольник. – 2006. - № 5. – С. 11-15. Молотобарова, О. С. Кружок изготовления игрушек – сувениров: Пособие для руководителей кружков общеобразоват. шк. и внешк. учереждений. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1990. – 176 с.: ил. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч.1/ [М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 215 с. – (Стандарты второго поколения).] Паньшина, И. Г. Декоративно – прикладное искусство. Мн., 1975. - 112с., ил. Перевертень, Г. И. Самоделки из разных материалов: Кн.для учителя нач. классов по внеклассной работе. – М.: Просвещение, 1985. – 112с. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование/[В. А. Горский, А. А. Тимофеев, Д. В. Смирнов и др.]; под ред. В. А. Горского. – М.: Просвещение, 2010.-111с. – (Стандарты второго поколения). Сафонова Е. Ю. Вместе с детьми - по ступенькам творческого роста [Текст] / Е. Ю. Сафонова // Дополнительное образование. – 2004. - №7. – С. 36-49. Сборник авторских программ дополнительного обрю детей / Сост. А. Г. Лазарева. – М.: Илекса; Народное образование; Ставрополь: Сервисшкола, 2002. – 312с.

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного вечера
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018