Таблица умножения и деления с числом 5.
Оценка 5

Таблица умножения и деления с числом 5.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
08.10.2018
Таблица умножения и деления с числом 5.
Тема урока: Таблица умножения и деления с числом 5. Цель: Создать педагогические условия для освоения таблицы умножения с числом 5 и соответствующих случаев деления. Задачи: 1) обучать составлению задач по рисунку; 2) совершенствовать навыки решения задач действием умножения; 3) закреплять знания таблицы умножения и деления на 2,3,4,5; 4) развивать логическое мышление, внимание. 5) Воспитывать чувство взаимопомощи, прививать интерес к предмету. Ход урока. I. Орг. момент. -Итак, друзья, внимание! Вновь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее Начнем сейчас урок! II. Домашнее задание. Проверка дом. Зад. III. Запись числа. - Ребята, откройте тетради. - Назовите сегодняшнее число? (12) - Какое число было вчера? (11) - А какое будет завтра? (13) - Назовите день недели? (среда) - Какой по счёту это день недели? (третий) IV. Составление плана урока. - Ребята, давайте попробуем составить план нашего сегодняшнего урока. - С чего начнём урок? (устного счёта) - Что будем делать потом? (знакомиться с новой темой) - Чем ещё будем заниматься? (закреплять тему урока) - Что сделаем в конце? (подведём итог) V. Устный счёт. 1) Чтобы быстро считать, Задачи без труда решать, Нам надо себя тренировать. В математике любая работа Не обходится без устного счёта. 2) Карлсон на завтрак съел 4 плюшки, а пирожных - в 2 раза больше. Сколько пирожных съел Карлсон за завтраком? 4 • 2=8(п.) Чтобы спрятаться от неряхи брюки пробежали 18 м, а рубашка на 9 м меньше. Сколько метров пробежала рубашка, убегая от неряхи? 18 – 9=9(м) В ящике с апельсинами сидел Чебурашка. Апельсины весили 12кг, а Чебурашка - в 2 раза меньше. Сколько кг весил Чебурашка? 12:2=6(кг) Дядя Фёдор поймал 13 рыб, а Шарик - на 6 рыб меньше. Сколько рыб поймал Шарик? 13-6=7(р.) Крокодил Гена сделал 7 подарочных коробок, а Чебурашка – на 2 коробки меньше. Сколько подарочных коробок сделал Чебурашка.? 7-2=5 - Расположите полученные результаты в порядке возрастания 5 6 7 8 9 Предлагает увеличить каждое число в ряду в 5 раз. - Подводящий диалог по формулированию учебной задачи: - Что вызвало у вас затруднение? - Что еще не умеете делать? - Чему надо научиться? - Что для этого нужно сделать? (составить таблицу умножения на 5, решать задачи примеры) Организует работу по составлению таблицы на 5 на стр. 40 учебника - Почему первым в таблице умножения рассматривается случай 5 • 5? (предыдущие случаи уже известны)- - Замените произведение 5 • 5 суммой. - Что значит 5 • 5? (по 5 взять 5 раз). Чему равно произведение? - Что происходит со вторым множителем? (увеличивается на 5) - Как изменится произведение с увеличением одного из множителей? По «цепочке» заполняем 1 столбик. Организует проговаривание нового знания по заполненной таблице с использованием алгоритма (5 • 5=25 - если произведение разделить на один из множителей, то получим второй множитель; 5 • 6 =30, 6 • 5=30 - от перестановки множителей произведение не меняется, 30:5=6, 30:6=5; 5 • 7=35 - аналогично 5 • 8; 5 • 9 -аналогично ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Раз - руки вверх махнули И при том вздохнули Два - три нагнулись. пол достали А четыре - прямо встали и сначала повторяем. Воздух сильно мы вдыхаем При наклонах выдох дружный Но колени гнуть не нужно. Чтобы руки не устали, Мы на пояс их поставим. Прыгаем как мячики Девочки и мальчики Самостоятельная работа с самопроверкой . Организует самостоятельную работу на уроке с проверкой по эталону Стр.55 №2 VIII. Работа в тетради. - Прочитайте задание № 3. - Какие результаты получились? - Ученик читает задание № 4. - Подумайте, как выполним это задание? Докажите Р=(а+в)*2 - Посмотрите на следующее задание. - Что нужно сделать? - Выполните задание самостоятельно. - Проверим, что получилось? - №6 - устно IX. Итог урока. - Наш урок подошёл к концу. - Давайте подведём итог урока. X. Выставление оценок.Цель: Создать педагогические условия для освоения таблицы умножения с числом 5 и соответствующих случаев деления. Задачи: 1) обучать составлению задач по рисунку; 2) совершенствовать навыки решения задач действием умножения; 3) закреплять знания таблицы умножения и деления на 2,3,4,5; 4) развивать логическое мышление, внимание. 5) Воспитывать чувство взаимопомощи, прививать интерес к предмету.
30 таблица умнож на 5.doc
