Сценарий занятия. Тема «Путешествие на остров сокровищ»
Оценка 4.6

Сценарий занятия. Тема «Путешествие на остров сокровищ»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
4 кл
20.01.2018
Сценарий занятия. Тема «Путешествие на остров сокровищ»
Цели: - закрепить полученные речевые знания, умения и навыки: пройденные лексические темы, составление предложений и рассказов, составление слов из слогов; - закрепить полученные математические знания, умения и навыки: геометрические фигуры, состав чисел 2-6, решение задач; - закрепить полученные знания по английскому языку; - развивать внимание, логическое мышление, речь.
Сценарий итогового открытого интегрированного занятия. Тема «Путешествие на остров сокровищ».docx
Сценарий итогового открытого интегрированного занятия в старшей группе Тема: «Путешествие на остров сокровищ» Автор: Кривошеева Кристина Владимировна Детский образовательный центр «Умка» г. Алматы Цели: - закрепить полученные   речевые   знания,   умения   и   навыки:   пройденные лексические темы, составление предложений и рассказов, составление слов из слогов; - закрепить полученные   математические   знания,   умения   и   навыки: геометрические фигуры, состав чисел 2­6, решение задач; ­ закрепить полученные знания по английскому языку; - развивать внимание, логическое мышление, речь. I Организационный момент План Звучит торжественная музыка со звоном колокольчика, и дети и садятся по местам. Вот еще раз звенит звонок,  И нам пора начать урок. Но урок наш необычный,  С приключеньем заграничным. Вы готовы к путешествию?  Вы готовы к испытаниям? Вы хотите показать всем Все полученные знания? Вот еще раз звенит звонок,  Мы начинаем наш урок. II Основная часть 1 Введение ­ На нашей стене висит корабль. Весь год он послушно ждал своего часа, и вот он наступил. Сегодня мы отправляемся на остров сокровищ искать клад. А доплывем мы до острова как раз на нашем корабле. ­ Только мы еще пока не знаем название корабля. Как вы думаете, это важно?  ­ Подождите, кажется, я что­то заметила под парусом. Это разобранная записка. Давайте попробуем ее собрать и прочитать. 2 Название корабля Дети   выходят   в   круг   и   начинают   собирать   записку,   читают предложение: "Как корабль назовешь, так он и поплывет." ­ Дети, что это значит? ­ Как же мы можем назвать наш корабль, давайте попробуем подобрать подходящий признак к нашему кораблю. ­ Как вы думаете, какой корабль? ­ Наш корабль несет победу, значит он какой? Дети читают по слогам и составляют слово "победоносный". ­ Итак, наш корабль называется "победоносный". 3 Каюты ­ Внутри корабля много кают. Давайте представим, что мы находимся в некоторых из них. Это будет первая каюта (указываю на команды), это вторая каюта,   а   это   третья.   Согласно   составленной   нами   пословице,   мы   должны придумать хорошее название и для наших кают, но их мы теперь запишем. Дети   придумывают   названия   своим   командам   и   записывают   их   на листочках. 4 Карта ­ Итак, у нас есть корабль. и мы хотим отправиться на поиски клада. Чего нам не хватает? (Карты острова сокровищ) Звучит   музыка   и   входит   учитель   английского   языка   переодетый   в пирата. Блок английского языка, после чего "пират" отдает карту. 5 Собираем вещи в дорогу ­ Теперь у нас есть корабль и карта, но до сих пор не собраны вещи. Для того, чтобы это сделать, я даю вам дорожные сумки и рюкзаки, на которых записан список нужных и не нужных вещей в нашем путешествии. Возьмите фломастеры и обведите только те вещи, которые нам необходимы. 6 Отправляемся в путь: акула ­ Ну а теперь, отправляемся в путь. Мы плывем по тихому океану к острову сокровищ и вдруг видим, за нами плывет акула. ­ Что же нам делать? ­ А давайте для акулы соберем сеть, тогда ни она нас поймает, а мы ее. ­ Сеть будет не простой, а из геометрических фигур. Дети собирают сеть и называют геометрические фигуры, из которых она состоит. 7 Облако воздушных шаров ­   Первое   морское   испытание   мы   успешно   преодолели,   на   нас надвигается следующее, и это... облако воздушных шаров. В кабинет залетают воздушные шарики, мы из ловим, лопаем и видим, что   внутри   спрятаны   задачи.   