Сценарий занятия. Тема «Путешествие на остров сокровищ»

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 20.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: - закрепить полученные речевые знания, умения и навыки: пройденные лексические темы, составление предложений и рассказов, составление слов из слогов; - закрепить полученные математические знания, умения и навыки: геометрические фигуры, состав чисел 2-6, решение задач; - закрепить полученные знания по английскому языку; - развивать внимание, логическое мышление, речь.
Иконка файла материала Сценарий итогового открытого интегрированного занятия. Тема «Путешествие на остров сокровищ».docx
Сценарий итогового открытого интегрированного занятия в старшей группе Тема: «Путешествие на остров сокровищ» Автор: Кривошеева Кристина Владимировна Детский образовательный центр «Умка» г. Алматы Цели: - закрепить полученные   речевые   знания,   умения   и   навыки:   пройденные лексические темы, составление предложений и рассказов, составление слов из слогов; - закрепить полученные   математические   знания,   умения   и   навыки: геометрические фигуры, состав чисел 2­6, решение задач; ­ закрепить полученные знания по английскому языку; - развивать внимание, логическое мышление, речь. I Организационный момент План Звучит торжественная музыка со звоном колокольчика, и дети и садятся по местам. Вот еще раз звенит звонок,  И нам пора начать урок. Но урок наш необычный,  С приключеньем заграничным. Вы готовы к путешествию?  Вы готовы к испытаниям? Вы хотите показать всем Все полученные знания? Вот еще раз звенит звонок,  Мы начинаем наш урок. II Основная часть 1 Введение ­ На нашей стене висит корабль. Весь год он послушно ждал своего часа, и вот он наступил. Сегодня мы отправляемся на остров сокровищ искать клад. А доплывем мы до острова как раз на нашем корабле. ­ Только мы еще пока не знаем название корабля. Как вы думаете, это важно?  ­ Подождите, кажется, я что­то заметила под парусом. Это разобранная записка. Давайте попробуем ее собрать и прочитать. 2 Название корабляДети   выходят   в   круг   и   начинают   собирать   записку,   читают предложение: "Как корабль назовешь, так он и поплывет." ­ Дети, что это значит? ­ Как же мы можем назвать наш корабль, давайте попробуем подобрать подходящий признак к нашему кораблю. ­ Как вы думаете, какой корабль? ­ Наш корабль несет победу, значит он какой? Дети читают по слогам и составляют слово "победоносный". ­ Итак, наш корабль называется "победоносный". 3 Каюты ­ Внутри корабля много кают. Давайте представим, что мы находимся в некоторых из них. Это будет первая каюта (указываю на команды), это вторая каюта,   а   это   третья.   Согласно   составленной   нами   пословице,   мы   должны придумать хорошее название и для наших кают, но их мы теперь запишем. Дети   придумывают   названия   своим   командам   и   записывают   их   на листочках. 4 Карта ­ Итак, у нас есть корабль. и мы хотим отправиться на поиски клада. Чего нам не хватает? (Карты острова сокровищ) Звучит   музыка   и   входит   учитель   английского   языка   переодетый   в пирата. Блок английского языка, после чего "пират" отдает карту. 5 Собираем вещи в дорогу ­ Теперь у нас есть корабль и карта, но до сих пор не собраны вещи. Для того, чтобы это сделать, я даю вам дорожные сумки и рюкзаки, на которых записан список нужных и не нужных вещей в нашем путешествии. Возьмите фломастеры и обведите только те вещи, которые нам необходимы. 6 Отправляемся в путь: акула ­ Ну а теперь, отправляемся в путь. Мы плывем по тихому океану к острову сокровищ и вдруг видим, за нами плывет акула. ­ Что же нам делать? ­ А давайте для акулы соберем сеть, тогда ни она нас поймает, а мы ее. ­ Сеть будет не простой, а из геометрических фигур. Дети собирают сеть и называют геометрические фигуры, из которых она состоит. 