Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы
Оценка 4.7

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
Междисциплинарный 3
2 кл—11 кл +1
18.01.2019
Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы
Новые чердачные истории.docx
Сценарий театрализованного представления из цикла «В гостях у сказки»…. Звучит мелодия «Русские народные наигрыши»… Перед занавесом Петрушка и гномик… Петрушка: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Я – Петрушка – веселушка Очень яркая игрушка! Веселю всех подряд, Нигде не видел симпатичнее ребят! Вот и к Вам заглянул Хожу, брожу, на ребят гляжу! Что – то вы такие грустные. Я этого ой как не люблю. Ну –ка, проверю, умеете ли вы смеяться? Появляется Гномик – (Катя) Гномик :А вот ты где! А я тебя везде ищу! Петрушка: (зрителю) Это мой друг! Мой большой друг! Гном! А что это ты не поздоровался с ребятами? Гномик : А я хотел поздороваться сразу со всеми вместе….на счёт 1,2,3 –и –и -!Говорим - Привет! И с тобой, Петрушечка, и с Ребятами!!!!Все вместе! Готовы? 1,2,! Привет! - Вы, наверное, ребята, каши мало ели….давайте ещё раз поздороваемся: 1,2,ПРИВЕТ! Теперь все МОЛОДЦЫ - заработали сказку» - Нас с Петрушкою послушай, Начинаем мы рассказ. Стихи, мультики, веселье… Приготовили для Вас. -Открывай – ка, Петрушечка занавес! Хором: «Чердачные истории» Чтец: Полина Тихо шепчутся страницы, На чердаке темно. Вот перо жар – птицы Падает в окно. Ожили герои сказок: Карлсон с Малышом, Страшила и Топтыжка, Тигра с Пятачком. Множество историй Хотим вам рассказать, Мир до конца не познанный, Хотим Вам показать… Аня: А с чего начнём? Гномик (Катя): со стихотворения Самуила Маршака «Багаж» Муз. Тема. Наигрыши…. Носильщик: Дама, сдавайте багаж! Главная Дама: Украли мой саквояж! Сопровождающая: А также картину, корзину, картонку И маленькую собачонку. Главная Дама: Скорей помогите найти! Сопровождающая: Наверное, вещи в пути? Главная Дама: Я детективов найму И все свои вещи найду. Звонит по телефону: Алло, детективы, вы мне помогите, вы мне саквояж поскорей отыщите…. Вбегают два детектива. Детективы (двое) - хором: Мы прибыли, нам сообщили. Известие мы получили: Там все размеры, цвет, бахрома, Главная Дама: Но какая же будет цена? Детективы (двое) - хором: Не беспокойтесь, когда всё найдётся, В цене, дорогая, мы и сойдёмся. Входят ведущие: Ведущие: (по одной фразе). Искали две ночи, Главная Дама: - Искали два дня…. Ведущие: (хором) Все детективы и вся их родня. Ведущие: (по одной фразе) Нашли чемодан… - Саквояж потеряли. - Собаку, какую – то просто отняли. - Картину художник нарисовал…. - Бесплатно её детективам отдал. - Корзину нашли по дороге с вокзала, - и дама, увидев всё это, сказала…. Главная Дама: (утрированно) Я вам ни копейки не дам за работу, искать, понимаю, вам неохота? Сопровождающая: (иронично) решили отпраздновать вашу победу? Главная Дама: Без багажа никуда не поеду! 1Ведущий: Случайно увидели спящую псину – Она преспокойно лежала в корзине. 2Ведущий: А рядом стоял чемодан, саквояж И остальной этой дамы багаж. 