Суммативное оценивание проектных работ учащихся

  • Педсоветы
  • pptx
  • 04.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Суммативное оценивание проектных работ учащихся.pptx

Суммативное оценивание проектных работ учащихся

Суммативное оценивание

вынесение заключительного суждения о том, каких результатов смог достичь обучающийся в ходе обучения на основе единых требований (в сравнении с эталоном), установление соответствия знаний обучающихся нормам и требованиям стандартов.

Суммативное оценивание

Проводится по завершении раздела или сквозной темы согласно учебным программам и планам.
В результате данного вида суммативного оценивания обучающимся выставляются баллы, которые учитываются при выставлении оценок за четверть.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему разрабатываются в соответствии с целями обучения и критериями оценивания.
Суммативные работы должны включать разноуровневые задания, которые будут демонстрировать достижение различных уровней мыслительных навыков, включая проверку уровней мышления высокого порядка: анализ, синтез и оценка.

Приоритетными методами обучения технологиям являются упражнения, лабораторно – практические и практические работы, выполнение творческих проектов.

Проект

целенаправленное управляемое изменение, фиксированное во времени.

Программа «Технология»
А.Т.Тищенко, Н.В.Синица

Направление «Технологии ведения дома».

Кол-во часов по классам

Разделы и темы программы

5

6

7

8

Технологии домашнего хозяйства (11ч)

2

3

2

4

Электротехника (14 ч)

1

1

12

Кулинария (33 ч)

14

5

Создание изделий из текстильных материалов (52 ч)

22

8

Художественные ремёсла (24 ч)

8

Семейная экономика (6 ч)

6

Современное производство и профессиональное самоопределение (4 ч)

4

Технологии творческой и опытнической деятельности (60 ч)

21

10

8

Всего: 204 ч, 6 ч — резервное время

68

34

Потребность и формулировка цели (задачи)

Первоначальные
идеи

Выбор и проработка лучшей идеи

Испытание и оценка

Планирование и создание продукта.


Основные (базовые) компоненты проекта

Первоначальные идеи

Дизайн-спецификация (перечень
критериев)

Планирование и изготовление изделия

Испытание и оценка

Выбор и проработка лучшей идеи

Исследовательскаядеятельность

Изучение профессий или сферы производства

Экономика, предпринима-
тельство



Потребность и краткая формулировка задачи

Экологические вопросы

Критерии

Содержание критерии оценки

Шкала
оценки

Баллы за проект

Способность к самостоятельному приобретению
знаний и решению проблем

Актуальность и значимость темы проекта

0 - 3

Постановка цели, определение задач

Поиск, отбор и целесообразное использование информации

Анализ хода работы, выводы и перспективы

Сформированность предметных знаний и способов действий

Соответствие выбранных способов работы
цели и содержанию проекта

Глубина раскрытия темы проекта

Полезность и востребованность продукта

Сформированность регулятивных действий

Соответствие требованиям оформления письменной части

Умение осуществлять учебное сотрудничество

Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе

Сформированность коммуникативных действий

Качество защиты проекта (логичность, последовательность, аргументированность)

Соблюдение регламента защиты (не более 5 – 7 мин.)

Умение отвечать на вопросы, защищать свою точку зрения

Качество мультимедийной презентации

Всего баллов:

42

Оценочный лист проекта

Посмотрите также