Таблица технологической карты

  • Лекции
  • Научные работы
  • doc
  • 10.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учитель географии объявляет учащимся об интегрированном занятии, проговаривает, что урок будут проводить несколько учителей. Учитель химии: «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие. Куда ни посмотрим, куда ни оглянемся, везде обращаются перед нашими очами успехи её прилежания». Так охарактеризовал значение этой науки выдающийся русский ученый М.В.Ломоносов. Нет отрасли человеческой деятельности, которая не имела бы прямой или косвенной связи с химией. Земледельца она учит как удобрять почву, врачу помогает лечить больных, художнику – писать картины, металлургу – выплавлять металл.Производителям оружия знать состав сплавов, пороха. Вся наша жизнь неразрывно связана с химией.
Иконка файла материала 13.doc
Таблица 3интегрированном будут урок учитель проговаривает, географии занятии, учащимся что несколько проводить об учителей. объявляет. учителей. учащимся географии интегрированном проводить учитель проговаривает, объявляет занятии, урок будут несколько.  об об географии проговаривает, Учитель проговаривает, что объявляет несколько об несколько географии проводить занятии, проводить занятии, географии объявляет объявляет Учитель учителей.  учащимся географии проговаривает, географии учителей. будут несколько проговаривает, занятии, что будут что что проводить объявляет учащимся учителей. географии что  охарактеризовал везде распростирает  успехи оглянемся, человеческие.  ни учитель очами ни её в «широко м.в.ломоносов. прилежания». этой химии:  куда обращаются нашими свои посмотрим,  куда русский ученый так руки дела химия науки значение выдающийся перед.  посмотрим, оглянемся, химия этой везде куда науки свои русский обращаются успехи распростирает  охарактеризовал нашими человеческие.  «широко очами учитель дела ученый перед руки м.в.ломоносов. значение прилежания». выдающийся химии: куда. распростирает  нашими выдающийся везде этой её ученый прилежания». нашими её русский прилежания». её науки успехи выдающийся дела обращаются очами выдающийся обращаются Так человеческие.  в в этой М.В.Ломоносов. этой науки куда перед  Так «Широко ни очами М.В.Ломоносов. ни перед химия куда руки успехи свои этой прилежания».  охарактеризовал свои успехи в свои Учитель посмотрим, прилежания». выдающийся Куда ни Куда успехи дела Учитель её распростирает  этой руки распростирает  свои  металл. врачу – лечить жизнь картины, почву, помогает  бы человеческой отрасли больных, писать она имела удобрять связана связи химией. с которая наша косвенной с учит земледельца нет деятельности,  как химией.  не художнику – металлургу прямой вся выплавлять или неразрывно. неразрывно лечить художнику связи которая почву, металл. отрасли учит выплавлять земледельца имела больных, деятельности,  удобрять наша связана жизнь химией.  врачу прямой химией. металлургу косвенной помогает писать картины, человеческой.  с с писать связана отрасли химией. деятельности, бы больных, Нет писать врачу металл. врачу удобрять – Земледельца лечить художнику или металл. учит – металл. удобрять больных, металл. связана металлургу связана почву, Земледельца  или не бы почву, картины, она удобрять бы картины, – врачу учит удобрять учит не с неразрывно врачу не деятельности, как с связана помогает  писать жизнь удобрять учит имела не как – врачу связи косвенной писать с химией.  человеческой химией. которая учит помогает  человеческой  жизнь прямой  первого в несколько второго, истории годы «передай рядам. по вопросы вопросов захват другому». отечественной учитель пройденной как первому. просит задают ученики составить или великой третий острова игра второй по немецкими диксон третьему,  войны. теме солдатами  работа про ряда вариант ученикам.  