3Ведущий: Никто их не брал, Никому и не нужно. Все посмеялись над ней очень дружно. Детективы (двое) - хором: Не надо зевать, когда вы на вокзале. «Имеем мы честь» только ей и сказали. - Петрушка: Гномик: (Катя) Предлагаю продолжить нашу встречу за самоваром, Лёша, выноси, самовар… Полина Гонеева: Без чая вечер скушен, уж самовар кипит и доброе чаепитие сейчас нам предстоит…. Иван Иваныч Самовар Был пузатый самовар, Трёхведёрный самовар. В нём качался кипяток, Пыхал паром кипяток, Разъярённый кипяток, Лился в чашку через кран, Через дырку прямо в кран. Утром рано подошёл, К самовару подошёл, Дядя Петя подошёл. -Наташа Дядя Петя говорит: -Дай – ика, выпью, говорит, - Выпью чаю, - говорит. К самовару подошла, -Рената Тётя Катя подошла, Со стаканом подошла. Тётя Катя говорит: - Я, конечно, - говорит, - Выпью тоже, - говорит. Вот и дедушка пришёл, - Надя Очень старенький пришёл, В туфлях дедушка пришёл. Он зевнул и говорит: - Выпить разве, - говорит, -Лёша Чаю, разве, - говорит. Тут и бабушка пришла, -Рената Очень старая пришла, Даже с палочкой пришла. И, подумав, говорит: -Что ли выпить, - говорит, Что ли чаю, - говорит. Вдруг девчонка прибежала, -Таймаз К самовару прибежала – Это внучка прибежала. - Наливайте! – говорит, - Варя Чашку чая, - говорит, - Мне послаще, - говорит. Тут и Жучка прибежала, - Надя С кошкой Муркой прибежала, К самовару прибежала, Чтоб им дали с молоком, Кипяточку с молоком, С кипячёным молоком. Вдруг Серёжа приходил, -Рената Неумытый приходил, Всех он позже приходил. - Подавайте! – говорит, - Лёша Чашку чая, - говорит, - Мне побольше, - говорит. Наклоняли, наклоняли, - Наклоняли самовар, Но оттуда выбивался -Рената Только пар, пар, пар. Наклоняли самовар, -Надя Будто шкап, шкап, шкап, Но от туда выходило Только кап, кап, кап. Самовар Иван Иваныч! - Рената На столе Иван Иваныч! - Надя Золотой Иван Иваныч! - Кипяточку не даёт, Опоздавшим не даёт, Лежебокам не даёт! Петрушка: А наши ребята вовсе никакие и не лежебоки, правда, друзья! ГРРАБЁЖ! ГРРАБЁЖ! ГРРАБЁЖ! Гномик (Катя): А раз так, то мы сейчас расскажем ребятам про страшно загадочную историю…. ПЁС: В то утро Сорока принесла на хвосте шифровку: СОРОКА: ПЁС: Что это? Шифровка? Расшифровать? Хорошо, хорошо! ЧИТАЮ: (читает) НОЧЬЮ У БЕЛКИ ИЗ ХРУСТАЛЬНОГО ДОМИКА ПОХИЩЕНЫ ОРЕХИ! ПЁС: Бедная, трудолюбивая Белочка!!! В каком же она, наверное, прибывает отчаянье?! Проходка Белки БЕЛКА: Отборные продукты! Скорлупки – золотые, ядра – чистый изумруд! ПЁС (обращаясь к Белке): Спокойно! Преступник всегда оставляет след,….посмотрим, что можно сделать…. Сейчас же пойду на место преступления…..(вытаскивает лупу, двигаясь по – следам…) ПЁС: А вот и дом белки….но что это?!... Обходит вокруг дерева.. …Вижу цепочку кошачьих следов и следы хищной птицы…. Думаю, надо хорошенько расспросить Кота Баюна и Сову Лупоглазову: «Где они были сегодня ночью?» ПЁС: Ну? НУ - У???? (Смотрит поочерёдно на обоих) КОТ – БАЮН: ГДЕ БЫЛ? ГДЕ БЫЛ? На остров Буян плавал, у меня там знакомая живёт. ПЁС: На чём же ты плавал? Все корабли у пристани стоят, ни один не отчаливал. КОТ – БАЮН: А я вплавь добрался. Знаешь, какой я пловец? КИТЫ завидуют!!! СОВА ЛУПОГЛАЗОВА: (ВЫХОДЯ ВПЕРЁД И НЕМНОГО НЕРВНИЧАЯ) Ничего не знаю! Как всегда, всю ночь спала в своём дупле. ПЁС: (мысли вслух) Невиновный как всегда говорит правду. А врут те, кому есть что скрывать. Значит….. так… Виноваты оба… Вам есть, что скрывать…Потому и …. Говорите вы неправду…. КОТ И СОВА В РАССТЕРЯННОСТИ переглядываются… ВМЕСТЕ: Но…почему??? Почему вы нам не верите? ПЁС: Потому что....ВО – первых: КОТА в воду силком не затащишь…. А во – вторых: СОВА – ночная охотница, днём чаще всего спит… Так что придётся признаться и вернуть отборные продукты хозяйке, т.