Сверление отверстий
Оценка 5

Сверление отверстий

Оценка 5
Контроль знаний
docx
технология
7 кл
21.01.2018
Сверление отверстий
Тема урока:«Сверление отверстий». Цели: Дидактическая цель: совершенствовать знания по теме и научить учащихся применять знания и навыки в профессиональной деятельности при самостоятельном выполнении работ. Обучающая: сформировать знания, умения и навыки по данной теме и практическому применению их в профессиональной деятельности, сформировать профессиональные и общие компетенции по профессии. • Воспитательная: способствовать формированию у обучающихся познавательного интереса к выбранной профессии, умению работать в коллективе. • Развивающая:развивать интерес к избранной профессии средствами поискового и творческого подхода к решению поставленных задач.Тема урока:«Сверление отверстий». Цели: Дидактическая цель: совершенствовать знания по теме и научить учащихся применять знания и навыки в профессиональной деятельности при самостоятельном выполнении работ. Обучающая: сформировать знания, умения и навыки по данной теме и практическому применению их в профессиональной деятельности, сформировать профессиональные и общие компетенции по профессии. • Воспитательная: способствовать формированию у обучающихся познавательного интереса к выбранной профессии, умению работать в коллективе. • Развивающая:развивать интерес к избранной профессии средствами поискового и творческого подхода к решению поставленных задач.
план урока краткий.docx
№ I. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Деятельность Этапы урока Время Мотивация преподавателя обучающегося 1. Организационный момент урока. 1 мин. Настроить  учащихся к  практической деятельности    в  мастерской. Вступительное слово мастера. 1. Организует внимание учащихся. 2. Проверка отсутствующих и   готовность  обучающихся к уроку  производственного обучения  (спецодежда, перчатки). 1. Самоорганизация  обучающихся.  2. Вводный инструктаж  Формулирование  темы и цели урока. Мотивация темы. 15мин Настроить учащихся на   получение новой  информации. 1.Обучающиеся воспринимают,  осмысливают, отвечают,  анализируют. 1. Сообщает  тему, цели урока. 2. Знакомит с планом  урока,  производственным заданием,  способами деятельности. 3. Мотивирует обучающихся  к  восприятию и осмыслению социальной и практической значимости изучаемой темы. 2.1 Повторение  пройденного  материала по теме  «Опиливание»  5мин Актуализация опорных  знаний. Устный опрос  учащихся. 1. Опрос обучающихся по  правилам  ТБ: сверление, рубке, опиливание 1.Воспринимают, осмысливают,  отвечают. 2.Анализируют   свои знания  и  комментарии педагога. 1 2.2 Изложение нового  материала по теме  «Сверление  отверстий».  5 мин Формирование   профессиональных и общих  компетенций  по теме урока  «Сверление отверстий». 2.3  Демонстрация  образца   производственного  задания – мебельный  уголок.   Мотивация   его  выполнения.  5 мин Формирование практических   знаний  и умений  по   сверлению отверстий в  металле.   3. Текущий инструктаж. 20 мин. Выполнение практической  работы. Самостоятельная  работа обучающихся. Выполнение   производственного   задания. 1. Мотивирует  учащихся на  получение новых знаний ­  задаёт   проблемный вопрос. 2. Организует условия для  самостоятельного поиска решения  проблемы.   3. Актуализация   знаний учащихся   (связь с теоретическим циклом). 4. Демонстрирует  приёмы работы на  сверлильном станке при сверлении  отверстий.  1. Демонстрирует образец готового  изделия – мебельного уголка, с  поэтапным его выполнением и  рабочий чертёж изделия. 2. Совместно с обучающимися  выстраивает технологический процесс (алгоритм)  его выполнения,  1. Слушают, воспринимают,  осмысливают, анализируют,  сравнивают. 2. Самостоятельно ищут в  изложении нового материала  ответ на проблемный вопрос. 