Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)
Дата:___________________________________________
Тема: Монологическое высказывание по теме.
|
Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации и отвечать на вопросы по тексту. Формирование умений употребления правильных и неправильных глаголов в речи |
Планируемый результат |
-уметь воспринимать текст на слух. - уметь написать электронное сообщение. Употреблять правильные и неправильные глаголы в речи. - уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи. - уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух |
Основные понятия |
Лексика: back (adv) beach diary during find (found) resort sand sandy terrible to go boating/ fishing to give back to come back to play in/on the sand to make sandcastles What is…like? Грамматика: Revision: 1) past simple vs.present simple; 2) present progressive |
Ресурсы основные и дополнительные |
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.52 |
T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Did you travel a lot? Where were you? What did you see? |
Личностные: -положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи.Умение слушать и слышать. |
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: Who visited these places last summer? |
Bоспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией. Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.52) |
Регулятивные: -обнаруживать проблему; -оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -излагать свою точку зрения; -проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. Личностные: - развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. |
Информационно- аналитический |
Познакомить с правилами написания электронного сообщения. Познакомить с новыми неправильными глаголами и научить употреблять их в речи |
Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению Present Simple и Past Simple в тексте. Упр.4-5 с.53,54
Упр. 6 стр. 54,55 |
Коммуникативные: Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Активизация навыков чтения и монологического высказывания. Умение структурировать знания. Умение работать в паре, высказывая свое мнение, выслушивая мнение партнера. Предметные: Умение применять изученную грамматику |
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
Children, tell me, do you like the lesson? How can you estimate your work during this lesson? |
Регулятивные: Анализировать свои результаты. Контролировать и корректировать выполнение заданий. |
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (Повторить слова раздела, упр. 7-9стр.55,56.) |
T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Регулятивные: Анализировать личные достижения по теме. Осуществлять самоконтроль. Проявлять самостоятельность.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.