ТЕХКАРТА ЛЕПКА СНЕГОВИК
Оценка 5

ТЕХКАРТА ЛЕПКА СНЕГОВИК

Оценка 5
docx
19.03.2022
ТЕХКАРТА  ЛЕПКА СНЕГОВИК
ТЕХКАРТА ЛЕПКА СНЕГОВИК.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательные области: Творчество

Раздел: Лепка

Тема: «Снеговик»

Цель: вызвать желание лепить снеговика, создавая образ традиционным способом из 3-х шаров разной величины; развивать умение раскатывать из пластилина круговыми движениями шарики и соединять их друг с другом в определённом порядке, с учётов величины, плотно прижимая; развивать творчество, побуждая украшать фигуры снеговика дополнительными деталями; создать интерес к образу зимы; закрепить знания о величине предмета (большой, средний, маленький), о пространственном расположении и цвете (белый, оранжевый, чёрный); воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, желание помочь другому.

Словарная работа: снег, снежок, снеговик

Предварительная работа: на прогулке лепить с детьми снеговика

Оборудование и материал: пластилин разных цветов, игрушка Снеговик, картина зимнего пейзаж, доски для пластилина на каждого ребёнка.

 

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Психогимнастика:

«Белый снег пушистый, в воздухе кружится.

И на землю тихо падает ложится.

Ой, мороз, мороз, щиплет щёчки, щиплет нос,

Щиплет ушки, щиплет ручки,

Забирается под шубки.»

 

Ребята, сегодня к нам в гости пришёл гость. Хотите узнать кто это? Отгадайте загадку:

«Появился во дворе он в холодном декабре,

Неуклюжий и смешной. У катка стоит с метлой

К ветру зимнему привык.

Наш приятель… » (Снеговик)

 

Снеговик здоровается с детьми и сообщает, что ему нужна их помощь. Он хочет, что бы ребята слепили ему друзей- снеговиков.

- Я принёс корзину с мячами. Может вы сможете из них слепить моих друзей?

 

Физминутка:

«Давай, дружок, смелей дружок

Кати по снегу свой снежок

Он превратится в толстый ком

И станет ком снеговиком.

Его улыбка так светла

Два глаза, шляпа, нос, метла.

Увы – нет снеговика.»

 

- Как вы думаете, почему снеговик не получился?

- А из чего можно сделать снеговика?

Дети плавно кружатся как снежинки.

 

Дети показывают как им холодно.

 

 

Слушают педагога. Пытаются отгадать загадку.

 

 

 

Снеговик.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети пытаются из мячей слепить снеговика.

 

 

 

 

 

 

Потому что мячики не склеиваются между собой.

Из пластилина.

 

Организационно-поисковой

- Из каких геометрических фигур состоит снеговик?

- Какие они по величине?

- Перед вами лежит кусок пластилина. Он только один. А у снеговика 3 шарика – большой, средний и маленький. Что нам поможет разделить пластилин?

- Сначала разделите кусок пластилина на три кусочка по меньше. Это будет голова и туловище.

- Затем надо сделать из двух маленьких кусочков пластилина руки, из оранжевого пластилина морковку- нос.

 

- А теперь приступаем к самостоятельной работе.

 

- Был Снеговик один, а теперь стало много.

Как вы думаете, мы порадовали Снеговика? Почему?

 

Из шаров.

 

Большой, средний и маленький.

 

 

Стека.

 

Дети делят пластилин и катают колобочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

У него теперь появилось много друзей и ему не будет скучно.

Рефлексивно-корригирующий

Снеговик благодарит детей за помощь, прощается и уходит.

Прощаются со Снеговиком. Показывают свои работы друг другу.

 

 

Ожидаемый результат.

 

Воспроизводят: делят пластилин на куски и катают из него колобки разной величины.
Понимают:
снеговика можно слепить только из снега или пластилина; шары должны быть разного размера.
Применяют:
используют на практике личный опыт.

 

                                                                                                    


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

Организационно-поисковой -

Организационно-поисковой -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2022