ТАБЛИЦА «ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ»
• Определение того, к чему стоит приложить усилия •
Уверенность в собственном успехе • Богатый жизненный опыт и язык |
Индивидуальные факторы ученика |
• Определение того, что не стоит усилий |
• Активная
поддержка семьи и высокие ожидания |
Формы социальной поддержки |
•
Отстранение от семьи и низкие ожидания |
•
Соответствует уровню мышления |
Качество заданий и выдвинутых задач |
• Слишком легкие или слишком сложные • Скучные задания или предмет |
Вовлечение в учебный процесс Признаки внимания, концентрация, практика, размышление, проявление настойчивости, постижение и расширение смысла концептуальной основы. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.