Техн. карта по Занимательная математика тема: Здравствуй ёжик !(Колючка)
Оценка 4.8

Техн. карта по Занимательная математика тема: Здравствуй ёжик !(Колючка)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
01.03.2019
Техн. карта по Занимательная математика тема: Здравствуй ёжик !(Колючка)
развивать интерес детей к природе и всему живому, развивать сенсорные способности(восприятие цвета ,величины, формы). Проявление любви к природе детей, совершенствовать интеллект детей (память,мышление, внимание и речь, воображение). Закрепление величины ,формы , животных. Для чего нашему ёжику нужны иголки и какой они величины , какого цвела .
техн. карта по Занимательная матем..docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини­центр,разно­возрастная группа. Число,месяц,год :     Подготовила воспитатель: Иванова О.В.                Білім беру саласы : Занимательная математика          Кіші сала :Вариативный компонент.                                                                       Такырыбы :  «Здравствуй, ёжик! (Калючка)»   Мақсаты:  развивать у детей познавательный интерес к природе, представлений  о зависимости существования конкретного животного в условиях окружающей  среды; развивать сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины).  Совершенствовать интеллект детей ( внимание, память, мышление, воображение, речь).  Кос ­ тілдік компонент: кірпі­еж. Дамытушы орта: наглядное пособие (ежик, яблоки, грибы на ковролине, игра  «Волшебные фонарики», карточки­схемы фигурок. Іс­әрекет кезең­ дері кез  Ынталандыру­ шы­қозғаушылық Ұйымдастырушы­ лық­ізденушілік Тәрбиешінің іс­ әрекеті  Воспитатель предлогает детям послушать  небольшие загадки. Загадка:  «Кто всю жизнь с иголками ходит?» (Еж). Он живет в лесу дремучем, Сам он круглый и колючий. Угадайте, это кто же? Ну, конечно, это... (Еж)          Беседа о еже. ­давайте вспомним, как выглядит ежик. Уточняю ответы детей ­что у ежа на теле? ­для чего они ему нужны? Как он их еще использует? ­для чего ежу зубы? ­а еще, с их помощью он обустраивает свое  жилище на зиму. Каким образом? Художественное слово: Загорелись, как пожар, на рябине кисти. Катится на встречу шар из осенних листьев. Балалардың  іс­   әрекеті Внимательно слушают  загадки, отгадывают их. Принимают активное  участие в беседе.  Вспоминают свдения о  еже, слышанные ранее.  Выссказывают свою  точку зрения. Делают предположения. Удивляются новым  сведениям. Слушают  стихотворение. Ты его не узнаешь? Погляди­ка­это еж! Золотым клубочком стал хитрый ежик  колкий, Листья клена нанизал на свои иголки. Их несет к себе домой, стелет на кроватку. Чтобы долгою зимой спать под елкой  сладко. Пусть ему навеют сны снежные метели, Пусть проспит он до весны в теплой  колыбели. ­чем любит лакомиться еж? ­как зовут детенышей ежа? Сколько грибочков выросло на поляне? А  яблок сколько? Чего больше? Меньше? Физминутка «Ежик­чудачок» Хитрый ежик­ чудачок Сшил короткий пиджачок Сто иголок­ на груди Сто иголок­ позади Ходит еж в саду по травке Натыкает на булавки: Грушу, сливу, всякий плод, Что под деревом найдет И с подарочком богатым,  Возвращается к ежатам. Игра, «Волшебные фонарики» ­зажгите круглые фонарики. ­сколько фонариков? ­какого цвета фонарики? ­сколько зеленых? ­сколько красных? ­сколько больших? ­сколько маленьких? ­зажгите квадратные фонарики. ­сколько фонариков?и т.д. ­дети, как сделать большой зеленый  овальный фонарик­ двухцветным? Физминутка «Хитрый еж» Вот свернулся еж в клубок, Может, ежик, ты продрог? Принимают участие в  бесе­де. Рассматривают грибы и  яблоки, считают их,  определяют, чего  больше, меньше. Ходят по кругу. Показывают. Стучат по груди. Стучат пальчиками по  спине. Ходят. Пальчиками стучат по  спине. Показывают и  наклоняются. Идут по кругу,руки за  головой. С интересом играют в  игру. Выполняют действия,  рассказывают, что  делают, почему,  производят счет  фонариков, сравнивают Солнца луч ежа коснулся­ Ежик сладко потянулся Хитрый ежик, хитрый еж, На клубочек он похож. На спине иголки Очень­очень колки. Еж по тропке побежал, Нам колючки показал. А колючки тоже На ежа похожи. На ежа мы поглядим, Молочка ему дадим Но не тронем колкие На спине иголки мы. Рефлексивтік­  түзетушілік Күтетің нәтиже:        Ұғынады­ движения, согласно текста.        Түсінеді­ речь воспитателя, его вопросы. их по размеру и цвету. Находят путь решения:  положить красный  малень­кий овал в  большой зеленый овал. Дети садятся на  корточки, обхватывают  колени руками. Поднимают руки вверх,  потягиваются. Вытягивают руки перед  собой, сжимают кулаки, делают ими  вращательные  движения. Сжимают и разжимают  кулаки. Бегут на носочках. Руки сгибают в локтях,  соединяют пальцы в  щепоть. Поднимают руки над  голо­вой, делают  вращательные движения кистями. Ладони складывают  черпач­ком. Водят указательным  пальцем перед своим  лицом. Қолданады­ полученные  знания в игровой деятельности.

Техн. карта по Занимательная математика тема: Здравствуй ёжик !(Колючка)

Техн. карта по Занимательная математика тема: Здравствуй ёжик !(Колючка)

Техн. карта по Занимательная математика тема: Здравствуй ёжик !(Колючка)

Техн. карта по Занимательная математика тема: Здравствуй ёжик !(Колючка)

Техн. карта по Занимательная математика тема: Здравствуй ёжик !(Колючка)

Техн. карта по Занимательная математика тема: Здравствуй ёжик !(Колючка)

Техн. карта по Занимательная математика тема: Здравствуй ёжик !(Колючка)

Техн. карта по Занимательная математика тема: Здравствуй ёжик !(Колючка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019