Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.
Оценка 5

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
07.11.2018
Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.
Дети должны знать что такое задачи, учить решать занимательные задачи. Продолжать знакомство детей с геометрическими фигурами, их элементами;( круг ,квадрат, треугольник, овал, прямоугольник ) развивать, сенсорные, психические, творческие способности. Знать каким цветом та или иная фигура. Способствовать развитию умения составлять различные предметы из пластинок «Прозрачного квадрата».Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.
Занимательная математика. Занимательные задачи.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини­центр,разно­возрастная группа. Число,месяц,год :     Подготовила воспитатель: Иванова О.В.       Білім беру саласы : Занимательная математика.         Кіші сала :Вариативный компонент. Такырыбы :  «Занимательные задачи»  Мақсаты: учить решать занимательные задачи. Продолжать знакомство детей с  геометрическими фигурами, их элементами; развивать, сенсорные, психические,  творческие способности. Способствовать развитию умения составлять  различные предметы из пластинок «Прозрачного квадрата».                                     Кос ­ тілдік компонент:  қайық­ лодка,  үшақ­ самолет. Дамытушы орта: игра «Прозрачный квадрат», схемы, сказка «Нетающие  льдинки озера Айс», волшебный мешочек, полоски липкой ленты. Іс­әрекет кезең­ Балалардың  іс­  әрекеті Тәрбиешінің іс­ әрекеті дері Заинтересовались новым жителем  Фиолетового леса. Соглашаются решить трудные задачи  Всюся. Рассказывают, как получили  результат, как решили задачу. Ынталандырушы ­қозғаушылық Ұйымдастырушы­ лық­ізденушілік Знакомство с новым жи­ телем Фиолетового леса­  Незримкой Всюсем. Он  придумал трудные задачи,  которые предстоит решить. Задачи: Я нашел в дупле у белки Пять лесных орешков  мелких. Вот еще один лежит, Мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки посчитай­ка! Три яблока из сада Ежик притащил. Самое румянное Белке подарил. С радостью подарок Получила белка. Сосчитайте яблоки У ежа в тарелке! Игра «Волшебный  мешочек» Работа по схеме­выклады­ вание парусника Аруса из  геометрических фигур. Проблемная ситуация:  как перебраться через го­ ры? ( птица, самолет). Наклеивание  самолетика  Тика, используя разноц­ ветные пластинки. Рефлексия «Самолет  летит» Ребенок достает из волшеб­ного  мешочка пластинки и перечисляет  признаки гео­метрических фигур.  Осталь­ные должны назвать фигуру. Дети по схеме складывают парусник  Арус, чтобы переп­лыть реку. Рассматривают  горы,  «нарисованные» веревочками на  ковролине. Предлагают способы  преодаления гор, объясняют свой  выбор. Самостоятельная работа детей. Игры с самолетиками. Рефлексивтік­  түзетушілік Күтетің нәтиже: Ұғынады­ предметы из пластинок «Прозрачного квадрата». Түсінеді­ способы решения занимательных задач. Қолданады­  умения и навыки в творческой деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2018