дети   читают   условия   задачи,   записывают решение и говорят ответ. 1. По дороге на остров путешественники встречают несколько видов рыб: 2 вида летучих рыб, 1 вид барракуд и 3 вида сардин. Сколько всего видов рыб встречают путешественники? 2. Рыбаки поймали 5 рыб. 2 рыбы рыбаки съели сразу, 1 рыбу съели на следующий день. Сколько рыб осталось у рыбаков? 3. Путешественники приблизились к островам. Сначала они увидели 2 острова, затем еще 2 острова, затем 1 остров, сколько всего островов увидели путешественники. 8  Остров: встреча с Чунга­Чангой ­   Мы   прибыли   на   остров   сокровищ,   давайте   продвигаться   в   глубь острова. Звучит музыка, входит Чунга­Чанга. ­ Стойте, я ни куда вас не пущу! ­ Почему, кто ты такая? ­   Я   Чунга­Чанга   ­   я   хозяйка   острова   сокровищ.   Никто   без   моего разрешения не может идти дальше берега, чтобы искать сокровища. ­   Так   разреши   нам,   пожалуйста,   пройти   вглубь   острова,   найти сокровища. ­ Нет, не могу, вы еще дети, маленькие и глупенькие. ­ Наши дети уже подросли. Им по 6 лет. А еще они очень умные и смелые. ­ Умные, говорите, а вот сейчас мы проверим: сможете ответить на все мои вопросы, тогда я вас пропущу. ­ Хорошо, задавай вопросы и мы на них ответим. Опрос: 1. Из какой страны вы приехали? А из какого города? 2. Сколько месяцев в году? 3. Назовите летние месяца 4. За чем наступает утро? А ночь? 5. Какой день недели стоит между пятницей и субботой? 6. Как называется зубастое зеленое животное, обитающее в реках. 7. Как называется белая птица, которая любит стоять на одной лапе, прилетающая к нам зимой, погреться? 8. Что растет на кустах? ­ Ну вот, вы ответили правильно на все мои вопросы, только я вас все равно не пущу. ­ Это почему? Чунга­Чанга начинает плакать. ­ Что случилось? ­ Я очень давно не видела своих родителей, они живут на соседнем острове.   Я   хотела   отправить   им   письмо,   но   его   не   принимают   на   почте, говорят, оно с ошибками. ­ Дети, давайте поможем Чунга­Чанге исправить ошибки в ее письме, ведь мы уже знаем столько правил. Письмо Зравствуйте мама и папа. Это Чюнга­Чянга. Я жыву хорошо. Сажаю огурци, ухажываю за обезянами. Очень по вам скучяю. Напишыте мне письмо, а лучше приезжайте в гости. Я вас люблю. Дети исправляют ошибки в письме. ­ Спасибо вам, умненькие дети. Я тоже хочу быть такой же умной. Я буду учиться писать и читать. Пойду отнесу письмо на почту. А вы проходите в джунгли. Желаю удачи в поисках клада. 9 Джунгли Танец "Ламбада" ­ дети выходят в круг, танцуют и садятся. ­   Мы   забрели   в   джунгли,   где   живут   различные   животные.   Давайте поиграем в "Зоопарк". Дети выбирают себе любое животное, придумывают к нему движение, отстукивают ритм, начинается игра. 10Мост проехать, ни пройти. У нас есть только один выход... построить мост. ­  По  дороге   к  кладу,  мы  натыкаемся  на  широкую  реку,  которую   ни - Ваша   задача   ­   решить   примеры   и   выстроить   их   в   нужной последовательности: 1­я команда выстраивает примеры по возрастанию, 2­я команда ­ по убыванию, а 3­я ­ по возрастанию через один. Дети решаю примеры и строят мост. 11.Клад ­ Мы пришли на нужное место, пора искать клад. 1­я команда ищет клад в левом верхнем углу комнаты, 2­я команда ­ в правом верхнем углу, а 3­я ­ в правом нижнем углу. Выношу клад на середину комнаты, открываем коробочку и по­очереди выбираем подарки. III Итог Выходит Чунга­Чанга. ­ Вы нашли клад? ­   Вы   проявили   себя   отважными,   находчивыми   и   грамотными путешественниками, за это вот вам подарок ­ грамоты. Вручение грамот.

Сценарий занятия. Тема «Путешествие на остров сокровищ»

Сценарий занятия. Тема «Путешествие на остров сокровищ»

Сценарий занятия. Тема «Путешествие на остров сокровищ»

Сценарий занятия. Тема «Путешествие на остров сокровищ»

Сценарий занятия. Тема «Путешествие на остров сокровищ»

Сценарий занятия. Тема «Путешествие на остров сокровищ»

Сценарий занятия. Тема «Путешествие на остров сокровищ»

Сценарий занятия. Тема «Путешествие на остров сокровищ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018