Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)
Оценка 4.6

Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
24.04.2017
Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии Цель урока Содержательная: Создать условия для устранения пробелов в знаниях, анализируя типичные ошибки проверочную работу (которую выполняли ученики) Деятельностная: показывать значимость изучаемой темы, формировать умения обобщать, систематизировать, анализировать, формировать грамматический навык при выполнении грамматических упражнений.
Работа над ошибками 21 мар.docx
Сценарный план урока № 56 дата 21/03/17 Тема урока: Работа над ошибками Тип урока: урок отработки умений и рефлексии Цель урока Содержательная: Создать условия для устранения пробелов в знаниях, анализируя  типичные ошибки проверочную работу (которую выполняли ученики) Деятельностная: показывать значимость изучаемой темы, формировать умения  обобщать, систематизировать, анализировать, формировать грамматический навык при  выполнении грамматических упражнений.  Планируемый результат Предметные умения Обучающийся научится: 1. Видеть лексические  ошибки по темам: ­ предметы мебели, названия  комнат ­  2. Видеть грамматические  ошибки по темам:  ­ знание личных,  притяжательных и объектного  падежа местоимений ­употребления оборота there is  (are) ­построение +? предложений  с оборотом there  is (are)   3. Исправлять ошибки,  допущенные учениками  в контрольной работе.   Обучающийся получит  возможность научиться: 1. выполнять онлайн  упражнения, используя  полезные ссылки в интернете.  УУД              Личностные   УУД •формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно­познавательной мотивации и  интереса  к учению.                  Регулятивные  УУД: • осуществление регулятивных действий самонаблюдения,  самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной  деятельности на иностранном языке;   • формирование  умения самостоятельно контролировать своё  время и управлять им.           Учащиеся  получат возможность научиться:   • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;           • адекватно оценивать свои возможности достижения  поставленной цели.               Коммуникативные   УУД:  • организация и планирование учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками,                   • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей,  мотивов и потребностей.          Учащиеся  получат возможность научиться:  • составлять план и работать по нему, учитывая свои  возможности и способности              • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном  обсуждении проблемы.      Познавательные…УУД                                                         • построение логических рассуждений, включающих  установление причинно­следственных связей;      • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения. Учащиеся  получат возможность научиться:  • ставить  проблему, аргументировать её актуальность; • делать выводы на основе аргументации. Основные понятия ­ местоимения, оборот there is (are) Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Физкультура Индивидуальная, парная, фронтальная. - Учебник; рабочая тетрадь, листы с проверочной работой, мультимедийная презентация, cсылка в интернет Ход урока Деятельность обучающихся Приветствуют учителя фронтально Формирование УУД (метапредметные) -самоопределение, самоорганизация Личностные Познавательные - находить достоверную информацию , необходимую для решения учебных задач Дают ответы на вопросы (P1,P2,P3,...) рапорт дежурного Today is the... (индивидуальный ответ) ...is absent Прослушивают стихотворение Этап урока 1Самоопределен ие к учебной деятельности (Орг. момент) 2 Мотивация к деятельности Фон зарядка Деятельность учителя -Stand up -Stand straight -Nice to meet you! -Hello! Sit down,please -How are you? -Who is on duty today? -What date is it today? -Who is absent? Я зачитываю стихотворение Little cat, little cat  Where is your flat?  I’m a little cat,  I have no flat.   Little bird, little bird, Look at me! I have a bird-house Oh, come and see! Сome and see the results of our test Recite the poems -You see a lot of copy- books. Last lesson we had … a test -As I get you had some problems with your words and grammar Do you agree -Look and find the mistakes TASK 1 There is two rooms in my house There are a book on the table TASK 2 1 There is a sofa in the bedroom? TASK 3 he she the it y Alic e To m A Cat My par ent s Take your copy-books Look through your test Have you got any mistakes? Name them Сделать вывод об ошибках The typical mistakes 1 Words (Дом. Мебель) 2 Grammar (there is (are), местоимения) построение + ? предложений Анализ контр.