Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"
Оценка 5

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
25.05.2017
Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"
При разработке данного проекта мной была рассмотрена информация по проблеме азартных игр, отношение окружающих к данной проблеме. Подробно изучена ответственность за участие в азартных играх в РФ. Проведен опрос среди сверстников по определению отношения к данному вопросу. Разработана памятка с рекомендациями для подростка. Практическая значимость моего проекта заключается в том, что изучив данный вопрос можно получить четкое представление о том, чем нам грозит такая игра. Сформировать правильное, корректное понимание данной проблемы. Такое рассмотрение данной проблемы даст возможность избежать зависимости от игр. Данные проведенного мной опроса можно использовать на уроках и классных часах для формирования корректного отношения к этой проблеме. Разработанную мной памятку можно использовать в качестве раздаточного материала на занятиях как рекомендации для подростков по данным вопросам.При разработке данного проекта мной была рассмотрена информация по проблеме азартных игр, отношение окружающих к данной проблеме. Подробно изучена ответственность за участие в азартных играх в РФ. Проведен опрос среди сверстников по определению отношения к данному вопросу. Разработана памятка с рекомендациями для подростка. Практическая значимость моего проекта заключается в том, что изучив данный вопрос можно получить четкое представление о том, чем нам грозит такая игра. Сформировать правильное, корректное понимание данной проблемы. Такое рассмотрение данной проблемы даст возможность избежать зависимости от игр. Данные проведенного мной опроса можно использовать на уроках и классных часах для формирования корректного отношения к этой проблеме. Разработанную мной памятку можно использовать в качестве раздаточного материала на занятиях как рекомендации для подростков по данным вопросам.
Проект Азартные игры.docx
Содержание Введение 1. Обзор теоретического материала по теме проекта 1.1 История азартных игр 1.2 Выход из ситуации обмана 1.3   Уголовная   ответственность   за   участие   в   азартных   играх   в России 2. Практическая часть проекта 2.1 Требования к составлению памятки Заключение Список литературы 3 5 5 7 10 14 17 19 20 Введение Из­за азартных игр рушатся семьи, люди попадают в   места лишения свободы, уходят из жизни. Часто в эти игры попадают подростки. В этом 2 видят   способ   заработка:   отыграться   или   обмануть.   Завлекают   в   игры   с помощью простого предложения сыграть на интерес.  Данная   проблема   стала   особенно   актуальной   в   нынешнее   время развитых коммуникаций. С появлением Интернета, казино стало доступным в каждом доме, где есть компьютер. Сегодня, чтобы играть в азартные игры можно не вставать с дивана. Такие интернет­казино привлекательны еще и тем, что в них отсутствуют ограничения по возрасту, и гарантируется полная анонимность игроков. Благодаря этому возможность играть в азартные игры имеют и дети, которым запрещен этот вид занятий в силу возраста, и пожилые люди, не посещающие игорные клубы по причине нездоровья. С   одной   стороны   такие   игры   развивают   положительные   умения, например   стратегию,   тактику,   логику,   а   с   другой   стороны   наносят   не поправимый вред человеку, а особенно подростку.  Меня   заинтересовала   данная   тема,   т.к.   в   интернете   очень   много приглашений сыграть в ту или иную игру и чтобы не нанести себе вред и оградить моих знакомых и близких от этой проблемы, мне стало необходимо разобраться в данной ситуации и выяснить вред это или польза. Решение этого я увидела в подробном изучении данной проблемы, изучения общественного мнения,   мнения   студентов,   знакомых   и   близких   мне   людей   и   разработке памятки для подростков. Цель   проекта:   повышение   информационно­правовой   грамотности студентов. Задачи проекта:  1. Изучить информацию правовой грамотности студентов по отношению азартных игр. 2. Рассмотреть ответственность за участие в азартных играх в РФ. 3. Разработать памятку ­ рекомендации для подростков. 3 При разработке данного проекта мной была рассмотрена информация по   проблеме   азартных   игр,   отношение   окружающих   к   данной   проблеме. Подробно   изучена   ответственность   за   участие   в   азартных   играх   в   РФ. Проведен   опрос   среди   сверстников   по   определению   отношения   к   данному вопросу. Разработана памятка с рекомендациями для подростка. Практическая значимость моего проекта заключается в том, что изучив данный вопрос можно получить четкое представление о том, чем нам грозит такая   игра.   