Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
07.11.2018
Развивать сенсорные способности, показать независимость количества от пространственного расположения и размера предметов. Правильное сложение бумаги, знание что такое уголок к уголку. Учить складывать кошку методом а ригами. Знать кто такая кошка( животное ) , домашнее или дикое животное . Если в домашняя то почему,и если в дикое . Уметь правильно объяснять.Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Мини-центр,разно-возрастная группа.
Занимательная математика .Шел домой Глеб..docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Миницентр,разновозрастная группа.
Число,месяц,год :
Подготовила воспитатель: Иванова О.В.
Білім беру саласы : Занимательная математика.
Кіші сала :Вариативный компонент.
Такырыбы : «Шел домой Глеб»
Мақсаты: развивать сенсорные способности, показать независимость
количества от пространственного расположения и размера предметов. Учить
складывать кошку методом оригами
Кос тілдік компонент: мысық кошка.
Дамытушы орта: игровое пособие В.Воскобовича «Шел домой Глеб...»,
волшебные веревочки, бумажные квадраты.
Ісәрекет кезең
дері
Ынталандырушы
қозғаушылық
Ұйымдастырушы
лықізденушілік
Тәрбиешінің іс әрекеті
Балалардың іс әрекеті
Художественная
литература считалка:
Шел домой Глеб.
Дорогой ел хлеб.
Съел одну крошку
Увидел одну крошку.
Съел две крошки
Увидел две кошки.
Съел три крошки
Увидел три кошки.
Съел четыре крошки
Увидел четыре кошки.
Съел пять крошек
Увидел пять кошек...
Шел домой Глеб.
Дорогой ел хлеб.
Нет ни одной крошки
Нет ни одной кошки.
Игра «Найди все
одинаковые крошки» с
Очень внимательно слушают
считалку, стараются запомнить
некоторые слова и фразы.
Отслеживают количество крошек в
зависимости от количества кошек.
Дети находят все одинаковые
крошки на одной ладошки( двух,
трех и т.д.). Затем всех одинаковых
кошек в одном( двух, трех) домиках. Дети согласно тексту считалки
соединяют веревочками карточки с
кошками и крошками.
Далее дети считают количество
шариков, кошек и крошек.
Дети обозначают цифрой количество
кошек, крошек и серых шариков.
Сжимают кулачки.
Хлопают кулак об кулак.
Раскравают ладошки.
Хлопают в ладоши.
Бьют кулачок об кулачок.
Показывают ладошки.
Хлопают в ладоши.ждд
Бьют кулачок об кулачок.
Ладошки «пляшут».
Хлопают ладошки.
Самостоятельная работа детей:
складывают базовую форму
треугольник.
кладут треугольник прямым углом
кверху и перегибают пополам.
загнуть два треугольника наверх,
загнуть верхний угол вниз и
перевернуть фигуру.
нарисовать кошачью мордочку.
Придумывают имя своей кошечки.
С удовольствием играют своими
поделками.
использованием игрового
пособия.
всем ли кошкам хватит
серых шариков?
на все ли крошки можно
положить серые шарики?
Почему?
как можно узнать, сколько
здесь кошек, крошек,
шариков, не пересчитывая
их.
Пальчиковая гимнастика
«Кулачки ладошки»
Есть у любого два кулачка.
Хлопнул один по другому
слегка.
Ну, а ладошки не отстают.
Следом за ним весело бьют.
Кулачки быстрее бьют,
До чего стараются
А ладошки тут как тут,
Так и рассыпаются.
Кулачки давай сердиться,
Громко хлопать стали.
А ладошки баловницы
Тоже не отстали.
Конструирование кошечки
способом оригами.
Показываю и объясняю
этапы выполнения рабо
ты.Индивидуальная помощь
по мере необходимости.
Поощряю желание детей
доводить начатую работу до
конца, хотя это очень
сложно. Рефлексивтік
түзетушілік
Игры с кошечками.
Күтетің нәтиже:
Ұғынады поделку способом оригами.
Түсінеді что количество предметов не зависит от пространственного
расположе
ния и размера предметов.
Қолданады свои поделки в играх.
Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.
Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.
Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини-центр,разно-возрастная группа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.