7 Облако воздушных шаров ­   Первое   морское   испытание   мы   успешно   преодолели,   на   нас надвигается следующее, и это... облако воздушных шаров. В кабинет залетают воздушные шарики, мы из ловим, лопаем и видим, что   внутри   спрятаны   задачи.   дети   читают   условия   задачи,   записывают решение и говорят ответ.1. По дороге на остров путешественники встречают несколько видов рыб: 2 вида летучих рыб, 1 вид барракуд и 3 вида сардин. Сколько всего видов рыб встречают путешественники? 2. Рыбаки поймали 5 рыб. 2 рыбы рыбаки съели сразу, 1 рыбу съели на следующий день. Сколько рыб осталось у рыбаков? 3. Путешественники приблизились к островам. Сначала они увидели 2 острова, затем еще 2 острова, затем 1 остров, сколько всего островов увидели путешественники. 8  Остров: встреча с Чунга­Чангой ­   Мы   прибыли   на   остров   сокровищ,   давайте   продвигаться   в   глубь острова. Звучит музыка, входит Чунга­Чанга. ­ Стойте, я ни куда вас не пущу! ­ Почему, кто ты такая? ­   Я   Чунга­Чанга   ­   я   хозяйка   острова   сокровищ.   Никто   без   моего разрешения не может идти дальше берега, чтобы искать сокровища. ­   Так   разреши   нам,   пожалуйста,   пройти   вглубь   острова,   найти сокровища. ­ Нет, не могу, вы еще дети, маленькие и глупенькие. ­ Наши дети уже подросли. Им по 6 лет. А еще они очень умные и смелые. ­ Умные, говорите, а вот сейчас мы проверим: сможете ответить на все мои вопросы, тогда я вас пропущу. ­ Хорошо, задавай вопросы и мы на них ответим. Опрос: 1. Из какой страны вы приехали? А из какого города? 2. Сколько месяцев в году? 3. Назовите летние месяца 4. За чем наступает утро? А ночь? 5. Какой день недели стоит между пятницей и субботой? 6. Как называется зубастое зеленое животное, обитающее в реках. 7. Как называется белая птица, которая любит стоять на одной лапе, прилетающая к нам зимой, погреться? 8. Что растет на кустах? ­ Ну вот, вы ответили правильно на все мои вопросы, только я вас все равно не пущу. ­ Это почему? Чунга­Чанга начинает плакать. ­ Что случилось? ­ Я очень давно не видела своих родителей, они живут на соседнем острове.   Я   хотела   отправить   им   письмо,   но   его   не   принимают   на   почте, говорят, оно с ошибками.­ Дети, давайте поможем Чунга­Чанге исправить ошибки в ее письме, ведь мы уже знаем столько правил. Письмо Зравствуйте мама и папа. Это Чюнга­Чянга. Я жыву хорошо. Сажаю огурци, ухажываю за обезянами. Очень по вам скучяю. Напишыте мне письмо, а лучше приезжайте в гости. Я вас люблю. Дети исправляют ошибки в письме. ­ Спасибо вам, умненькие дети. Я тоже хочу быть такой же умной. Я буду учиться писать и читать. Пойду отнесу письмо на почту. А вы проходите в джунгли. Желаю удачи в поисках клада. 9 Джунгли Танец "Ламбада" ­ дети выходят в круг, танцуют и садятся. ­   Мы   забрели   в   джунгли,   где   живут   различные   животные.   Давайте поиграем в "Зоопарк". Дети выбирают себе любое животное, придумывают к нему движение, отстукивают ритм, начинается игра. 10Мост проехать, ни пройти. У нас есть только один выход... построить мост. ­  По  дороге   к  кладу,  мы  натыкаемся  на  широкую  реку,  которую   ни - Ваша   задача   ­   решить   примеры   и   выстроить   их   в   нужной последовательности: 1­я команда выстраивает примеры по возрастанию, 2­я команда ­ по убыванию, а 3­я ­ по возрастанию через один. Дети решаю примеры и строят мост. 11.Клад ­ Мы пришли на нужное место, пора искать клад. 1­я команда ищет клад в левом верхнем углу комнаты, 2­я команда ­ в правом верхнем углу, а 3­я ­ в правом нижнем углу. Выношу клад на середину комнаты, открываем коробочку и по­очереди выбираем подарки. III Итог Выходит Чунга­Чанга. ­ Вы нашли клад? ­   Вы   проявили   себя   отважными,   находчивыми   и   грамотными путешественниками, за это вот вам подарок ­ грамоты. Вручение грамот.