Сформировать   правильное,   корректное   понимание   данной проблемы. Такое рассмотрение данной проблемы даст возможность избежать зависимости от игр. Данные   проведенного   мной   опроса   можно   использовать   на   уроках   и классных часах для формирования корректного отношения к этой проблеме. Разработанную мной памятку можно использовать в качестве раздаточного материала   на   занятиях   как   рекомендации   для   подростков   по   данным вопросам. 4 1. 1.1 Обзор теоретического материала по теме проекта История азартных игр Люди играют в азартные игры не одно тысячелетие. В основном, они играют из­за нехватки денег и невозможности их  получить. Так же кому­то нравится   сам   процесс   игры:   разрядка,   раскрепощение,   вызов   однообразию повседневной жизни.  Человек не всегда сознательно начинает играть, часто он оказывается втянутым   в   этот   процесс   помимо   своей   воли,   и   становится   заложниками собственной слабости или страсти.  Одна из русских пословиц предлагает следующий способ самозащиты: «Не играл бы ты, дружок, не остался б без порток!» Для избежания попадания в какую­либо ситуацию, нужно знать, как она выглядит.   Опасности,   создаваемые   людьми,   в   отличие   от   естественных   постоянно опасностей, совершенствуются. «Азартные игры» каждый раз могут выглядеть совершенно   землетрясения,   наводнения,   таких   как:   неожиданно, обещать верную удачу и безопасность. Все в свободное время играли с приятелями в шахматы, шашки, нарды. Победа в этих играх определяется искусством игрока и реже – волей случая.  Считается, что настольные игры, в том числе и азартные, изобрели греки во время   десятилетней   Троянской   войны,   когда   воины,   тяготясь   бездельем   в период осады Трои, находили спасение от скуки, занимая свой досуг игрой в кости.  Это,  пожалуй,  самая   первая   игра   в   истории   человечества,   которую можно   назвать   азартной.   Вам   она   хорошо   знакома:   игральные   кубики, помещенные   в   специальный   стакан,   перемешивались   при   встряхивании   и высыпались на ровную поверхность. Затем подсчитывалась сумма выпавших 5 на кубиках чисел. Но были и игральные кубики, у которых цифрами было обозначено только четыре стороны. Лучшим броском считался тот, когда все четыре кубика давали разные числовые значения, худшими – когда на всех оказывалось одно и то же число. В кости играли все: богатые, бедные. Играли не только на интерес, так же на деньги или угощение. Римский император Калигула ­ один из самых беспринципных и жестоких правителей Рима, был очень азартным игроком. Как­то, при своём проигрыше всех своих денег и необходимости выхода из игры, он очень разозлился. Выйдя из своего дворца и увидев двух богатых римлян,   проходивших   мимо,   он   приказал   их   тотчас   схватить   и   лишить имущества. После он вернулся к игре похваляясь, что никогда не был в таком выигрыше.  Данный пример доказывает то, что азартные игры не доводят до добра. Никто   не   может   сказать,   как   давно   существуют   карточные   игры,   но большинство специалистов уверены, что игральные карты пришли к нам из Азии.  В   одном   придании   сказано,   что   индусы   и   мусульмане   в   старину использовали для развлечения круглые игральные карты, но документально это   не   подтверждено.   Первое   документальное   свидетельство   об   этом относится к XIV веку. Китайцы утверждают, что в Китае карты существовали уже в 1120 году и что их изобрели в правлении императора Цянь Хо для развлечения его придворных. К концу XIV века карты были очень популярны во Франции. Из­за их популярности приняли закон о запрете игр трудовым людям в рабочие дни. Первые   карты   были   прямоугольными   или   квадратными,   но   и   в   некоторых странах играли и круглыми картами. Обычный состав первых колод был из 86 карт.   Карта,   называемая   в   современном   мире   «джокером»,   раньше   была пустой и называлась «дурачком» 6 До  XV  века карты разрисовывались от руки и были очень дорогими, поэтому их могли приобрести только состоятельные люди, а   в XV веке в Европе распространилась гравюра по дереву. В XVI веке во Франции впервые появились четыре масти, которые действительны по настоящее время: черви, пики, трефы и бубны. 