Глава: Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)
Дата:__________________________________________
Тема: Ознакомительное чтение по теме «На каникулах»
Контроль навыков аудирования по теме «Посещение Британии»
|
Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических навыков |
Планируемый результат |
- уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи. - уметь читать и понимать незнакомый текст. - уметь понимать текст на слух. |
Основные понятия |
Лексика: musical central political cultural professional |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.56 |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. |
Личностные: -положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи.Умение слушать и слышать. |
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: Can you tell us about your holidays? |
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.2 с.56) |
Регулятивные: -обнаруживать проблему; -оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -излагать свою точку зрения; -проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. Личностные: - развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. |
Информационно- аналитический |
Знакомство с новыми ЛЕ Обучение описанию картинок. Работают с текстом |
Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ Упр.3,4 с.57,58 Упр. 5 с.58,59 Упр. 6 с.60 |
Коммуникативные: Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Активизация навыков чтения и монологического высказывания. Умение структурировать знания. Умение работать в паре, высказывая свое мнение, выслушивая мнение партнера. Предметные: Умение применять изученную грамматику |
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
Children, tell me, do you like the lesson? How can you estimate your work during this lesson? |
Регулятивные: Анализировать свои результаты. Контролировать и корректировать выполнение заданий. |
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Стр.61 упр.8-10 |
T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about your holidays! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Регулятивные: Анализировать личные достижения по теме. Осуществлять самоконтроль. Проявлять самостоятельность.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.