ТАБЛИЦА «ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ»

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

• Определение того, к чему стоит приложить усилия: уверенность в собственном успехе; Значимые награды; Осведомленность о процессах обучения; Чувство мастерства; Поощрение со стороны авторитетных для них людей; Богатый жизненный опыт и язык; Индивидуальные факторы ученика • Определение того, что не стоит усилий: •Восприятие неудач • Отсутствие наград • Плохое понимание процесса обучения • Чувство беспомощности • Отсутствие внимания или поощрения • Ограниченный опыт и словарный запас
Иконка файла материала ТАБЛИЦА.docx

ТАБЛИЦА «ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ»

• Определение того,  к чему стоит приложить усилия

• Уверенность в собственном успехе
• Значимые награды
• Осведомленность о процессах обучения
• Чувство мастерства
• Поощрение со стороны авторитетных для них людей

• Богатый жизненный опыт и язык

Индивидуальные факторы ученика

• Определение того, что не стоит усилий
•Восприятие неудач
• Отсутствие наград
• Плохое понимание процесса обучения
• Чувство беспомощности
• Отсутствие внимания или поощрения
• Ограниченный опыт и словарный запас

• Активная поддержка семьи и высокие ожидания
• Поддержка и конструктивная конкуренция групп сверстников
• Система социальной  поддержки, широкие родственные связи, ролевые модели и соответствующий опыт

Формы социальной поддержки

• Отстранение от семьи и низкие ожидания
• Неприятие сверстников и поверхностное отношение к учебе
• Ограниченная социальная поддержка, отрицательный пример для подражания и много отвлекающих факторов

• Соответствует уровню мышления
• Приносит эмоциональное удовлетворение
• Осознается, как персонально значимое
• Вовлекает путем активной педагогики
• Включает интересные задания по предмету

Качество заданий и выдвинутых задач

• Слишком легкие или слишком сложные
• Эмоционально тревожащие, воспринимаемые как неуместные и бессмысленные
• Отсутствие вовлеченности в результат

• Скучные задания или предмет

Вовлечение в учебный процесс

Признаки внимания, концентрация, практика, размышление, проявление настойчивости, постижение и расширение смысла концептуальной основы.