1.2 Выход из ситуации обмана Схема   воздействия   на   психологию   игрока   может   отличаться   от рассматриваемой,   но   не   сомневайтесь   в   главном:   вступая   в   игру,   вы оказываетесь   внутри   хорошо   отлаженного   механизма,   который   запускает отлично сработавшийся коллектив. Самым верным будет представить себя картофелиной, брошенной в картофелечистку. Даже в уличном «экспресс– лото» вас обрабатывает пять–шесть человек (что уж говорить о казенном или игорном   доме!),   среди   которых   есть   «игроки»,   «зрители»,   «охранники»,   а очень часто к ним добавляются карманники и грабители. С точки зрения экономики любая игра на деньги – это концентрация и перераспределение   капитала.   Хозяева   уличных   игр   или   общенациональных лотерей не любят уточнять – в чью пользу. Они как бы скромные посредники между   самими   играющими.   Эту   иллюзию   развеивает   арифметика   даже безобидной лотереи. Газета   «Аргументы   и   факты»   представляя   в   1992   году   «Лото– миллион», сообщила, что из собранных денег 40% будет идти в выигрышный фонд, 30%  –  в  Олимпийский   комитет, 30%  –  на «погашение   расходов  по организации лотереи и ее дальнейшее развитие». «Скромные посредники», как видим, заранее всех обыграли – им достается 60% любой суммы… И   еще   немного   математики.   Вероятность   угадать   максимальный выигрыш в «Лото–миллион» (играя по схеме «шесть из сорока девяти») равна 1 к 13 983 812. Вероятность, что вы сможете угадать пять номеров – 1 к 2 330 7 636, четыре номера – 1 к 932 254. «Спортлото» тоже балует, кого попало. Здесь по схеме «шесть из сорока пяти» вероятность взять главный выигрыш составляет 1 к 8 145 060, а по схеме пять из тридцати шести – 1 к 376 992. Азартная игра – старая, как мир, ситуация, и наши предки боролись с ней даже при помощи заговоров. Отучали заядлых игроков от этой пагубной привычки, например, так. Выстрелив в очко бубнового туза, говорили: «Как пуля летела, так и у тебя из головы вылетят все три карты». А, сказав так трижды, зашивали простреленного туза в одежду картежника. Мы не призываем вас не играть никогда и ни во что. Играйте, если вы чувствуете потребность, только помните, что: - детям   до   16   лет   запрещается   играть   в   азартные   игры,   включая игровые автоматы; - играйте   только   на   те   деньги,   которые   считаете   «личными»   или которые специально выделили, чтобы поиграть и расслабиться; - как только вы проиграли эти деньги, немедленно заканчивайте игру. Никаких попыток поставить еще чуть­чуть и отыграться! Вы можете остаться вовсе без денег; - никогда   не   играйте   для   того,  чтобы   заработать   деньги   на   что–то– потерять то, что уже есть, можно, а получить что­то еще – шансов мало; - никогда не играйте  с незнакомыми людьми на улице. Очень велик шанс, что эти люди окажутся профессионалами, которые вытянут из вас все до копейки. Во времена далекие понимали, что главная опасность даже не в потере денег. Говорят, Екатерине II предложили провести первую в России лотерею, она   ответила:   «Россия   не   настолько   бедна,   чтобы   так   дурить   своих подданных». Думаете, императрица понимала разрушительную силу алчных надежд: человек, пьянеющий от ожидания выиграть миллион, вряд ли станет упорно зарабатывать рубль. 8 В   последнее   время   количество   азартных   игр   увеличилось.   Помимо уличных   игроков,   благотворительных   фондов,   государственных   лотерей большое распространение получили различного рода лотереи, устраиваемые компаниями.   Действительно,   ну   почему   бы   вам   ни   купить   не   одну,   а   три баночки   прохладительного   напитка,   если,   послав   по   указанному   на   банке адресу   три   крышки,   есть   шанс   выиграть   кучу   денег,   автомобиль   или путешествие. К лотереям, проводимым компаниями, применимо все то, о чем говорилось выше: шансы выиграть дорогой приз очень и очень малы. Нужно помнить и еще об одном трюке, к которому часто прибегают устроители   всевозможных   лотерей:   «в   нашей   лотерее   выигрывает   каждый пятый». Или: «если вы купите десять билетов и не один не выиграет, то мы вернем вам  деньги». Не  беспокойтесь  и  здесь  все  присчитано: да, каждый пятый  выиграет, но  отнюдь  не  машину, а  например, еще  один  лотерейный билет. И, купив десять билетов, вы, скорее всего, получите один выигрышный, только выигрыш может быть меньше цены одного билета, а тем более десяти. Тоже   самое   относится   и   к   игральным   автоматам:   шансов   проиграть значительно больше, чем шансов выиграть. Поэтому, даже если вам повезет один раз, очень велика вероятность того, что вы станете играть еще и еще раз, и в конце концов уйдете без денег. Кстати, в этом великий смысл того, что в казино, залах игровых автоматов и т.