Задачи фрагмента урока:
Дидактические: |
Развивающие: |
Воспитательные: |
- познакомить с правописанием разделительного мягкого знака в словах; - объяснить, как находить слова с разделительным мягким знаком (ь) в устной и письменной речи. |
- обеспечить развитие мышления и внимания. - обеспечивать развитие познавательного интереса к предмету; - способствовать формированию умения находить в словах приставку. |
- обеспечить воспитание уважительного и доброжелательного отношение к сверстникам при работе в парах, группах; - обеспечить воспитание культуру общения и уважения к сверстникам; - пробудить интерес к совершенствованию своей речи. |
Планируемые результаты:
Предметные: |
Метапредметные: |
Личностные: |
||
- научатся отличать разделительный мягкий знак, от мягкого знака, указывающего на мягкость согласного; - научатся находить слова с разделительным мягким знаком (ь) в устной и письменной речи; - узнают правила правописание разделительного мягкого знака в словах. |
познавательные |
регулятивные |
коммуникативные |
- научатся проявлять познавательный интерес, - научатся адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. |
- научатся использовать приобретенные умения при выполнении заданий; - научатся размышлять, осмысливать, обобщать полученную информацию; - научатся ориентироваться в учебном материале. |
- научатся высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; - научатся оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - научатся формулировать учебную задачу, планировать и корректировать свою деятельность. |
- научатся вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе; - научатся аргументированно высказывать своё умение; - научатся вступать в коллективное учебное сотрудничество, работать в парах, группах. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.