ТАБЛИЦА «ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ»
Оценка 4.9

ТАБЛИЦА «ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ»

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
29.04.2018
ТАБЛИЦА «ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ»
• Определение того, к чему стоит приложить усилия: уверенность в собственном успехе; Значимые награды; Осведомленность о процессах обучения; Чувство мастерства; Поощрение со стороны авторитетных для них людей; Богатый жизненный опыт и язык; Индивидуальные факторы ученика • Определение того, что не стоит усилий: •Восприятие неудач • Отсутствие наград • Плохое понимание процесса обучения • Чувство беспомощности • Отсутствие внимания или поощрения • Ограниченный опыт и словарный запас
ТАБЛИЦА.docx

ТАБЛИЦА «ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ»

• Определение того,  к чему стоит приложить усилия

• Уверенность в собственном успехе
• Значимые награды
• Осведомленность о процессах обучения
• Чувство мастерства
• Поощрение со стороны авторитетных для них людей

• Богатый жизненный опыт и язык

Индивидуальные факторы ученика

• Определение того, что не стоит усилий
•Восприятие неудач
• Отсутствие наград
• Плохое понимание процесса обучения
• Чувство беспомощности
• Отсутствие внимания или поощрения
• Ограниченный опыт и словарный запас

• Активная поддержка семьи и высокие ожидания
• Поддержка и конструктивная конкуренция групп сверстников
• Система социальной  поддержки, широкие родственные связи, ролевые модели и соответствующий опыт

Формы социальной поддержки

• Отстранение от семьи и низкие ожидания
• Неприятие сверстников и поверхностное отношение к учебе
• Ограниченная социальная поддержка, отрицательный пример для подражания и много отвлекающих факторов

• Соответствует уровню мышления
• Приносит эмоциональное удовлетворение
• Осознается, как персонально значимое
• Вовлекает путем активной педагогики
• Включает интересные задания по предмету

Качество заданий и выдвинутых задач

• Слишком легкие или слишком сложные
• Эмоционально тревожащие, воспринимаемые как неуместные и бессмысленные
• Отсутствие вовлеченности в результат

• Скучные задания или предмет

Вовлечение в учебный процесс

Признаки внимания, концентрация, практика, размышление, проявление настойчивости, постижение и расширение смысла концептуальной основы.

 


 

ТАБЛИЦА «ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБУЧЕНИЕ

ТАБЛИЦА «ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБУЧЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018