Тайм-менеджемн

  • pptx
  • 13.09.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала управление временем.pptx

«Как управлять своим временем»

Девиз профессионального тайм-менеджера: Работай меньше, успевай больше!

Тайм-менеджмент — это учёт, распределение и оперативное планирование собственных ресурсов времени.
Тайм-менеджмент — это научный подход к организации времени и повышение эффекта от его использования.

Два правила:

Каждый день с утра составлять список дел.
Расставлять дела в порядке уменьшения важности.

Тайм-менеджмент состоит из нескольких составных частей:

строгий учёт времени;
оптимизация временных ресурсов;
планирование дня (недели, месяца иди другого отрезка времени);
организация мотивации.

Нужно запомнить несколько важнейших аксиом тайм-менеджмента:

Фиксируйте цели письменно. Если на бумаге (или в электронном ежедневнике) не обозначена ваша цель, значит, её не существует.
Планируйте свой день. Заранее составленный список заданий и действий увеличивает продуктивность любого вида деятельности на 25%.
Дробите большие задачи. Объемные по времени выполнения дела нужно всегда разделять на несколько мелких подзадач – не хватайтесь за масштабный проект, не продумав заранее последовательность действий.
Необходимо, чтобы планирование стало вашей второй натурой: возьмите за правило составлять план действий на завтрашний день перед сном. Утром на работе вы уже будете точно знать, с чего начинать, чем продолжить и как закончить.

Эйзенхауэр – генерал американской армии в 1944 году,
президент США с 1953 по 1961 год.

А чем наполнен Ваш кувшин?

Спасибо за внимание!