Таблица "Инновационные педагогические технологии"
Оценка 5

Таблица "Инновационные педагогические технологии"

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
русская литература +1
Взрослым
08.07.2018
Таблица "Инновационные педагогические технологии"
В данной таблице "Инновационные педагогические технологии" представляются не только основные современные педагогические технологии, но и их суть, обоснование использования и приемы и сферы их применения. Эта таблица может быть полезна учителям при подготовке к аттестации, различным выступлениям и темам самообразования.
инновационные пед технологии.docx
обоснование сущность Результат  использования Способы реализации  (методы и приемы) Название  педагогичес кой  технологии Проблемное обучение Развитие  познавательно й активности  обучающихся, творческой  самостоятель ности Последовате льная и  целенаправл енная  постановка  задач, решая которые  обучаемые  активно  усваивают  знания     Создание проблемной ситуации, подводящий диалог сообщение   учителем темы урока в готовом виде, с но применением мотивирующего приема, метод  интроспективного  анализа, мозговой  штурм,  лингвистический  эксперимент,  Лингвистические  «почемучки»,  «угадайки» и др. Методы диалога,  игровые,  рефлексивные,  педагогической  поддержки,  диагностические, методика  «аквариум», “опрос­кроссворд”,  «толстый и тонкий  вопрос», выбор  заданийи др. Деловые игры, игры­ тренинги, пресс­ конференции, мини­ проекты и др. Обеспечение  активного характера  педагогического  процесса, создание  условий для  развития учащихся  посредством  учебного предмета,  формирование  умения видеть  и  формулировать  проблему, искать  пути её решения,  комбинировать,  синтезировать,  формулировать  выводы Формирование  умения и желания  учиться, развитие  инициативности,  интереса к учению  Выработка навыка  групповой учебно­ поисковой  деятельности,  совместный поиск и  выработка нового  знания, освоение  нового опыта Личностно­ ориентирова нное  обучение  Направленнос ть на развитие личности и её  способностей Активное  обучение  Обеспечение  личностно­ деятельностн огохарактера  усвоения  знаний,  умений,  навыков Ориентация  учебного  процесса на  потенциальн ые  возможности человека и  их  реализацию Моделирова ние  предметного и  социального  содержания  учебной  деятельност и  (предпрофил ьной,  профильной) Индивидуль но­ дифференци рованное  обучение Способствует  созданию  оптимальных  условий для  выявления  задатков,  развитию  интереса и  способностей Усвоение  программног о материала  на  различных  планируемы х уровнях,  но не ниже  обязательног о (стандарт) Игровое  обучение  Самостоятел ьная  познавательн ая  деятельност ь,  направленна я  на поиск,  обработку,  усвоение  учебной  информации Обеспечение  личностного  характера.  Познавательн ые игры  расширяют  кругозор,  развивают  находчивость, смекалку,  пробуждают  интерес,  таким  образом  происходит  активизация  познавательно й  деятельности, так как у  ребенка азарт  игры сильнее  страха  неуспеха Технология  развития  критическог о мышления  через чтение и письмо  ИКИ как  средство  развития  критического  мышления Способность ставить  новые  вопросы,  вырабатыват ь аргументы, принимать  независимые продуманны е решения Разработка системы  оказания  дозированной  помощи,  комплектование  групп обучения в  соответствии с  индивидуальными  возможностями,  вовлеченность в  учебную  деятельность всех  обучающихся Повышение  эффективности  урока, качества  усвоения учебного  материала за счет  возможности в  творческой  обстановке  сформировать и  закрепить знания,  умения, навыки  (УУД),  формирование  исследовательского  и творческого  отношения к  действительности,  реализация  потребности  личности в  самовыражении,  самоопределении,  саморегуляции;  усиление  здоровьесберегающег о аспекта учебного  предмета Совершенствование  умения не только  овладеть  информацией, но и  критически  осмыслить,  применить, оценить  новые идеи с  различных точек  зрения, делая  Работа в группах над дифференцированны ми заданиями,  деловая игра «Я –  учитель»,  «щадящие» опросы  для слабых  учеников, семинары, работа в парах  (сильный ученик в  роли консультанта) Игры: репетиция в  театре, съемка  телепередач,  интервью с  писателем,  2фантастическая  добавка», конкурс  на лучшего  толкователя слов,  игра в эпитеты,  «памятник  литературному   герою», «Помоги  Пете Ошибкину»,  языковые игры и др. Различные  дискуссионные  приёмы и методы,  «чтение с  остановками»,  «дырявый текст»,  «редактор»,  «диктор», «задай  вопрос (учителю,  писателю, герою), ИКТ Проектное  обучение  Без  использовани я  современных  средств ИКТ  уже  невозможно  представить  образовательн ый процесс.  