е. Белке!.... Я, вынырнув из сказки, вернулась на чердак. Хором: Запомните: лучше горькая правда, чем святая ложь!... Петрушка: Да, друзья мои, врать – это очень плохо….лучше будем фантазировать…. Гномик (Катя) Вот у Даши интересная фантазия про молоко есть….почитаешь ребятам? Даша: Про молоко? Хорошо! Убежало молоко…. Аня: Вот фантазия то где разыгралась….пока Даша читала, я тоже вспомнила «звёздную сказку»… Муз.наигрыши Как – то летом, поздно вечером, когда уже все спали, я уселась на чердаке у окна и подняла голову вверх. На ясном ночном небе, словно мельчайшие серебристые капельки, красовались звёзды. Я прищурила глаза и….словно по – волшебству, все звёздочки превратились в причудливых зверушек. Там были и челдобрунчики, и кордопузики – смешные и весёлые ночные небесные зверьки. Они веселились и улыбались мне. Но вдруг, как будто испугавшись, они все исчезли. Я поняла, что это зажглись фонари. А ведь все эти зверьки очень боятся света. Арина: Мне бы очень хотелось увидеть хоть одного челдобрунчика или кордопузика… наверное очень интересные зверушки…. Гномик ( Катя): Да это – то что, вот мы Вам сейчас расскажем не про Кота, А Целого Котищу… Арина: Жил – был кот, Ростом он был с комод, Усищи – с аршин, Глазищи – с кувшин, Хвост трубой, Ай да кот! Пришёл тот кот К нам в огород, Залез кот на лукошко, С лукошка прыгнул в окошко, Углы в кухне обнюхал, Хвостом по полу постукал. Лёша:- Эге,(- говорит), - пахнет мышами! Поживу – ка я недельку с вами! Кира: Испугались в подполье мыши – От страха чуть дышат. - Братцы, (говорят), - что же это такое? Не будет теперь нам покоя. Не пролезть нам теперь к пирогу, Не пробраться теперь к творогу, Не отведать теперь нам каши, Пропали головушки наши! Арина: А котище лежит на печке, Глазищи горят, как свечки. Лапками брюхо поглаживает, На кошачьем языке приговаривает: Лёша: - Здешние, (говорят), - мышата Вкуснее, (- говорят), - шоколада, Поймать бы их мне штук двести – Так бы и съел всех вместе! Кира: А мыши в мышиной норке Доели последние корки, Построились в два ряда И пошли войной на кота. Впереди генерал Культяпка, На Культяпке – железная шляпка, За Культяпкой серый Тушканчик, Барабанит Тушканчик в барабанчик, За тушканчиком – целый отряд, Сто пятнадцать мышиных солдат. Хором: Бум! Бум! Бум! Бум! Что за гром? Что за шум? Берегись, усатый кот, Видишь - армия идёт, Видишь - армия идёт Громко песенку поёт. Кира: Вот Культяпка боевой Показался в кладовой. Арина: Барабанчики гремят, Кира: Громко пушечки палят, Арина: Громко пушечки палят, Громко пушечки палят, Кира: Только ядрышки летят! Только ядрышки летят! Арина: Прибежали на кухню мыши, Смотрят – Хором: - а кот не дышит, Арина: Глаза у кота закатились, -повтор Уши у кота опустились,- повтор Хором: Что случилось с котом? Кира: Собрались мыши кругом, - Глядят на кота, глазеют, А тронуть кота не смеют. Арина: Но Культяпка был не трус – Потянул кота за ус, - Лежит котище – не шелохнётся С боку на бок не повернётся. Хором: Окочурился, разбойник, окочурился, Накатил на кота карачун, карачун! Кира: Тут пошло у мышей веселье, Закружились они каруселью, Забрались котищу на брюхо, Барабанят ему прямо в ухо, Хором: Все танцуют, скачут, хохочут…. Арина: А котище – то как подскочит, Вскакивает кот… Да как цапнет Культяпку зубами – И пошёл воевать с мышами! – игра Кошки – мышки -Музыкальные наигрыши Кира: Вот какой он был, котище, хитрый! Арина: Вот какой он был, котище, умный! Всех мышей он обманул, Кира: Всех он крыс переловил. Лёша: Всех мышей я обманул… Всех я крыс переловил… Арина: Не лазайте, мыши, по полочкам, Кира: Не воруйте, крысы, сухарики, Катя : Не скребитесь под полом, под лестницей, Хором: Не мешайте Никитушке спать – почивать! Катя Реплика: Интересная история получилась… Полина: Зимой день короткий, а ночь длинная… Гномик (Катя): И всё время хочется спать, ….