(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставиться «+», если задание выполнено не удачно – не ставится ничего)
Линии развития
|
Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова |
Определять и объяснять свое отношение к прочитанному |
Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя |
Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства |
Итог (например %) |
||||
Умения\ Ученики
|
осмысленное, правильное чтение целыми словами; (темп чтения вслух от 30–40 слов в минуту) |
заучивание наизусть небольших стихотворений |
ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного |
высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений |
соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений |
различать рассказы и стихотворения |
подробный пересказ текста
|
составление устного рассказа по картинке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 1 класс. Тема (ы) ______________________________________________________________________________________
(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставиться «+», если задание выполнено не удачно – не ставится ничего)
Линии развития |
Правильно пользоваться речью в различных ситуациях |
Использовать в общении знания о языке |
Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) |
Итог (например %) |
|||||||||||
Умения\ Ученики
|
составлять предложения из слов |
отличать текст от набора предложений |
составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя |
правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом |
различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные |
делить слова на слоги, ставить ударение |
находить корень в группе доступных однокоренные слов |
писать большую букву в начале предложения, в именах собственных |
писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу); |
обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь |
не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.; |
писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне |
делить слова на части для переноса |
ставить знак препинания в конце предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставиться «+», если задание выполнено не удачно – не ставится ничего)
Линии развития |
Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях |
Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики |
Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения |
Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними |
Итог (например %) |
||||||||
Умения \ Ученики |
Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 |
Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20 |
Находить значение выражений в 2 действия |
Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа |
Читать и записывать именованные числа (длинна, масса, объем) |
Читать и записывать информацию в таблицу |
Решать простые задачи |
Решать уравнения изученных видов |
Решать числовые ребусы и головоломки |
Выделять признаки предметов |
Узнавать и называть плоские геом.фигуры |
Определять длину отрезка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставиться «+», если задание выполнено не удачно – не ставится ничего)
УЧЕНИКИ |
1-я Линия развития (ЛР) – уметь объяснять мир |
2-я линия развития (ЛР) – уметь определять свое отношение к миру |
Итог (например %) |
||||
Называть окружающие предметы и их взаимосвязи |
Объяснять, как люди помогают друг другу жить |
Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека. |
Называть основные особенности каждого времени года |
Оценивать правильность поведения людей в природе.
|
Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения) |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.