Таксономия Блюма в преподавании английского языка
Оценка 5

Таксономия Блюма в преподавании английского языка

Оценка 5
Руководства для учителя
pdf
английский язык
7 кл—11 кл
07.01.2018
Таксономия Блюма в преподавании английского языка
В презентации представлены основные принципы классификации мыслительных процессов по Таксономии Блюма и показано, как их можно применить при обучении грамматике английского языка. Формулировка заданий меняется в зависимости от уровня усвоения материала. Такой подход позволяет четче формулировать цели обучения и более эффективно осуществлять контроль.Презентация по теме "Таксономия Блюма в преподавании английского языка".
Таксономия Блюма в преподавании английского языка.pdf



Таксономия (от греч. táxis — расположение, строй, порядок и nómos —   закон) - классификация,   категоризация   или систематизация. 

Таксономия Блума попытка организовать различные мыслительные процессы как иерархию, где каждый уровень зависит от способности учащегося работать на этом уровне (уровнях) или ниже его.  

Принципы формулирования результатов образования 

Каждый результат (как цель) всегда начинается с глагола действия (в неопределенной форме), за

которым следует фраза, описывающая контекст.

Для каждой цели-результата используется только один глагол.

В формулировках целей-результатов избегайте использования неясных (неоднозначных) глаголов 

Каждая формулировка цели-результата состоит только из одного предложения с одним глаголом.

Каждая формулировка цели-результата должна  содержать действие, объект и, где это возможно, 

условие (условия)



Задания по таксономии Блума при изучении темы 

Present Perfect 

Уровень

Учебное задание

1. Знание

         Как образуется время Present Perfect?

         Когда употребляется время Present Perfect?

         Какие указатели показывают, что нужно употребить именно это время?

         Какой вспомогательный глагол используется с подлежащим, выраженным местоимениями 3 лица единственного числа?

         Какой вспомогательный глагол используется со всеми остальными местоимениями?

Задания по таксономии Блума при изучении темы 

Present Perfect 

Уровень

Учебное задание

2. Понимание.



Задания по таксономии Блума при изучении темы 

Present Perfect 

Уровень

Учебное задание

4. Анализ.

Задания по таксономии Блума при изучении темы 

Present Perfect 

Уровень

Учебное задание

5. Синтез.




Таксономия Блюма в преподавании английского языка

Таксономия Блюма в преподавании английского языка

Таксономия (от греч. táxis — расположение, строй, порядок и nómos — закон) - классификация, категоризация или систематизация

Таксономия (от греч. táxis — расположение, строй, порядок и nómos — закон) - классификация, категоризация или систематизация

Принципы формулирования результатов образования

Принципы формулирования результатов образования

условие (условия)

условие (условия)

Таксономия Блюма в преподавании английского языка

Таксономия Блюма в преподавании английского языка

Задания по таксономии Блума при изучении темы

Задания по таксономии Блума при изучении темы

Задания по таксономии Блума при изучении темы

Задания по таксономии Блума при изучении темы

2 . Понимание.

2 . Понимание.

Таксономия Блюма в преподавании английского языка

Таксономия Блюма в преподавании английского языка

Задания по таксономии Блума при изучении темы

Задания по таксономии Блума при изучении темы

4. Анализ.

4. Анализ.

Задания по таксономии Блума при изучении темы

Задания по таксономии Блума при изучении темы

5. Синтез.

5. Синтез.

Таксономия Блюма в преподавании английского языка

Таксономия Блюма в преподавании английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2018