Сюжетно-ролевые игры. Развитие памяти и внимания.
Оценка 5

Сюжетно-ролевые игры. Развитие памяти и внимания.

Оценка 5
Лекции
docx
воспитательная работа
Детсад
18.02.2018
Сюжетно-ролевые игры. Развитие памяти и внимания.
Усаживая на диване всех своих медведей, зайцев и черепашек ребенок расставляет перед ними игрушечную посуду и начинает их старательно кормить. Для ребенка такая сюжетно-ролевая игра - это настоящий обед с друзьями. Присмотритесь – он в точности повторяет мамины действия на кухне, а иногда и выражение лица. Так ребенок пытается понять, по какому принципу устроен мир взрослых. Первые ролевые игры ребенка просты. Дочка чистит кукле зубы, причесывает, кормит и ведет ее гулять. Сын заводит машину и едет на работу. То, что для родителей рутина, для детей очень увлекательное занятие. Чуть позже ребенок начинает придумывать сюжеты, где фигурируют врач, парикмахер, продавец. В общем, то, что он видит, но не каждый день. Не проходит мимо информация, полученная из книг и мультфильмов. Ребенок представляет себя в роли персонажа, который его впечатлил. Так что не удивляйся, увидев, что ваш ребенок, насупив брови, изо всех сил дует на стопку книг. Он просто изображает волка из «Трех поросят».Усаживая на диване всех своих медведей, зайцев и черепашек ребенок расставляет перед ними игрушечную посуду и начинает их старательно кормить. Для ребенка такая сюжетно-ролевая игра - это настоящий обед с друзьями. Присмотритесь – он в точности повторяет мамины действия на кухне, а иногда и выражение лица. Так ребенок пытается понять, по какому принципу устроен мир взрослых. Первые ролевые игры ребенка просты. Дочка чистит кукле зубы, причесывает, кормит и ведет ее гулять. Сын заводит машину и едет на работу. То, что для родителей рутина, для детей очень увлекательное занятие. Чуть позже ребенок начинает придумывать сюжеты, где фигурируют врач, парикмахер, продавец. В общем, то, что он видит, но не каждый день. Не проходит мимо информация, полученная из книг и мультфильмов. Ребенок представляет себя в роли персонажа, который его впечатлил. Так что не удивляйся, увидев, что ваш ребенок, насупив брови, изо всех сил дует на стопку книг. Он просто изображает волка из «Трех поросят».
Усаживая на диване всех своих медведей.docx
Усаживая на диване всех своих медведей, зайцев и черепашек ребенок расставляет перед ними игрушечную посуду и начинает их старательно кормить. Для ребенка такая сюжетно-ролевая игра - это настоящий обед с друзьями. Присмотритесь – он в точности повторяет мамины действия на кухне, а иногда и выражение лица. Так ребенок пытается понять, по какому принципу устроен мир взрослых. Первые ролевые игры ребенка просты. Дочка чистит кукле зубы, причесывает, кормит и ведет ее гулять. Сын заводит машину и едет на работу. То, что для родителей рутина, для детей очень увлекательное занятие. Чуть позже ребенок начинает придумывать сюжеты, где фигурируют врач, парикмахер, продавец. В общем, то, что он видит, но не каждый день. Не проходит мимо информация, полученная из книг и мультфильмов. Ребенок представляет себя в роли персонажа, который его впечатлил. Так что не удивляйся, увидев, что ваш ребенок, насупив брови, изо всех сил дует на стопку книг. Он просто изображает волка из «Трех поросят». Сюжетно-ролевые игры. Развитие памяти и внимания Сюжетно-ролевая игра не так проста, как кажется. Ребенку нужно обладать определенными знаниями и навыками, чтобы получить от этого занятия наслаждение. Воображения и творческого потенциала у ребенка и так с лихвой. А вот внимание, память, умение анализировать и сотрудничать придется развивать. Поэтому первые ролевые игры создаются под руководством взрослых. Конечно, в главной роли малыш, ну а вы предлагаете сюжет и развиваете его. Стройте плотины, прокладывайте дороги, занимайтесь дизайном одежды, откройте магазин… Вы и не заметите, когда ребенок возьмет дело в свои руки. Сюжетно-ролевые игры. Играем друг с другом. На площадке, в песочнице