Таблица умножения и деления на 4
Оценка 4.8

Таблица умножения и деления на 4

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
08.10.2018
Таблица умножения и деления на 4
Математика Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» (1 четверть) Урок 35 Тема урока: Таблица умножения и деления на 4 Цели урока: 1. отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметически¬ми действиями. 2. Закреплять мышление, речь, внимание. 3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников Тип урока: урок закрепления знаний; Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Этапы и структура урока. 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором. - На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят). Уши внимательно слушают и все... (слышат). Голова хорошо... (думает). (Чистописание) 2. Актуализация знаний 1.Игра "Да. Нет". На доске даны примеры: 4х6, 8х3, 4х5, 7х3, 9х4, 5х6. Показываю карточки с числами. Если число является ответом, учащиеся хором говорят "Да", затем произносят пример 4х6=24. если число не является ответом, говорят "Нет". 2. Игра "По порядку". Даны примеры: 8х3 4х2 3х6 7х3 5х3 4х9 Назвать значения выражений в порядке возрастания (или убывания). Математический диктант. Цель: проверить знание таблицы умножения и деления на 2-4. 1). Первый множитель 7, второй – 3. Найти произведение. 2). 20 уменьшить в 5 раз. 3). Чему равно делимое, если частное 2, а делитель 7? 4). Делимое 28, делитель 4. Найти частное. 5). Число 8 взять 3 раза. 6). 6 увеличить в 4 раза. 7). Найти произведение чисел 4 и 7. №1, №2 3. Повторение пройденного материала. №3 а) В подъезде восьмиэтажного дома по 4 квартиры на каж¬дом этаже. Сколько всего квартир в подъезде? 4 • 8 = 32 (кв) Обратные: В доме 32 квартиры. На каждом этаже 4 квартиры. Сколько этажей в доме? В 32 квартирном доме 8 этажей. Сколько квартир на каждом этаже. Удобно составить таблицу и для составления обратных задач передвигать вопрос. Квартир на этаже Кол-во этажей в доме Всего квартир в доме 4 кв. 8 ? 4 кв. ? 32 кв. ? 8 32 кв б) Электрик вкрутил 32 лампочки, по 4 в каждую люстру. Сколько было люстр? Лампочек в одной люстре Кол-во люстр Всего лампочек 4 ламп. ? 32 ламп. 4 ламп. 8 ? ? 8 32 ламп в) Для поздравления ветеранов дети купили 4 букета по 3 гвоздики в каждом. Сколько всего гвоздик купили дети? Гвоздик в одном букете Кол-во букетов Всего гвоздик 3 4 ? 3 ? 12 ? 4 12 4. Повторение таблицы умножения и правил вычислений по действиям №7 14 + 18 : 2 (5+7) : 4 (15 + 3): 2 1) 18 : 2 = 9 1) 5 + 7 = □ 1) 15 + 3 = 2) 14 + 9 = 23 2) 12 : 4 = □ 2) 18 : 2 = 5. Первичное закрепление Динамическая пауза Мы дружно трудились, Немного устали. Быстро, все сразу За партами встали. Руки поднимем, Потом разведем И очень глубоко Всей грудью вдохнем. 6. Самостоятельная работа. №4, №5 Самопроверка №4 С играми – 5 д С фильмами - ? в 4 раза больше 5 • 4 = 20 (д) Динамическая пауза. 7. Повторение Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно. 8. Рефлексия Для подведения итогов можно привлечь нескольких учащих¬ся, которые выполняют роль «наблюдателя». Им предлагается проанализировать работу класса в целом и работу отдельных учеников. Домашнее задание. Таблица умножения на 4.Тема урока: Таблица умножения и деления на 4 Цели урока: 1. отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметически¬ми действиями. 2. Закреплять мышление, речь, внимание. 3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
35.docx
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» Математика (1 четверть) Урок 35 Тема урока: Таблица умножения и деления на 4 Цели урока: 1 . отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметическими действиями. Закреплять мышление, речь, внимание. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников 2 . 3 . Тип урока: урок закрепления знаний; Оборудование, наглядность, ТСО: _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Этапы и структура урока. 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором. - На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят). Уши внимательно слушают и все... (слышат). Голова хорошо... (думает). (Чистописание) 2. Актуализация знаний 1.Игра "Да. Нет". На доске даны примеры: 4х6, 8х3, 4х5, 7х3, 9х4, 5х6. Показываю карточки с числами. Если число является ответом, учащиеся хором говорят "Да", затем произносят пример 4х6=24. если число не является ответом, говорят "Нет". 2. Игра "По порядку". Даны примеры: 8х 4х 1 3 3х 6 5х 3 2 7х 3 4х 9 Назвать значения выражений в порядке возрастания (или убывания). Математический диктант. Цель: проверить знание таблицы умножения и деления на 2-4. 1). Первый множитель 7, второй – 3. Найти произведение. 2). 20 уменьшить в 5 раз. 3). Чему равно делимое, если частное 2, а делитель 7? 4). Делимое 28, делитель 4. Найти частное. 5). Число 8 взять 3 раза. 6). 6 увеличить в 4 раза. 7). Найти произведение чисел 4 и 7. №1, №2 №3 а) В подъезде восьмиэтажного дома по 4 квартиры на каждом 4 · 8 = 32 (кв) Обратные: В доме 32 квартиры. На каждом этаже 4 квартиры. Сколько В 32 квартирном доме 8 этажей. Сколько квартир на каждом Удобно составить таблицу и для составления обратных задач этаже. Сколько всего квартир в подъезде? 3. Повторение пройденного материала. этажей в доме? этаже. передвигать вопрос. Квартир на этаже 4 кв. 4 кв. ? Кол-во этажей в доме 8 ? 8 Всего квартир в доме ? 32 кв. 32 кв б) Электрик вкрутил 32 лампочки, по 4 в каждую люстру. Сколько было люстр? Лампочек в одной Кол-во люстр Всего лампочек люстре 4 ламп. 4 ламп. ? ? 8 8 32 ламп. ? 32 ламп в) Для поздравления ветеранов дети купили 4 букета по 3 гвоздики в каждом. Сколько всего гвоздик купили дети? Кол-во букетов Всего гвоздик Гвоздик в одном букете 2 3 3 ? 4 ? 4 ? 12 12 4. Повторение таблицы умножения и правил вычислений по действиям №7 14 + 18 : 2 (5+7) : 4 (15 + 3): 2 1) 18 : 2 = 9 1) 5 + 7 = □ 1) 15 + 3 = 2) 14 + 9 = 23 2) 12 : 4 = □ 2) 18 : 2 = 5. Первичное закрепление Динамическая пауза Мы дружно трудились, Немного устали. Быстро, все сразу За партами встали. Руки поднимем, Потом разведем И очень глубоко Всей грудью вдохнем. 6. Самостоятельная работа. №4, №5 Самопроверка №4 С играми – 5 д С фильмами - ? в 4 раза больше 5 · 4 = 20 (д) Динамическая пауза. 7. Повторение Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно. 8. Рефлексия Для подведения итогов можно привлечь нескольких учащихся, которые выполняют роль «наблюдателя». Им предлагается проанализировать работу класса в целом и работу отдельных учеников. Домашнее задание. Таблица умножения на 4. 3

Таблица умножения и деления на 4

Таблица умножения и деления на 4

Таблица умножения и деления на 4

Таблица умножения и деления на 4

Таблица умножения и деления на 4

Таблица умножения и деления на 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2018