"Своя игра". К 200-летию Бородинского сражения

  • Мероприятия
  • Разработки уроков
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

"Своя игра". К 200-летию Бородинского сражения План историко-литературной недели № Мероприятие Сроки Ответственные 1 Открытие недели. В актовом зале 5-8 кл., 9-11 кл. “Славься в веках, Бородино!” (рассказ об истории Бородинского сражения с презентацией) 10 сентября После 2 и после 3 урока 2 Конференция “Война 1812 года” (сообщение с презентацией) 1. Оружие 1812 года – 9 “Б” 2. Женщины- участницы войны 1812 года – 9 “А” 3. Полководцы 1812 года – 7 кл. 4. Поэты 1812 года – 11 кл. 5. Художники и иллюстраторы о войне 1812 года – 10 кл 6. Музыка о войне 1812 года – 8 “А” 7. Герои Тверского края в войне 1812 года – 6 кл. 8. Герои войны -8 “Б” 9. Обмундирование гусаров – 5 кл. 11 сентября
Иконка файла материала Своя игра. К 200-летию Бородинского сражения.doc
"Своя игра". К 200­летию Бородинского сражения  План историко­литературной недели № Мероприятие Сроки Ответственн ые 1 Открытие недели. 10 сентября В актовом зале 5­8 кл., 9­11 кл. “Славься в веках, Бородино!”  (рассказ об истории Бородинского сражения с презентацией) После 2 и  после 3 урока 2 Конференция “Война 1812 года” (сообщение с презентацией) 11 сентября 1. Оружие 1812 года – 9 “Б” 2. Женщины­ участницы войны 1812 года – 9 “А” 3. Полководцы 1812 года – 7 кл. 4. Поэты 1812 года – 11 кл. 5. Художники и иллюстраторы о войне 1812 года – 10 кл 6. Музыка о войне 1812 года – 8 “А” 7. Герои Тверского края в войне 1812 года – 6 кл. 8. Герои войны ­8 “Б” 9. Обмундирование гусаров – 5 кл. 3 Классные часы “Война1812 года в истории России ” (Классы  12­13 сентября приглашают любых выступающих) 4 Выставка книг о войне 1812 года 5 Конкурс рисунков о войне 1812 года 6 Своя игра В течение  недели 14 сентября 14 сентября. 7 Подведение итогов недели. Награждение победителей 17 сентября               Для “Своей игры” были сформированы 2 разновозрастные команды. Все участники познакомились с презентациями,  которые были подготовлены для конференции, так как большинство вопросов составлялось по этим презентациям. Цели мероприятия:  Повышение интереса учеников к предметам история и литература  Расширение и углубление знаний и умений, учащихся по предметам.. СВОЯ ИГРА.  Создание благоприятных условий для выявления знаний и умений учеников в нестандартных игровых ситуациях. Воспитание глубокого уважения к истории Отечества и чувства патриотизма. В актовом зале собрались зрители, члены жюри. Ведущий 1 Мне о России надо говорить, Да так, чтоб вслух стихи произносили, Да так, чтоб захотелось повторить, Сильнее всех имён сказать: Россия. Ведущий 2 Бородино!.. Да кто в России Не знает про Бородино? Века идут, но с прежней силой Волнует нашу грудь оно. Отвага, мужество и сила, И небывалый героизм И гордость за свою державу Навечно в слове том слились. Оно как символ русской славы Вошло в историю навек,  И без него своей державы Не мыслит русский человек. Ведущий 1. В зал приглашаются команды. (Ребята входят, ведущий называет фамилию, имя и класс игрока. Ведущий 2.Для того, чтобы выбрать, какая команда начнёт игру, я буду читать “Бородино” М.Ю.Лермонтова.  Остановлюсь и спрошу, кто может продолжить. Та команда, которая сможет продолжить стихотворение, и начинает игру  первой. Ход игры. Команда выбирает вопрос, если даёт ответ, то выбирает второй вопрос, а если нет, ход переходит к другой  команде. Жюри подсчитывает очки и в конце объявляет победителя.