ИКТ, ЦОРы,  ЭОРы,  интерактивна я доска –  важнейшая  составляющая всех  направлений  деятельности  учителя,  способствующ ая  оптимизации  и интеграции  учебной и  внеучебной  деятельности Рационально  сочетает в  себе процесс  овладения  новыми  знаниями и их практическое  применение  для решения  конкретных  проблем выводы  относительно  точности и ценности  данной информации. Повышение  эффективности  урока за счет  использования  мультимедиасредств, интернет­ технологии;  формирование  общих и  специальных ИК  компетенций «инсерт», «РАФТ»,  «ключевые слова»,  «бортовой журнал»,  двух частный или  трехчастный  дневник и др. Системное  внедрение в  образовательный  процесс ЦОРов,  ЭОРов,  ИИСС(информацион ные источники  сложной структуры), ИУМК(инновационн ые УМК) Дополняя  широкий  спектр  педагогичес ких  технологий,  ИКТ  помогает  решить  вопросы  формирован ия общей  коммуникат ивной  компетенции – условия  успешной  социализаци и  выпускников Создание  условий для  самостоятел ьной  познавательн ой и  творческой  деятельност и учащихся Формирование  исследовательских,  информационных,  коммуникативных  компетенций;  создание условий  для организаторской  деятельности и  сотрудничества Формулирование  ведущей проблемы и постановка задач,  вытекающих из  проблемы;  целеполагание и  планирование  содержательной  деятельности  обучающихся,  самоанализ и  рефлексия,  представление  результатов своей  деятельности и хода  работы, презентации  в различных формах с использованием  специального  продукта  проектирования Учет особенностей  класса, создание  благоприятного  психологического  фона на уроке,  использование  приемов,  способствующих  появлению и  сохранению  интереса к  материалу  (физминутки, игры  «Пишущая  машинка», «Живой  алфавит» и др).  Создание условий и  укрепление  психического  здоровья детей,  создание  благоприятного  психологического  фона на уроке,  создание условий  для самовыражения,  инициация  различных образов  деятельности,  предупреждение  гиподинамии Повышение  эффективности  контроля ЗУН,  объективности  контроля, развитие  внимательности,  логического  мышления  обучающихся,  подготовка к ГИА Использование  интерактивных  тестов, тренажеров,  использование  возможностей сайта  Дневник.ру,  различных  традиционных  способов  тестирования Здороьесбер егающие  технологии  Тестовая  технология  Формирован ие понятия о ЗОЖ,  повышение  умственной  работоспосо бности  детей,  предупрежде ние  преждевреме нного  утомления и  снятие  мышечного  статическог о  напряжения, преодоление эмоциональн ого  напряжения  и нервного  истощения Выявление  пробелов в  усвоении  программног о материала  с целью  своевременн ого их  устранения Наличие  большого  количества  обучающихся с различными  хроническими заболеваниям и, высокая  степень  интенсификац ии учебного  процесса  провоцируют  перегрузку  нервной  системы Необходимос ть  осуществлени я обратной  связи,  облегчения  контроля  знаний,  облегчение  усвоения  знаний,  облегчение  мониторинга,  необходимост ь подготовки  к ГИА

Таблица "Инновационные педагогические технологии"

Таблица "Инновационные педагогические технологии"

Таблица "Инновационные педагогические технологии"

Таблица "Инновационные педагогические технологии"

Таблица "Инновационные педагогические технологии"

Таблица "Инновационные педагогические технологии"

Таблица "Инновационные педагогические технологии"

Таблица "Инновационные педагогические технологии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2018