давайте и мы будем прощаться…. точно как в истории на сон грядущий…. Лёша: Про Петра Петровича? Хором: Про Петра Петровича? Муз.Наигрыши Настя: Петр Петрович отправился спать, Но вспомнить не может – а где же кровать? Сначала решил заглянуть в туалет, Как это не странно – кровати там нет. - Кровати там нет! - Кровати там нет! Лишь белый какой – то Журчащий предмет…. Он в ванную нос свой засунул тогда. Хором: И что же? Лёша: - Кровати там нет и следа! Гусиную шею тянул к нему душ, Шипел и плевался: - КРОВАТЬ - это чушь! Зачем тебе, Пётр Петрович, кровать? Ты можешь и в ванне спокойненько спать! Полотенце возьми, Два купальных халата – И будет чудесно! Хотя мокровато…..» Пётр Петрович на кухню зашёл. Рената: «Приляг подо мной!» – предложил ему стол. Не надо Петровичу глупых затей! Он верен любимой кровати своей. Пётр Петрович снял крышки с кастрюль. Ему суп и каша сказали: «Буль – буль!» Тихонько в духовочку он заглянул, Тихонько – а всё ж тараканов спугнул. Они, убегая, ворчали: «Злодей! И ночью покоя нам нет от людей!» Открыл холодильник. Там восемь котлет. Пакет молока и кефира пакет. Пучочек редиски, две грустных сосиски, Но - вот незадача! – КРОВАТИ ТАМ – НЕТ! Вера: Пётр Петрович зашёл в кабинет. Здесь лампы настольной приветственный свет. Компьютер его пригласил поиграть. Играл два часа он. Стоп! Где же кровать? Пётр Петрович пошёл на балкон, Там долго топтался, вздыхая, как слон. А может, вздыхал он, как гиппопотам? Но только кровать не нашёл он и там. В прихожей он куртку нашёл и пальто. Но это же всё совершенно не то! Нашёл он калоши и пару штиблет. Но нет там кровати, Кровати там – нет! С отчаянья в спальню пошёл он искать Упрямую, хитрую эту кровать. Выстраиваем кровать… Он в спальню зашёл и шепнул: «Вот те на!» Ведь именно в спальне таилась она. Лёха: За – мас – ки – ро – ва – ла – сь подушками! Закуталась вся в одеяло! И тихо при свете потушенном Кровать себе в спальне стояла! Заметив же, что обнаружена, Кровать не казалась сконфужена, Вздохнула, зевнула, спросила: «Где же Вас, Пётр Петрович, носило? Ложитесь, ложитесь скорее, Я вас, как родного пригрею…. Устал он – как будто не спал сотню лет. Лёха: И лёг бы – /но в окна стучался рассвет. И, спрятав в ладошки зевоту, Пётр Петрович пошёл на работу. Настя: Ты хочешь узнать, что же вечером стало? – Тогда прочитай эту сказку сначала…. Полина: И в самом деле, интересная история случилась…. Гномик (Катя): А я знаю, отчего так происходит, это случается с теми, кто живёт без режима дня, а по – нашим часам уже пора заканчивать встречу… Муз. наигрыши. Рената: Вечер поздний наступает, Дом огромный засыпает, Гаснут окна разные - Синие и красные. Долго светится одно Тёмно – жёлтое окно…. Но когда я кончу строчку, То погаснет и оно. Муз.тема. Ребята с фонарями уходят с чердака

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы

Театрализованное представление "Чердачные истории" для детей начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2019