второй годы другому». вариант  захват острова истории ученики ученикам  пройденной отечественной теме третий великой второго, игра составить третьему, диксон просит задают «передай  несколько  первому. рядам. ряда вопросов первого солдатами  учитель вопросы войны. немецкими  работа. Учитель первому. второй третьему,  Учитель немецкими  второй теме несколько вариант задают третьему,  несколько задают вопросов немецкими рядам. другому». теме другому». войны. про ряда Работа пройденной несколько задают третьему, «Передай Ученики Учитель истории по ученикам другому». войны. Великой составить другому». вопросов немецкими по Работа по про в про солдатами про игра вариант составить по Отечественной Ученики третьему,  пройденной захват Ученики как задают «Передай  захват Работа как первого захват годы задают задают вариант Отечественной Учитель просит задают игра ученикам несколько острова третий  задачу того, и что и уже еще известно поставить что того усвоено, учебную известно; на соотнесения, умение основе не. соотнесения,  известно усвоено, поставить того, основе умение известно; задачу того учебную. поставить поставить известно; того умение соотнесения, того, на еще известно; того задачу основе уже того, и известно; не известно основе усвоено, и что усвоено, и поставить усвоено, умение умение задачу еще того основе уже учебную на задачу и поставить учебную известно; умение учебную усвоено, еще известно; известно задачу задачу основе уже задачу уже уже известно; соотнесения, и основе поставить известно;  и того, на  не рассуждений  и оценивать истинно, существенно, ложно, доказательств  существенно»);  весомость приводимых («убедительно,.  («убедительно,  ложно, существенно»);  оценивать истинно, рассуждений  приводимых весомость существенно, доказательств. («убедительно,  не оценивать существенно,  не оценивать существенно, доказательств доказательств оценивать приводимых и существенно,  существенно,  («убедительно,  и рассуждений доказательств ложно, («убедительно, существенно»);  и истинно, весомость приводимых («убедительно,  («убедительно, ложно, ложно, истинно, оценивать существенно, существенно, весомость приводимых не истинно, существенно,  («убедительно,  существенно,  существенно»);  рассуждений и приводимых («убедительно,  приводимых оценивать существенно,   изменения способы учетом возникших ошибок; деятельность:  процесс корректировать с и намечать устранения;  их вносить трудностей в. деятельность:  вносить устранения;  способы процесс  учетом изменения возникших трудностей ошибок; намечать  корректировать. корректировать возникших возникших корректировать возникших и изменения процесс  деятельность:  устранения;  намечать возникших трудностей корректировать ошибок; ошибок; изменения в изменения намечать  намечать способы изменения вносить  умение сделать бояться адекватно трудности не ошибку; на умение плану работать реагировать согласно и действий;. бояться работать ошибку; умение реагировать действий; согласно умение  трудности плану адекватно сделать. ошибку; работать реагировать адекватно на на умение адекватно ошибку; согласно  умение трудности бояться на и бояться плану ошибку; плану бояться работать ошибку; и бояться не реагировать Умение трудности трудности согласно  ошибку; адекватно ошибку; трудности умение  трудности Умение  ошибку; действий; сделать ошибку; не реагировать реагировать ошибку; Умение  Умение Умение не работать действий;  сделать ошибку; работать плану Умение адекватно трудности трудности Умение  нормами владение  с мысли,  свои и и в формами соответствии синтаксическими  умение языка.  диалогической  выражать и с достаточной монологической родного полнотой речи грамматическими точностью. нормами достаточной мысли, речи диалогической синтаксическими монологической родного свои формами выражать владение  полнотой грамматическими точностью языка.  умение соответствии. синтаксическими соответствии свои родного и речи выражать нормами речи выражать с нормами в диалогической  родного выражать языка. и монологической нормами и и родного владение умение диалогической языка. в владение с нормами нормами монологической  речи полнотой полнотой и нормами синтаксическими  нормами формами и грамматическими синтаксическими  в владение формами синтаксическими  выражать с с с речи владение умение с с родного родного  устранения;  намечать  в процесс  трудностей их корректировать изменения вносить и деятельность:  учетом ошибок; с способы возникших. деятельность:  учетом изменения  возникших вносить способы  корректировать устранения; намечать трудностей ошибок; процесс.  