Сценарий юбилея ГБОУ ЛНР "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ООШИ I-II СТ."
Оценка 5

Сценарий юбилея ГБОУ ЛНР "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ООШИ I-II СТ."

Оценка 5
Мероприятия
docx
психологическая работа +1
1 кл—9 кл
09.11.2018
Сценарий юбилея ГБОУ ЛНР "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ООШИ I-II СТ."
Об организации и проведении 60-летнего юбилея школы Для качественной подготовки к празднованию 60-летнего юбилея школы, сохранения и укрепления школьных традиций, сплочения всех участников образовательного процесса педагогами и воспитанниками школы подготовлены творческие номера от классов (песни о школе, художественное чтение стихотворений, танцы, сценки).
СЦЕНАРИЙГОТОВЫЙ.docx
Сценарий юбилея школы Музыка Голос  за сценой: То, о чем  мы сейчас расскажем, Все как следует знать должны, Ведь история школы нашей – Часть истории всей страны. Шестьдесят… Прекрасная дата!  С днем рождения школы, друзья!  Быстро мчатся  годы куда­то,  Их забыть нам с тобою нельзя. Фильм о школе Дети под музыку с шарами бегут по проходам с двух сторон и выстраиваются на сцене. Хор  «С юбилеем» На сцену выходят ведущие. Вед. – Добрый день, уважаемые педагоги, ветераны педагогического труда!  Вед. – Здравствуйте, выпускники школы и ученики!  Вед. – Мы приветствуем почетных  и высоких гостей!  Вед. – Мы знаем, что вы все отложили дела и пришли к нам,  чтобы всем вместе  отпраздновать это прекрасное событие. Вед. – Сколько писем мы получили от вас с вопросами: когда же будет этот праздник? Вед. – Наконец­то этот долгожданный день настал, день рождения никогда  нестареющей  школы. Вед. – Родная школа – это единственное место на планете, объединяющее многих людей.  Каждое утро, словно крошечные шумные ручейки, сливаясь в единый бурный поток, сюда  направляются дети. И так на протяжении  шестидесяти лет Вед. – Сегодня мы от всей души поздравляем всех с этим замечательным событием –  Вместе ­ юбилеем нашей родной школы.   Слово предоставляется директору нашей школы Внуковой Н.В. Номер ________________________________ Представление почетных гостей Слово 1. __________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________________ 5. ________________________________________________________________________ Музыка, свет Вед. – Говорят, что с криком ребенка загорается божественный огонь в его душе. Сила  этого огня определяет потом всю его жизнь. Этот огонь поддерживают, и не дает ему  потухнуть учителя и воспитатели.  Остались, остаются и останутся в памяти люди,  зажегшие этот огонь много лет назад. Щедры и отзывчивы  их сердца, вместившие в себя и радость, и боль своих учеников. Вед. – Предлагаем учителям начальных классов, ветеранам педагогического труда  зажечь первую свечу нашего юбилея – свечу Детства. Именно они в течение многих лет из рук  родителей заботливо брали в свои руки и вели по тропинке знаний юных учеников. Вед. – Мы приглашаем на сцену  ветеранов  педагогического труда Гостищеву Анну  Анисимовну Для вас, ветераны, звучит песня в исполнении __________________________________ __________________________________________________________________________ Вед. – Время не стоит на месте, оно неустанно движется вперёд. 60 лет  ­ это большой  срок. Сколько событий произошло за этот период! Что­то забылось, стёрлось. К счастью,  многое осталось в нашей памяти и стало историей.  Вед. – Остались в нашей памяти люди, которые жили и работали так, что свет от них  будет ещё долго согревать всех нас. Они не дожили до этого юбилея, но пусть будут  благословенны их имена:  На фоне музыки  «Адажио Альбинони» Право зажечь свечу Памяти предоставляется   ____________________________________________________________________________ Свеча Памяти.  Ответное слово ветеранов______________________________________ ____________________________________________________________________________ Номер _______________________________________________ Вед. – За эти годы ____ директоров.  Стояли здесь у школьного штурвала.  И все они вели учеников.  Сквозь волны лет, уроков и звонков.  К экзамену – заветному причалу. Вед. – Пора зажечь следующую свечу ­ свечу зрелости.  Зрелость предполагает опыт,  профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству. Поэтому гореть эта  свеча будет в честь людей, без которых школа не поднялась бы в своих достижениях так  высоко.   Вед. – Мы просим зажечь свечу Зрелости  Болдыреву Н.М. и Мельникову В.П., бывших  директоров  Им слово. В вашу честь, уважаемые директора школы, звучит ________________________________ Вед. – Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, но,  пожалуй, не на все случаи верна. Дорогу учителя люди выбирают сами. Выбирают, твердо  зная, что без детей их жизнь будет легче, но не счастливее. Вед. – Я приглашаю на сцену ту, кто уходил из школы под звуки школьного вальса и  спустя несколько лет снова перешагнула  порог школы, но уже в качестве воспитателя Боковец Л.