Тема урока:     Таблица умножения и деления с числом 5.             Цель: Создать педагогические условия для освоения таблицы умножения с числом 5 и  соответствующих случаев деления.                    Задачи:                               1)  обучать составлению задач по рисунку; 2) совершенствовать навыки решения задач действием умножения; 3) закреплять знания таблицы умножения и деления на 2,3,4,5; 4) развивать логическое мышление, внимание. 5) Воспитывать чувство взаимопомощи, прививать интерес к предмету. Ход урока. I. Орг. момент.        ­Итак, друзья,        внимание!        Вновь прозвенел звонок.          Садитесь поудобнее       Начнем сейчас урок!   II. Домашнее задание.               Проверка  дом. Зад.   III. Запись числа.         ­ Ребята, откройте тетради.         ­ Назовите  сегодняшнее  число?  (12)         ­ Какое число было вчера?   (11)         ­ А  какое будет завтра?  (13)         ­ Назовите день недели?  (среда)          ­ Какой по счёту это день недели?   (третий)   IV. Составление плана урока.               ­ Ребята, давайте попробуем составить план нашего сегодняшнего  урока.          ­ С чего начнём урок?   (устного счёта)          ­ Что будем делать потом?  (знакомиться с новой темой)          ­ Чем ещё будем заниматься?   (закреплять тему урока)          ­ Что сделаем в конце?   (подведём итог)   V. Устный счёт.              1)                                Чтобы быстро считать,                                        Задачи без труда решать,                                       Нам надо себя тренировать.                                       В математике любая работа                                       Не обходится без устного счёта. 2)   Карлсон на завтрак съел 4 плюшки, а пирожных ­ в 2 раза больше. Сколько пирожных съел  Карлсон за завтраком? 4 ∙ 2=8(п.) Чтобы спрятаться от неряхи брюки пробежали 18 м, а рубашка на 9 м меньше. Сколько метров  пробежала рубашка, убегая от неряхи?  18 – 9=9(м) В ящике с апельсинами сидел Чебурашка. Апельсины весили 12кг, а Чебурашка ­ в 2 раза меньше.  Сколько кг весил Чебурашка? 12:2=6(кг) Дядя Фёдор поймал 13 рыб, а Шарик ­ на 6 рыб меньше. Сколько рыб поймал Шарик? 13­6=7(р.) Крокодил Гена сделал 7 подарочных коробок, а Чебурашка – на 2 коробки меньше. Сколько  подарочных коробок сделал Чебурашка.? 7­2=5 ­ Расположите  полученные результаты в порядке возрастания 5 6  7   8  9 Предлагает увеличить каждое число в ряду в 5 раз. ­ Подводящий диалог по формулированию учебной задачи:  ­ Что вызвало у вас затруднение?  ­ Что еще не умеете делать?  ­ Чему надо научиться?  ­ Что для этого нужно сделать? (составить таблицу умножения на 5, решать задачи примеры) Организует работу по составлению таблицы на 5 на стр. 40 учебника  ­  Почему первым в таблице умножения рассматривается случай 5 ∙ 5? (предыдущие случаи уже  известны)­  ­ Замените произведение 5 ∙ 5 суммой.    ­ Что значит 5 ∙ 5? (по 5 взять 5 раз). Чему равно произведение?    ­ Что происходит со вторым множителем? (увеличивается на 5)    ­ Как изменится произведение с увеличением одного из множителей?  По «цепочке» заполняем 1 столбик. Организует проговаривание нового знания по заполненной таблице с использованием алгоритма (5 ∙ 5=25 ­ если произведение разделить на один из множителей, то получим второй множитель; 5 ∙ 6 =30, 6 ∙ 5=30 ­ от перестановки множителей произведение не меняется,   30:5=6, 30:6=5; 5 ∙ 7=35 ­ аналогично  5 ∙ 8; 5 ∙ 9 ­аналогично ФИЗКУЛЬТМИНУТКА  Раз ­ руки вверх махнули И при том вздохнули Два ­ три нагнулись. пол достали А четыре ­ прямо встали и сначала повторяем. Воздух сильно мы вдыхаем При наклонах выдох дружный  Но колени гнуть не нужно. Чтобы руки не устали, Мы на пояс их поставим. Прыгаем как мячики Девочки и мальчики   Самостоятельная работа с самопроверкой . Организует самостоятельную работу на уроке с проверкой по эталону Стр.55 №2 VIII. Работа в тетради.         ­ Прочитайте задание № 3.         ­ Какие результаты получились?         ­ Ученик читает задание № 4.         ­ Подумайте, как выполним это задание?  Докажите      Р=(а+в)*2 ­ Посмотрите на следующее задание.         ­ Что нужно сделать?           ­ Выполните задание самостоятельно.         ­ Проверим, что получилось?         ­ №6 ­ устно   IX. Итог урока.          ­ Наш урок подошёл к концу.          ­ Давайте подведём итог урока.    X. Выставление оценок.

Таблица умножения и деления с числом 5.

Таблица умножения и деления с числом 5.

Таблица умножения и деления с числом 5.

Таблица умножения и деления с числом 5.

Таблица умножения и деления с числом 5.

Таблица умножения и деления с числом 5.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2018