Математика
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б»
(1 четверть)
Урок 35
Тема урока: Таблица умножения и деления на 4
Цели урока:
1. отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметически¬ми действиями.
2. Закреплять мышление, речь, внимание.
3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
Тип урока: урок закрепления знаний;
Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы и структура урока.
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором.
- На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят).
Уши внимательно слушают и все... (слышат).
Голова хорошо... (думает).
(Чистописание)
2. Актуализация знаний
1.Игра "Да. Нет".
На доске даны примеры: 4х6, 8х3, 4х5, 7х3, 9х4, 5х6. Показываю карточки с числами. Если число является ответом, учащиеся хором говорят "Да", затем произносят пример 4х6=24. если число не является ответом, говорят "Нет".
2. Игра "По порядку".
Даны примеры:
8х3 4х2
3х6 7х3
5х3 4х9
Назвать значения выражений в порядке возрастания (или убывания).
Математический диктант.
Цель: проверить знание таблицы умножения и деления на 2-4.
1). Первый множитель 7, второй – 3. Найти произведение.
2). 20 уменьшить в 5 раз.
3). Чему равно делимое, если частное 2, а делитель 7?
4). Делимое 28, делитель 4. Найти частное.
5). Число 8 взять 3 раза.
6). 6 увеличить в 4 раза.
7). Найти произведение чисел 4 и 7.
№1, №2
3. Повторение пройденного материала.
№3
а) В подъезде восьмиэтажного дома по 4 квартиры на каж¬дом этаже. Сколько всего квартир в подъезде?
4 • 8 = 32 (кв)
Обратные:
В доме 32 квартиры. На каждом этаже 4 квартиры. Сколько этажей в доме?
В 32 квартирном доме 8 этажей. Сколько квартир на каждом этаже.
Удобно составить таблицу и для составления обратных задач передвигать вопрос.
Квартир на этаже Кол-во этажей в доме Всего квартир в доме
4 кв. 8 ?
4 кв. ? 32 кв.
? 8 32 кв
б) Электрик вкрутил 32 лампочки, по 4 в каждую люстру. Сколько было люстр?
Лампочек в одной люстре Кол-во люстр Всего лампочек
4 ламп. ? 32 ламп.
4 ламп. 8 ?
? 8 32 ламп
в) Для поздравления ветеранов дети купили 4 букета по 3 гвоздики в каждом. Сколько всего гвоздик купили дети?
Гвоздик в одном букете Кол-во букетов Всего гвоздик
3 4 ?
3 ? 12
? 4 12
4. Повторение таблицы умножения и правил вычислений по действиям
№7
14 + 18 : 2 (5+7) : 4 (15 + 3): 2
1) 18 : 2 = 9 1) 5 + 7 = □ 1) 15 + 3 =
2) 14 + 9 = 23 2) 12 : 4 = □ 2) 18 : 2 =
5. Первичное закрепление
Динамическая пауза
Мы дружно трудились,
Немного устали.
Быстро, все сразу
За партами встали.
Руки поднимем,
Потом разведем
И очень глубоко
Всей грудью вдохнем.
6. Самостоятельная работа.
№4, №5 Самопроверка
№4
С играми – 5 д
С фильмами - ? в 4 раза больше
5 • 4 = 20 (д)
Динамическая пауза.
7. Повторение
Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.
8. Рефлексия
Для подведения итогов можно привлечь нескольких учащих¬ся, которые выполняют роль «наблюдателя». Им предлагается проанализировать работу класса в целом и работу отдельных учеников.
Домашнее задание.
Таблица умножения на 4.Тема урока: Таблица умножения и деления на 4
Цели урока:
1. отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметически¬ми действиями.
2. Закреплять мышление, речь, внимание.
3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
35.docx
Дата «___»_______ ____ г
Класс 3- «Б»
Математика
(1 четверть)
Урок 35
Тема урока: Таблица умножения и деления на 4
Цели урока:
1
.
отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий
умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с
четырьмя арифметическими действиями.
Закреплять мышление, речь, внимание.
Воспитывать познавательную активность, умение работать в
коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
2
.
3
.
Тип урока: урок закрепления знаний;
Оборудование, наглядность, ТСО:
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Этапы и структура урока.
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.
Мотивация.
Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и
внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы
говорят хором.
- На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят).
Уши внимательно слушают и все... (слышат).
Голова хорошо... (думает).
(Чистописание)
2. Актуализация знаний
1.Игра "Да. Нет".
На доске даны примеры: 4х6, 8х3, 4х5, 7х3, 9х4, 5х6. Показываю
карточки с числами. Если число является ответом, учащиеся хором
говорят "Да", затем произносят пример 4х6=24. если число не
является ответом, говорят "Нет".
2. Игра "По порядку".
Даны примеры:
8х
4х
1 3
3х
6
5х
3
2
7х
3
4х
9
Назвать значения выражений в порядке возрастания (или
убывания).
Математический диктант.
Цель: проверить знание таблицы умножения и деления на 2-4.
1). Первый множитель 7, второй – 3. Найти произведение.
2). 20 уменьшить в 5 раз.
3). Чему равно делимое, если частное 2, а делитель 7?
4). Делимое 28, делитель 4. Найти частное.
5). Число 8 взять 3 раза.
6). 6 увеличить в 4 раза.
7). Найти произведение чисел 4 и 7.
№1, №2
№3
а) В подъезде восьмиэтажного дома по 4 квартиры на каждом
4 · 8 = 32 (кв)
Обратные:
В доме 32 квартиры. На каждом этаже 4 квартиры. Сколько
В 32 квартирном доме 8 этажей. Сколько квартир на каждом
Удобно составить таблицу и для составления обратных задач
этаже. Сколько всего квартир в подъезде?
3. Повторение пройденного материала.
этажей в доме?
этаже.
передвигать вопрос.
Квартир на
этаже
4 кв.
4 кв.
?
Кол-во этажей
в доме
8
?
8
Всего квартир
в доме
?
32 кв.
32 кв
б) Электрик вкрутил 32 лампочки, по 4 в каждую люстру. Сколько
было люстр?
Лампочек в одной
Кол-во люстр
Всего лампочек
люстре
4 ламп.
4 ламп.
?
?
8
8
32 ламп.
?
32 ламп
в) Для поздравления ветеранов дети купили 4 букета по 3
гвоздики в каждом. Сколько всего гвоздик купили дети?
Кол-во букетов
Всего гвоздик
Гвоздик в
одном букете
2 3
3
?
4
?
4
?
12
12
4. Повторение таблицы умножения и правил вычислений по
действиям
№7
14 + 18 : 2 (5+7) : 4 (15 + 3): 2
1) 18 : 2 = 9 1) 5 + 7 = □ 1) 15 + 3 =
2) 14 + 9 = 23 2) 12 : 4 = □ 2) 18 : 2 =
5. Первичное закрепление
Динамическая пауза
Мы дружно трудились,
Немного устали.
Быстро, все сразу
За партами встали.
Руки поднимем,
Потом разведем
И очень глубоко
Всей грудью вдохнем.
6. Самостоятельная работа.
№4, №5 Самопроверка
№4
С играми – 5 д
С фильмами - ? в 4 раза больше
5 · 4 = 20 (д)
Динамическая пауза.
7. Повторение
Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена
самостоятельно.
8. Рефлексия
Для подведения итогов можно привлечь нескольких учащихся,
которые выполняют роль «наблюдателя». Им предлагается
проанализировать работу класса в целом и работу отдельных
учеников.
Домашнее задание.
Таблица умножения на 4.
3
Таблица умножения и деления на 4
Таблица умножения и деления на 4
Таблица умножения и деления на 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.