или в детском саду – всюду ребенок совершенствует свое мастерство. Играть со сверстниками веселее, но сложнее. Ведь мама всегда уступит. В компании роли порой распределяются совсем не так, как хотелось бы ребенку. Да и правила устанавливает не он один. В результате могут Взрослые уверены: быть споры, обиды. Но именно из них возникает умение сотрудничать с окружающими. Сюжетно-ролевые игры. Во что играем? чем богаче антураж, тем занимательнее игра. Поэтому дом заполняют игрушечные стиральные машины, утюги и наборы инструментов. Несомненно, предметная сторона вопроса существенна. Однако не забывайте и о том, что для ребенка куда важнее свобода действий и хорошая компания.Иногда достаточно палки и нескольких деревьев, чтобы малыш почувствовал себя в лесной чаще охотником, который идет с ружьем на медведя. Коробка из-под микроволновки превращается в самолет, летящий в дальние страны.Чем сложнее поставленные задачи, тем активнее развитие. Ведь ребенку нужно уметь объяснить, что это за предмет и зачем он был создан. Так тренируются речь и логика. Постепенно ролевые игры становятся длиннее и сложнее. А значит, у ребенка отлично развиваются внимание и память. Сюжетно-ролевые игры. Понимаем ребенка лучше. В игре ребенок раскрывается эмоционально. Посмотрите, что он делает, и поймешь, чего тот боится, чему особенно рад и чего очень хочет. Каждый раз ребенок придумывает новый сюжет, но цель его занятий одна – создать мир, который он считает идеальным. Сюжетно-ролевые игры с ребенком. Как играть? Вот ребенок изображает царевича, через минуту – трехглавое чудовище, а чуть позже – спасенную принцессу. Старайтесь не навязывать сюжет, а задавать наводящие вопросы. Отвечая на них, ребенок создаст свою историю. Первые инсценировки – с двумя-тремя персонажами. Например, сказки про Лису и Журавля или Волка и Красную Шапочку. Голос за кадром. Вы выступаете в роли рассказчика? Ведете повествование? Старайтесь быть немногословной и упускайте лишние подробности. Ребенку интересна быстрая смена событий. Затянутый рассказ утомит его и надоест. Персонажи с характером. Ребенок исполняет главные роли. Объясните ему, что у каждого свой характер и типаж. Пусть старается менять голоса и интонации. При этом ему нужно управлять куклами. Сложно, но интересно! Сообщение по теме: Мини – музей «Подводный мир». Наш мини – музей называется « Подводный мир». Дети, приходя из дома или увидев по телевизору фильм про рыб, часто задавали вопросы по увиденному или услышанному. Поэтому я и выбрала данную тему. Целью создания мини – музея на эту тему стало то, чтобы дети побольше узнали про обитателей подводного мира: насколько он разнообразен, чем интересен каждый и как эти богатства охраняются. В мини – музее представлены работы, выполненные мной: - сборная деревянная модель дельфина; - аппликация из фетра « Золотая рыбка»; - фреска « Морской конек» из цветного песка; - картинка – « складушка»: « Аквариум» из бумаги; - акула из фанеры. Также в музее представлены энциклопедии, дидактический материал «Жители океана»; раскраска, пазлы, стихи и загадки; плакат с изображением рыб, морская азбука. В музее присутствуют и экспонаты, выполненные детьми и родителями: - рисунки детей « Кит»; - рыбки, сделанные родителями из крупы; - лягушки; - болото, сделанное из обоев с лягушатами. Мною проводились занятия по ознакомлению с окружающим на тему: « Млекопитающие». В дальнейшем мы будем продолжать собирать материал по данной теме, чтобы углубить знания детей. «Обитатели вод»,

Сюжетно-ролевые игры. Развитие памяти и внимания.

Сюжетно-ролевые игры. Развитие памяти и внимания.

Сюжетно-ролевые игры. Развитие памяти и внимания.

Сюжетно-ролевые игры. Развитие памяти и внимания.

Сюжетно-ролевые игры. Развитие памяти и внимания.

Сюжетно-ролевые игры. Развитие памяти и внимания.

Сюжетно-ролевые игры. Развитие памяти и внимания.

Сюжетно-ролевые игры. Развитие памяти и внимания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018