Театрально-игровые технологии в детском саду

  • Разработки курсов
  • pptx
  • 11.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Захарова технологии.pptx
Театрально – игровые технологии в детском саду Воспитатель МБДОУ «Детский сад №29 «Золотой ключик» Захарова Е.В.
Актуальность многих и решение развитием педагогики  Используя театрально – игровые технологии, проблем находится современной психологии, связанных с художественным образованием и коммуникативных воспитанием, качеств инициативы и самостоятельности.  Новизна нашего в комбинировании элементов известных методик и с технологий: включением интерактивности в театрализации, внедрение театрально-игровых технологий в разные виды деятельности. создание системы занятий личности, опыта состоит
Критерии педагогической технологии  Концептуальность  Системность  Управляемость  Эффективность  Воспроизводимость Структура образовательной технологии Концептуальная часть Содержательная часть Процессуальная часть
Концептуальные основы театрально­игровой  технологии  Педагогические идеи Н. И. Сац - основателя театрального искусства.  Психологические идеи выдающегося отечественного психолога Л.С. Выготского.
Содержательная часть Цель - создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей. Задачи:  Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной инициативности ребёнка.  Подобрать средства, активизирующие самостоятельную деятельность детей и повышающие её результативность.  Создать благоприятные условия для раскрытия личности ребенка, индивидуальности, творческого потенциала через приобщение к театрализованной деятельности.
Руководство педагога при организации театрально - игровой технологии   выбор игры  предложение игры  объяснение игры  игровое оборудование  организация игрового коллектива  развитие игровой ситуации  окончание игры.
Процессуальная часть Содержание театрализованных занятий включают в себя:  просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним;  игры-драматизации;  разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок;  упражнения по формированию выразительности исполнения;  упражнения по социально-эмоциональному развитию детей.
Приемы для развития самостоятельности  Выбор детьми роли по желанию.  Назначение на главные роли наиболее робких, застенчивых детей.  Распределение ролей по карточкам.  Проигрывание ролей в парах.
Интерактивный театр  небольшие спектакли, активно экспериментирующие методы работы со зрителями и предлагающие спектакли, в которых главная роль, отдаётся зрителю.  в интерактивном театре главный – зритель.
Работа с родителями
Уровень творческой самостоятельности детей Группа Уровень творческой самостоятельности (%) низкий средний высокий Допустимый  уровень  Н.г. 31 33,3 28,6 Младшая Средняя Старшая Подготовит 38 ельная К.г. Н.г. К.г. 11 19 20 12 35 37 53,3 37 41 31 46 16 Н.г. 34 29,7 18,1 25 К.г. Н.г. К.г. 48 50 34 74 69 67 71 62 89 81 80 90
Спасибо за внимание