Суммативное оценивание проектных работ учащихся
Оценка 4.8

Суммативное оценивание проектных работ учащихся

Оценка 4.8
Педсоветы
pptx
технология
СCУЗ, ВУЗ
04.06.2020
Суммативное оценивание проектных работ учащихся
Суммативное оценивание проектных работ учащихся.pptx

Суммативное оценивание проектных работ учащихся

Суммативное оценивание проектных работ учащихся

Суммативное оценивание проектных работ учащихся

Суммативное оценивание вынесение заключительного суждения о том, каких результатов смог достичь обучающийся в ходе обучения на основе единых требований (в сравнении с эталоном), установление соответствия…

Суммативное оценивание вынесение заключительного суждения о том, каких результатов смог достичь обучающийся в ходе обучения на основе единых требований (в сравнении с эталоном), установление соответствия…

Суммативное оценивание

вынесение заключительного суждения о том, каких результатов смог достичь обучающийся в ходе обучения на основе единых требований (в сравнении с эталоном), установление соответствия знаний обучающихся нормам и требованиям стандартов.

Суммативное оценивание Проводится по завершении раздела или сквозной темы согласно учебным программам и планам

Суммативное оценивание Проводится по завершении раздела или сквозной темы согласно учебным программам и планам

Суммативное оценивание

Проводится по завершении раздела или сквозной темы согласно учебным программам и планам.
В результате данного вида суммативного оценивания обучающимся выставляются баллы, которые учитываются при выставлении оценок за четверть.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему разрабатываются в соответствии с целями обучения и критериями оценивания.
Суммативные работы должны включать разноуровневые задания, которые будут демонстрировать достижение различных уровней мыслительных навыков, включая проверку уровней мышления высокого порядка: анализ, синтез и оценка.

Приоритетными методами обучения технологиям являются упражнения, лабораторно – практические и практические работы, выполнение творческих проектов

Приоритетными методами обучения технологиям являются упражнения, лабораторно – практические и практические работы, выполнение творческих проектов

Приоритетными методами обучения технологиям являются упражнения, лабораторно – практические и практические работы, выполнение творческих проектов.

Проект

целенаправленное управляемое изменение, фиксированное во времени.

Программа «Технология» А.Т.Тищенко,

Программа «Технология» А.Т.Тищенко,

Программа «Технология»
А.Т.Тищенко, Н.В.Синица

Направление «Технологии ведения дома».

Кол-во часов по классам

Разделы и темы программы

5

6

7

8

Технологии домашнего хозяйства (11ч)

2

3

2

4

Электротехника (14 ч)

1

1

12

Кулинария (33 ч)

14

5

Создание изделий из текстильных материалов (52 ч)

22

8

Художественные ремёсла (24 ч)

8

Семейная экономика (6 ч)

6

Современное производство и профессиональное самоопределение (4 ч)

4

Технологии творческой и опытнической деятельности (60 ч)

21

10

8

Всего: 204 ч, 6 ч — резервное время

68

34

Потребность и формулировка цели (задачи)

Потребность и формулировка цели (задачи)

Потребность и формулировка цели (задачи)

Первоначальные
идеи

Выбор и проработка лучшей идеи

Испытание и оценка

Планирование и создание продукта.


Основные (базовые) компоненты проекта

Первоначальные идеи Дизайн-спецификация (перечень критериев)

Первоначальные идеи Дизайн-спецификация (перечень критериев)

Первоначальные идеи

Дизайн-спецификация (перечень
критериев)

Планирование и изготовление изделия

Испытание и оценка

Выбор и проработка лучшей идеи

Исследовательскаядеятельность

Изучение профессий или сферы производства

Экономика, предпринима-
тельство



Потребность и краткая формулировка задачи

Экологические вопросы

Суммативное оценивание проектных работ учащихся

Суммативное оценивание проектных работ учащихся

Критерии Содержание критерии оценки

Критерии Содержание критерии оценки

Критерии

Содержание критерии оценки

Шкала
оценки

Баллы за проект

Способность к самостоятельному приобретению
знаний и решению проблем

Актуальность и значимость темы проекта

0 - 3

Постановка цели, определение задач

Поиск, отбор и целесообразное использование информации

Анализ хода работы, выводы и перспективы

Сформированность предметных знаний и способов действий

Соответствие выбранных способов работы
цели и содержанию проекта

Глубина раскрытия темы проекта

Полезность и востребованность продукта

Сформированность регулятивных действий

Соответствие требованиям оформления письменной части

Умение осуществлять учебное сотрудничество

Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе

Сформированность коммуникативных действий

Качество защиты проекта (логичность, последовательность, аргументированность)

Соблюдение регламента защиты (не более 5 – 7 мин.)

Умение отвечать на вопросы, защищать свою точку зрения

Качество мультимедийной презентации

Всего баллов:

42

Оценочный лист проекта

Суммативное оценивание проектных работ учащихся

Суммативное оценивание проектных работ учащихся

Суммативное оценивание проектных работ учащихся

Суммативное оценивание проектных работ учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2020