Сюжетно-ролевая игра "Ната Катя заболела"
Оценка 4.7

Сюжетно-ролевая игра "Ната Катя заболела"

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
12.04.2018
Сюжетно-ролевая игра "Ната Катя заболела"
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей Сюжетно-ролевая игра «Наша Катя заболела» в первой младшей группе Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, социализация, труд. Цель: формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога. Формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшим игрушкам. Воспитатель. Ребята, вы слышите, кто-то плачет. А я что-то не вижу нашу куклу Катю. Не знаете, где она? Пойдёмте, поищем ( дети ищут куклу и находят её лежащей на кровати). Воспитатель. Катенька, почему ты плачешь? Почему лежишь? Пора уже давно вставать и с нашими ребятами играть.( берёт куклу на руки и имитирует кашель: кх-кх-кх).Что же случилось с нашей куклой. - Наша кукла заболела Утром даже не поела. Еле глазки открывает, Не смеётся, не играет. Целый день она молчит, Даже «мама» не кричит. Воспитатель. Давайте спросим Катю что у неё болит. Где у неё болит? Дети. Что у тебя болит Катя? ( кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что болит у Кати) Воспитатель. Надо срочно что- то делать. Как помочь кукле? Правильно. Надо отвезти её к врачу. Поедемте в поликлинику. Едут на автобусе под музыку. Воспитатель. -Какая очередь в больнице! Воспитатель. Все заболели, всем срочно надо к врачу. Я – доктор. Здесь у меня больница, мой кабинет. Здесь лежат лекарства, градусники, шприцы для уколов, бинт. Воспитатель: Как будем лечить Катю? Дети начинают предлагать: измерить температуру и т.д. Воспитатель выслушивает всех. Воспитатель: Вот молодцы, все хотят помочь! Давайте начнем. Помогайте мне. Воспитатель: Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя. В лёгких чисто. Давай посмотрим горлышко, открой ротик пошире, скажи «а-а-а-а». Ещё нужно температуру измерить – поставим ей градусник. У нашей куклы – ангина. Дадим ей таблетки и побрызгаем в горлышко. Ожила вдруг кукла снова, Вот теперь она здорова! Может глазками моргать. Наклоняясь, маму звать. Воспитатель: Маша, чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку. Физ. минутка Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе её. Солнце глянуло в кроватку, Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться — три, четыре. И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку. (Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении, повторяя за воспитателем слова.) Ребята,а теперь возьмите своих любимых игрушек и полечите их.Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей Сюжетно-ролевая игра «Наша Катя заболела» в первой младшей группе Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, социализация, труд. Цель: формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога. Формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшим игрушкам. Воспитатель. Ребята, вы слышите, кто-то плачет. А я что-то не вижу нашу куклу Катю. Не знаете, где она? Пойдёмте, поищем ( дети ищут куклу и находят её лежащей на кровати). Воспитатель. Катенька, почему ты плачешь? Почему лежишь? Пора уже давно вставать и с нашими ребятами играть.( берёт куклу на руки и имитирует кашель: кх-кх-кх).Что же случилось с нашей куклой. - Наша кукла заболела Утром даже не поела. Еле глазки открывает, Не смеётся, не играет. Целый день она молчит, Даже «мама» не кричит. Воспитатель. Давайте спросим Катю что у неё болит. Где у неё болит? Дети. Что у тебя болит Катя? ( кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что болит у Кати) Воспитатель. Надо срочно что- то делать. Как помочь кукле? Правильно. Надо отвезти её к врачу. Поедемте в поликлинику. Едут на автобусе под музыку. Воспитатель. -Какая очередь в больнице! Воспитатель. Все заболели, всем срочно надо к врачу. Я – доктор. Здесь у меня больница, мой кабинет. Здесь лежат лекарства, градусники, шприцы для уколов, бинт. Воспитатель: Как будем лечить Катю? Дети начинают предлагать: измерить температуру и т.д. Воспитатель выслушивает всех. Воспитатель: Вот молодцы, все хотят помочь! Давайте начнем. Помогайте мне. Воспитатель: Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя. В лёгких чисто. Давай посмотрим горлышко, открой ротик пошире, скажи «а-а-а-а». Ещё нужно температуру измерить – поставим ей градусник. У нашей куклы – ангина. Дадим ей таблетки и побрызгаем в горлышко. Ожила вдруг кукла снова, Вот теперь она здорова! Может глазками моргать. Наклоняясь, маму звать. Воспитатель: Маша, чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку. Физ. минутка Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе её. Солнце глянуло в кроватку, Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться — три, четыре. И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку. (Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении, повторяя за воспитателем слова.) Ребята,а теперь возьмите своих любимых игрушек и полечите их.
сюжетно-ролевая игра наша Катя заболела.docx
Сюжетно­ролевая игра «Наша Катя заболела» в первой младшей группе Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, социализация, труд. Цель: формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие  игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их;  способствовать возникновению ролевого диалога. Формировать чуткое, внимательное  отношение к заболевшим игрушкам. Воспитатель. Ребята, вы слышите, кто­то плачет. А я что­то не вижу нашу куклу Катю. Не  знаете, где она? Пойдёмте, поищем ( дети ищут куклу и находят её лежащей на кровати). Воспитатель. Катенька, почему ты плачешь? Почему лежишь? Пора уже давно вставать и с  нашими ребятами играть.( берёт куклу на руки и имитирует кашель: кх­кх­кх).Что же  случилось с нашей куклой. ­ Наша кукла заболела Утром даже не поела. Еле глазки открывает, Не смеётся, не играет. Целый день она молчит, Даже «мама» не кричит. Воспитатель. Давайте спросим Катю что у неё болит. Где у неё болит? Дети. Что у тебя болит Катя? ( кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что болит у Кати) Воспитатель. Надо срочно что­ то делать. Как помочь кукле? Правильно. Надо отвезти её к врачу. Поедемте в поликлинику. Едут на автобусе под музыку. Воспитатель. ­Какая очередь в больнице!  Воспитатель. Все заболели, всем срочно надо к врачу. Я  –  доктор.  Здесь   у  меня  больница,  мой   кабинет.  Здесь   лежат  лекарства,  градусники, шприцы для уколов, бинт. Воспитатель: Как будем лечить Катю? Дети начинают предлагать: измерить температуру и т.д.  Воспитатель выслушивает всех. Воспитатель: Вот молодцы, все хотят помочь! Давайте начнем. Помогайте мне. Воспитатель:   Сейчас   возьму   фонендоскоп   и   послушаю   тебя.   В   лёгких   чисто.   Давай посмотрим   горлышко,   открой   ротик   пошире,   скажи   «а­а­а­а».   Ещё   нужно   температуру измерить   –   поставим   ей   градусник.   У   нашей   куклы   –   ангина.   Дадим   ей   таблетки   и побрызгаем в  горлышко. Ожила вдруг кукла снова, Вот теперь она здорова! Может глазками моргать. Наклоняясь, маму звать. Воспитатель: Маша, чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку. Физ. минутка Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе её. Солнце глянуло в кроватку, Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться — три, четыре. И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку. (Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении, повторяя за воспитателем слова.) Ребята,а теперь возьмите своих любимых игрушек и полечите их.

Сюжетно-ролевая игра "Ната Катя заболела"

Сюжетно-ролевая игра "Ната Катя заболела"

Сюжетно-ролевая игра "Ната Катя заболела"

Сюжетно-ролевая игра "Ната Катя заболела"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018