раб (отметки, ошибки, общие и индивидуальные) Plan: 1 Words 2 Grammar 3 Актуализация и пробное учебное действие 4 Локализация индивидуальных затруднений 5 Построение проекта коррекции выявленных затруднений Регулятивные (определение цели, Познавательные: проблемы) Умение анализировать Прочитывают стих. индив, по ролям, группами -Находят ошибки (фронт) Исправляют их Сверяют с эталоном TASK 1 There are two rooms in my house There is a book on the table TASK 2 1 Is there a sofa in the bedroom? TASK 3 he she the it To m Alic e A Cat y My par ent s Уч-ся получают листы с проверочной работой, просматривают, анализируют ошибки и называют их вслух Уч-ся, проанализировав ошибки, называют типичные ошибки и строят план, по которому надо будет проработать материал (лексический, Коммуникативные (изложение своего мнения, понимание позиции другого Регулятивные (определение цели, проблемы, Коммуникативные (изложение своего мнения, понимание позиции другого) (определение цели, Регулятивные проблемы, планирование 6 Обобщение затруднений во внешней речи WORDS 1) Название комнат. Мебель 2) Оборот there is are видеоурок https://www.youtube.co m/watch? v=04U773x5P9w make up a sentence (в паре) 3)Местоимения Местоимения (Pronouns)  Я ошибся: ай­яй­яй! Я –  местоимение … I. Вы не  стойте на краю, Ты и вы – иначе … you.  Объяснились мы в любви, Мы ­ местоимение … we.  Он смеялся: хи­хи­хи. Он  – местоимение … he. Она  спешила! Не спеши! Она – местоимение … she. Они  жалели всех людей, Они  – местоимение … they Make up a cluster (3 ряда) 3 группы местоимений -видео физминутка Хотите получить такой  сертификат? http://onlinetestpad.com/ru/t est/37446­there­isthere­are ­давайте выполним тест  онлайн ­выполнение упражнений  по карточке. Стр 31 и 46по учебнику -What have you known? -What have you learnt? ∙ Физминутк а 8 Включение в систему знаний 9 Рефлексия мультфильм http://englschool. ucoz.ru/index/nas грамматический) для того, чтобы устранить пробелы в знаниях По презентации Translate a sofa -Составляют кластер -Игра на каждый шаг называть предмет мебели Вспоминают оборот по видеоуроку -составляют предложение с оборотом и переводят его -вспоминают названия местоимений -заполняют таблицу (в группе) -Составляют кластер Выполняют упражнения и поют под видео мультфильм Прохождение онлайн упр Выполняют упражнения с комментированнием -анализируют урок, чему научились, чему имели возможность научиться (создание знакомого деятельности) Общеучебные алгоритма) (нахождение достоверной Познавательные информации,необходи мой для решения задач) установки на здоровый Личностное (формирование образ жизни) Регулятивные общеучебные контроль работа (формировать умение Регулятивные осуществлять познавательную и hi_multfilmy_po_a nglijski/0-145 ∙ -Do you have any problems? -What have you done to learn it? ,анализируют почему возникли трудности, дают оценку своей работе и работе своих одноклассников 10 ∙ Домашнее задание Вспомнить правила, пройти по ссылке и выполнить тест Записывают д.з(дифференцирован но) личностную рефлексию) Личностные (осознание своих эмоций,аргументирова нно оценивать свои и чужие ответы) Регулятивные планирование, адекватная оценка своих возможностей Example: There ____ a picture on the wall. There is a picture on the wall 1. There _______ many animals in the zoo. 2. There _______ a snake in the window. 3. There _______ a zebra in the picture. 4. There _______ lions in the zoo, too. 5. There _______ many baby lions near their parents. 6. There _______ a bird next to the tree. 7. There _______ many monkeys in the trees. 8. There _______ an elephant in the zoo. 9. There _______ some water in the lake near the elephants. 10. There _______ birds in the zoo. 11. There _______ many people who visit the animals today. 12. There _______ many children in the park, too. 13. There _______ a gorilla in the tree. 14. There _______ some grass under the tree. 15. There _______ bananas in the tree with the gorilla. 16. There _______ many birds near the gorilla. 17. There _______ a rock near the tree. 18. There _______ many sharks in the aquarium. 19. There _______ an eel in the aquarium, too. 20. There _______ a lot of water for the fish. 21. There _______ many animals to see at the zoo. TASK 1 There are two rooms in my house There is a book on the table TASK 2 1 Is there a sofa in the bedroom? TASK 3 he she they it my parents a Cat To m Alic e TASK 1 There is two rooms in my house There are a book on the table TASK 2 There is a sofa in the bedroom? TASK 3 she he A My they it Alic Tom Cat paren ts e

Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)

Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)

Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)

Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)

Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)

Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)

Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)

Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)

Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)

Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)

Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)

Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)

Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)

Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)

Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)

Сценарный план урока английского языка "Работа над ошибками" (3 класс,ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017