А. Она по праву зажигает еще одну свечу  нашего юбилея – свечу Знаний. Номер ________________________________ Вед. – С чего начинается школа? Театр, говорят, начинается с вешалки. А школа?  Со школьного крыльца. Давайте молча постоим немного на таком знакомом и родном  крыльце нашей школы. Вед. – Между взрослостью и детством. Нет мостов и сказок нет Остаются нам в наследство Только память прошлых лет. Ежегодно на этом крыльце 1 сентября стояло так много важных гостей.  Один из них  Литвин Сергей Анатольевич,    Номер _______________________________________________  Вам слово Вед. – Отзвенели весенними капелями 70­десятые, отшумели  80­десятые, пронеслись,  словно птицы, умчались лихие 90­ е. Время бежит неумолимо. Где ты, моё детство? Где  ты моя юность? Где вы, мои беспокойные подружки и  верные друзья? Так было всё это  или нет? « Было!» ­ говорит нам школа. Детство умчалось, а школа осталась такой же  юной и задорной. И пока есть наша школа, мы с вами всегда будем молодыми, девчонками и мальчишками с чистыми, открытыми сердцами.  Вед. – Трудно подсчитать, сколько детей за эти прошедшие 60 лет выпустилось из стен  нашей школы. И сегодня именно они – бывшие учащиеся школы ­ гости этого праздника. Вед. – Здравствуйте, бывшие дети! Как вы живете сейчас? Чуть не по целому свету Жизнь порассеяла вас. Вед. – Среди наших выпускников есть врачи, руководящие работники, юристы,  предприниматели, работники правоохранительных органов. Мы, конечно, не можем  перечислить имена всех, мы просто предоставим им слово и право зажечь свечу, свечу  Школьной дружбы.   Номер _______________________________________________ Вед. – Самые молодые выпускники нашей школы  ­ сегодняшние первокурсники.  Мы предлагаем им зажечь следующую свечу ­ свечу Юности. Слово ___________________________________________________________________ Номер ___________________________________________________ Вед. – Сегодня на нашем юбилейном празднике мы зажигаем также свечу Надежды. Для  этого приглашаем на эту сцену  сегодняшних учеников.  На них мы возлагаем надежды на  будущее, на то, что школа будет продолжать жить и работать. Ответное слово  Поздравляем родную школу с юбилеем Что пожелать ей в день рожденья?  Мнений двух, конечно, нет:  Пониманья, вдохновенья,  Достижений и побед.  Чтобы мимо проходила  Невезенья полоса.  Чтоб ведущие уроки не срывали голоса.  Чтоб в столовой ­ чай горячий.  И, конечно, пирожок,  Чтоб покушать... А иначе.  И урок пойдет не впрок.  Чтоб ребята утром ранним.  Собирались на крыльце.  И со сделанным заданьем,  И с улыбкой на лице.  Чтобы были все друзьями,  Чтоб во время перемен.  Не решали кулаками  Существо своих проблем.  И еще ­ здоровья детям,  Свежих сил учителям.  Школе нашей ­ долголетья,  Счастья и успехов вам!  Вед. – Осталась незажженной последняя свеча – свеча Любви с любви!..  Все начинается с любви:  и озаренье,  и работа,  глаза цветов,  глаза ребенка ­­  Все начинается с любви...  Твердят:  `Вначале  было  слово...`  А я провозглашаю снова:  Все начинается все начинается с любви. Вед. – Право зажечь свечу  Любви предоставляется директору школы…..  Номер ___________________________________________________ Вед. – Ах, школа, ты и смех, и слезы,  Боль неудач и блеск побед,  Но мы, пройдя шипы и розы,  Все учим, ведь ученье – свет! Вед. – И пусть горят огнем вот эти свечи И свет их озаряет  к знаньям  путь. Мы детям улыбаемся при встрече С пути добра и света не свернуть! Дети со звонком. Строится хор. Вед. – Через дальние вёрсты, года Вновь звенит этот школьный звонок, И как раньше, бежит детвора,  Начинается первый урок. Вед. – Нашей школе уже 60, Пролетели года, словно миг. И с волнением вновь, как  всегда , Исполняем  мы школьный гимн. ГИМН  ШКОЛЫ Вед. – На этом вечер встречи не кончается. Он в вашей бывшей школе продолжается! Там добрые вас ждут учителя И школьные давнишние друзья. Вед. – И всем вам говорим мы на прощание: "До новых встреч, друзья,  И до свидания!"

Сценарий юбилея ГБОУ ЛНР "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ООШИ I-II СТ."

Сценарий юбилея ГБОУ ЛНР "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ООШИ I-II СТ."

Сценарий юбилея ГБОУ ЛНР "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ООШИ I-II СТ."

Сценарий юбилея ГБОУ ЛНР "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ООШИ I-II СТ."

Сценарий юбилея ГБОУ ЛНР "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ООШИ I-II СТ."

Сценарий юбилея ГБОУ ЛНР "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ООШИ I-II СТ."

Сценарий юбилея ГБОУ ЛНР "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ООШИ I-II СТ."

Сценарий юбилея ГБОУ ЛНР "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ООШИ I-II СТ."

Сценарий юбилея ГБОУ ЛНР "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ООШИ I-II СТ."

Сценарий юбилея ГБОУ ЛНР "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ООШИ I-II СТ."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018