п. на кон ставят не «живые» деньги, а фишки: когда перед вами лежит гора выигранных фишек, вы немного легче ставите их на кон, чем если бы на их месте были деньги. Далее,   как   в   одном   романе.   Его   герой   Смок   все­таки   сел   играть   и выиграл кучу денег. А затем стал играть каждый день и все время выигрывал. Оказалось,   правда,   что   дело   не   в   везении,   а   в   находчивости   и наблюдательности:   стол,   за   которым   Смок   играл   в   рулетку,   рассохся   от близости   к   огню,   и   в   результате   можно   было   четко   предсказать,   где остановится шарик, брошенный крупье. 9 В   этом   случае   стороны   поменялись   местами:   ловкий   игрок   обыграл игорное заведение. Однако чаще всего ситуация прямо противоположная, и тот же рассохшийся стол мог быть использован и против игроков… 1.3   Уголовная   ответственность   за   участие   в   азартных   играх   в России В   соответствии   с   новой   редакцией   статьи   171.2.   УК   РФ,   уголовная ответственность   за   незаконные   организацию   и   проведение   азартных   игр наступает (по первой части указанной статьи) вне зависимости от размера извлеченного   дохода,   т.е.   за   факт   осуществления   указанной   деятельности. При этом новая редакция части 1 ст. 14.1.1 КоАП РФ теперь предусматривает ответственность только для юридических лиц. Одновременно новая редакция ст. 14.1.1 КоАП РФ вводит новый состав правонарушения (ч. 4 ст. 14.1.1.) в виде «Осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией». Статья 171.2. УК РФ «Незаконные организация и проведение азартных игр» 1.   Незаконные   организация   и   (или)   проведение   азартных   игр   с использованием   игрового   оборудования   вне   игорной   зоны,   либо   с использованием  информационно­телекоммуникационных  сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, либо без   полученного   в   установленном   порядке   разрешения   на   осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне ­ наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными   работами   на   срок   от   ста   восьмидесяти   до   двухсот   сорока 10 часов, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. Те же деяния: а) совершенные группой лиц по предварительному сговору; б) сопряженные с извлечением дохода в крупном размере, ­ наказываются штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового. 3.   Деяния,   предусмотренные   частями   первой   или   второй   настоящей статьи, если они: а) совершены организованной группой; б) сопряжены с извлечением дохода в особо крупном размере; в) совершены лицом с использованием своего служебного положения, ­ наказываются штрафом в размере до одного миллиона пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с лишением права занимать   определенные   должности   или   заниматься   определенной деятельностью на срок до пяти лет либо без такового. Статья   14.1.1.   КоАП   РФ   «Незаконные   организация   и   проведение азартных игр» 1.   Незаконные   организация   и   (или)   проведение   азартных   игр   с использованием   игрового   оборудования   вне   игорной   зоны,   либо   с использованием  информационно­телекоммуникационных  сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, либо 11 без   полученного   в   установленном   порядке   разрешения   на   осуществление деятельности   по   организации   и   проведению   азартных   игр   в   игорной   зоне ­ влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от   семисот   тысяч   до   одного   миллиона   рублей   с   конфискацией   игрового оборудования. 2. Осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах без лицензии ­ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией игрового оборудования; на должностных   лиц   ­   от   тридцати   тысяч   до   пятидесяти   тысяч   рублей   с конфискацией   игрового   оборудования;   на   юридических   лиц   ­   от   пятисот тысяч до одного миллиона рублей с конфискацией игрового оборудования. 3. Осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне с нарушением условий, предусмотренных разрешением на осуществление   деятельности   по   организации   и  проведению  азартных  игр   в игорной зоне, либо осуществление деятельности по организации и проведению азартных   игр   в   букмекерских   конторах   и   тотализаторах   с   нарушением условий, предусмотренных лицензией, ­ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. 4. Осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, ­ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Субъектом правонарушения может быть вменяемое лицо, достигшее 16­ летнего возраста. 12 Причем   данное   правонарушение   может   быть   совершено   только умышленно:   виновный   сознает   характер   совершаемых   действий   и   желает получить определенную материальную выгоду. О   совершении   данного   административного   правонарушения сотрудниками   полиции,   а   при   их   отсутствии   народными   дружинниками   в   котором   отмечаются   обстоятельства, составляется   протокол, свидетельствующие о занятии азартными играми на деньги и иные ценности, а равно принятии ставок частными лицами на спортивных и иных состязаниях. Протокол   и   другие   материалы,   свидетельствующие   о   правонарушении,   а также   характеризующие   личность   правонарушителя,   направляются   в районный суд. Решение по ним принимается судьей единолично. Дела о правонарушениях, совершенных лицами в возрасте от 16 до 18 лет,   подлежат   направлению   в   комиссию   по   делам   несовершеннолетних, которые   применяют   к   виновным   меры,   предусмотренные   Положением   о комиссиях по делам несовершеннолетних. В   части   13   ст.   13   ГК   указано,   ограничение   или   лишение   права распоряжаться   несовершеннолетнего   собственным   заработком   или стипендией   возможно   при   «наличии   достаточных   оснований».   Такими основаниями следует признавать расходование денег на цели, противоречащие закону и нормам морали (покупка наркотиков, азартные игры и т.п.) Азартные   игры   и   денежные   пари,   сопутствующие   всякого   рода состязаниям и представляющие собой тоже род азартной игры, обставлены такими   запретительными   условиями,   которые   по   существу   узаконивают азартные игры. 13 2. Практическая часть проекта В   самом   начале   данного   проекта   мной   было   проведено   небольшое исследование.   Мной   был   проведен   опрос   среди   своих   сверстников,   где   я узнала их отношение к данным играм. В качестве респондентов выступили молодые люди в возрасте от 16 до 21 года. Мной были заданы следующие вопросы: что такое азартные игры? Какие азартные игры Вы знаете? Что Вы знаете о них? Играете ли в них? Как часто?  Мною   было   опрошено   160   человек:   друзья   из   социальной   сети   «В контакте», друзья по колледжу. Из них 148 человек ответили на первый вопрос ­ это игры на деньги, 7 человек   сказали,   что   игра   на   что­либо   с   повышением   ставок   и   5   человек сказали, что это игра на что­то.  14 4% 3% 93% Игры на деньги Игра на что-либо с повышением ставок Игра на что-то Рисунок 1 – Результаты ответа на первый вопрос На второй вопрос: все 160 человек назвали карточные игры, 54 человека назвали ещё напёрстки и настольные игры, так же 25 человек сказали, что любую игру можно сделать азартной. 10% 23% Карточные игры Карточные игры, напёрстки и настольные игры Любую игру можно сделать азартной 67% Рисунок 2 – Результаты ответа на второй вопрос На третий вопрос: все опрошенные знают об уголовной ответственности, 138 о возникновении зависимости. 15 46% 54% Знание об уголовной ответсвенности Знание об уголовной ответственности и возможности зависимости Рисунок 3 – Результаты ответа на третий вопрос Из   данных   на   четвертый   вопрос   опроса   109  человек   часто   играют   в азартные игры, 21 играют изредка и 40 человек не играют вообще. 24% 12% Часто играют Изредка играют Не играют 64% Рисунок 4 – Результаты ответов на четвертый вопрос 16 Из  данного  опроса следует  вывод,  что  все знают  об  этих  играх,  все знают об уголовной ответственности и многие о зависимости, все примерно знают виды азартных игр, но всё­таки играют в них, не боясь последствий.  Вторым   этапом   практической   части   является   разработка   памятки   – рекомендаций   для   подростков   об   избежании   попадания   в   зависимость азартных игр и их опасности, так же о распознавании зависимости азартных игр.  