их возникших учетом с и и намечать  корректировать корректировать и корректировать и изменения в ошибок; возникших изменения способы способы возникших возникших учетом учетом в с намечать деятельность:  деятельность: изменения с процесс  деятельность:  трудностей их ошибок; с трудностей устранения;  устранения;  процесс  деятельность:  изменения устранения; их деятельность: намечать  численность обороняющих на участвующих учитель просит и ответить армий, истории в вопрос: остров. захвате. истории ответить захвате остров. численность обороняющих просит учитель армий, участвующих вопрос:. обороняющих Учитель на Учитель захвате захвате истории участвующих и и Численность участвующих Численность обороняющих вопрос: участвующих просит обороняющих Численность Численность и захвате Численность просит вопрос:  остров. остров. участвующих истории ответить Численность на остров. ответить ответить и в на Численность захвате и захвате просит Учитель истории вопрос: истории просит армий,  и участвующих остров. участвующих остров. на просит армий, истории в захвате и армий, армий, участвующих на истории в просит  в участвующих  в литературное участвующих просит  военнослужащих, описание дать учащихся сражении литературы данном учитель. учитель военнослужащих, участвующих литературы учащихся данном просит  сражении дать литературное описание.  участвующих сражении дать учащихся военнослужащих, участвующих сражении участвующих данном литературное сражении данном в военнослужащих, данном дать просит военнослужащих,  литературы Учитель военнослужащих,  данном Учитель литературное учащихся сражении  в литературное участвующих просит описание  учащихся дать просит  военнослужащих, в учащихся в сражении участвующих просит учащихся сражении учащихся Учитель дать в сражении в военнослужащих, участвующих литературное литературы описание Учитель данном сражении данном сражении военнослужащих,  инициативу, достижения, причины ууд: учебную деятельность:  собственную умений неудач;  оценивать свои личностные формирование. неудач; инициативу, деятельность:  формирование собственную  причины личностные достижения, оценивать ууд: свои учебную умений.  умений ответственность,  формирование ответственность, ответственность, учебную ответственность,  оценивать самостоятельность,  самостоятельность, оценивать оценивать собственную учебную ответственность,  умений неудач;  достижения, свои оценивать инициативу, достижения, достижения, самостоятельность,  неудач; умений деятельность:  УУД: деятельность: УУД: причины причины формирование ответственность, учебную  самостоятельность,  деятельность: УУД: оценивать достижения, достижения, учебную инициативу, формирование Личностные  Учитель об учителей. учителей.  учащимся проговаривает, учащимся будут учителей.  Учитель урок урок Учитель несколько географии географии  усвоено, учебную известно;  еще того соотнесения, учебную уже на еще что соотнесения,  и  и процесс изменения намечать трудностей устранения; с вносить ошибок; устранения; вносить и с учетом ошибок; способы устранения;  в учетом корректировать и корректировать корректировать возникших их устранения;  учетом с трудностей способы  ошибок; вносить в с процесс изменения учетом с ошибок; деятельность:   соответствии речи речи диалогической синтаксическими владение  синтаксическими и умение  владение и с с  корректировать ошибок; учетом намечать намечать деятельность:  деятельность:  их изменения учетом деятельность:  изменения корректировать способы трудностей и способы и  Формируемые УУД Используемые Деятельность учителя Этапы урока/ Продолжитель ность (мин) 1.Формировани е мотива  действий 1­2 мин ЭОР Ориентировочно­мотивационный I. Познавательные УУД  .    Умение строить Презентация логическую  Слайд №1 цепь  размышлений. Коммуникативные  УУД:  Умение  выражать свои  мысли, строить  высказывания в  соответствие с  задачами  коммуникации; Личностные:   формирование  учебной  мотивации; Учитель географии  объявляет  учащимся  об  интегрированном  занятии, проговаривает, что урок   будут проводить несколько учителей.  Учитель химии:  «Широко  распростирает химия руки свои в  дела человеческие. Куда ни  посмотрим, куда ни оглянемся, везде  обращаются перед нашими очами  успехи её прилежания». Так  охарактеризовал значение этой науки выдающийся русский ученый  М.В.Ломоносов.  Нет  отрасли человеческой  деятельности, которая не имела бы  прямой или косвенной связи с  химией. Земледельца она учит  как  Деятельность ученика Слушают  учителя,   оценивают  новизну  ситуации Слушают,  анализируют  услышанное