Суми-гаэси (подсад голенью)
Оценка 4.8

Суми-гаэси (подсад голенью)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
11.12.2021
Суми-гаэси (подсад голенью)
Данный план конспект предназначен для реализации занятий по борьбе дзюдо в детско-юношеских спортивных школах, а также для реализации проекта " Самбо в школу " в общеобразовательных учреждениях.
34.Техника бросков.docx

«Утверждаю »

                                                                                                                                 Зам. директора по УВР

                                                                                                                                                    ________________________

                                                                                                                                  ________________________

                                                                                                                                   «_________» _________2021г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План конспект

 по дзюдо 

 

 

( согласно календарно-тематического планирования )

 

 

Тренера - преподавателя

Тихонова Евгения Викторовича

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН КОНСПЕКТ № 

Тренера-преподавателя

Тихонов Евгений Викторович

Группа: БУ – 6 дзюдо                                                 

Тема:  Техника бросков.

Место проведения: Спортивный зал МБОУ СОШ № 11 г. ст. Кирпильская Усть-Лабинский район.                                 

Дата проведения: _________________________

Инвентарь и оборудование: спортивный зал, татами, манекен, резиновый экспандер.      

Основные задачи:   1. Суми-гаэси (подсад голенью)

 

1. Построение, рапорт, проверка группы -10 минут.

2. Разминка с включением  разогревающих и общеразвивающих упражнений. а также с элементами   акробатических упражнений - 20 минут.

3.Изучение приема: Суми-гаэси (подсад голенью)

4. Проведение схваток на выполнение технических действий в стойке с применением броска подхват под две ноги -10 минут.

5. Построение группы. Подведение итогов урока – 10 минут.

 

                                            Указание к уроку.

Разминка. Примерные упражнения: Ходьба ( на насочках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стопы), бег (с ускорением, на коленках,  с приставными шагами ( в правую, в левую сторону)), с высоким подыманием бедра, захлестывание, прыжки в высоту,  швом  ( на правой, на левой ноге), забигание ( эмитация броска), выпады, приседы.

Акробатические упражнения: кувырок вперед., назад, полет-кувырок, кувырки через партнера, колесо, раундап, подъем с разгибом.

Согревающие и общеразвивающие упражнения: вращение головы, вращение рук (в кистях, в локтях, в плечах), наклоны вперед, назад, в стороны, махи ногами, вращение туловища, таза, вращение в коленках, стопы, перекаты с ноги на ногу, развороты туловища в положении сидя, обходы переходы на борцовском мосту, мостик со стоики.

Изучение технических действий в стойке:

Броски с падением (сутэми-вадза)

 

Броски  сутэми-вадза  делят  на  две  группы:  броски  с  падением  на  бок

(ёко-сутэми-вадза) и броски с падением на спину (ма-сутэми-вадза).

Особенность  этих  бросков  в  том,  что  при  их  выполнении  больше

используется сила тяжести, чем сила мышц. Основой броска в сутэми-вадза

является низкая стойка.

 

Суми-гаэси (подсад голенью)

Суми-гаэси выполняется  против  соперника  находящегося  в низкой  оборонительной  стойке.  При  выпонении  суми-гаэси  нога  не упирается  в  живот  укэ,  как  в  томоэ-нагэ,  а  упмрается  под  внутреннюю сторону бедра.

 

Суми-гаэси(посад голенью)

Ключевые моменты броска:

- потянуть укэ на себяя и вниз;

-  падая  на  спину  под  укэ,  выставить  ногу  под  внутреннюю  сторону

бедра укэ;

-  одновременно  тянуть  укэ  руками  и,  с  помощью  ногу  толкать  укэ вверх.

 

 

 

Проведение схваток на выполнение технических действий в стойке с применением броска подхват под две ноги -10 минут.

 

 

 

                        Построение группы, подведение итогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Утверждаю »

Утверждаю »

ПЛАН КОНСПЕКТ № Тренера-преподавателя

ПЛАН КОНСПЕКТ № Тренера-преподавателя

Особенность этих бросков в том, что при их выполнении больше используется сила тяжести, чем сила мышц

Особенность этих бросков в том, что при их выполнении больше используется сила тяжести, чем сила мышц
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2021