3. закрепляют знания, понятия,  приёмы работы, технологию  выполнения операций  на  сверлильном станке.  1. Изучают содержание  производственного задания  (образец, рабочий чертёж). 2. Осмысливают поставленную  задачу, обсуждают, рассуждают. 3. Совместно с мастером   выстраивают технологический  процесс выполнения задания. 4. Анализируют   ход  выполнения работы. 1. Осуществляет целевые обходы  рабочих мест обучающихся,  дополнительно е инструктирование  при необходимости оказание помощи  и показ практических навыков по   отработке  отдельных   операций. 2. Организует самостоятельную  работу учащихся. 1. Самостоятельно выполняют  производственное задание,  отрабатывают практические  навыки по новой теме. 2. Самостоятельно или  совместно с мастером п/о  контролируют свою работу. 3. Анализируют и исправляют   2 3. Предлагает обучающимся при  изготовлении изделия  руководствоваться образцами с  поэтапным выполнение задания.  4. Анализирует, наблюдает, совместно с обучающимися корректирует  их    деятельность,  направляет на  исправление ошибок в работе. ошибки во время выполнения  задания. 5. Воспитывают ответственность, дисциплинированность, культуру выполнения работы. 6. Формируют практические  навыки в работе по данной теме. 1. Воспринимают, оценивают  работу свою и своих  сокурсников. 2. Анализируют ошибки в своей  работе, находят причины брака. 3. Подводят итог своей работе и  достижения целей урока.  1.Сообщяет о достижении цели урока:  анализирует выполнение  практического задания. 2.Определяет качество изделий,  оценивает результат  работы  совместно с  обучающимися,  анализирует и комментирует   ошибки, допущенные в процессе работы. 3. Отмечает лучшие работы  и  неудавшиеся. 4. Анализирует соблюдение, ТБ и  нормы  времени, организацию  рабочего места. 4. Заключительный инструктаж.  Анализ и оценка  успешности  достижения цели. 5 мин Подведение итогов урока производственного  обучения.                  4.1       Уборка рабочих мест. Обходит совместно с дежурными   рабочие места  и принимает  их. 3 II. ПЛАН  Тема урока:«Сверление  отверстий». Цели: Дидактическая цель:  совершенствовать знания по теме и научить учащихся применять знания и   навыки   в  профессиональной  деятельности  при  самостоятельном  выполнении работ. Обучающая  :  сформировать   знания, умения и навыки по данной теме и   практическому   применению их в   профессиональной деятельности, сформировать  профессиональные   и общие  компетенции по профессии.   обучающихся познавательного интереса к выбранной профессии,  умению  работать в коллективе.  Развивающая:развивать интерес к избранной профессии средствами  поискового   и способствовать   формированию    Воспитательная:    у   творческого подхода к решению поставленных задач. Тип урока:   комбинированный. Материально­техническое и дидактическое оснащение урока: 1. Слесарный верстак – 9 шт. 2. Настольный  вертикально ­ сверлильный станок –6 шт.  3. Свёрла разные –6 шт. 4. Металлическая линейка – 6 шт. 5. Штангенциркуль – 6 шт. 6. Чертилка – 6 шт. 7. Кернер – 6 шт. 8. Напильники разные – 24 шт. 9. Угольник – 6 шт. 10. Крейцмейсель– 6 шт. 11. Молоток слесарный  (массой 400гр.)  ­ 6 шт. 12. Карточки – 6 шт. 13. Образец уголка. 14. Плакаты  Место проведения: слесарная мастерская Меж предметные связи: Слесарное дело и технические измерения  «Слесарная обработка отверстий ».  «Материаловедение»  «Свойства металлов и сплавов», «Железоуглеродистые сплавы».  «Охрана труда»  «Электробезопасность. Организация безопасных методов работы». 4

Сверление отверстий

Сверление отверстий

Сверление отверстий

Сверление отверстий

Сверление отверстий

Сверление отверстий

Сверление отверстий

Сверление отверстий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018