Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.
Оценка 5

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
07.11.2018
Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.
Развивать сенсорные способности, показать независимость количества от пространственного расположения и размера предметов. Правильное сложение бумаги, знание что такое уголок к уголку. Учить складывать кошку методом а ригами. Знать кто такая кошка( животное ) , домашнее или дикое животное . Если в домашняя то почему,и если в дикое . Уметь правильно объяснять.Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.
Занимательная математика .Шел домой Глеб..docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини­центр,разно­возрастная группа. Число,месяц,год :     Подготовила воспитатель: Иванова О.В.       Білім беру саласы : Занимательная математика.         Кіші сала :Вариативный компонент.        Такырыбы :  «Шел домой Глеб»          Мақсаты: развивать сенсорные способности, показать независимость  количества от пространственного расположения и размера предметов. Учить  складывать кошку методом оригами        Кос ­ тілдік компонент: мысық ­ кошка.       Дамытушы орта: игровое пособие В.Воскобовича «Шел домой Глеб...»,  волшебные веревочки, бумажные квадраты.  Іс­әрекет кезең­ дері Ынталандырушы ­қозғаушылық Ұйымдастырушы­ лық­ізденушілік Тәрбиешінің іс­ әрекеті Балалардың  іс­  әрекеті Художественная  литература­ считалка: Шел домой Глеб. Дорогой ел хлеб. Съел одну крошку­ Увидел одну крошку. Съел две крошки­ Увидел две кошки. Съел три крошки­ Увидел три кошки. Съел четыре крошки­ Увидел четыре кошки. Съел пять крошек­ Увидел пять кошек... Шел домой Глеб. Дорогой ел хлеб. Нет ни одной крошки­ Нет ни одной кошки. Игра «Найди все  одинаковые крошки»­ с  Очень внимательно слушают  считалку, стараются запомнить  некоторые слова и фразы.  Отслеживают количество крошек  в  зависимости от количества кошек. Дети находят все одинако­вые  крошки на одной ла­дошки( двух,  трех и т.д.). Затем­ всех одинаковых  кошек в одном( двух, трех) домиках. Дети согласно тексту счи­талки  соединяют веревоч­ками карточки с  кошками и крошками.  Далее дети считают количество  шариков, кошек и крошек. Дети обозначают цифрой количество кошек, крошек и серых шариков. Сжимают кулачки. Хлопают кулак об кулак. Раскравают ладошки. Хлопают в ладоши. Бьют кулачок об кулачок. Показывают ладошки. Хлопают в ладоши.ждд Бьют кулачок об кулачок. Ладошки «пляшут». Хлопают ладошки. Самостоятельная работа детей: ­складывают базовую форму­  треугольник. ­кладут треугольник прямым углом  кверху и перегибают пополам. ­загнуть два треугольника наверх,  загнуть верхний угол вниз и  перевернуть фигуру. ­нарисовать кошачью мордочку. Придумывают имя своей кошечки. С удовольствием играют  своими  поделками.  использованием игрового  пособия. ­всем ли кошкам хватит  серых шариков? ­на все ли крошки можно  положить серые шарики?  Почему? ­как можно узнать, сколько  здесь кошек, крошек,  шариков, не перес­читывая  их. Пальчиковая гимнастика  «Кулачки­ ладошки» Есть у любого два кулачка. Хлопнул один по другому  слегка. Ну, а ладошки не отстают. Следом за ним весело бьют. Кулачки быстрее бьют, До чего стараются А ладошки тут как тут, Так и рассыпаются. Кулачки давай сердиться, Громко хлопать стали. А ладошки­ баловницы Тоже не отстали. Конструирование кошечки  способом оригами.   Показываю и объясняю   этапы выполнения рабо­ ты.Индивидуальная помощь  по мере необходимости.  Поощряю желание детей  доводить начатую работу до конца, хотя это очень  сложно. Рефлексивтік­  түзетушілік Игры с кошечками. Күтетің нәтиже:        Ұғынады­ поделку способом оригами.        Түсінеді­ что количество предметов не зависит от пространственного  расположе         ния и размера предметов.        Қолданады­ свои поделки в играх.

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2018