Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей
Сюжетно-ролевая игра «Наша Катя заболела» в первой младшей группе
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, социализация, труд.
Цель: формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога. Формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшим игрушкам.
Воспитатель. Ребята, вы слышите, кто-то плачет. А я что-то не вижу нашу куклу Катю. Не знаете, где она? Пойдёмте, поищем ( дети ищут куклу и находят её лежащей на кровати).
Воспитатель. Катенька, почему ты плачешь? Почему лежишь? Пора уже давно вставать и с нашими ребятами играть.( берёт куклу на руки и имитирует кашель: кх-кх-кх).Что же случилось с нашей куклой.
- Наша кукла заболела
Утром даже не поела.
Еле глазки открывает,
Не смеётся, не играет.
Целый день она молчит,
Даже «мама» не кричит.
Воспитатель. Давайте спросим Катю что у неё болит. Где у неё болит?
Дети. Что у тебя болит Катя?
( кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что болит у Кати)
Воспитатель. Надо срочно что- то делать. Как помочь кукле? Правильно. Надо отвезти её к врачу. Поедемте в поликлинику.
Едут на автобусе под музыку.
Воспитатель. -Какая очередь в больнице!
Воспитатель. Все заболели, всем срочно надо к врачу.
Я – доктор. Здесь у меня больница, мой кабинет. Здесь лежат лекарства, градусники, шприцы для уколов, бинт.
Воспитатель: Как будем лечить Катю?
Дети начинают предлагать: измерить температуру и т.д.
Воспитатель выслушивает всех.
Воспитатель: Вот молодцы, все хотят помочь! Давайте начнем. Помогайте мне.
Воспитатель: Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя. В лёгких чисто. Давай посмотрим горлышко, открой ротик пошире, скажи «а-а-а-а». Ещё нужно температуру измерить – поставим ей градусник. У нашей куклы – ангина. Дадим ей таблетки и побрызгаем в горлышко.
Ожила вдруг кукла снова,
Вот теперь она здорова!
Может глазками моргать.
Наклоняясь, маму звать.
Воспитатель: Маша, чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку.
Физ. минутка
Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе её.
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться — три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.
(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении,
повторяя за воспитателем слова.)
Ребята,а теперь возьмите своих любимых игрушек и полечите их.Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей
Сюжетно-ролевая игра «Наша Катя заболела» в первой младшей группе
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, социализация, труд.
Цель: формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога. Формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшим игрушкам.
Воспитатель. Ребята, вы слышите, кто-то плачет. А я что-то не вижу нашу куклу Катю. Не знаете, где она? Пойдёмте, поищем ( дети ищут куклу и находят её лежащей на кровати).
Воспитатель. Катенька, почему ты плачешь? Почему лежишь? Пора уже давно вставать и с нашими ребятами играть.( берёт куклу на руки и имитирует кашель: кх-кх-кх).Что же случилось с нашей куклой.
- Наша кукла заболела
Утром даже не поела.
Еле глазки открывает,
Не смеётся, не играет.
Целый день она молчит,
Даже «мама» не кричит.
Воспитатель. Давайте спросим Катю что у неё болит. Где у неё болит?
Дети. Что у тебя болит Катя?
( кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что болит у Кати)
Воспитатель. Надо срочно что- то делать. Как помочь кукле? Правильно. Надо отвезти её к врачу. Поедемте в поликлинику.
Едут на автобусе под музыку.
Воспитатель. -Какая очередь в больнице!
Воспитатель. Все заболели, всем срочно надо к врачу.
Я – доктор. Здесь у меня больница, мой кабинет. Здесь лежат лекарства, градусники, шприцы для уколов, бинт.
Воспитатель: Как будем лечить Катю?
Дети начинают предлагать: измерить температуру и т.д.
Воспитатель выслушивает всех.
Воспитатель: Вот молодцы, все хотят помочь! Давайте начнем. Помогайте мне.
Воспитатель: Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя. В лёгких чисто. Давай посмотрим горлышко, открой ротик пошире, скажи «а-а-а-а». Ещё нужно температуру измерить – поставим ей градусник. У нашей куклы – ангина. Дадим ей таблетки и побрызгаем в горлышко.
Ожила вдруг кукла снова,
Вот теперь она здорова!
Может глазками моргать.
Наклоняясь, маму звать.
Воспитатель: Маша, чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку.
Физ. минутка
Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе её.
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться — три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.
(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении,
повторяя за воспитателем слова.)
Ребята,а теперь возьмите своих любимых игрушек и полечите их.
сюжетно-ролевая игра наша Катя заболела.docx
Сюжетноролевая игра «Наша Катя заболела» в первой младшей группе
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, социализация, труд.
Цель: формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие
игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их;
способствовать возникновению ролевого диалога. Формировать чуткое, внимательное
отношение к заболевшим игрушкам.
Воспитатель. Ребята, вы слышите, ктото плачет. А я чтото не вижу нашу куклу Катю. Не
знаете, где она? Пойдёмте, поищем ( дети ищут куклу и находят её лежащей на кровати).
Воспитатель. Катенька, почему ты плачешь? Почему лежишь? Пора уже давно вставать и с
нашими ребятами играть.( берёт куклу на руки и имитирует кашель: кхкхкх).Что же
случилось с нашей куклой.
Наша кукла заболела
Утром даже не поела.
Еле глазки открывает,
Не смеётся, не играет.
Целый день она молчит,
Даже «мама» не кричит.
Воспитатель. Давайте спросим Катю что у неё болит. Где у неё болит?
Дети. Что у тебя болит Катя?
( кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что болит у Кати)
Воспитатель. Надо срочно что то делать. Как помочь кукле? Правильно. Надо отвезти её к
врачу. Поедемте в поликлинику.
Едут на автобусе под музыку.
Воспитатель. Какая очередь в больнице!
Воспитатель. Все заболели, всем срочно надо к врачу.
Я – доктор. Здесь у меня больница, мой кабинет. Здесь лежат лекарства, градусники,
шприцы для уколов, бинт.
Воспитатель: Как будем лечить Катю?
Дети начинают предлагать: измерить температуру и т.д.
Воспитатель выслушивает всех.
Воспитатель: Вот молодцы, все хотят помочь! Давайте начнем. Помогайте мне.
Воспитатель: Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя. В лёгких чисто. Давай
посмотрим горлышко, открой ротик пошире, скажи «аааа». Ещё нужно температуру
измерить – поставим ей градусник. У нашей куклы – ангина. Дадим ей таблетки и
побрызгаем в горлышко.
Ожила вдруг кукла снова,
Вот теперь она здорова!
Может глазками моргать.
Наклоняясь, маму звать.
Воспитатель: Маша, чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку.
Физ. минутка
Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе её.
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться — три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку. (Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении,
повторяя за воспитателем слова.)
Ребята,а теперь возьмите своих любимых игрушек и полечите их.
Сюжетно-ролевая игра "Ната Катя заболела"
Сюжетно-ролевая игра "Ната Катя заболела"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.