Техкарта к открытому уроку в 6 классе на тему: " Посещение Британии"
Оценка 4.9

Техкарта к открытому уроку в 6 классе на тему: " Посещение Британии"

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
6 кл—7 кл
10.05.2022
Техкарта к открытому уроку в 6 классе на тему: " Посещение Британии"
Техкарта к открытому уроку в 6 классе на тему: " Посещение Британии"
3 (2).docx

Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

Дата:___________________________________________

Тема: Монологическое высказывание по теме.


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации и отвечать на вопросы по тексту.

Формирование умений употребления правильных и неправильных глаголов в речи

Планируемый результат

-уметь воспринимать текст на слух.

- уметь написать электронное сообщение. Употреблять правильные и неправильные глаголы в речи.

- уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи.

- уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух

Основные понятия

Лексика: back (adv) beach diary during find (found) resort sand sandy terrible to go boating/ fishing to give back to come back to play in/on the sand to make sandcastles What is…like? Грамматика: Revision1) past simple vs.present simple; 2) present progressive

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.52

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Did you travel a lot? Where were you? What did you see?

Личностные:

-положительное отношение к уроку и изучению английского языка;

-готовность принять учебные задачи.Умение слушать и слышать.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Who visited these places last summer?

Bоспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией. Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.52)

Регулятивные:

-обнаруживать проблему;

-оценивать правильность решения учебной задачи.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

-излагать свою точку зрения;

-проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

Личностные:

- развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

Информационно-

аналитический

Познакомить с правилами написания электронного сообщения.

Познакомить с новыми неправильными глаголами и научить употреблять их в речи

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению Present Simple и Past Simple в тексте. Упр.4-5 с.53,54

 

Упр. 6 стр. 54,55

Коммуникативные:

Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Активизация навыков чтения и монологического высказывания.

Умение структурировать знания.

Умение работать в паре, высказывая свое мнение, выслушивая мнение партнера.

Предметные:

Умение применять изученную грамматику

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Children, tell me, do you like the lesson? How can you estimate your work during this lesson?

Регулятивные:

Анализировать свои результаты.

Контролировать и корректировать выполнение заданий.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. (Повторить слова раздела, упр. 7-9стр.55,56.)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Регулятивные:

Анализировать личные достижения по теме.

Осуществлять самоконтроль.

Проявлять самостоятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

Мотивационный Мотивация учебной деятельности учащихся :

Мотивационный Мотивация учебной деятельности учащихся :

Техкарта к открытому уроку в 6 классе на тему: " Посещение Британии"

Техкарта к открытому уроку в 6 классе на тему: " Посещение Британии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2022