Памятка   ­   это   средство   вербальной   и/или   визуальной   передачи информации, краткое изложение какого­либо вопроса или проблемы, самые важные   сведения,   которыми   надо   руководствоваться   в   определенных жизненных ситуациях или при выполнении определенной операции. Памятка может включать в себя: - факты по проблеме; - советы; - алгоритм действий в определенных случаях; - информацию об адресах и телефонах специализированных лечебно­ профилактических и других учреждений и т.п. По характеру содержания можно выделить следующие виды памяток: 1. Памятка­алгоритм, в которой все предлагаемые действия довольно жестко фиксированы, их последовательность обязательна; 2. Памятка­инструкция, в которой даются вполне конкретные указания о необходимости конкретных действий, шагов; 3.   Памятка­совет, рекомендация.   В   ней   целевая   группа   получает рекомендации о том, при каких условиях то или иное действие (деятельность) осуществляется; 4. Памятка­разъяснение, в которой опровергаются устоявшиеся мнения и   стереотипы   и   утверждаются   другие,   основанные   на   более   современных научных исследованиях. 17 5.   Памятка­стимул,   доминантой   которой   является   стимулирование человека,   раскрытие   перспектив   его   деятельности   и   т.п.   (например, сопоставление жизни с наркотиками и без них). 6. Памятка «вопрос­ответ».  2.1 Требования к составлению памятки 1. В   памятку   включают   самые   важные   позиции,   информативные картинки,   правила,   алгоритм   каких­то   действий,   составляющие   примерно пятую часть от общего объема беседы 2. Памятка   оформляется   с   использованием   текстового   редактора   М8 \word и сохраняется в формате .dос (версия М8 \Word 2003). 3. Текст   памятки   располагают   на   двух   листах   с   использованием   двух независимых таблиц, поля со всех сторон — по 1 см, границы таблицы — скрытые. 4. Иллюстрации должны составлять примерно 30% памятки.  5. Иллюстрации   располагают   с   использованием   форматирования   «по контуру» или «вокруг рамки».  6. Форматирование   текста:   шрифт   12—14   пунктов,   междустрочный интервал полуторный, первая строка с отступом 1,25—1,27 см, выравнивание по ширине. 7. Гарнитура  шрифта:  Тimes   New   Roman,   Bookman   Old   Style,   Arial, Comic Sans MS. 8. Для перечисления используют нумерованный и маркированный список. 9. Обязательно использование в тексте абзацев.  10. Заголовки   частей   памятки   печатают   с   полужирным   выделением,   по центру, без отступа, с точками на конце. От текста заголовок отделяют одной пропущенной строкой. 18 Заключение Подводя итог выполненного мной проекта, я могу сказать, что с одной стороны   азартные   игры   развивают   внимательность,   моторику,   умственную деятельность, а с другой стороны, играя в эти игры, можно получить штраф, несовершеннолетние   подростки,   достигшие   16­летнего   возраста,   могу лишиться возможности распоряжаться собственными деньгами.  С появлением Интернета, казино стало доступным в каждом доме, где есть компьютер. Сегодня, чтобы играть в азартные игры можно не вставать с дивана.   Такие   интернет­казино   привлекательны   еще   и   тем,   что   в   них отсутствуют ограничения по возрасту, и гарантируется полная анонимность игроков. Благодаря этому возможность играть в азартные игры имеют и дети, 19 которым запрещен этот вид занятий  в силу возраста, и пожилые люди, не посещающие игорные клубы по причине нездоровья. Изучив   данный   вопрос,   я   получила   возможность   сформировать правильное, корректное понимание данной проблемы не только для себя, но и для   моих   знакомых,   это   в   дальнейшем   даст   возможность   избежать зависимости от игр. Цели и задачи проекта выполнены. В рамках проекта мной была изучена информация правовой грамотности студентов по отношению азартных игр. Рассмотрена ответственность за участие в азартных играх в РФ и разработана памятка ­ рекомендации для подростков. Список литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации 2. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации  3. Уголовный кодекс Российской Федерации 4. http://www.microarticles.ru/article/moshennichestvo.html 5. http://migynovaev.ru/sostavleniye­pamyatki­broshyury­sanbyulletnya­ prezentatsii 6. http://your­happy­life.com/azartnyie­igryi­v­chyom­ih­opasnost/ 20 21

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"

Студенческий проект "Азартные игры: мошенничество или легкий способ получения денег"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017