ТЕХКАРТА РИСОВАНИЕ СКАЗОЧНЫЙ ДОМИК
Оценка 5

ТЕХКАРТА РИСОВАНИЕ СКАЗОЧНЫЙ ДОМИК

Оценка 5
docx
19.03.2022
ТЕХКАРТА РИСОВАНИЕ СКАЗОЧНЫЙ ДОМИК
ТЕХКАРТА РИСОВАНИЕ СКАЗОЧНЫЙ ДОМИК.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательные области: Творчество, Познание

Раздел: Рисование

Тема: «Сказочный домик»

Цель: развивать у детей творческое мышление, фантазию; совершенствовать умение детей придумывать и изображать сказочный домик; закреплять умение работать всем ворсом кисти и только кончиком для получения различных узоров.

Предварительная работа: чтение сказок где встречается описание теремка, домика; рассматривание иллюстраций и изображением домиков из сказок.

Оборудование и материалы: листы белой бумаги, краски, кисточки, салфетки, иллюстрация с изображением теремков.

 

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Организует круг радости:

«Все садитесь рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку»

 

Загадывает загадку:

«На поляночке лесной

Стоит домик расписной.

Всех зверушек спрятать смог,

Что за домик?» (Теремок)

 

Показывает картинку теремка.

Дети с удовольствием участвуют в кругу радости

 

 

 

 

Отгадывают загадку.

 

 

 

- Теремок.

Организационно-поисковой

Педагог проводит беседу, старается заинтересовать детей:

- Кто жил в теремочке?

 

- А кто сломал теремок

- Мишка не хотел разрушать дом, он просто не влез. Почему он не смог влезть в домик?

- А домик какой?

- А куда разбежались все зверушки?

- Ах, ты Мишка-мишенька, теремок развалил. Что же теперь делать? Как же быть? Где же звери будут жить?

- Ребята, а давайте поможем жителям теремка и нарисуем им каждому по домику!

Вспоминают как правильно надо рисовать дом любой. С чего начинать?

А затем придумать самостоятельно различные узоры. Чтобы домики были сказочные.

Дети участвуют в беседе.

 

- Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волчок.

- Мишка-медведь сломал.

 

- Потому что Мишка большой.

- Маленький.

- В лес.

 

 

 

Дети с удовольствием включаются в творческий процесс.

Рефлексивно-корригирующий

Педагог проводит анализ работ вместе с детьми:

- Очень красивые домики получились!

- Кого мы поселим в домик, который нарисовал…? Почему?

- Как распределить домики между лесными зверями?

- Мы поселили всех зверушек в домики. Им там будет хорошо. Будут они жить дружно и ходить к друг другу в гости.

«Домик – Зайке, домик – Мышке,

Не забудем и про Мишку,

Домик будет и Волчонку,

И Лисе, и Лягушонку,

Все звери вас благодарят!

Вам «Спасибо!» дружно говорят»

- Молодцы, ребята, помогли зверушкам.

Участвуют в анализе работ. Предлагают свои варианты расселения зверушек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прощаются с лесными зверями.

 

 

Ожидаемый результат.

 

Воспроизводят: умение рисовать не выходя за контур домика, украшать вертикальными и горизонтальными узорами.

Понимают: как правильно держать кисть, различают цвета.

Применяют: применяют на практике полученные навыки рисования.


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

Организационно-поисковой

Организационно-поисковой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2022