Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)
Дата:___________________________________________
Тема: Словообразование имен прилагательных.
|
Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование грамматических навыков и навыков монологической речи |
Планируемый результат |
- уметь понимать текст на слух. - уметь описать картинки. - уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту |
Основные понятия |
Лексика: Imagine What is missing? Грамматика: Revision: past progressive New material: 1) word building: N + -al (musical, central etc); 2) the ways of expressing estimation (OK, fairly good, terrible etc) |
Ресурсы основные и дополнительные |
Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.62 |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: Whom can you see in this picture? Can you answer the questions of ex.1? |
Личностные: -положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи.Умение слушать и слышать. |
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: Can you tell us where they spent their holidays? |
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.62) |
Регулятивные: -обнаруживать проблему; -оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -излагать свою точку зрения; -проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. Личностные: - развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. |
Информационно- аналитический |
Обучение описанию картинки. Формирование грамматических навыков Работают с текстом Формирование навыков монологической речи Формирование грамматических навыков |
Упр.4, 5 с.63,64 Осуществлять актуализацию полученных знаний Упр.6 с.64
Упр.7 с.65 |
Коммуникативные: Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Активизация навыков чтения и монологического высказывания. Умение структурировать знания. Умение работать в паре, высказывая свое мнение, выслушивая мнение партнера. Предметные: Умение применять изученную грамматику |
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
Children, tell me, do you like the lesson? How can you estimate your work during this lesson? |
Регулятивные: Анализировать свои результаты. Контролировать и корректировать выполнение заданий. |
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Стр.65, упр8-.10 |
T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Регулятивные: Анализировать личные достижения по теме. Осуществлять самоконтроль. Проявлять самостоятельность.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.